Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
20 июл 2013
Может ли в семье существовать такое понятие как "личная свобода"? Здесь я не имею ввиду походы "на лево". Человек до встречи с любимым живет своей жизнью, имеет свои интересы, свои увлечения, распорядки и привычки. Создание семьи меняет многое. Считаете ли вы, что создание семьи обязывает к тому, чтобы перестать делать что-то только для себя? Отказаться от свои дел и увлечений? Могут ли два человека вписаться в жизнь друг друга, не ломая и не перекраивая привычки друг друга? Или успех зависит от того, насколько полно пересекаются интересы двух людей? Есть вещи, от которых ты готов добровольно отказаться в пользу дополнительного времяпрепровождения с любимым, но не от всего. Можно ли быть вместе, но не душить при этом друг друга своими правами собственности на жизнь, время и внимание любимого человека?
Комментарии (122)
21 июл 2013
Цитата:
как ни печально, но таких предостаточно
Сообщение от Вадим:
Но вроде оч мало людей, которые ну совсем ничем не увлекались и не увлекаются.
как ни печально, но таких предостаточно
21 июл 2013
Цитата:
да я тока пришла, кстати смотрела хороший фильм )) а пока все прочитала что вы тут накатали...
Сообщение от Вадим:
Шпионы незаметно следят, так и знал что мы с Екатериной тут не одни=)
да я тока пришла, кстати смотрела хороший фильм )) а пока все прочитала что вы тут накатали...
21 июл 2013
Цитата:
Всегда совпадать не могут. Но желательно что б по большей части=) Тогда и тем больше и гораздо приятней, когда ты делишься эмоциями и человек тебя полностью понимает так как испытывает подобное=)
Сообщение от Анюта:
Вадим, ну вот я тоже очень люблю кино. у меня прямо список ведется на кинопоиске, что я планирую смотреть в ближайшее время. я не гонюсь за новинками, мне вполне хватает тех фильмов что я просто не успела посмотреть.
мы с бывшим когда-то вместе ходили почти на все новинки кино, поговорить вроде было о чем, но чаще всего наши мнения о фильме расходились )) ну что поделать )) и что тогда? или вкус должен обязательно совпадать? то есть кроме желания смотреть еще и мнение должно совпадать? иначе много не наговоришься про это
Всегда совпадать не могут. Но желательно что б по большей части=) Тогда и тем больше и гораздо приятней, когда ты делишься эмоциями и человек тебя полностью понимает так как испытывает подобное=)
21 июл 2013
Цитата:
Жаль, значит из-за моего оптимистичного взгляда на мир не всё замечаю=) Хотя бывало общался в и-нете и на вопрос чем увлекаешься отвечали что то невразумительное. Но я думал мож они просто не хотят рассказывать=))
Сообщение от Анюта:
как ни печально, но таких предостаточно
Жаль, значит из-за моего оптимистичного взгляда на мир не всё замечаю=) Хотя бывало общался в и-нете и на вопрос чем увлекаешься отвечали что то невразумительное. Но я думал мож они просто не хотят рассказывать=))
21 июл 2013
21 июл 2013
Вадим а ты готов ради чего-то вообще свои увлечения оставить хоть на время? И ради чего? Интересно.
21 июл 2013
кстати по теме )) меня когда-то силком просто запихали под воду. через ультиматум практически. как уж я упиралась и руками и ногами и зубами, ничего не помогло. ну не физически конечно запихивали, но моральный прессинг был чудовищный. и тут же звучало "я потом вынырну а мне с тобой и не поделиться, ты не видела и ты не поймешь". Эх, пришлось нырять с аквалангом. и кто б знал тогда что мне это так понравится, что в дальнейшем повлияет особенным образом на мою жизнь.
и это было реально совместное увлечение. но наш союз оно не спасло
поэтому я согласна с Катей, увлечения увлечениями, а любовь это нечто другое. она существует независимо от наличия общих увлечений, но во всяком случае общие увлечения никак не являются гарантом любви.
и это было реально совместное увлечение. но наш союз оно не спасло
поэтому я согласна с Катей, увлечения увлечениями, а любовь это нечто другое. она существует независимо от наличия общих увлечений, но во всяком случае общие увлечения никак не являются гарантом любви.
1
21 июл 2013
Цитата:
Могу только уменьшить время уделяемое на них по мере необходимости. Да и то, только если маленький ребёнок будет и на него и помощь жене с ребёнком будет уходить всё время (хотя тут может даже оставить на время уместней, но именно на время). Хотя потом скорей всего будет навёрстывание упущенного=)
Сообщение от Екатерина:
Вадим а ты готов ради чего-то вообще свои увлечения оставить хоть на время? И ради чего? Интересно.
Могу только уменьшить время уделяемое на них по мере необходимости. Да и то, только если маленький ребёнок будет и на него и помощь жене с ребёнком будет уходить всё время (хотя тут может даже оставить на время уместней, но именно на время). Хотя потом скорей всего будет навёрстывание упущенного=)
21 июл 2013
Цитата:
Никто и не говорит, что общих увлечений достаточно для успешных отношений=) Это только 1 из факторов=)
Сообщение от Анюта:
кстати по теме )) меня когда-то силком просто запихали под воду. через ультиматум практически. как уж я упиралась и руками и ногами и зубами, ничего не помогло. ну не физически конечно запихивали, но моральный прессинг был чудовищный. и тут же звучало "я потом вынырну а мне с тобой и не поделиться, ты не видела и ты не поймешь". Эх, пришлось нырять с аквалангом. и кто б знал тогда что мне это так понравится, что в дальнейшем повлияет особенным образом на мою жизнь.
и это было реально совместное увлечение. но наш союз оно не спасло
поэтому я согласна с Катей, увлечения увлечениями, а любовь это нечто другое. она существует независимо от наличия общих увлечений, но во всяком случае общие увлечения никак не являются гарантом любви.
Никто и не говорит, что общих увлечений достаточно для успешных отношений=) Это только 1 из факторов=)
21 июл 2013
так вот все таки не обязательно их очень много иметь, надо просто понимать и принимать увлечения друг друга.
Цитата:
а вот тут вообще интересный вопрос. нередко бывает так, что каждый хочет по своим делам, а с ребенком кто?? ну чаще мама конечно, именно женщине чаще приходится жертвовать. а вот подрастет ребенок, ты пойдешь наверстывать а она должна вообще забыть про свои увлечения. потому что чтобы она куда-то пошла или чем-то занялась, тебе придется отказаться от своих планов. готов?
Цитата:
Сообщение от Вадим:
Да и то, только если маленький ребёнок будет и на него и помощь жене с ребёнком будет уходить всё время (хотя тут может даже оставить на время уместней, но именно на время). Хотя потом скорей всего будет навёрстывание упущенного=)
а вот тут вообще интересный вопрос. нередко бывает так, что каждый хочет по своим делам, а с ребенком кто?? ну чаще мама конечно, именно женщине чаще приходится жертвовать. а вот подрастет ребенок, ты пойдешь наверстывать а она должна вообще забыть про свои увлечения. потому что чтобы она куда-то пошла или чем-то занялась, тебе придется отказаться от своих планов. готов?
1
21 июл 2013
Цитата:
Я же своими увлечениями занимаюсь не 16/24 и 7/7, конечно я могу поменять планы, увлечения не убегут=)
Сообщение от Анюта:
а вот тут вообще интересный вопрос. нередко бывает так, что каждый хочет по своим делам, а с ребенком кто?? ну чаще мама конечно, именно женщине чаще приходится жертвовать. а вот подрастет ребенок, ты пойдешь наверстывать а она должна вообще забыть про свои увлечения. потому что чтобы она куда-то пошла или чем-то занялась, тебе придется отказаться от своих планов. готов? улыбается
Я же своими увлечениями занимаюсь не 16/24 и 7/7, конечно я могу поменять планы, увлечения не убегут=)
21 июл 2013
Было очень мокро и экстремально=) Сошёл с пути на середине маршрута, так как промок до нитки, похолодало и не мог упустить момент когда проезжали недалеко от моего дома=) От Коломенского я бы точно ночью заблудился=)
21 июл 2013
1
21 июл 2013
главное - участие )) пусть и половинчатое, лучше же, чем если бы просто дома остался
21 июл 2013
Цитата:
Ну если не заболею то да. Было около 1000 человек, ГИБДД перекрывали целые шоссе по 6 полос даже, что бы мы могли проехать, из автомобилей огромные пробки возникали поэтому=) На широких шоссе норм, а вот на узких было тяжело, оч плотно, из за сильного дождя была очень плохая управляемость, тормоза когда все промокли практически перестали работать. По обочинам постоянно то и дело стояли велосипеды и люди их чинили. Какой то Иван Сусанин завёл нас в тупик, еле выехали этой толпой оттуда. Только у меня на глазах 2 девушки упали. Одна на повороте, в дождь это ОЧЕНЬ аккуратно надо делать, иначе велосипед ведёт в бок и он сразу падает. А вторая поехала по трамвайным рельсам, что в дождь это экстрим, я тож по ним ехал, но я так хорошо чувствую велосипед, будто он продолжение меня, а она потеряла управление и упала. Ещё 1 парень рядом со мной на этих рельсах тож потерял управление и бортанул меня, но слава богу обошлось, оба удержались. Несколько почти аварий видел, но народ вырулил. Народ на каких ток великах не ездил. С красивой неоновой подсветкой полно. Некоторые шли пешком так как не хватало сил. Это не для новичков заезд, тем более в такую погоду. 5 часов на велике. Ха. Я когда купил уже через 30 минут язык на плечо и хотелось сдохнуть=) Такое время я только на 2 году смог ездить нормально, да и то в конце был на пределе. Сейчас уже 7 осиливаю.
Сообщение от Анюта:
главное - участие )) пусть и половинчатое, лучше же, чем если бы просто дома остался
Ну если не заболею то да. Было около 1000 человек, ГИБДД перекрывали целые шоссе по 6 полос даже, что бы мы могли проехать, из автомобилей огромные пробки возникали поэтому=) На широких шоссе норм, а вот на узких было тяжело, оч плотно, из за сильного дождя была очень плохая управляемость, тормоза когда все промокли практически перестали работать. По обочинам постоянно то и дело стояли велосипеды и люди их чинили. Какой то Иван Сусанин завёл нас в тупик, еле выехали этой толпой оттуда. Только у меня на глазах 2 девушки упали. Одна на повороте, в дождь это ОЧЕНЬ аккуратно надо делать, иначе велосипед ведёт в бок и он сразу падает. А вторая поехала по трамвайным рельсам, что в дождь это экстрим, я тож по ним ехал, но я так хорошо чувствую велосипед, будто он продолжение меня, а она потеряла управление и упала. Ещё 1 парень рядом со мной на этих рельсах тож потерял управление и бортанул меня, но слава богу обошлось, оба удержались. Несколько почти аварий видел, но народ вырулил. Народ на каких ток великах не ездил. С красивой неоновой подсветкой полно. Некоторые шли пешком так как не хватало сил. Это не для новичков заезд, тем более в такую погоду. 5 часов на велике. Ха. Я когда купил уже через 30 минут язык на плечо и хотелось сдохнуть=) Такое время я только на 2 году смог ездить нормально, да и то в конце был на пределе. Сейчас уже 7 осиливаю.
21 июл 2013
2
22 июл 2013
отличный вышел рассказ )) очень увлеченно написано. видно что от души. это главный закон интересного рассказа
22 июл 2013
Цитата:
Спасибо=) Что мне интересно я всегда от души рассказываю=)
Сообщение от Анюта:
отличный вышел рассказ )) очень увлеченно написано. видно что от души. это главный закон интересного рассказа с цветком, хочет познакомиться
Спасибо=) Что мне интересно я всегда от души рассказываю=)
22 июл 2013
Вадим, я прямо с удовольствием про велоприключение прочитала. В Ростове, к сожалению, практически ничего обустроенного для велосипедистов нет - только естественные дорожки и прочие причуды рельефа в ботаническом саду и на окраинах, где есть лесопосадки. По сравнению с Москвой, где реально много сделано в этом направлении - вообще мрак =(
Посмотрела я на эту печальку, и даже не стала свой велосипед из Москвы перевозить, и здесь покупать тоже не стала. Потому что просто ездить в необустроенном для этого городе опасно и для себя, и для пешеходов. Буду приезжать в гости к маме и железного коня выкатывать в столице =)
Посмотрела я на эту печальку, и даже не стала свой велосипед из Москвы перевозить, и здесь покупать тоже не стала. Потому что просто ездить в необустроенном для этого городе опасно и для себя, и для пешеходов. Буду приезжать в гости к маме и железного коня выкатывать в столице =)
22 июл 2013
Цитата:
Как показывает мой опыт катания по Москве, а накатал я уже во всех округах за эти годы, у нас тут тоже всё далеко не идеально. Слишком много промзон с заборами или мест, где не проедешь на велосипеде. А эти вечные перекапывания пешеходных дорог возле шоссе вообще жесть. Не проехать не пройти. А ездить по дорогам для машин стрёмно=)) Мы с другом предпочитаем пешеходные=) Благо за все годы я ни разу ни в кого не врезался вне зависимости от плотности пешеходного движения, хотя в скорости не оч люблю себя ограничивать=)))
Сообщение от Мила:
Вадим, я прямо с удовольствием про велоприключение прочитала. В Ростове, к сожалению, практически ничего обустроенного для велосипедистов нет - только естественные дорожки и прочие причуды рельефа в ботаническом саду и на окраинах, где есть лесопосадки. По сравнению с Москвой, где реально много сделано в этом направлении - вообще мрак =(
Посмотрела я на эту печальку, и даже не стала свой велосипед из Москвы перевозить, и здесь покупать тоже не стала. Потому что просто ездить в необустроенном для этого городе опасно и для себя, и для пешеходов. Буду приезжать в гости к маме и железного коня выкатывать в столице =)
Как показывает мой опыт катания по Москве, а накатал я уже во всех округах за эти годы, у нас тут тоже всё далеко не идеально. Слишком много промзон с заборами или мест, где не проедешь на велосипеде. А эти вечные перекапывания пешеходных дорог возле шоссе вообще жесть. Не проехать не пройти. А ездить по дорогам для машин стрёмно=)) Мы с другом предпочитаем пешеходные=) Благо за все годы я ни разу ни в кого не врезался вне зависимости от плотности пешеходного движения, хотя в скорости не оч люблю себя ограничивать=)))
22 июл 2013
1
22 июл 2013
Цитата:
Это верно=)) Но всегда хочется большего=)
Сообщение от Мила:
Вадим, где-то не идеально, а где-то вообще ничего =((( Все познается в сравнении.
Это верно=)) Но всегда хочется большего=)
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: