Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
14 июл 2013
Мария, 42 года
42 года
Санкт-Петербург, Россия

Почему со мной никто не хочет знакомится?
1

Комментарии (153)

14 июл 2013
Мила, 41 год
41 год
Ростов-на-Дону, Россия

ну если прутик сверху расположен, и не снизу, можно на ипоксидку посадить и изолентой обмотать)))

14 июл 2013
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Мила:
что у 22-27-и летней женщины интересы и пристрастия схожие с вашими?


У мужчин и женщин ВПРИНЦИПЕ НЕ БЫВАЕТ схожих пристрастий и интересов! Это не главное... главное "одинаковость" жизненного опыта в целом...

14 июл 2013
нет фото
35 лет
Казань, Россия

Илья, а как вам предложение сходить на курсы иностранных языков? знаете сколько туда людей ходят, самого разного возраста? среди них и девушек немало, и есть шанс, главное его использовать...

14 июл 2013
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Мила:
пинками к тренажеру гоняю,


А зачем вы его к тренажору гоняете? Чтобы от сбрасывал или набирал вес???

14 июл 2013
нет фото
Василиса

Цитата:
Сообщение от Мила:
ну если прутик сверху расположен, и не снизу, можно на ипоксидку посадить и изолентой обмотать


Сверху да. А эпоксидка - это эпоксидная смола вроде. Только не знаю, где ее берут? смех

14 июл 2013
Мила, 41 год
41 год
Ростов-на-Дону, Россия

О какой одинаковости жизненного опыта вы говорите? Вы родились в совке, она родилась в перестроечные годы. У этих людей психология разная изначально. И 10-15 лет опыта вообще, реализованных и нереализованных возможностей - это вам не хухры-мухры. Вы уже своего потолка скорее всего достигли, у нее все впереди. Вы уверены, что не будете ее тормозить в ее стремлениях реализоватьсяв жизни как можно шире? Являетесь ли вы для нее се*cуально привлекательным партнером и сможете ли соответствовать (а главное - насколько долго вы сможете соответствовать)? Захочет ли она выйдя за вас замуж сразу приниматься за вынашивание детей и ставить крест на своей реализации? У нее-то время на детей еще все впереди, а вот у вас его лет на 10-15 меньше. Захочет ли она мириться с тем, что у нее не будет пары-тройки лет для медового месяца?
Не... тут можно продолжать бесконечно, слишком много вот таких вопросов будет.
Но меня лично в 22 года мужчины старше 25-27 вообще не интересовали. Они были просто другие, и я вообще не понимала "как они так живут" смеётся смеётся смеётся
2

14 июл 2013
нет фото
Василиса

Цитата:
Сообщение от Мила:
Но меня лично в 22 года мужчины старше 25-27 вообще не интересовали. Они были просто другие, и я вообще не понимала "как они так живут"


Аналогично.

14 июл 2013
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Мила:
но вот сейчас в 30 лет я не уверена, что 45-и летний мужчина удовлетворил мои эстетические и cек*уальные аппетиты.


Кстати тут вы не правы... Если мужчина ведёт здоровый образ жизни, то он всегда выглядит моложе лет на 10-15, чем его женщины-ровестницы...

Например я всегда безошибочно определяю на вид... если идёт пара и на вид они ровестники, то мужчина как правило лет на 10-15 старше... ну а если кажется, что в паре женщина лет на 10 старше, то они ровестники!!! И когда в последствии начинаешь общаться с людьми и узнаёшь их возрост, то убеждаешся, что первоначальное впечатление было верным...

14 июл 2013
Мила, 41 год
41 год
Ростов-на-Дону, Россия

Цитата:
Сообщение от Гаражный Мужик Илья:
А зачем вы его к тренажору гоняете? Чтобы от сбрасывал или набирал вес???

Чтобы мышцы были упругие и в тонусе)))) У него нет проблем с весом - ни лишнего, ни недостаточного. Просто я хочу, чтобы он подольше оставался таким хорошо сложеным и приятным на ощупь смеётся
1

14 июл 2013
нет фото
Василиса

Ну ладно тебе гнать-то! Мужчины стареют внешне гораздо быстрее женщин, ты посмотри анкеты ровесников-то того и другого пола.
2

14 июл 2013
нет фото
44 года
Горячий Ключ, Россия

Цитата:
Сообщение от Василиса:
А простой МОМЕНТ держать не будет?


разный тип клея, момент не удержит
1

14 июл 2013
Мила, 41 год
41 год
Ростов-на-Дону, Россия

Цитата:
Сообщение от Гаражный Мужик Илья:
Если мужчина ведёт здоровый образ жизни, то он всегда выглядит моложе лет на 10-15, чем его женщины-ровестницы...

Феерическое заблуждение))) Мужчины стареют раньше (хотя многие СМИ усиленно трубят об обратном, дабы женщины сбивались с ног и отдавали любые деньги за продление молодости). Здоровый образ жизни просто помогает не выглядеть старше своих лет - и это касается обоих полов. У кого-то хорошая или не очень генетика, но это частности. Сравните среднестатистического 50-и летнего мужика и среднестатистическую 50-и летнюю женщину, просто следящую за собой (без ботоксов и липосакций). Сравнение будет в пользу женщин))) Я вообще не понимаю, где вы этих стереотипов нахватались крайняя заинтересованность
1

14 июл 2013
нет фото
44 года
Горячий Ключ, Россия

Тань, знаю есть такой клей который называют "холодная сварка". то есть металл к металлу приклеивает. у других клеев может не быть адгезивных свойств к металлу.
ну можно еще мужчину найти со сварочным аппаратом за борщ, можно еще чего-нибудь сломать )) пусть ремонтирует ))

а леска мне не нравится. она будет провисать все равно. вот такие мужики. лишь бы нахаляву отремонтировать типа и так сойдет

14 июл 2013
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Мила:
О какой одинаковости жизненного опыта вы говорите? Вы родились в совке, она родилась в перестроечные годы. У этих людей психология разная изначально. И 10-15 лет опыта вообще, реализованных и нереализованных возможностей - это вам не хухры-мухры. Вы уже своего потолка скорее всего достигли, у нее все впереди. Вы уверены, что не будете ее тормозить в ее стремлениях реализоватьсяв жизни как можно шире? Являетесь ли вы для нее сеk*уально привлекательным партнером и сможете ли соответствовать (а главное - насколько долго вы сможете соответствовать)? Захочет ли она выйдя за вас замуж сразу приниматься за вынашивание детей и ставить крест на своей реализации? У нее-то время на детей еще все впереди, а вот у вас его лет на 10-15 меньше. Захочет ли она мириться с тем, что у нее не будет пары-тройки лет для медового месяца?



Вам хоть кол на голове тяши, вы всё равно зациклились, не на том!
Если в кратце то меня именно и интересует девушка описанная в вашем примере, именно с аналогичными желаниями, но никак, не "совкунья" которую вы так уп*р** пытаетесь навязать мне в ровни...
14 июл 2013

14 июл 2013
нет фото
Василиса

Цитата:
Сообщение от Анюта:
ну можно еще мужчину найти со сварочным аппаратом за борщ, можно еще чего-нибудь сломать )) пусть ремонтирует ))


смех смех смех
Мужчину вообще найти сложно. А уж со сварочным аппаратом!
Леска мне тоже не нравится.
14 июл 2013

15 июл 2013
Мила, 41 год
41 год
Ростов-на-Дону, Россия

Цитата:
Сообщение от Гаражный Мужик Илья:
интересует девушка описанная в вашем примере, именно с аналогичными желаниями, но никак, не "совкунья" которую вы так упор*о пытаетесь навязать мне в ровни...

так проблема в том, что такая девушка вряд ли заинтересуется вами. это же объективно так)))
и дело не в том, что с вами что-то не так, а в том, что вокруг нее много молодых ровесников, которые с ней на одной волне.
ей не нужно приспосабливаться к вашим тараканам и учиться любить гараж смеётся
такое ощущение, что вы вообще с современнной молодежью нечасто пересекаетесь и не общаетесь. они же вообще ДРУГИЕ.
3

15 июл 2013
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Василиса:
Ну ладно тебе гнать-то! Мужчины стареют внешне гораздо быстрее женщин, ты посмотри анкеты ровесников-то того и другого пола.


Нет, тут ты не права!!! Мужчины стареют значительно медленнее и это факт!

Другое дело, что мужчин сразу следует разделить на 2 категории: ведущих здоровый образ зизни... и пьющих, курящих, ведущих сидячий образ жизни. эта вторая категория действительно стареет быстрей, прекращай на неё смотреть и всё встанет на свои места! смех

15 июл 2013
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Мила:
они же вообще ДРУГИЕ.


Современная молодеж значительно шире, чем вы её себе предствляете, мне жаль, что вы зашорились только на одном из "подвидов" молодёжи...

15 июл 2013
Мила, 41 год
41 год
Ростов-на-Дону, Россия

Илья, я даже не хочу на эту тему спорить. Углубитесь в предмет и проведите объективные сравнения.
Я только скажу, что большинство моих одноклассников уже имеют пузико и намечающуюся лысину. И это в 30 лет, посмотрю на них в 40 - наверное в шоке буду. То, что у вас лично природа постаралась - это всего лишь частность, не надо всех на себя примерять.
И если что курят-бухают-излишествуют не только мужчины, но и женщины. Так что если вы сравните 40-а летнего здоровячка-спортсмена с 40-а летней тихой алкоголичкой - то естественно разница будет. А вы походу именно такие разноплановые группы и сравниваете)))
А вы сходите в хороший ресторан и просто посмотрите на 40-а летнюю женщину, которая реально серьезно следит за своей внешностью. И сравните потом с 40-а летним офисным клерком с сидячей работой. Увидите обратную разницу)
Крутить и оперировать в удобную для себя сторону легко) А вы вот объективно посмотрите)

15 июл 2013
Мила, 41 год
41 год
Ростов-на-Дону, Россия

Цитата:
Сообщение от Гаражный Мужик Илья:

Современная молодеж значительно шире, чем вы её себе предствляете, мне жаль, что вы зашорились только на одном из "подвидов" молодёжи...

я по роду работы не могу себе позволить зашориваться ни на чем - ни на возрасте, ни на опыте работы. мне приходится быть мега-объективной в оценке персонала - и поверьте, через мои собеседования их УЖЕ прошло больше, чем вы встретите людей (плотно пообщаетесь с ними) за всю свою жизнь. и 22-27 летние были как раз основной группой.
так что у меня достаточно линеек и кейсов для оценки возрастных групп смеётся
15 июл 2013

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: