Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
9 июл 2013
Нашел интересную анкету (с другого сайта ):
Познакомлюсь с мужчиной, который в состоянии дать двум моим дочерям высшее образование (желательно за границей ),а мне обеспечить достойное существование ...)))
Познакомлюсь с мужчиной, который в состоянии дать двум моим дочерям высшее образование (желательно за границей ),а мне обеспечить достойное существование ...)))
22
Комментарии (120)
15 июл 2013
Цитата:
Права абсолютно.
Цитата:
Ничего объяснять не надо - просто не тот человек. Перевоспитать взрослого человека невозможно.
Если у него другое мировоззрение - Вы ничего не сможете объяснить, а пытаться - только расстраиваться, что тебя не понимают и не слышат. Просто ищите "своего", который будет сам так думать, а не отказываться понимать Вас.
Цитата:
Не нужно насильно помогать человеку, который не нуждается в Вашей помощи. Это его убеждения, и пусть он поживет с ними сам, сам получит свои шишки, потому что только он сам сможет поменять свои взгляды, а все Ваши усилия для него смешны и бесполезны.
И потом - может быть, он найдет себе девушку, которой нравится, что ее угнетают? Тогда у них будет весьма гармоничная пара. Но это будет выбор его и той девушки.
А Вы зря занимаетесь его судьбой, в Ваших интересах как можно быстрее отвыкнуть от его общества и знакомиться с новыми молодыми людьми, а так Вы потратите бесцельно свое время, привязываясь к тому, чего уже в принципе, и нет...
Я бы Вам посоветовала минимум общения, а лучше полностью исключить, и перестаньте быть его нянькой - Уходя, уходи - два слова, а ведь сколько мудрости в них!
Сообщение от Анастасия:
абсолютно ли я права
Права абсолютно.
Цитата:
Сообщение от Анастасия:
и как человеку объяснить, что принцип неправильный
Ничего объяснять не надо - просто не тот человек. Перевоспитать взрослого человека невозможно.
Если у него другое мировоззрение - Вы ничего не сможете объяснить, а пытаться - только расстраиваться, что тебя не понимают и не слышат. Просто ищите "своего", который будет сам так думать, а не отказываться понимать Вас.
Цитата:
Сообщение от Анастасия:
Но по-человечески, по-дружески хочется,чтоб нашел себе хорошую
девушку,и чтоб не тиранил,не угнетал ее.
Не нужно насильно помогать человеку, который не нуждается в Вашей помощи. Это его убеждения, и пусть он поживет с ними сам, сам получит свои шишки, потому что только он сам сможет поменять свои взгляды, а все Ваши усилия для него смешны и бесполезны.
И потом - может быть, он найдет себе девушку, которой нравится, что ее угнетают? Тогда у них будет весьма гармоничная пара. Но это будет выбор его и той девушки.
А Вы зря занимаетесь его судьбой, в Ваших интересах как можно быстрее отвыкнуть от его общества и знакомиться с новыми молодыми людьми, а так Вы потратите бесцельно свое время, привязываясь к тому, чего уже в принципе, и нет...
Я бы Вам посоветовала минимум общения, а лучше полностью исключить, и перестаньте быть его нянькой - Уходя, уходи - два слова, а ведь сколько мудрости в них!
1
15 июл 2013
Цитата:
Сообщение от Анастасия:то есть Ваша цель - защитить от тирана преемницу? Или какая? Чего Вы ждёте от своих усилий? Попытки объяснить, что принцип одностороннего подхода к тому кто чего должен, остались безуспешны, когда Вы жили рядом, с чего Вы решили что сейчас "как друг" сможете сильнее воздействовать? И чего добиваетесь, представляете чётко? где во всём этом сейчас Вы как друг? Друга просят о помощи - он помогает. Тут же я так поняла. человек не мучим сомнениями, не просит ни о чём. из дружеских побуждений - сказали раз, ну два, не понял - пусть на ошибках учится. Может его линия поведения и вовсе не принципами вызвана.
Просто для себя вопрос остался для будущего:
абсолютно ли я права и как человеку объяснить, что принцип неправильный.
И не я, так другая,но уйдёт,потому что это не правильно
3
15 июл 2013
Цитата:
Просто хочется, чтоб и у него всё получилось.А для этого человек понять должен, что перед
ним не обязаны прыгать, все терпеть, уступать и позволять. Я не защитить от тирании хочу,
а чтоб тирании не было вообще.Если девушка стоящая, чтоб и он достойным был.
Про шишки..У нормальных людей так, но дело в том, что выводов м.ч. никаких таких для себя
не сделал."Я такой,как есть.Я не изменюсь.Буду только хуже.Поэтому надо мне уступать во всем и терпеть.Это женская доля.Так должно быть.А я вот такой невнимательный и грубый псих".
Всё равно же все счастья хотят, пусть будет счастлив.
Сообщение от Евгения:
то есть Ваша цель - защитить от тирана преемницу? Или какая? Чего Вы ждёте от своих усилий?
Просто хочется, чтоб и у него всё получилось.А для этого человек понять должен, что перед
ним не обязаны прыгать, все терпеть, уступать и позволять. Я не защитить от тирании хочу,
а чтоб тирании не было вообще.Если девушка стоящая, чтоб и он достойным был.
Про шишки..У нормальных людей так, но дело в том, что выводов м.ч. никаких таких для себя
не сделал."Я такой,как есть.Я не изменюсь.Буду только хуже.Поэтому надо мне уступать во всем и терпеть.Это женская доля.Так должно быть.А я вот такой невнимательный и грубый псих".
Всё равно же все счастья хотят, пусть будет счастлив.
15 июл 2013
Цитата:
А вот это походу моя проблема..
Разные ситуации и люди, но это не первый человек, с которым "мать тереза",про себя забываешь
и насильно пытаешься переубедить,помочь..
Цитата:
Но я ведь уже как молодого человека не воспринимаю.Так,друг,который совета спрашивает когда
сам, а когда сама пытаюсь переубедить.. И я знакомлюсь, и в прошлом не живу
и не зацикливаюсь
Не нужно насильно помогать человеку, который не нуждается в Вашей помощи.
А вот это походу моя проблема..
Разные ситуации и люди, но это не первый человек, с которым "мать тереза",про себя забываешь
и насильно пытаешься переубедить,помочь..
Цитата:
Сообщение от Василиса:
А Вы зря занимаетесь его судьбой, в Ваших интересах как можно быстрее отвыкнуть от его общества и знакомиться с новыми молодыми людьми, а так Вы потратите бесцельно свое время, привязываясь
к тому, чего уже в принципе, и нет...
Но я ведь уже как молодого человека не воспринимаю.Так,друг,который совета спрашивает когда
сам, а когда сама пытаюсь переубедить.. И я знакомлюсь, и в прошлом не живу
и не зацикливаюсь
1
15 июл 2013
Цитата:
Я тоже делала подобные ошибки как раз в Вашем возрасте и не раз на этом обожглась, поэтому и пишу Вам об этом так настойчиво. Мне тоже казалось, что можно любому человеку объяснить - и он исправится, ведь он просто не понимает или не знает КАК НАДО. Ерунда все это! Все они знают и понимают, только НЕ ХОТЯТ. Хотят жить своим умом. Пусть живут!
Сообщение от Анастасия:
А вот это походу моя проблема..
Разные ситуации и люди, но это не первый человек, с которым "мать тереза",про себя забываешь
и насильно пытаешься переубедить,помочь..
Я тоже делала подобные ошибки как раз в Вашем возрасте и не раз на этом обожглась, поэтому и пишу Вам об этом так настойчиво. Мне тоже казалось, что можно любому человеку объяснить - и он исправится, ведь он просто не понимает или не знает КАК НАДО. Ерунда все это! Все они знают и понимают, только НЕ ХОТЯТ. Хотят жить своим умом. Пусть живут!
15 июл 2013
15 июл 2013
Настя, один только совет как и выше писали. забейте на него! зачем Вам дружба с ним? занимайтесь своей жизнью, а не его. Знаете почему люди активно занимаются жизнями других людей? Потому что нет желания заниматься свей жизнью. Вы же сами писали, что времени и так не много. Ну дак потратьте его на себя. Выключайте мать терезу уже. Тем более благодарности Вы не получите за свои усилия. Вы достаточно потратили на него своего времени. Пора прикрыть лавочку.
4
15 июл 2013
Я тоже сколько ни сталкивалась-поняла, что свой ум не вставишь,другого не переделаешь,
не навяжешь и не исправишь. А все равно в то же самое влезаю, как мёдом намазано мне..(
не навяжешь и не исправишь. А все равно в то же самое влезаю, как мёдом намазано мне..(
1
15 июл 2013
Цитата:
Настя, не надо за него так переживать - ведь он Вам не родственник, да и слушать он Вас не хочет, и быть с Вами не хочет на Ваших условиях. Это ВАМ надо, чтобы он понял, а ЕМУ - не надо! Какое Вам дело, что и как будет в его семье? Выводов не сделал потому, что не нужны ему эти выводы. Он хочет быть таким, как есть. Дайте ему эту возможность. В конце концов - это его жизнь и пусть попробует со своими приоритетами создать свой мир.
Вот это тоже большая ошибка - расставаясь, также переживать за своего бывшего, как раньше. У Вас теперь другие отношения и другая степень эмоциональной зависимости и привязанности - как с другими знакомыми, не больше, не меньше. Пусть попробует жить один, без Вашей заботы и без Ваших подсказок. Вот может тогда и задумается, хорошо ли ему без Вас. А пока Вы постоянно рядом - ничего не изменится.
Сообщение от Анастасия:
Просто хочется, чтоб и у него всё получилось.А для этого человек понять должен, что перед
ним не обязаны прыгать, все терпеть, уступать и позволять.
Настя, не надо за него так переживать - ведь он Вам не родственник, да и слушать он Вас не хочет, и быть с Вами не хочет на Ваших условиях. Это ВАМ надо, чтобы он понял, а ЕМУ - не надо! Какое Вам дело, что и как будет в его семье? Выводов не сделал потому, что не нужны ему эти выводы. Он хочет быть таким, как есть. Дайте ему эту возможность. В конце концов - это его жизнь и пусть попробует со своими приоритетами создать свой мир.
Вот это тоже большая ошибка - расставаясь, также переживать за своего бывшего, как раньше. У Вас теперь другие отношения и другая степень эмоциональной зависимости и привязанности - как с другими знакомыми, не больше, не меньше. Пусть попробует жить один, без Вашей заботы и без Ваших подсказок. Вот может тогда и задумается, хорошо ли ему без Вас. А пока Вы постоянно рядом - ничего не изменится.
1
15 июл 2013
Цитата:
Цитата:
Сообщение от Анастасия:ну и сколько ещё Вы объяснять это намерены?) даже интересно.. или считаете что есть какие-то волшебные слова?)) как встретится та, перед которой сам запрыгает так проблема будет решена
Просто хочется, чтоб и у него всё получилось.А для этого человек понять должен, что перед
ним не обязаны прыгать, все терпеть, уступать и позволять.
Цитата:
Сообщение от Анастасия:вот и правильно
И я знакомлюсь, и в прошлом не живу
и не зацикливаюсь улыбка
15 июл 2013
Постарайтесь стать немного эгоисткой, Анастасия!
И люди намного лучше начнут относиться к Вам, как это не парадоксально!
И люди намного лучше начнут относиться к Вам, как это не парадоксально!
1
15 июл 2013
Анастасия,я тоже считаю,что Вам надо полностью прервать какие-то либо отношения с таким человеком...Его то и мужчиной стыдно назвать.
не знаю может я в чем то не прав. Но я считаю,что мужчина должен уметь выполнять любые обязанности по дому сам.А если еще только добивается девушку,то мог бы и сам готовить вкусные блюда,чтобы показать своей избраннице,что он может многое,помимо своих мужских обязанностей.А не только командовать и в постель тащить.
не знаю может я в чем то не прав. Но я считаю,что мужчина должен уметь выполнять любые обязанности по дому сам.А если еще только добивается девушку,то мог бы и сам готовить вкусные блюда,чтобы показать своей избраннице,что он может многое,помимо своих мужских обязанностей.А не только командовать и в постель тащить.
1
15 июл 2013
Вот видите, Настя, существуют мужчины с другим мнением, и их много!!!
Не тратьте силы на перевоспитывание морального урода (уж извините за грубость, но это так).
Не тратьте силы на перевоспитывание морального урода (уж извините за грубость, но это так).
1
15 июл 2013
Цитата:
Меня пытались заставить готовить постоянно,как приходила.Но он же сам жил,и самому тоже
приходилось варить макароны там себе,яичницы,сосиски..То, что я должна готовить объясняли
тем,что я же должен посмотреть,пока не женат,и не только на готовку,а так во всем. А ты должна
себя зарекомендовать.Чтоб посмотрели,как на вещь,годно,нет, все ли характеристики
подходят.А дальше еще предлагали попробовать вместе пожить.(Как вещь домой забрать,но если что
отдать обратно).Сразу говорилось, что 1-3 месяца и не устраивает-разъезжаемся.Такие намерения.
Серьезные( А потом уходи и ищи жилье снова.сама в чужой стране. Не прокатило,я такого
не придерживаюсь и не соглашусь ни с ним,ни с кем на такое.Говорилось, что так должно быть.И поэтому интересно,все ли мужчины с этим согласны,так думают,живут,этого придерживаясь?
Сообщение от Иван:
Но я считаю,что мужчина должен уметь выполнять любые обязанности по дому сам.А если еще только добивается девушку,то мог бы и сам готовить вкусные блюда,чтобы показать своей избраннице,что он может многое,помимо своих мужских обязанностей.А не только командовать и в постель тащить.
Меня пытались заставить готовить постоянно,как приходила.Но он же сам жил,и самому тоже
приходилось варить макароны там себе,яичницы,сосиски..То, что я должна готовить объясняли
тем,что я же должен посмотреть,пока не женат,и не только на готовку,а так во всем. А ты должна
себя зарекомендовать.Чтоб посмотрели,как на вещь,годно,нет, все ли характеристики
подходят.А дальше еще предлагали попробовать вместе пожить.(Как вещь домой забрать,но если что
отдать обратно).Сразу говорилось, что 1-3 месяца и не устраивает-разъезжаемся.Такие намерения.
Серьезные( А потом уходи и ищи жилье снова.сама в чужой стране. Не прокатило,я такого
не придерживаюсь и не соглашусь ни с ним,ни с кем на такое.Говорилось, что так должно быть.И поэтому интересно,все ли мужчины с этим согласны,так думают,живут,этого придерживаясь?
15 июл 2013
И,кстати, про выполнение любых обязанностей по дому..Я считаю, что в современном мире и
девушка должна все уметь по дому, и мужскую работу. Так как показывает практика,рассчитывать
ни на кого не приходится,поэтому и засверлить и отпилить и прибить сами можем,не без рук и
инструмент дома имеемпечальная реальность
девушка должна все уметь по дому, и мужскую работу. Так как показывает практика,рассчитывать
ни на кого не приходится,поэтому и засверлить и отпилить и прибить сами можем,не без рук и
инструмент дома имеемпечальная реальность
16 июл 2013
Цитата:
Какой кошмар! А устраивает ли Вас такая жизнь - никто не интересовался? Настя, зачем Вы с ним общаетесь до сих пор, ведь он больной! Для чего Вам нужно так унизительно предлагать себя? Ведь это за Вами должны в очередь выстраиваться, а Вы должны выбирать - годно Вам или нет!
Сообщение от Анастасия:
А ты должна
себя зарекомендовать.Чтоб посмотрели,как на вещь,годно,нет, все ли характеристики
подходят.А дальше еще предлагали попробовать вместе пожить.(Как вещь домой забрать,но если что
отдать обратно).Сразу говорилось, что 1-3 месяца и не устраивает-разъезжаемся.
Какой кошмар! А устраивает ли Вас такая жизнь - никто не интересовался? Настя, зачем Вы с ним общаетесь до сих пор, ведь он больной! Для чего Вам нужно так унизительно предлагать себя? Ведь это за Вами должны в очередь выстраиваться, а Вы должны выбирать - годно Вам или нет!
2
16 июл 2013
Цитата:
Вы слишком рано разочаровались в жизни. Мужчины, такие, как Ваш, достаточно редко встречаются. Поверьте, есть хорошие, добрые, мудрые и любящие мужчины, которые не позволят Вам самой сверлить, пилить и прибивать. И не нужно этому учиться, оставайтесь женщиной лучше, тогда и появится тот самый.
Сообщение от Анастасия:
И,кстати, про выполнение любых обязанностей по дому..Я считаю, что в современном мире и
девушка должна все уметь по дому, и мужскую работу. Так как показывает практика,рассчитывать
ни на кого не приходится,поэтому и засверлить и отпилить и прибить сами можем,не без рук и
инструмент дома имеемулыбаетсяпечальная реальность
Вы слишком рано разочаровались в жизни. Мужчины, такие, как Ваш, достаточно редко встречаются. Поверьте, есть хорошие, добрые, мудрые и любящие мужчины, которые не позволят Вам самой сверлить, пилить и прибивать. И не нужно этому учиться, оставайтесь женщиной лучше, тогда и появится тот самый.
2
16 июл 2013
Цитата:
Сообщение от Анастасия:и зная это Вы ещё переживаете как там у него сложится?) Настя, да бросьте Вы ерундой страдать - Вы молодая приятная добрая, всё ещё будет, поверьте в себя и не связывайтесь с непоймичем
То, что я должна готовить объясняли
тем,что я же должен посмотреть,пока не женат,и не только на готовку,а так во всем. А ты должна
себя зарекомендовать.Чтоб посмотрели,как на вещь,годно,нет, все ли характеристики
подходят.А дальше еще предлагали попробовать вместе пожить.(Как вещь домой забрать,но если что
отдать обратно).Сразу говорилось, что 1-3 месяца и не устраивает-разъезжаемся.Такие намерения.
Серьезные( А потом уходи и ищи жилье снова.сама в чужой стране.
16 июл 2013
Зарекомендовать себя нужно на работе. А любят не за это. Если человеку нужны рекомендации, значит просто нет никаких чувств. А возможно, человек и не способен ни на какие чувства.
3
16 июл 2013
Спасибо! Хочется верить в лучшее и что свой человек найдётся. Для которого будет хотеться
самой что-то делать, чтоб приятно было человеку, а не по указанию и лжеобязанности.
Но у меня, наверное, тоже критериев много.
самой что-то делать, чтоб приятно было человеку, а не по указанию и лжеобязанности.
Но у меня, наверное, тоже критериев много.
1
16 июл 2013
Цитата:
я тут когда-то давно говорила про лжеобязанности, закидали помидорами меня нараз
Сообщение от Анастасия:
а не по указанию и лжеобязанности
я тут когда-то давно говорила про лжеобязанности, закидали помидорами меня нараз
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: