Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
2 мая 2013
нет фото
Дима

Здравствуйте пользователи сайта знакомств, я здесь хотел поднять один очень интересный и в тоже время всеми отрицаемый вопрос, о таком явлении, под названием, ТЕЛЕГОНИЯ. Я как и многие об этом явлении знал да и знаю очень не много, и хоть и интернет кладезь информации, найти там можно лишь обрывочные данные. И я как и многие что то, где то слышал, и думал что этот вопрос можно рассматривать только по отношению к женщинам, но недавно я задался целью, выяснить для себя, что же на самом деле это такое за явление, как оно отражается на женщинах, и причём тут мы мужчины, и имеет ли этот закон на нас своё распространение. Потратив на поиски и сопоставление фактов пару дней, пришёл я к интересному выводу, оказывается не только женщина несёт на себе весь груз ответственности, но и нас мужиков эта учесть не миновала. И что же я нашёл, оказывается что каждая дама с которой мужчина провёл ночь, переделывает его под себя, то есть оставляет информационный отпечаток в мужчине, это сделано природой для того чтобы разные по сути люди стали одним целым, и у них появлялось нормальное, здоровое потомство. Так что мужики подумайте, прежде чем снять штаны. И женщин это тоже касается не меньше нашего, ведь от этого как я понял большая часть проблем. А кого заинтересовал данный вопрос, то я случайно нашёл один сайт который к данной проблеме не имеет ни какого отношения, но на нём этот вопрос рассмотрен со всех сторон.
http://tanci-kavkaza.ru/tel...
Огромная просьба к наблюдателям сайта, сделайте пожалуйста так чтобы эту статью увидели как можно больше посетителей и пользователей сайта, проблема ведь серьёзная, а сайт у вас замечательный, ( я здесь тоже встретил своё счастье, чего и остальным пользователям желаю ), и мне хотелось бы чтоб люди хотя бы знали об этом законе жизни, и чтобы потом обижались на самих себя, а не на всех подряд.
62

Комментарии (155)

22 мая 2013
Вера, 43 года
43 года
Санкт-Петербург, Россия

Я не специально забрала Ваш сотый)

22 мая 2013
нет фото
Василиса

Цитата:
Сообщение от Вера:
Я не специально забрала Ваш сотый)


Ага. Ну конечно! Конечно специально!!! Дождалась, пока дойдет до сотого, подкараулила и забрала! смеётся
Вы не такая простая девушка, какой пытаетесь выглядеть. смех
1

22 мая 2013
Дмитрий, 40 лет
40 лет
Ростов-на-Дону, Россия

Цитата:
Сообщение от Вера:
Дмитрий, Вы чего дотошный такой? Мы тут все взрослые и сами решаем во что верить, во что нет, не думайте что Вы в чем-то убедили хотя бы одного человека.

Я не сомневаюсь, что большую часть верующих (в широком понимании этого слова) убедить ни в чём невозможно. Никакая наука для таких личностей не указ. Но всё же есть люди, которые могут, почитав переписку (не с Вами, кстати), сделать определённые выводы. И это уже плюс.
Цитата:
Сообщение от Вера:
Вам что там делать нечего??? Это же не прилично писать такие длинные комментарии!

Слушайте, я, по-моему, не с Вами общался, а с Алексеем, нет? Вам не кажется, что неприлично встревать с подобного рода замечаниями?
Цитата:
Сообщение от Вера:
Весна, Вас не связывают предрассудки о телегонии, так в чем же дело, Вы еще у компа???

Давайте Вы не будете решать за меня, а я не скажу, куда Вам идти, ОК?
2

22 мая 2013
Вера, 43 года
43 года
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Дмитрий:
Давайте Вы не будете решать за меня, а я не скажу, куда Вам идти, ОК?


Нет, мало того что дотошный, еще и никакого уважения к дамам!!!

Цитата:
Сообщение от Дмитрий:
И это уже плюс.


Вы сюда за плюсом пожаловали или за девушкой???

Ну посмотрит на Вас потенциальная спутница и подумает: какой нудный, останься с ним наедине, забодает же что не по его, да еще и научными статьями в лицо тыкать будет, ну нафиг...

Я Вам чисто взгляд со стороны на Ваши неуемные старания, а Вы меня посылать грозитесь.

Не ценят люди добра! печальный
1

22 мая 2013
нет фото
Василиса

Цитата:
Сообщение от Вера:
Ну посмотрит на Вас потенциальная спутница и подумает: какой нудный, останься с ним наедине, забодает же что не по его, да еще и научными статьями в лицо тыкать будет


Ну, это смотря какая девушка посмотрит. Та, которая ни одной научной статьи в своей жизни не прочитала, скорей всего так и подумает.... смех А ему такое надо?
4

22 мая 2013
Дмитрий, 40 лет
40 лет
Ростов-на-Дону, Россия

Цитата:
Сообщение от Вера:
Нет, мало того что дотошный, еще и никакого уважения к дамам!!!

Ужас-то какой, да?
Цитата:
Сообщение от Вера:
Вы сюда за плюсом пожаловали или за девушкой???

Скажите честно, какая Вам разница? Какое Вам вообще дело до того, о чём я тут беседую с Алексеем? Вы ведь можете не читать эту тему, если мои посты Вас так раздражают. Как говорится, "не любишь - не целуй".
Цитата:
Сообщение от Вера:
Ну посмотрит на Вас потенциальная спутница и подумает: какой нудный, останься с ним наедине, забодает же что не по его, да еще и научными статьями в лицо тыкать будет, ну нафиг...

Но пока что Вас это беспокоит гораздо больше, чем моих возможных спутниц. К чему бы это? смеётся
Цитата:
Я Вам чисто взгляд со стороны на Ваши неуемные старания, а Вы меня посылать грозитесь.

Но Вы же считаете себя вправе делать мне замечания. Я Вас о советах не просил, мнения Вашего тоже не спрашивал.
Цитата:
Сообщение от Вера:
Не ценят люди добра!

Благими намерениями...
2

22 мая 2013
Дмитрий, 40 лет
40 лет
Ростов-на-Дону, Россия

Цитата:
Сообщение от Василиса:
Ну, это смотря какая девушка посмотрит. Та, которая ни одной научной статьи в своей жизни не прочитала, скорей всего так и подумает.... А ему такое надо?

Спасибо за поддержку, хотя для меня наличие учёной степени или вообще увлечение наукой определяющими факторами в личных отношениях не являются. улыбка
ЗЫ: Никогда бы не подумал, что эта переписка может кого-то так беспокоить... удивление
1

22 мая 2013
нет фото
Василиса

Цитата:
Сообщение от Дмитрий:
для меня наличие учёной степени или вообще увлечение наукой определяющими факторами в личных отношениях не являются


Не обязательно увлекаться наукой. Главное - от нее не шарахаться. смех Ведь это признак невежества.
2

22 мая 2013
Дмитрий, 40 лет
40 лет
Ростов-на-Дону, Россия

Цитата:
Сообщение от Василиса:
Не обязательно увлекаться наукой. Главное - от нее не шарахаться. Ведь это признак невежества.

Полностью согласен с Вами! улыбка
2

22 мая 2013
нет фото
Алексей

Цитата:
Сообщение от Дмитрий:
Приведите мне примеры прочтённых Вами трудов. Парочку авторов и названий статей.


Зачем!У меня не стоит задачей доказать Вам.У Вас не спрашиваю какие учёные говорят о том,что телегония опровергнута,что её нет.

22 мая 2013
нет фото
Алексей

Цитата:
Сообщение от Дмитрий:
Вы читаете писанину с сомнительных ресурсов про "законы Рита" и про сабж. Но это даже не этнографы пишут. И с наукой эти люди рядом не стояли. Я ошибаюсь?

Ошибаетесь.Вам пишу,про книги,Вы на сайтах смотрите.Это Дима создатель статьи ссылку на сайт привёл.

22 мая 2013
нет фото
Алексей

Цитата:
Сообщение от Дмитрий:
Так есть Ырка, или нет?

Есть.Вампир который убивает людей на энергетическом уровне.На теле находят 2точки.Появляется в период в осенне,



Цитата:
Сообщение от Дмитрий:
А человеческие жертвоприношения так же основаны на объективных знаниях и потребностях,

А точно они были!

22 мая 2013
нет фото
Алексей

Цитата:
Сообщение от Дмитрий:
И сомнений в этом у научного сообщества нет. Поэтому к данному вопросу не применима позиция, что "многое ещё науке не известно". Генетике известно достаточно, чтобы опровергнуть телегонию. Что и сделано уже давно.


Можно позицию эту и не принять.Не только генетика в телегонии составляющая.

22 мая 2013
нет фото
Алексей

Цитата:
Сообщение от Дмитрий:
Какая связь между зависимостью размеров той или иной части тела, которая, по мнению Ломброзо, влияет на склонность к преступлениям и телегонией? Вы зачем тень на учёного наводите? Результаты работ Ломброзо весьма спорны, но он ведь дал хотя бы какое-то теоретическое обоснование, проводил эксперименты.

Вам писали про эфект "Чёрной вдовы", про насильников, про пьяниц-описано в литературе криминалистов.В третий раз пишу где описано.Ожидал от Вас сомнительность Ломброзо.Про Юнга и Фрейда так же скажете!

22 мая 2013
нет фото
Алексей

Цитата:
Сообщение от Дмитрий:
Берсерки получались от вполне определённых химических веществ, им употребляемых. Естественных наркотиков - кое-какие грибочки, травки. А магия и "ритуалы смерти" - только маскарад.


Плывёте в знаниях.

22 мая 2013
нет фото
Алексей

Цитата:
Сообщение от Дмитрий:
Покажите мне, в какой научной работе доказывается наличие торсионного поля и описывается его воздействие? Какими экспериментами и с помощью каких приборов производились измерения? Вы же читаете подобного рода, кхм, работы.


Нет,Дмитрий читаю труды по своему профилю.

22 мая 2013
нет фото
Алексей

Цитата:
Сообщение от Дмитрий:
Из букварей, как-то, вырос уже.

Букварями книги называю.

22 мая 2013
нет фото
Алексей

Цитата:
Сообщение от Дмитрий:
хотя для меня наличие учёной степени или вообще увлечение наукой определяющими факторами в личных отношениях не являются.


Вы,как и сам,как и многие являемся ускоспециализированными специалистами.

22 мая 2013
нет фото
Алексей

Дима Вы,как и сам приводите,что знаете,без ссылок на книги и статьи.

23 мая 2013
Дмитрий, 40 лет
40 лет
Ростов-на-Дону, Россия

Цитата:
Сообщение от Алексей:
Зачем!У меня не стоит задачей доказать Вам.У Вас не спрашиваю какие учёные говорят о том,что телегония опровергнута,что её нет.

Да, как бы, просто интересно было, что же такое народ читает, что потом подобные темы "серьёзными" объявляются. улыбка
Цитата:
Сообщение от Алексей:
Ошибаетесь.Вам пишу,про книги,Вы на сайтах смотрите.

Хорошо. У книг есть авторы и названия. Впрочем, если хотите сохранить эту информацию в тайне - Ваше право.
Цитата:
Сообщение от Алексей:
Есть.Вампир который убивает людей на энергетическом уровне.На теле находят 2точки.Появляется в период в осенне,

А это не чупакабра, случайно? смеётся смеётся смеётся
Цитата:
Сообщение от Алексей:
А точно они были!

Вы точно хотели восклицательный знак в конце поставить, а не вопросительный?
Цитата:
Сообщение от Алексей:
Можно позицию эту и не принять.Не только генетика в телегонии составляющая.

Да я больше скажу: генетика к телегонии вообще отношения не имеет. Как и телегония к генетике.
Цитата:
Сообщение от Алексей:
Вам писали про эфект "Чёрной вдовы", про насильников, про пьяниц-описано в литературе криминалистов.В третий раз пишу где описано.Ожидал от Вас сомнительность Ломброзо.Про Юнга и Фрейда так же скажете!

А к чему Вы это писали-то? Ну вот, скажем, люди с большими надбровными дугами и увесистым подбородком склонны к совершению убийств. Допустим, что так и есть. Но эти особенности строения тела передаются генетически при зачатии. Где доказательства того, что подобная информация может оставаться в организме, если зачатия не произошло и передаваться в будущем? Ломброзо тут помянут ни к селу, ни к городу. Его труды никак не говорят в пользу телегонии. А Фрейд с Юнгом тоже телегонией занимались, что-ли?
Цитата:
Сообщение от Алексей:
Плывёте в знаниях.

О, как. Так расскажите, где же я не прав?
Цитата:
Сообщение от Алексей:
Дима Вы,как и сам приводите,что знаете,без ссылок на книги и статьи.

А откуда знания-то появляются, по-Вашему? Вы думаете, что будете обладать объективными знаниями, только исходя из личного опыта? Вы ведь тоже своё мнение на основе прочитанных книг составляете. Ссылок я Вам, кстати, уже и не даю. Хотя обычно в подобных дискуссиях как раз требуется подкрепление мнения авторитетными источниками.
1

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: