Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
27 апр 2013
осознаешь свои ошибки, когда уже поздно...понимаешь, что поспешил, но обратного пути уже нет....
1
Комментарии (122)
28 апр 2013
В итоге если бы я мог я бы конечно сделал бы так что бы все люди на земле миновали такой участи но я не бог и могу только сказать девчёнки и мальчишки когда ложитесь включайте мозги не надейтесь что пронесёт не, пронесёт.
1
28 апр 2013
Цитата:
Я просто решила вчера побыть немного неопытным демагогом, Михаил. Нельзя?
Цитата:
Это очень правильные сказки, Катерина, но только ДО того, как все уже произошло. А потом надо новые сказки осваивать. "Репку", там, "Колобок"..
Сообщение от Минас:
Когда вы пишите,"совсем неправа" и при этом не уточняете в чём именно и в каком именно высказывании, то это называется чистой воды, демагогия, то есть игра на публику. (почитайте например, основные приёмы опытного демагога). А когда Вы ознакомитесь с ними, то тогда я вам напомню и другие приёмы. Например, как вычислить опытного демагога и как ему противостоять.
Я просто решила вчера побыть немного неопытным демагогом, Михаил. Нельзя?
Цитата:
Сообщение от Катерина:
Нельзя давать детям только красивую сказку. Для того чтобы они имели силы нужно показывать что может быть не так иллюзорно. А то девушка в иллюзиях на примере Оли ожидать будет принца который возьмёт замуж и усыновит ребёнка а потом очень больно когда этого не происходят. И появляются темы например "Почему меня не достаточно любят родители".
Это очень правильные сказки, Катерина, но только ДО того, как все уже произошло. А потом надо новые сказки осваивать. "Репку", там, "Колобок"..
3
28 апр 2013
Цитата:
А я про те сказки которые происходят после. Ведь девушка не знает что будет потом а вот Оля ей говорит что мол встретишь парня скоро замечательного и будите жить долго и счастливо. А мне кажется что девочка должна знать что её жизнь теперь не замешана на иллюзиях. Потому как очень огорчаются девочки которые после живут в ожидании доброй сказки. Вот и получается что когда реальность не такая радужная оказывается после начинают говорить о какой-то нелёгкой доли одинокого материнства. А материнство оно что в одиночку что в полной семье материнство и не всегда украшено розами. Поэтому я обратила внимание что в такой ситации дочире не стану создавать иллюзий счастливого будущего, потому как при первом "камне" у неё же возникнет вопрос Как же так ведь обещано иное и снова речи об ошибках и разочаровании.
Тем более что и ПОСЛЕ не помешает а то можно каждый год раздумывать над ошибками.
Это очень правильные сказки, Катерина, но только ДО того, как все уже произошло.
А я про те сказки которые происходят после. Ведь девушка не знает что будет потом а вот Оля ей говорит что мол встретишь парня скоро замечательного и будите жить долго и счастливо. А мне кажется что девочка должна знать что её жизнь теперь не замешана на иллюзиях. Потому как очень огорчаются девочки которые после живут в ожидании доброй сказки. Вот и получается что когда реальность не такая радужная оказывается после начинают говорить о какой-то нелёгкой доли одинокого материнства. А материнство оно что в одиночку что в полной семье материнство и не всегда украшено розами. Поэтому я обратила внимание что в такой ситации дочире не стану создавать иллюзий счастливого будущего, потому как при первом "камне" у неё же возникнет вопрос Как же так ведь обещано иное и снова речи об ошибках и разочаровании.
Тем более что и ПОСЛЕ не помешает а то можно каждый год раздумывать над ошибками.
28 апр 2013
28 апр 2013
Цитата:
Ну краснели, ну и я дрожал как в лихорадке, когда дело дошло до моего первого раза "этого". Даже она перестала краснеть, а стала меня успокаивать и убеждать, что б так неволновался и всё будет хорошо.И всё и было хорошо. Да краснели и дрожали изначально, но что изменилось?
Вы хотите сказать что это нынешняя распущенная молодёж, понакидала нам в наше время, полные детские дома, брошенных сирот? Род дома незнали что делать с ребёнком, от которого мать отказалась, вчера его родивши, так как аборт был точно опасен для неё в то время. А интэрнаты? Что, у всех родители померли? А рестораны с проститутками, а курортные бордэли? А измены, разводы, убийства по ревности? А груднички, выброшенные в мусоропровод или подложенные к чьим то дверям? Краснели при этом?! Или просто не говорили об этом? и потому Вы делаете вид, что не в курсе? Не ЛУКАВЬТЕ.
Раньше вы носили брюки клёш (сантиметров на тридцать) и "волосы до плеч" и дёргались на танцплощадке как лихой танцор (кто громче ударит ногой по деревянному полу), а сегодня подстриглись, оделись в соответствии с сегоднешней модой и давай умничать, какая нынче молодёж не та пошла. И забываете при этом что точно также умничали наши родители, глядя на наши волосы до плеч и брюки клёш. А ещё раньше, точно так же умничали наши бабушки и дедушки, глядя на своих детей (то есть наших родителей)
Сообщение от Константин:
Я считаю что это не раскрепощённость а распущенность потому что в наши молодые годы девушки при одном упоминании об этом ещё краснели и забеременнеть в школе это было ЧП а сейчас для них (конечно не для всех) нормальное явление и показывая таких по телеку они ещё это чуть ли не пропагандируют. А то что я написал про табу так это не потому что кто то сказал что в СССР **k*а нет (откуда же тогда дети брались) а потому что лишней информации было не откуда взять.
Ну краснели, ну и я дрожал как в лихорадке, когда дело дошло до моего первого раза "этого". Даже она перестала краснеть, а стала меня успокаивать и убеждать, что б так неволновался и всё будет хорошо.И всё и было хорошо. Да краснели и дрожали изначально, но что изменилось?
Вы хотите сказать что это нынешняя распущенная молодёж, понакидала нам в наше время, полные детские дома, брошенных сирот? Род дома незнали что делать с ребёнком, от которого мать отказалась, вчера его родивши, так как аборт был точно опасен для неё в то время. А интэрнаты? Что, у всех родители померли? А рестораны с проститутками, а курортные бордэли? А измены, разводы, убийства по ревности? А груднички, выброшенные в мусоропровод или подложенные к чьим то дверям? Краснели при этом?! Или просто не говорили об этом? и потому Вы делаете вид, что не в курсе? Не ЛУКАВЬТЕ.
Раньше вы носили брюки клёш (сантиметров на тридцать) и "волосы до плеч" и дёргались на танцплощадке как лихой танцор (кто громче ударит ногой по деревянному полу), а сегодня подстриглись, оделись в соответствии с сегоднешней модой и давай умничать, какая нынче молодёж не та пошла. И забываете при этом что точно также умничали наши родители, глядя на наши волосы до плеч и брюки клёш. А ещё раньше, точно так же умничали наши бабушки и дедушки, глядя на своих детей (то есть наших родителей)
1
28 апр 2013
Цитата:
А получилось как у опытного (шутка). А можна или нельзя, это вопрос к самой себе быстрее всего, что можна и как нужно. А я тут не распорядитель и на оплачиваемой ставке сайта не сижу, что бы диктовать кому и чего можна или нельзя. Вот если предложат какуюто реальную значимую и фиксированную сумму, за то что бы я говорил кому что можна, тогда и приступлю к работе и мало всем непокажется!
Сообщение от Танечка:
Я просто решила вчера побыть немного неопытным демагогом, Михаил. Нельзя?
А получилось как у опытного (шутка). А можна или нельзя, это вопрос к самой себе быстрее всего, что можна и как нужно. А я тут не распорядитель и на оплачиваемой ставке сайта не сижу, что бы диктовать кому и чего можна или нельзя. Вот если предложат какуюто реальную значимую и фиксированную сумму, за то что бы я говорил кому что можна, тогда и приступлю к работе и мало всем непокажется!
28 апр 2013
Минас
Я понимаю так что раз наши деды наши родители и мы совершали одни и теже ошибки то и наши дети их тоже могут совершать и ничего в этом страшного нет? А то что раньше были детдома и всё то о чём Вы писали существует сейчас то вовсём Вы считаете тоже виноваты мы? Ни кто не снимает с себя вины за то что сейчас происходит в том числе и я (конечно за своих детей) за всех отвечать не могу но есть поговорка что умный учится на чужих ошибках а дурак на своих.Вы как опытный политик я Вам про Егора Вы мне про Фому.Я сказал что раньше забеременнеть в школе это было ЧП и не откажусь от своих слов а Вы мне начинаете даказывать что мы глупые и дети должны быть похожи на нас.
Я понимаю так что раз наши деды наши родители и мы совершали одни и теже ошибки то и наши дети их тоже могут совершать и ничего в этом страшного нет? А то что раньше были детдома и всё то о чём Вы писали существует сейчас то вовсём Вы считаете тоже виноваты мы? Ни кто не снимает с себя вины за то что сейчас происходит в том числе и я (конечно за своих детей) за всех отвечать не могу но есть поговорка что умный учится на чужих ошибках а дурак на своих.Вы как опытный политик я Вам про Егора Вы мне про Фому.Я сказал что раньше забеременнеть в школе это было ЧП и не откажусь от своих слов а Вы мне начинаете даказывать что мы глупые и дети должны быть похожи на нас.
29 апр 2013
Цитата:
Оля привела пример из жизни. что произошло у всех на глазах.
но истории у все разные, и готовой ко всему ты все равно не будешь,
тем более в 21 год.
девушка примет решение без моих сказочных примеров, и без твоих советов об аборте.
не думаю, что сейчас она пребывает в иллюзиях.
даже в замужестве забеременев, женщина понимает всю ответственность и все тяготы воспитания и поднятия ребенка.
Сообщение от Катерина:
а вот Оля ей говорит что мол встретишь парня скоро замечательного и будите жить долго и счастливо.
Оля привела пример из жизни. что произошло у всех на глазах.
но истории у все разные, и готовой ко всему ты все равно не будешь,
тем более в 21 год.
девушка примет решение без моих сказочных примеров, и без твоих советов об аборте.
не думаю, что сейчас она пребывает в иллюзиях.
даже в замужестве забеременев, женщина понимает всю ответственность и все тяготы воспитания и поднятия ребенка.
3
29 апр 2013
Цитата:
оставшись с двумя маленькими детьми одна, я ни разу не подумала о том, что родители меня в чем-то не предупредили и не предостерегли.
даже мыслей таких не было обвинить свою маму, что "обещанное счастье - оказалось ошибкой и разочарованием"
Сообщение от Катерина:
Поэтому я обратила внимание что в такой ситации дочире не стану создавать иллюзий счастливого будущего, потому как при первом "камне" у неё же возникнет вопрос Как же так ведь обещано иное и снова речи об ошибках и разочаровании.
оставшись с двумя маленькими детьми одна, я ни разу не подумала о том, что родители меня в чем-то не предупредили и не предостерегли.
даже мыслей таких не было обвинить свою маму, что "обещанное счастье - оказалось ошибкой и разочарованием"
29 апр 2013
Цитата:
Таааааак Оля ты вроде читала что я пишу. Я советовала ей делать аборт? Вот как так можно наврать и главное для чего, чтобы мне приписать злодейство какое-то?
Цитата:
Неужели подобные слова читаются буквально. Если так то я умолкаю, потому как сказать больше нечего. Всё что хотела сказать автору я ей сказала в прямом обращении к ней. А то смотрю рассуждения мои на эту тему начали трактовать как призыв к действию и аборт делать и обвинять кого-то и уж незнаю чего ещё наговорите от моего имени.
Сообщение от Ольга:
и без твоих советов об аборте
Таааааак Оля ты вроде читала что я пишу. Я советовала ей делать аборт? Вот как так можно наврать и главное для чего, чтобы мне приписать злодейство какое-то?
Цитата:
даже мыслей таких не было обвинить свою маму, что "обещанное счастье - оказалось ошибкой и разочарованием"
Неужели подобные слова читаются буквально. Если так то я умолкаю, потому как сказать больше нечего. Всё что хотела сказать автору я ей сказала в прямом обращении к ней. А то смотрю рассуждения мои на эту тему начали трактовать как призыв к действию и аборт делать и обвинять кого-то и уж незнаю чего ещё наговорите от моего имени.
29 апр 2013
29 апр 2013
Цитата:
А ты считала как автор тот факт что ты осталась с двумя детьми ошибкой в жизни? То-то и оно.
Ладно, я действительно уже боюсь что-то писать а то я прям Гаргона в глазах читатей на фоне доброжилательных рупорчан.
оставшись с двумя маленькими детьми одна, я ни разу не подумала о том, что родители меня в чем-то не предупредили и не предостерегли.
А ты считала как автор тот факт что ты осталась с двумя детьми ошибкой в жизни? То-то и оно.
Ладно, я действительно уже боюсь что-то писать а то я прям Гаргона в глазах читатей на фоне доброжилательных рупорчан.
29 апр 2013
Цитата:
А вот не скажи. Человек в этом возрасте да ещё находясь в состоянии когда хотелось как лучше а получилось как получилось очень подвержен чужому мнению, ему хочется утвердиться в своём решении и в его однозначной правильности. Сделать это посредством только замечательных примеров невозможно. Вот если понимая что есть примеры и не совсем радужные и девушка всем сердцем примет своё положение вот тогда она в жизни всё преодалеет. А так как больше всего к сердцу мы принимаем мнение близких то очень хочется думать что у Екатерины мудрые родители и они при любых условиях её поддержат и помогут справится со всеми трудностями.
девушка примет решение без моих сказочных примеров, и без твоих советов об аборте
А вот не скажи. Человек в этом возрасте да ещё находясь в состоянии когда хотелось как лучше а получилось как получилось очень подвержен чужому мнению, ему хочется утвердиться в своём решении и в его однозначной правильности. Сделать это посредством только замечательных примеров невозможно. Вот если понимая что есть примеры и не совсем радужные и девушка всем сердцем примет своё положение вот тогда она в жизни всё преодалеет. А так как больше всего к сердцу мы принимаем мнение близких то очень хочется думать что у Екатерины мудрые родители и они при любых условиях её поддержат и помогут справится со всеми трудностями.
29 апр 2013
Цитата:
А чем Егор отличается от Фомы? Имена разные?
Забеременела она, явно не вшкольном классе и прямо на уроке. Может за школой в посадке, а может у себя дома со своим героем, которого полюбила и думать даже нехотела, нада ли от него ребёнок или нет.
Ну не в моде тогда были всякие антрацептики и резинки! Да и мало кто вообще знал о таковых. А если и слышал краем уха, то только надсмехался над теми дураками, которые это используют. Надеть резинку на себя и так любить женщину, это тоже самое что заниматься анонизмом. Ты не чувствуеш её, она тебя так же. Животное наслаждение и только.
А в школе ЧП, так это было, подлизывание задницы тем, кто настойчиво прививал идею, что "народ и партия, едины" Отсюда и ЧП и громкие лозунги и обсуждения случившегося и всякие напутствующие нравоучения остальным, и как правило эти нравоучения исходили от тех, кто сами озабочены этим и мечтают о той же участи, но нахрен никому не нужны.
Вы пишите, раньше было ЧП в школе. А сейчас этого ЧП почти нет, потому как девчёнки ума набрались и нас ещё научат, как ибежать от этого ЧП.
Что изменилось в общей сложности?
Сообщение от Константин:
Вы как опытный политик я Вам про Егора Вы мне про Фому.Я сказал что раньше забеременнеть в школе это было ЧП и не откажусь от своих слов а Вы мне начинаете даказывать что мы глупые и дети должны быть похожи на нас.
А чем Егор отличается от Фомы? Имена разные?
Забеременела она, явно не вшкольном классе и прямо на уроке. Может за школой в посадке, а может у себя дома со своим героем, которого полюбила и думать даже нехотела, нада ли от него ребёнок или нет.
Ну не в моде тогда были всякие антрацептики и резинки! Да и мало кто вообще знал о таковых. А если и слышал краем уха, то только надсмехался над теми дураками, которые это используют. Надеть резинку на себя и так любить женщину, это тоже самое что заниматься анонизмом. Ты не чувствуеш её, она тебя так же. Животное наслаждение и только.
А в школе ЧП, так это было, подлизывание задницы тем, кто настойчиво прививал идею, что "народ и партия, едины" Отсюда и ЧП и громкие лозунги и обсуждения случившегося и всякие напутствующие нравоучения остальным, и как правило эти нравоучения исходили от тех, кто сами озабочены этим и мечтают о той же участи, но нахрен никому не нужны.
Вы пишите, раньше было ЧП в школе. А сейчас этого ЧП почти нет, потому как девчёнки ума набрались и нас ещё научат, как ибежать от этого ЧП.
Что изменилось в общей сложности?
29 апр 2013
Цитата:
Я нигде не писал и недоказывал, что я глупый. Так что из Вашего "мы", вычеркните меня лично. Заумным себя несчитаю, но и в глупых ходить не особо тянет.
Мулла Насреддин был очень страшным внешностью, но мудрый своими неопроверживыми высказываниями.
Его жена как то сказала ему:- Знаеш Мулла, у нас появится скоро ребёнок и я так рада, дай Бог что бы он родился крепким и здоровым, но ты извини конечно, но не дай Бог, если он будет похожим на тебя!
Мулла ей отвечает: - Да, это хорошая новость и дай Бог что бы он родился крепким и здоровым. Но недай Бог, если он не будет похожим на меня!!!
Сообщение от Константин:
Вы мне начинаете даказывать что мы глупые и дети должны быть похожи на нас.
Я нигде не писал и недоказывал, что я глупый. Так что из Вашего "мы", вычеркните меня лично. Заумным себя несчитаю, но и в глупых ходить не особо тянет.
Мулла Насреддин был очень страшным внешностью, но мудрый своими неопроверживыми высказываниями.
Его жена как то сказала ему:- Знаеш Мулла, у нас появится скоро ребёнок и я так рада, дай Бог что бы он родился крепким и здоровым, но ты извини конечно, но не дай Бог, если он будет похожим на тебя!
Мулла ей отвечает: - Да, это хорошая новость и дай Бог что бы он родился крепким и здоровым. Но недай Бог, если он не будет похожим на меня!!!
29 апр 2013
Цитата:
Я не знаю откуда Вы родом но в России так говорят когда человеку задают вопрос а он отвечает не в тему и этим грешат наши политики.
Цитата:
Согласен полностью.
Цитата:
В том то и дело что ни чего а должно было измениться в лучшую сторону т.к наши дети считают себя умнее.
Цитата:
Лично Вы можете не беспокоиться Вас это не касается.
Сообщение от Минас:
А чем Егор отличается от Фомы? Имена разные?
Я не знаю откуда Вы родом но в России так говорят когда человеку задают вопрос а он отвечает не в тему и этим грешат наши политики.
Цитата:
Сообщение от Минас:
Забеременела она, явно не вшкольном классе и прямо на уроке. Может за школой в посадке, а может у себя дома со своим героем, которого полюбила и думать даже нехотела, нада ли от него ребёнок или нет. Ну не в моде тогда были всякие антрацептики и резинки! Да и мало кто вообще знал о таковых. А если и слышал краем уха, то только надсмехался над теми дураками, которые это используют. Надеть резинку на себя и так любить женщину, это тоже самое что заниматься анонизмом. Ты не чувствуеш её, она тебя так же. Животное наслаждение и только. А в школе ЧП, так это было, подлизывание задницы тем, кто настойчиво прививал идею, что "народ и партия, едины" Отсюда и ЧП и громкие лозунги и обсуждения случившегося и всякие напутствующие нравоучения остальным, и как правило эти нравоучения исходили от тех, кто сами озабочены этим и мечтают о той же участи, но нахрен никому не нужны. Вы пишите, раньше было ЧП в школе. А сейчас этого ЧП почти нет, потому как девчёнки ума набрались и нас ещё научат, как ибежать от этого ЧП.
Согласен полностью.
Цитата:
Сообщение от Минас:
Что изменилось в общей сложности?
В том то и дело что ни чего а должно было измениться в лучшую сторону т.к наши дети считают себя умнее.
Цитата:
Сообщение от Минас:
Я нигде не писал и недоказывал, что я глупый. Так что из Вашего "мы", вычеркните меня лично.
Лично Вы можете не беспокоиться Вас это не касается.
29 апр 2013
Цитата:
Я тоже незнаю откуда Вы родом. Так как не понял причём тут Егор, когда речь должна вестись о "Ему - про Фому, а он - про Ерёму"
Цитата:
Мой сын не считает себя умнее меня и я никогда несчитал себя умнее моего отца. Мелкие несогласия во взглядах, да, но они лиш подчёркивают правило.
Сообщение от Константин:
Я не знаю откуда Вы родом но в России так говорят когда человеку задают вопрос а он отвечает не в тему и этим грешат наши политики.
Я тоже незнаю откуда Вы родом. Так как не понял причём тут Егор, когда речь должна вестись о "Ему - про Фому, а он - про Ерёму"
Цитата:
Сообщение от Константин:
В том то и дело что ни чего а должно было измениться в лучшую сторону т.к наши дети считают себя умнее.
Мой сын не считает себя умнее меня и я никогда несчитал себя умнее моего отца. Мелкие несогласия во взглядах, да, но они лиш подчёркивают правило.
30 апр 2013
Цитата:
Вот и плохо потому что каждое новое поколение должно двигаться вперёд а в Вашем случае как видно застопорилось.
Мой сын не считает себя умнее меня и я никогда несчитал себя умнее моего отца. Мелкие несогласия во взглядах, да, но они лиш подчёркивают правило.
Вот и плохо потому что каждое новое поколение должно двигаться вперёд а в Вашем случае как видно застопорилось.
30 апр 2013
Цитата:
Согласен в этом Вы правы но сути это не меняет.
Я тоже незнаю откуда Вы родом. Так как не понял причём тут Егор, когда речь должна вестись о "Ему - про Фому, а он - про Ерёму"
Согласен в этом Вы правы но сути это не меняет.
30 апр 2013
Цитата:
По перед батьки, в пекло не лезут!
Сообщение от Константин:
Вот и плохо потому что каждое новое поколение должно двигаться вперёд а в Вашем случае как видно застопорилось.
По перед батьки, в пекло не лезут!
30 апр 2013
30 апр 2013
Цитата:
Как же не меняет, если Вы сами признали что я прав? Моя суть, расхожая с вашей и признавая что я прав, вы тем самым соглашаетесь с ней, а свою точку зрения и (суть) меняете.
Сообщение от Константин:
Согласен в этом Вы правы но сути это не меняет.
Как же не меняет, если Вы сами признали что я прав? Моя суть, расхожая с вашей и признавая что я прав, вы тем самым соглашаетесь с ней, а свою точку зрения и (суть) меняете.
30 апр 2013
Цитата:
Я имел в виду имена можно было бы догадаться и без разжовывания.
Как же не меняет, если Вы сами признали что я прав? Моя суть, расхожая с вашей и признавая что я прав, вы тем самым соглашаетесь с ней, а свою точку зрения и (суть) меняете.
Я имел в виду имена можно было бы догадаться и без разжовывания.
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: