Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
10 фев 2013
Что вам нужно для того, чтобы влюбиться?!Просто симпатия другого человека?
А если вы влюбляетесь то критерии описанные в вашей анкете каким-либо образом корректируются или остаются прежними? А возраст человека категоричен для вас? Ведь у каждого из нас есть свои условности в поиске и при выборе.
А люди встречаются хорошие, но не всегда они подпадают на 90% процентов под наши ожидания и запросы. Вы делаете на это скидку при знакомстве и выборе человека?! Очень интересны ваши мнения граждане.
А если вы влюбляетесь то критерии описанные в вашей анкете каким-либо образом корректируются или остаются прежними? А возраст человека категоричен для вас? Ведь у каждого из нас есть свои условности в поиске и при выборе.
А люди встречаются хорошие, но не всегда они подпадают на 90% процентов под наши ожидания и запросы. Вы делаете на это скидку при знакомстве и выборе человека?! Очень интересны ваши мнения граждане.
6
Комментарии (161)
11 фев 2013
Цитата:
Ужас какой! Мне кажется (может я ошибаюсь) это все как-то искусственно будет, не искренне. Настоящие чувства - это когда принимаешь партнера таким какой он есть. А если все это изучать и сопоставлять, то жить и любить времени не останется. Все должно быть само-собой. Я вот когда своего будущего мужа первый раз увидела - сразу возникло ощущение, что знаю его всю жизнь, что точно мои дети будут от него, что состарюсь с ним...
Сообщение от Мила:
стоит обратить внимание на соционику, нумерологию, гороскопы даже...
Ужас какой! Мне кажется (может я ошибаюсь) это все как-то искусственно будет, не искренне. Настоящие чувства - это когда принимаешь партнера таким какой он есть. А если все это изучать и сопоставлять, то жить и любить времени не останется. Все должно быть само-собой. Я вот когда своего будущего мужа первый раз увидела - сразу возникло ощущение, что знаю его всю жизнь, что точно мои дети будут от него, что состарюсь с ним...
11 фев 2013
Цитата:
А где же твою чувство юмора?!
Сообщение от Василиса:
Судя по твоим словам, видимо - да!
А где же твою чувство юмора?!
11 фев 2013
Цитата:
Мне просто захотелось хорошее про Рыб написать...
Сообщение от Илья Наблюдающий:
А где же твою чувство юмора?!
Мне просто захотелось хорошее про Рыб написать...
2
11 фев 2013
Цитата:
не совсем так.
просто к разным людям нужен разный подход. некоторые в конфликтной ситуации предпочитают взаимно и громко выплеснуть пар, а потом общаться как ни в чем не бывало. кто-то не переносит громких сцен и выливает желчь на партнера, а он в обратку. и после того, как язвительность выплеснется вся, обоим становится хорошо. а есть смешанные пары, где одного хочется наорать и забыть, а второй интеллегентно молчит в тряпочку, но потом долго помнит обиду.
вот такие тонкости и регулирует взаимопонимание и предсказуемость реакций.
Цитата:
вообще-то да, но положа руку на сердце признайтесь, неужели в вашем партнере нет ни одного качества, которое вам не нравилось, которое дико хочется устранить или по крайней мере свести к минимуму? не поверю.
поэтому в таким случаях тоже стоит понять, как лучше подойти к проблеме - деликатно объяснить, использовать гипотетические примеры или сказать прямо.
вот для всего этого и существуют разные методики. гороскопы верны наполовину, но там есть что почерпнуть. а есть и другие источники психологического толка, которые стоит применять. это зачастую устраняет множество конфликтов на корню.
Сообщение от Ольга:
это все как-то искусственно будет, не искренне
не совсем так.
просто к разным людям нужен разный подход. некоторые в конфликтной ситуации предпочитают взаимно и громко выплеснуть пар, а потом общаться как ни в чем не бывало. кто-то не переносит громких сцен и выливает желчь на партнера, а он в обратку. и после того, как язвительность выплеснется вся, обоим становится хорошо. а есть смешанные пары, где одного хочется наорать и забыть, а второй интеллегентно молчит в тряпочку, но потом долго помнит обиду.
вот такие тонкости и регулирует взаимопонимание и предсказуемость реакций.
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Настоящие чувства - это когда принимаешь партнера таким какой он есть.
вообще-то да, но положа руку на сердце признайтесь, неужели в вашем партнере нет ни одного качества, которое вам не нравилось, которое дико хочется устранить или по крайней мере свести к минимуму? не поверю.
поэтому в таким случаях тоже стоит понять, как лучше подойти к проблеме - деликатно объяснить, использовать гипотетические примеры или сказать прямо.
вот для всего этого и существуют разные методики. гороскопы верны наполовину, но там есть что почерпнуть. а есть и другие источники психологического толка, которые стоит применять. это зачастую устраняет множество конфликтов на корню.
41
11 фев 2013
Цитата:
Вот мы после 16 февраля с девочками и напишем по эссе: cе*с В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ))))))
Сообщение от Василиса:
Сообщение от Вера: Василиса, не подумывали мемуары написать, или просто книгу? Ах, Вера... Ну кому нужны мемуары стареющей Дамы.....
Вот мы после 16 февраля с девочками и напишем по эссе: cе*с В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ))))))
11 фев 2013
Цитата:
Тогда мальчики нам на встрече не нужны!
Сообщение от Наталья:
Вот мы после 16 февраля с девочками и напишем по эссе: c*** В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ))))))
Тогда мальчики нам на встрече не нужны!
11 фев 2013
Цитата:
Я имела в виду, что между двумя людьми обязательно должно быть что-то такое необъяснимое (любовь наверное), что поможет им в будущем преодолеть недопонимания и разные быть может взгляды на быт и жизнь вообще. А если такового нет, то никакие гороскопы и прочие методики не помогут.
вот для всего этого и существуют разные методики. гороскопы верны наполовину, но там есть что почерпнуть. а есть и другие источники психологического толка, которые стоит применять. это зачастую устраняет множество конфликтов на корню.
Я имела в виду, что между двумя людьми обязательно должно быть что-то такое необъяснимое (любовь наверное), что поможет им в будущем преодолеть недопонимания и разные быть может взгляды на быт и жизнь вообще. А если такового нет, то никакие гороскопы и прочие методики не помогут.
11 фев 2013
Ольга, в продолжение поста...
Я приверженец семейной дипломатии. И предпочитаю все-таки исследовать любимого человека на предмет его пристрастий, привычек, антипатий. Это не значит, что я под него полностью прогибаюсь или наоборот гну его под себя. Просто есть темы, где можно прийти к компромиссу, а есть принципиальные позиции, где никто не холчет уступать (грубо говоря). Так вот в этих ситуациях есть возможность найти выход малой кровью - просто зная, как все преподнести.
Потому что не хочется, как в недавней теме, думать что прожила 12 лет нормальной семьей, а в один прекрасный день узнала, что это не так.
Дипломатия позволяет узнать что не так в отношениях своевременно и принять соответствующие меры. Чинить лучше свежую поломку, а не латать несколько раз одно и то же место, которое в итоге все равно "прорывает".
Я приверженец семейной дипломатии. И предпочитаю все-таки исследовать любимого человека на предмет его пристрастий, привычек, антипатий. Это не значит, что я под него полностью прогибаюсь или наоборот гну его под себя. Просто есть темы, где можно прийти к компромиссу, а есть принципиальные позиции, где никто не холчет уступать (грубо говоря). Так вот в этих ситуациях есть возможность найти выход малой кровью - просто зная, как все преподнести.
Потому что не хочется, как в недавней теме, думать что прожила 12 лет нормальной семьей, а в один прекрасный день узнала, что это не так.
Дипломатия позволяет узнать что не так в отношениях своевременно и принять соответствующие меры. Чинить лучше свежую поломку, а не латать несколько раз одно и то же место, которое в итоге все равно "прорывает".
2
11 фев 2013
Цитата:
Нееееее,Вась,я ж пёрья пришила уже,мне ж их распышить перед кем-то надоть!!!!)))))
Сообщение от Василиса:
Тогда мальчики нам на встрече не нужны!
Нееееее,Вась,я ж пёрья пришила уже,мне ж их распышить перед кем-то надоть!!!!)))))
1
11 фев 2013
Цитата:
С этим полностью согласна.
Сообщение от Мила:
Так вот в этих ситуациях есть возможность найти выход малой кровью - просто зная, как все преподнести.
С этим полностью согласна.
11 фев 2013
FOR Илья Наблюдающий
Приношу извининения и замолкаю,больше не буду шутить,чесссс слово))))
Приношу извининения и замолкаю,больше не буду шутить,чесссс слово))))
1
11 фев 2013
Цитата:
"И только перья летели..." Почему-то вспомнилось.
Сообщение от Наталья:
Нееееее,Вась,я ж пёрья пришила уже,мне ж их распышить перед кем-то смех смех смех надоть!!!!)))))
"И только перья летели..." Почему-то вспомнилось.
1
11 фев 2013
насчет мужчин - дев что мы зануды не согласен. мы рациональны и не любим когда стараются нарушить наш внутренний порядок
1
11 фев 2013
Цитата:
Разумеется. Без нее можно построить только взаимовыгодные партнерско-семейные отношения. Но в таких браках счастье не всегда бывает.
Цитата:
одной любви недостаточно для этого. надо понимать, что оба - уже состоявшиеся личности со своими системами ценностей и привычками. и вероятность 100% совпадения стремится к нулю, а это значит, что придется притираться, и чем раньше начать этот процесс, тем в итоге будет лучше.
просто мой жизненный опыт подсказывает, что дипломатия в семье - это как доверие и любовь - важный фактор. на одной любви мои отношения никогда долго не жили.
Я имела в виду, что между двумя людьми обязательно должно быть что-то такое необъяснимое (любовь наверное)
Разумеется. Без нее можно построить только взаимовыгодные партнерско-семейные отношения. Но в таких браках счастье не всегда бывает.
Цитата:
Сообщение от Ольга:
что поможет им в будущем преодолеть недопонимания и разные быть может взгляды на быт и жизнь вообще.
одной любви недостаточно для этого. надо понимать, что оба - уже состоявшиеся личности со своими системами ценностей и привычками. и вероятность 100% совпадения стремится к нулю, а это значит, что придется притираться, и чем раньше начать этот процесс, тем в итоге будет лучше.
просто мой жизненный опыт подсказывает, что дипломатия в семье - это как доверие и любовь - важный фактор. на одной любви мои отношения никогда долго не жили.
4
11 фев 2013
Цитата:
Оооооййй,как хочется!!!!! Всё,молчу......
Сообщение от Василиса:
"И только перья летели..."
Оооооййй,как хочется!!!!! Всё,молчу......
2
11 фев 2013
Цитата:
на 100% согласна. все, что я писала выше я относила к первым встречам и влюбленности.
А когда занимаешься построением отношений, то конечно надо уметь и разговаривать и выслушивать, и учитывать характер партнера и прочее и прочее, о чем Вы, Мила, уже писали.
Сообщение от Мила:
что дипломатия в семье - это как доверие и любовь - важный фактор
на 100% согласна. все, что я писала выше я относила к первым встречам и влюбленности.
А когда занимаешься построением отношений, то конечно надо уметь и разговаривать и выслушивать, и учитывать характер партнера и прочее и прочее, о чем Вы, Мила, уже писали.
2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: