Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
1 окт 2012
Скажите мне пожалуйста, если так уж вышло, что расстались с человеком, и женщина одна воспитывает ребенка (понимаю, что этот вопрос каждый решает сам для себя, но хочу услышать ваши мнения), стоит просить о помощи (в т.ч. и материальной, включая и предъявление иска о взыскании алиментов) или не не позволять себе опускаться до подобного унижения. И вообще можно ли считать унижением то, что делается для детей?
1 окт 2012
1
Комментарии (136)
2 окт 2012
Тань, просто само по себе ничего не разрушается, третий человек бывает лишь движущей силой, которая приходит на заранее готовую почву непонимания, имхо. На месте жены гипотетически в данном случае сначала я бы предъявила претензии к себе, что я делала не так, а потом к мужчине, третьи лица меня бы не интересовали вовсе, поэтому о даденном праве говорить вообще не приходится, имхо.
3
2 окт 2012
Цитата:
А я и не думаю, что мужчина в этом случае хотел что-нибудь разрушать. И, возможно, в семье его все устраивало. И понимание было. Просто захотелось сeксуального разнообразия, поскольку приелось в семье это через 10 лет совместной жизни. Если бы он хотел семью поменять, то и ребенка признал бы и на развод подал. А тут разрушение произойдет исключительно из-за подачи на алименты, что равноценно обнародованию этого нежелательного факта.
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств:
Тань, просто само по себе ничего не разрушается, третий человек бывает лишь движущей силой, которая приходит на заранее готовую почву непонимания, имхо.
А я и не думаю, что мужчина в этом случае хотел что-нибудь разрушать. И, возможно, в семье его все устраивало. И понимание было. Просто захотелось сeксуального разнообразия, поскольку приелось в семье это через 10 лет совместной жизни. Если бы он хотел семью поменять, то и ребенка признал бы и на развод подал. А тут разрушение произойдет исключительно из-за подачи на алименты, что равноценно обнародованию этого нежелательного факта.
1
2 окт 2012
Тань, то ли ты меня не понимаешь, то ли я фигово доношу. Если ты на свой какой-то опыт опираешься, как у тебя, что случилось и было, тогда дискутировать вообще смысла нет.
2 окт 2012
Если бы Васька на свой опыт опиралась то были бы совершеено другие комментарии а то я предполагаю что она всё-таки опирается на здравый смысл.Извините встряла.
2
2 окт 2012
Цитата:
Яна, у меня как раз был противоположный опыт - муж влюбился, пришел и сказал, что жить без нее не может. Он не просто сходил на сторону для развлекухи, а имел настоящие чувства, поэтому поступил по-честному и не стал дурить нас обеих. Это как раз тот случай, как ты рассказываешь - когда в семье у нас стало что-то не так и появился кто-то третий. А я о другом тут толкую - о ни о чем необязывающем мужчину леваке, без душевной составляющей, которого все устраивает дома и который не собирается терять семью. Разве таких мало?
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств:
Если ты на свой какой-то опыт опираешься, как у тебя, что случилось и было
Яна, у меня как раз был противоположный опыт - муж влюбился, пришел и сказал, что жить без нее не может. Он не просто сходил на сторону для развлекухи, а имел настоящие чувства, поэтому поступил по-честному и не стал дурить нас обеих. Это как раз тот случай, как ты рассказываешь - когда в семье у нас стало что-то не так и появился кто-то третий. А я о другом тут толкую - о ни о чем необязывающем мужчину леваке, без душевной составляющей, которого все устраивает дома и который не собирается терять семью. Разве таких мало?
2
2 окт 2012
Цитата:
Яна, это получается определение "свободная любовь", если люди живут друг с другом только до той поры, пока хорошо, а потом перемещаются к следующему партнеру безо всяких обязательств и сдерживающих факторов. В любой семье могут происходить неурядицы и непонимание, это надо переживать и над этим надо работать, но это не значит, что это оправдание для влезающего в семью и воспользовавшимся этим третьего человека. Люди должны сами разобраться, нужны ли они друг другу, а если не нужны - разойтись, а вот потом вольны встречаться с кем угодно и делать что угодно.
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств:
Бывает человеки перемещаются из категории в категорию
Яна, это получается определение "свободная любовь", если люди живут друг с другом только до той поры, пока хорошо, а потом перемещаются к следующему партнеру безо всяких обязательств и сдерживающих факторов. В любой семье могут происходить неурядицы и непонимание, это надо переживать и над этим надо работать, но это не значит, что это оправдание для влезающего в семью и воспользовавшимся этим третьего человека. Люди должны сами разобраться, нужны ли они друг другу, а если не нужны - разойтись, а вот потом вольны встречаться с кем угодно и делать что угодно.
1
2 окт 2012
Цитата:
Яна, я сама романтик и могу как ты это чувствовать, но в обществе никто из нас не может быть свободным друг от друга, такая уж жизнь. Поэтому любовь в чистом виде - это утопия или на остров едьте.
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств:
Тань, а любовь, именно любовь, она вообще от всего свободна
Яна, я сама романтик и могу как ты это чувствовать, но в обществе никто из нас не может быть свободным друг от друга, такая уж жизнь. Поэтому любовь в чистом виде - это утопия или на остров едьте.
1
2 окт 2012
Ты думаешь я романтик неа, просто разные категории мне предлагались для примерки....и моя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека...и не стоит тогда под любовь подписывать обычные взаимные обязательства, ы любовь они вряд ли перерастут, но зато так думать удобнее и выгоднее.
2 окт 2012
Свобода полная в чувствах и действах культивировалась в движении хиппи, они вообще жили коммунами независимо от общества, и детей рожали от всех, кого любили и все сообща их воспитывали. Но будущего у этого не случилось, нежизнеспособна оказалась такая ячейка общества, потому что как не крути, а без законов и обязательств не обойтись, на одних эмоциях далеко не уедешь, тем более, если только на чувствах и желаниях строить жизнь.
2
2 окт 2012
Цитата:
Обязательства начинаются там, где появляются неуправляемые эмоции и желания, тогда они помогают взвесить "хочу" и "нужно для семьи" и найти рациональное решение. Пусть даже это будут не обязательства, а назовем ответственностью за свой выбор. Без ответственности за свои поступки вообще невозможно жить. Не только в семье.
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств:
и не стоит тогда под любовь подписывать обычные взаимные обязательства
Обязательства начинаются там, где появляются неуправляемые эмоции и желания, тогда они помогают взвесить "хочу" и "нужно для семьи" и найти рациональное решение. Пусть даже это будут не обязательства, а назовем ответственностью за свой выбор. Без ответственности за свои поступки вообще невозможно жить. Не только в семье.
1
2 окт 2012
И потом, обычно люди не живут вместе ради обязательств, живут ради любви, но при этом вынуждены бороться со своим эгоизмом, чтобы сохранить эту самую любовь. И делать ради другого не всегда то, что ему хочется.
2
2 окт 2012
Цитата:
И так бывает, Ян. Я, правда, имела в виду более широкий смысл.
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств:
Что не помешает людю паралллельно делать то, что хочет его эгоизм
И так бывает, Ян. Я, правда, имела в виду более широкий смысл.
3 окт 2012
Цитата:
А ты, Мил, права
Мила, когда у Вас будет ребенок, с удовольствием продолжу с Вами беседуДенис, я могу продолжить беседу (если она не против, конечно ). У меня есть ребенок, и я одна. Точку зрения Милы я поддерживаю. Единственное "но" - "денежной сукой" я не являюсь (или не умею ею быть ), но и не вправе осуждать тех, кто это делает.
А ты, Мил, права
3 окт 2012
3 окт 2012
Ребят, а может мы забыли, что сами все когда-то были чьими-то детьми, и ситуации у родителей бывали разные. Конечно, аргумент, типа ты ничего не смыслишь, тк в ситуации не была, но слабоватый
3 окт 2012
Конечно, Ян, слабоватый, потому и говорю Денису: продолжим. Любой человек мало-мальски смыслящий в жизни может составить о данной ситуации свое мнение. И совсем не обязательно ему в этой ситуации находиться. Я поддерживаю точку зрения Милы, с одним единственным "но": я не являюсь "денежной сукой" Иногда даже об этом немного жалею Просто мне этого не дано. Мое мнение, что если женщина оказалась в такой ситуации, как я ее описала, вернее даже сама ее смоделировала, она должна была рассчитывать только на себя. Моя ситуация немного иная, тем, что я ее не создавала намеренно , но считаю, что просить или требовать в данном случае не имею права. А своей дочери я постараюсь создам все условия, необходимые ей для ее развития.
Мил, а ты права, мне действительно хотелось знать ваши мнения и не то, чтобы ждала совета, а просто хотела посмотреть и на свою ситуацию глазами других людей.
Мил, а ты права, мне действительно хотелось знать ваши мнения и не то, чтобы ждала совета, а просто хотела посмотреть и на свою ситуацию глазами других людей.
3 окт 2012
3 окт 2012
Юль, и я не являюсь, мама меня этому не научила, тк сама тоже не умеет, даже у подруги мастер-класс взяла, коряво получается
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: