Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
25 мар 2012
Она писала в анкете про любовь, большУю и чистую. У нас Первое свидание, ну да, я думаю, раз любовь, то значит цветы, флирт, прикосновение сердец, глаз, рук. Увы и ах, с её уст срываются меркантильные темы, зарплата её, моя. Как... тебе хватает такой зарплаты??? На Вирт хватает, надо было ответить ей...Девушки милые, редактируйте пожалуйста свои анкеты, какая должна быть зарплата, жилплощадь, машина ну и т.д.
42
Комментарии (288)
25 мар 2012
Цитата:
Это Вы еще видно не успели предложить! Вопрос о зарплате все испортил... А я не путаю, я про это: "с некоторыми девушками скучно в постеле. Я стараюсь это выяснить побыстрей".
Сообщение от Петр:
Татьяна 41. Не предлагал постель, в Самару ни ездил)) Эт вы что-то путаете. Просто сидели в кафе и пили кофе.
Это Вы еще видно не успели предложить! Вопрос о зарплате все испортил... А я не путаю, я про это: "с некоторыми девушками скучно в постеле. Я стараюсь это выяснить побыстрей".
4
25 мар 2012
"Полностью согласна. А то, когда посторонний мужчина пытается за меня платить - кусок в горло не лезет. Заказываешь самый минимум и сидишь голодной. А так - заплатила и кушай чего душе угодно!"
Девчонки, чего то не то совсем получается .. Деньги то вы иметь на данный случай всегда обязаны, но позорить мужчину ожиданием его неспособности за вас заплатить?.. Чрезмерно увлекаться выбором не надо, но если вас првели в заведение определнного уровня, значит мужчина способен и выглядеть достойно. Вот , наверное, так..
Девчонки, чего то не то совсем получается .. Деньги то вы иметь на данный случай всегда обязаны, но позорить мужчину ожиданием его неспособности за вас заплатить?.. Чрезмерно увлекаться выбором не надо, но если вас првели в заведение определнного уровня, значит мужчина способен и выглядеть достойно. Вот , наверное, так..
25 мар 2012
Цитата:
Цитата:
На поверку то получается что они себя позорят,невозможностью заплатить хотя бы за себя я уже молчу про женщину!
Сообщение от Ирина: но если вас првели в заведение определнного уровня, значит мужчина способен и выглядеть достойно. Вот , наверное, так..Ха,Ирина это в идеале! А вы когда последний раз его видели!?
Цитата:
Сообщение от Ирина:
позорить мужчину ожиданием его неспособности за вас заплатить
На поверку то получается что они себя позорят,невозможностью заплатить хотя бы за себя я уже молчу про женщину!
25 мар 2012
1
25 мар 2012
Юль, наверное я отстала от жизни, но с теми мужчинами, с которыми ходила на свидание, это было всегда..
25 мар 2012
Ирина мужчины мельчают к сожалению!Увы!
Цитата:
Прошу прощения,Ирина как давно это было!?!
Цитата:
Сообщение от Ирина:
наверное я отстала от жизни, но с теми мужчинами, с которыми ходила на свидание, это было всегда..
Прошу прощения,Ирина как давно это было!?!
25 мар 2012
Каюсь, Юль, последний период интенсивных встреч был более пяти лет назад. А в настоящее время только высмотрела жертву своего меркантильного похода на свидкание)) Теряю квалификацию
2
25 мар 2012
Цитата:
Да нет, заплатить-то он может и способен, но ведь жалко ему... Зачем же я буду на себя сразу негатив притягивать? Если я за себя заплачу - так можно расслабиться, вести себя свободно, кушать с аппетитом, общаться непринужденно.. А если он - буду сидеть вся в комплексах, что не то заказала, может он не рассчитывал ...
Я попала один раз по наивности своей. Пригласил мужчина в кафе отметить мой день рождения. Ну, я дура, решила, что это типа подарок! Расслабилась. Ну заказала исключительно то, что он посоветовал (на всякий случай). А потом дернуло меня заказать еще и бокал вина! Думала, что праздник - все для меня, тем более, что не за рулем... Как только официантка отошла - он мне начал бормотать: да зачем этот бокал, на эти деньги в магазине можно было целую бутылку купить.. Официантка мимо проходила, а я громко спрашиваю: что-что ты говоришь? Он дернулся, замолчал, больше не поднимал вопрос. Ну и я, естественно, вина больше никогда не заказывала... А мужчина уж точно не нуждался - ездил на Range Rover.
Сообщение от Ирина: Деньги то вы иметь на данный случай всегда обязаны, но позорить мужчину ожиданием его неспособности за вас заплатить?..
Да нет, заплатить-то он может и способен, но ведь жалко ему... Зачем же я буду на себя сразу негатив притягивать? Если я за себя заплачу - так можно расслабиться, вести себя свободно, кушать с аппетитом, общаться непринужденно.. А если он - буду сидеть вся в комплексах, что не то заказала, может он не рассчитывал ...
Я попала один раз по наивности своей. Пригласил мужчина в кафе отметить мой день рождения. Ну, я дура, решила, что это типа подарок! Расслабилась. Ну заказала исключительно то, что он посоветовал (на всякий случай). А потом дернуло меня заказать еще и бокал вина! Думала, что праздник - все для меня, тем более, что не за рулем... Как только официантка отошла - он мне начал бормотать: да зачем этот бокал, на эти деньги в магазине можно было целую бутылку купить.. Официантка мимо проходила, а я громко спрашиваю: что-что ты говоришь? Он дернулся, замолчал, больше не поднимал вопрос. Ну и я, естественно, вина больше никогда не заказывала... А мужчина уж точно не нуждался - ездил на Range Rover.
25 мар 2012
4
25 мар 2012
Цитата:
И это пишет взрослый мужчина,мечтающий познакомиться на этом сайте с женщиной!ЛОГИКА железная,после подобного высказывания кого он найдет????!!!Я реально в шоке!!!!
Сообщение от Андрей:
Дамы, вы путаете мужчину с банкоматом и фаллоиммитатом! В этом ваша сучность!
И это пишет взрослый мужчина,мечтающий познакомиться на этом сайте с женщиной!ЛОГИКА железная,после подобного высказывания кого он найдет????!!!Я реально в шоке!!!!
4
25 мар 2012
Цитата:
Так может он как раз с Сучкой пытается познакомиться, а не с Женщиной.
Сообщение от Юлия:
И это пишет взрослый мужчина,мечтающий познакомиться на этом сайте с женщиной!
Так может он как раз с Сучкой пытается познакомиться, а не с Женщиной.
4
25 мар 2012
Саша 1, Вы прикидываетесь? нет ну я понимаю что Вы судите по себе. или по Москве или по другим обстоятельствам.
для тех кто в танке скажу еще раз и по слогам. Вам не понять что такое маленький провинциальный город. Это Вам не Москва. если Вы там не жили то и не поймете того, что там нет на каждом углу банкоматов. НЕТУ. и поскольку это маленький город то каждый его житель знает его как свои 5 пальцев. Короче, когда мужчина приглашает тебя в ресторан, он должен понимать что в 90% случаев там не примут кредитку к оплате и банкомата поблизости нет. то есть 90 ситуация что при оплате счета платить будет нечем. и пусть это не столь значимо, потому что кто понял тот понял, скажу для тех кто не понял более подробно. человек приглашает меня на свидание. я говорю о том что мне с работы надо пойти сначала домой, поужинать и все такое. тут он говорит что поужинать он меня приглашает в ресторан, поэтому от меня требуется только переодеться. и дело в том что я не люблю рестораны. зачем я пойду туда если я могу гораздо лучше поужинать дома? так что я пошла только по его просьбе. и тут получается что я пришла а поужинать не могу. если ты меня туда звал и ты ждал пока я переоденусь что не мог денег снять? это тупизм! при этом в процессе ужина начался разговор о том, что у него очень небольшая зарплата, что создало мне полное ощущение что я его объедаю. это пипец как неприятно! несмотря на то что на если я знаю что мужчина платит я не шикую, ну скромная я очень и обычно ухожу полуголодная. но сидеть с тарелкой чипсов я тоже там не хочу. были случаи когда мне говорили: Аня, хватит скромничать, поешь нормально. Вы попробуйте приехать в периферийный городок со своей кредиткой, и посмотрите, выигрышная это схема или нет. сейчас еще может быть всякое, но тогда 4 года назад все было иначе. вот представьте Вы с девушкой решили поужинать дома с Вашей инициативы и пошли в магазин "Пятерочка" за продуктами, наберите там продуктов, а за 3 человека до кассы спросите ее, принимают ли тут кредитки и есть ли поблизости банкомат. (вот в нашем не принимают и это знают все). вот я бы посмотрела на реакцию девушки когда заведомо 100% ясно что платить придется ей. не надо ставить девушку в такую тупую и неприятную ситуацию. получается если мужик тебя приглашает то ты на случай должна иметь деньги с собой. или не иди, потому что может быть такая вот хрень. ( я кстати теперь все время так и делаю, первым делом беру с собой деньги)
еще вопросы есть или будете продолжать тупить?
для тех кто в танке скажу еще раз и по слогам. Вам не понять что такое маленький провинциальный город. Это Вам не Москва. если Вы там не жили то и не поймете того, что там нет на каждом углу банкоматов. НЕТУ. и поскольку это маленький город то каждый его житель знает его как свои 5 пальцев. Короче, когда мужчина приглашает тебя в ресторан, он должен понимать что в 90% случаев там не примут кредитку к оплате и банкомата поблизости нет. то есть 90 ситуация что при оплате счета платить будет нечем. и пусть это не столь значимо, потому что кто понял тот понял, скажу для тех кто не понял более подробно. человек приглашает меня на свидание. я говорю о том что мне с работы надо пойти сначала домой, поужинать и все такое. тут он говорит что поужинать он меня приглашает в ресторан, поэтому от меня требуется только переодеться. и дело в том что я не люблю рестораны. зачем я пойду туда если я могу гораздо лучше поужинать дома? так что я пошла только по его просьбе. и тут получается что я пришла а поужинать не могу. если ты меня туда звал и ты ждал пока я переоденусь что не мог денег снять? это тупизм! при этом в процессе ужина начался разговор о том, что у него очень небольшая зарплата, что создало мне полное ощущение что я его объедаю. это пипец как неприятно! несмотря на то что на если я знаю что мужчина платит я не шикую, ну скромная я очень и обычно ухожу полуголодная. но сидеть с тарелкой чипсов я тоже там не хочу. были случаи когда мне говорили: Аня, хватит скромничать, поешь нормально. Вы попробуйте приехать в периферийный городок со своей кредиткой, и посмотрите, выигрышная это схема или нет. сейчас еще может быть всякое, но тогда 4 года назад все было иначе. вот представьте Вы с девушкой решили поужинать дома с Вашей инициативы и пошли в магазин "Пятерочка" за продуктами, наберите там продуктов, а за 3 человека до кассы спросите ее, принимают ли тут кредитки и есть ли поблизости банкомат. (вот в нашем не принимают и это знают все). вот я бы посмотрела на реакцию девушки когда заведомо 100% ясно что платить придется ей. не надо ставить девушку в такую тупую и неприятную ситуацию. получается если мужик тебя приглашает то ты на случай должна иметь деньги с собой. или не иди, потому что может быть такая вот хрень. ( я кстати теперь все время так и делаю, первым делом беру с собой деньги)
еще вопросы есть или будете продолжать тупить?
4
25 мар 2012
кстати, по поводу "уровня" заведения... обычно решение о выборе конкретного заведения принимают оба. потому что один может оказаться фанатом китайской кухни, а второй на дух ее не переносить. и давиться этой гадостью весь вечер... удовольствия от первого свидания не получится.
мы же подразумеваем, что перед реальной встречей люди общаются в сети/по телефону и обсуждают свои пристрастия, в том числе можно и заведение обсудить =)
мы же подразумеваем, что перед реальной встречей люди общаются в сети/по телефону и обсуждают свои пристрастия, в том числе можно и заведение обсудить =)
25 мар 2012
Цитата:
Аня, а Вы только на себя берете или на двоих на всякий случай?
Сообщение от Анна:
я кстати теперь все время так и делаю, первым делом беру с собой деньги
Аня, а Вы только на себя берете или на двоих на всякий случай?
2
25 мар 2012
Татьяна, беру на себя и заказываю согласно своего бюджета и вкуса. если чую неладное то сразу предлагаю платить каждому за себя самому, объясняя это тем что мне так комфортнее. и типа не обижайся я ни на что не намекаю бла-бла-бла. на самом деле я не желаю себе портить вечер. либо вообще не вижу смысла идти куда-либо. причем я сама ярая сторонница пеших прогулок. я люблю очень гулять. и не очень люблю кафе. но не всегда погода позволяет
3
25 мар 2012
Браво Анна вот все так подробненько расписали, с чувством,с толком,с расстановкой!
ДЛЯ ОСОБО ПРИКИДЫВАЮЩИХСЯ И ТИПА НЕ ПОНИМАЮЩИХ!!!
ДЛЯ ОСОБО ПРИКИДЫВАЮЩИХСЯ И ТИПА НЕ ПОНИМАЮЩИХ!!!
2
25 мар 2012
Цитата:
Знаю,говорю тебе, что это вранье!
Работы, что в частном доме, что вквартире столько же!
и не надо врать!
Сообщение от Алексей:
поверь мне в частном доме,мужской работы хватает-это не квартира,но ты,наверно и не знаешь,что такое частный дом
Знаю,говорю тебе, что это вранье!
Работы, что в частном доме, что вквартире столько же!
и не надо врать!
1
25 мар 2012
Цитата:
Денис, ну а как же дрова рубить, печку топить, воду из колодца носить?
Сообщение от Денис:
Работы, что в частном доме, что вквартире столько же!
Денис, ну а как же дрова рубить, печку топить, воду из колодца носить?
2
25 мар 2012
Цитата:
НЕТ Денис,ты ошибаешься!В частном доме работы действительно на порядок больше!
Цитата:
А в зимний период снег с крыши убрать,и подход к дому и к крыльцу прочистить минимум раз в два дня, если предположим снег ежедневно валит!
Сообщение от Денис:
Работы, что в частном доме, что вквартире столько же!
НЕТ Денис,ты ошибаешься!В частном доме работы действительно на порядок больше!
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
дрова рубить, печку топить, воду из колодца носить
А в зимний период снег с крыши убрать,и подход к дому и к крыльцу прочистить минимум раз в два дня, если предположим снег ежедневно валит!
1
25 мар 2012
я хочу рассказать про свой любимый Египет. когда-то давно когда мои сообщения еще проходили модерацию одно из таких было не опубликовано, видимо СП сочла это негативом в адрес россиян, хотя было правдивым. оно было лишь мнением других наций о нашей.
так вот.. в Египте есть негласное правило. мужчина всегда платит за женщину. и это не обсуждается.
первое время я порывалась достать свой кошелек. мне быстро объяснили что к чему. и не только в кафе. если я ехала с коллегами в маршрутке домой то никогда не платила за себя. мне в самый первый раз это объяснили очень популярно и доходчиво, зажав обратно в мой кулачок приготовленную денежку. и это несмотря на то что у них там действительно грошовые зарплаты. но я поняла, что мои попытки платить за себя будут восприняты как прямое оскорбление. также и в кафе. я никогда не платила сама. и спустя короткое время я перестала даже об этом думать. просто я всегда понимала кто меня приглашает, и что можно заказывать а что нет. если ты идешь пообщаться с другом, то не обязательно обжираться. если я знаю что он получает очень маленькие деньги я просто пила там чай, говорила что не хочу есть только потому что мне некомфортно, а не потому что он не может заплатить. просто я не собиралась проедать в кафе львиную долю его месячной заплаты. но я всегда знала что он сможет оплатить счет.
а с теми друзьями, кто имел довольно высокооплачиваемую работу вообще не было проблем. можно действительно прийти и расслабиться. нередко они сами назаказывают столько что это вообще невозможно съесть.
было очень комфортно, а здесь в России мне в этом вопросе некомфортно. кто на сколько наел и напил, платит он или каждый сам за себя. тупизм.
при этом считается нормальным получить приглашение на ужин, чтоб тебя там накормили и напоили до отвалу. при этом желательно чтобы этот ужин готовился еще весь день и изобиловал яствами. а мужчина бы его почтил свои великим присутствием. и типа мы должны умирать от счастья что получили шанс его накормить и напоить. а желательно еще и спать уложить
так вот.. в Египте есть негласное правило. мужчина всегда платит за женщину. и это не обсуждается.
первое время я порывалась достать свой кошелек. мне быстро объяснили что к чему. и не только в кафе. если я ехала с коллегами в маршрутке домой то никогда не платила за себя. мне в самый первый раз это объяснили очень популярно и доходчиво, зажав обратно в мой кулачок приготовленную денежку. и это несмотря на то что у них там действительно грошовые зарплаты. но я поняла, что мои попытки платить за себя будут восприняты как прямое оскорбление. также и в кафе. я никогда не платила сама. и спустя короткое время я перестала даже об этом думать. просто я всегда понимала кто меня приглашает, и что можно заказывать а что нет. если ты идешь пообщаться с другом, то не обязательно обжираться. если я знаю что он получает очень маленькие деньги я просто пила там чай, говорила что не хочу есть только потому что мне некомфортно, а не потому что он не может заплатить. просто я не собиралась проедать в кафе львиную долю его месячной заплаты. но я всегда знала что он сможет оплатить счет.
а с теми друзьями, кто имел довольно высокооплачиваемую работу вообще не было проблем. можно действительно прийти и расслабиться. нередко они сами назаказывают столько что это вообще невозможно съесть.
было очень комфортно, а здесь в России мне в этом вопросе некомфортно. кто на сколько наел и напил, платит он или каждый сам за себя. тупизм.
при этом считается нормальным получить приглашение на ужин, чтоб тебя там накормили и напоили до отвалу. при этом желательно чтобы этот ужин готовился еще весь день и изобиловал яствами. а мужчина бы его почтил свои великим присутствием. и типа мы должны умирать от счастья что получили шанс его накормить и напоить. а желательно еще и спать уложить
3
25 мар 2012
наверное у нас разные понятия о частном доме.
уборка квартиры 70 кв.м. и дома 180 кв.м. занимает по времени в районе 1ч.30минут и 2-х часов с копейками.
что еще там делать?
снег с крыши, это не работа а необходимость,как мыть полы.
дрова и воду не рассматриваю, так как вода заведена в дом через скважину, а дрова заменены газовой дизельной колонкой.
уборка квартиры 70 кв.м. и дома 180 кв.м. занимает по времени в районе 1ч.30минут и 2-х часов с копейками.
что еще там делать?
снег с крыши, это не работа а необходимость,как мыть полы.
дрова и воду не рассматриваю, так как вода заведена в дом через скважину, а дрова заменены газовой дизельной колонкой.
1
25 мар 2012
Цитата:
Так же как и гараж чистить, не вижу здесь работы, простая необходимость, и ее можно избежать, наняв дворника.
Сообщение от Юлия:
А в зимний период подход к дому и к крыльцу прочистить минимум раз в два дня, если предположим снег ежедневно валит!
Так же как и гараж чистить, не вижу здесь работы, простая необходимость, и ее можно избежать, наняв дворника.
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: