Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
29 ноя 2022
"Рита, ты зачем тему закрыла? Я только разбежалась написать в ней что нибудь, а тут такой облом...)"
Светик! Да не вопрос..открою вторично.. Правда без картинки уже..
ИТАК :
"Получила от Людмилы из Мурманска "черную метку" в личку : "Ничего личного...Не люблю,когда смердят....я брезгливая очень...."
То снимает блок..то опять дарит..Ветреная женщина одним словом..
Но если ей от этого хорошо-да ради Бога.."Я не хотела вас обидеть..случайно..просто повезло"
Светик! Да не вопрос..открою вторично.. Правда без картинки уже..
ИТАК :
"Получила от Людмилы из Мурманска "черную метку" в личку : "Ничего личного...Не люблю,когда смердят....я брезгливая очень...."
То снимает блок..то опять дарит..Ветреная женщина одним словом..
Но если ей от этого хорошо-да ради Бога.."Я не хотела вас обидеть..случайно..просто повезло"
2
Комментарии (287)
13 дек 2022
Цитата:
Это несомненный ПЛЮС.
Цитата:
Что то не очень то, получается экономить.
Очень много денег этих надо. И направо и налево...) Иногда, ночью, когда не спится, ваще волосенки на голове дыбом встают ...что затеяли на старости лет.
Тут временный забор ставлю по периметру (кроме центрального въезда), буду из сетки сварной делать. Самый бюджетный вариант, но все равно цена не хилая (у многих здесь такие), а кого то, вообще заборов нет, хотя и живут не первый год. Да...цена вопроса. Мне тут говорят - ставь сразу хороший. А смысл? Будут соседи, будем вместе думать, что поставить между собой.
Мне, главное, что моя территория обозначена, от и до...)
Сообщение от Тимур:
Ну зато Светлана одним разом.
Это несомненный ПЛЮС.
Цитата:
Сообщение от Тимур:
Решив сэкономить, можно и попасть в не понятки.
Что то не очень то, получается экономить.
Очень много денег этих надо. И направо и налево...) Иногда, ночью, когда не спится, ваще волосенки на голове дыбом встают ...что затеяли на старости лет.
Тут временный забор ставлю по периметру (кроме центрального въезда), буду из сетки сварной делать. Самый бюджетный вариант, но все равно цена не хилая (у многих здесь такие), а кого то, вообще заборов нет, хотя и живут не первый год. Да...цена вопроса. Мне тут говорят - ставь сразу хороший. А смысл? Будут соседи, будем вместе думать, что поставить между собой.
Мне, главное, что моя территория обозначена, от и до...)
1
13 дек 2022
Светлана, не вам ли незнать, никто ещё не рождался в рубашке. Всему свое время, по тиху, по возможности. И один прекрасный день перед вашим взором появится прекрасная картина. Дерзайте, не подайте духом и все будет хорошо.
3
13 дек 2022
Цитата:
Не до жиру, быть бы живу...(с)
Мне бы дождаться свою первую грушу, яблоко, да мандарин...)
Да попытаться хоть немного улучшить здоровье своего половина, чтобы пожил еще, поплавал в море, погрелся на горячих камнях.
Пасиб, Тимур!
Вам тоже преодолеть все препятствия на вашем пути.
Сообщение от Тимур:
перед вашим взором появится прекрасная картина. Дерзайте,
Не до жиру, быть бы живу...(с)
Мне бы дождаться свою первую грушу, яблоко, да мандарин...)
Да попытаться хоть немного улучшить здоровье своего половина, чтобы пожил еще, поплавал в море, погрелся на горячих камнях.
Пасиб, Тимур!
Вам тоже преодолеть все препятствия на вашем пути.
2
13 дек 2022
У нас работа такая. Порою как на войне. Никогда не знаешь, что ждёт тебя впереди. Но, нас этим не испугает. Мы люди Советские, нам подавай то, где там сложно. Помните, в те годы, молодеж старался быть там, где кипит жизнь. БАМ и т.д. т.п. Вы молодчина, стараетесь и бережете мужа. Дай Бог вам всего всего самого лучшего. Каждый мужчина мечтает иметь рядом с собою такую жену.
1
13 дек 2022
Ну вот вчера продвинулись аж на 300 метров в очереди на границу. Сегодня за вес день ударным трудом всего на 20 метров. Никакого движения. Просто жесть.
1
14 дек 2022
Цитата:
Не знаю, Тимур, не знаю...за столько лет можно осточертеть друг другу
Сообщение от Тимур:
Каждый мужчина мечтает иметь рядом с собою такую жену.
Не знаю, Тимур, не знаю...за столько лет можно осточертеть друг другу
3
14 дек 2022
Нас было в семье 11 детей. Мама накормить нас, а сама дожидалась отца. Не так просто наверное.
2
14 дек 2022
Цитата:
Наверное...Мои родители прожили вместе 65 лет, отец ушел, мама за ним через год.
На смену юным чувствам, приходит что то другое. А когда еще возраст наступает на пятки, да болячки начинают одолевать, то во главе угла ставится, как не странно, жалость.
Наверное, я бы не смогла больше иметь рядом другого...просто не смогла, доживала бы одна.
Вот и думай, что там за мешанина в чувствах...)))
Сообщение от Тимур:
Не так просто наверное.
Наверное...Мои родители прожили вместе 65 лет, отец ушел, мама за ним через год.
На смену юным чувствам, приходит что то другое. А когда еще возраст наступает на пятки, да болячки начинают одолевать, то во главе угла ставится, как не странно, жалость.
Наверное, я бы не смогла больше иметь рядом другого...просто не смогла, доживала бы одна.
Вот и думай, что там за мешанина в чувствах...)))
4
14 дек 2022
Когда я проживал ещё с супругой проезжал границу и звонил ей. Мол через часиков 5-6 буду дома. Приготов что нибудь. Приезжаю, не её, не еды. А кода пришла я спрашиваю. В чем дело? Она говорит, мама позвала меня. Ну что, так тяжко было тебе приготовить себе что нибудь. Редко, но бывало такое. Вот и я сравнивал всегда, маму свое и её. Она как бы не плохая у меня. Вот только было беда такая, мама её генеральша было на первом месте для них всех. Её слово у них закон для всех. И этот закон со временем сделало свое чёрное дело. У меня так и не получилось донести до своей супруге , что надо жить своей головой. Радует только одно, мы с нею не стали врагами. У нас остались добрые отношения с нею.
3
14 дек 2022
Лично я для себя хотел бы, чтобы рядом была та, для которой я буду на первом месте. С такой можно прожить свою жизнь не озыраясь , со спокойной душой. Многие говорят, надо жить ради детей, согласен. Мы должны поставить их на ноги,но, не тащить на своём горбу до дней последных своих. Если понадобиться, всегда можем протянуть руку помощи. Я так смотрю на жизнь.
3
14 дек 2022
Цитата:
Вот этого я не хочу совсем..У коллеги папа слег..демеция прогрессирует,+ проблемы с позвоночником..Мама выглядит измученной женщиной..у самой куча болячек..Коллега( у нее маленький ребенок..мужа нет)больше всего боится,что с мамой что-то случится..Это все ляжет на нее..а брат и сестра старшие не общаются меж собой..причину не знаю да и не спрашивала..Она просто поделилась,что если вдруг не станет мамы,она не потянет одна все это и папу сдаст в интернат,потому что нужно постоянное наблюдение и мед.помощь..
Цитата:
Тимур,это должна быть женщина без детей..Потому что они всегда будут на первом месте!!!
Сообщение от Светлана:
А когда еще возраст наступает на пятки, да болячки начинают одолевать, то во главе угла ставится, как не странно, жалость.
Вот этого я не хочу совсем..У коллеги папа слег..демеция прогрессирует,+ проблемы с позвоночником..Мама выглядит измученной женщиной..у самой куча болячек..Коллега( у нее маленький ребенок..мужа нет)больше всего боится,что с мамой что-то случится..Это все ляжет на нее..а брат и сестра старшие не общаются меж собой..причину не знаю да и не спрашивала..Она просто поделилась,что если вдруг не станет мамы,она не потянет одна все это и папу сдаст в интернат,потому что нужно постоянное наблюдение и мед.помощь..
Цитата:
Сообщение от Тимур:
Лично я для себя хотел бы, чтобы рядом была та, для которой я буду на первом месте.
Тимур,это должна быть женщина без детей..Потому что они всегда будут на первом месте!!!
1
14 дек 2022
Да Рита, по этому и я указал, с одинокой. Мне не важно, есть что у неё или нет. Богатым никогда не был. Слава Богу. И нищим не являюсь. Было бы согласие между нами. Главное чтобы была надёжным человеком. И чтобы было притяжение между нами к друг другу. Дети наши уже взрослые и у них своя жизнь. Хочется свои годы прожить в согласии и поддерживая друг друга. Кто знает сколько ещё нам топтать эту землю.
1
14 дек 2022
Маргоша 55 лет Йошкар-Ола, Россия:
"...это должна быть женщина без детей..Потому что они всегда будут на первом месте!!!"
Хочу поправить: если дети более успешны своих родителей (карьера, финансы, личная жизнь), материнское сердце будет спокойно. И, не смотря на то, что дети для матери остаются на первом месте, у неё будет достаточно душевного тепла и сил, что бы сделать счастливым мужчину и самой быть счастливой рядом с ним.
"...это должна быть женщина без детей..Потому что они всегда будут на первом месте!!!"
Хочу поправить: если дети более успешны своих родителей (карьера, финансы, личная жизнь), материнское сердце будет спокойно. И, не смотря на то, что дети для матери остаются на первом месте, у неё будет достаточно душевного тепла и сил, что бы сделать счастливым мужчину и самой быть счастливой рядом с ним.
4
14 дек 2022
Скажу вам так Ольга. Рита в чем то и права. За все эти годы самому пришлось пережить все это. В большинстве всегда заявляли. Мы должны ради моих детей жить и им помогать. В этом и есть мол радость жизни. Я понимаю, если я этих детей принял с младенчества и они выросли при мне. Это я понимаю, а когда её чадам за 30 и я должен кому то. Увы, не способен я на такие подвиги. Я могу лишь придти на помощь, если нет другого выхода. Как то так. По этому наверное вот уже 20 лет живу один. Не умею я кидаться в омут головою. Я лучше буду один тогда пожалуй.
14 дек 2022
1
14 дек 2022
Самое интересное, когда я объяснял свои взгляды на все это. Слышал в ответ, ( не все конечно )все ясно с тобою. Ты просто эгоист и не умеешь любить других. Мне оставалось пожелать им найти нормального человека.
14 дек 2022
2
14 дек 2022
Цитата:
Цитата:
Со всем этим согласна, но замечу, что мы всё примеряем в первую очередь к себе, а в жизни встречаются часто такие мамы, что выпихнули детей во взрослую жизнь и голова ни о чем не болит, устраивают свою жизнь и мужчина у них на первом месте. Бывает очень по разному.
Сообщение от Маргоша:
это должна быть женщина без детей..Потому что они всегда будут на первом месте!!!
Цитата:
Сообщение от Ольга:
И, не смотря на то, что дети для матери остаются на первом месте, у неё будет достаточно душевного тепла и сил, что бы сделать счастливым мужчину и самой быть счастливой рядом с ним.
Со всем этим согласна, но замечу, что мы всё примеряем в первую очередь к себе, а в жизни встречаются часто такие мамы, что выпихнули детей во взрослую жизнь и голова ни о чем не болит, устраивают свою жизнь и мужчина у них на первом месте. Бывает очень по разному.
3
14 дек 2022
"Ты просто эгоист и не умеешь любить других."
Да КАНЕШНА, СЧАЗЗЗ...
Любить других - это не значит наплевать на себя и жить в угоду кому-то, а себе вопреки. Каждому (жена, её дети, свои дети, родители) свой почёт и своё отдельное уважение.
Да КАНЕШНА, СЧАЗЗЗ...
Любить других - это не значит наплевать на себя и жить в угоду кому-то, а себе вопреки. Каждому (жена, её дети, свои дети, родители) свой почёт и своё отдельное уважение.
4
14 дек 2022
"...что выпихнули детей во взрослую жизнь и голова ни о чем не болит, устраивают свою жизнь и мужчина у них на первом месте."
Да, бывают и такие. Но, это ни про меня. И, на-сколько могу судить по высказываниям Марго, ни про неё тоже.
Да, бывают и такие. Но, это ни про меня. И, на-сколько могу судить по высказываниям Марго, ни про неё тоже.
3
14 дек 2022
Цитата:
Вот и я про то же, сама такая))) Поэтому буду одна, не смогу изменить себя. Я уже пробовала, не вышло.
Сообщение от Ольга:
И, на-сколько могу судить по высказываниям Марго, ни про неё тоже.
Вот и я про то же, сама такая))) Поэтому буду одна, не смогу изменить себя. Я уже пробовала, не вышло.
2
14 дек 2022
Цитата:
Рит, а куда деваться? Когда много лет совместной жизни. Такова проза. Точно также и я могу заболеть и знаю, что он, хоть ползком, но что то будет пытаться делать. К этому надо быть готовым.
Думаю, что гораздо сложнее будет тем, кто сейчас строит отношения (имею в виду наш возраст). Как бы человек не пыжился, мечтая в 70-летнем возрасте, еще детей родить (смешно, ей-бо), годы свое возьмут.
Ээээ...нихачУ...)
Сообщение от Маргоша:
Вот этого я не хочу совсем..
Рит, а куда деваться? Когда много лет совместной жизни. Такова проза. Точно также и я могу заболеть и знаю, что он, хоть ползком, но что то будет пытаться делать. К этому надо быть готовым.
Думаю, что гораздо сложнее будет тем, кто сейчас строит отношения (имею в виду наш возраст). Как бы человек не пыжился, мечтая в 70-летнем возрасте, еще детей родить (смешно, ей-бо), годы свое возьмут.
Ээээ...нихачУ...)
5
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: