Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
13 янв 2021
"Нелепо, смешно, безрассудно, безумно, волшебно..."
"Не в лад, невпопад, совершенно"... Разве Старый Новый год у нас не нелепость? Ещё какая! А мы радуемся каждый раз... И отмечаем. А впереди еще китайский Новый год. А в конце марта славянское Новолетие. В общем, не забудьте к майским праздникам выбросить ёлку!
Короче...
"Не в лад, невпопад, совершенно"... Разве Старый Новый год у нас не нелепость? Ещё какая! А мы радуемся каждый раз... И отмечаем. А впереди еще китайский Новый год. А в конце марта славянское Новолетие. В общем, не забудьте к майским праздникам выбросить ёлку!
Короче...
9
Комментарии (303)
19 янв 2021
Цитата:
Рита, есть такая гипотеза: поскольку крещенские морозы, как правило, самые сильные в году, от понижения температуры в воде становится максимально много протия (лёгкого водорода) и максимально мало дейтерия (тяжёлого водорода). А чем больше протия и меньше дейтерия в воде, тем вода более "живая", т.е. полезная для всего живого. По-моему, логика в этом есть...
Сообщение от Маргоша:
про состав воды..от чего он меняется в это время?
Рита, есть такая гипотеза: поскольку крещенские морозы, как правило, самые сильные в году, от понижения температуры в воде становится максимально много протия (лёгкого водорода) и максимально мало дейтерия (тяжёлого водорода). А чем больше протия и меньше дейтерия в воде, тем вода более "живая", т.е. полезная для всего живого. По-моему, логика в этом есть...
6
19 янв 2021
Цитата:
ну вот я дополнила..почитай выше..
Цитата:
согласна
Рита, есть такая гипотеза:
ну вот я дополнила..почитай выше..
Цитата:
Сообщение от Анна:
По-моему, логика в этом есть.
согласна
19 янв 2021
2
19 янв 2021
Про воду на И.Купала не слышала ни разу, а вот роса да, считается исцеляющий, я маленькая была, меня мама и бабушка утром по росе всегда на Купала водили, когда в частном доме жила тоже ходила по росе и умывалась, сейчас негде.
4
19 янв 2021
Цитата:
да..только хотела написать...в росе катаются..а еще простынь на траву стелют,чтоб она намокла,а потом в нее заворачиваются и носят,пока не высохнет на теле
Сообщение от Лёна:
Про воду на И.Купала не слышала ни разу, а вот роса да,
да..только хотела написать...в росе катаются..а еще простынь на траву стелют,чтоб она намокла,а потом в нее заворачиваются и носят,пока не высохнет на теле
19 янв 2021
3
19 янв 2021
Каждый год с нетерпением жду крещенский репортаж, всегда есть с кого поржать, как-то обычно с девушек, в этом году мужчина.
5
19 янв 2021
Языческие праздники и обряды переделали в православные, а потом превратили в фарс и кривляние. Фу.
5
19 янв 2021
Цитата:
да да..очень много взяли,а потом язычество и......
Сообщение от Лёна:
Языческие праздники и обряды переделали в православные
да да..очень много взяли,а потом язычество и......
19 янв 2021
2
19 янв 2021
Цитата:
Я думаю, смотреть надо выше. Создатель един(не один, а един, как например в каждой религии есть своя троица). Он(или они) создал этот мир и все в нем происходит по законам мирозданья. Те, кто были у истоков пытались донести информацию до потомков. Но при передаче от одного другому были искажения. Так появились религии. Они были разные, в зависимости от географии и времени, но практически об одном и том же, только каждая немного с искажением.
Я во многом согласна с Ритой в этом вопросе, но не думаю, что православие что то брало от язычества. Так как это параллельные линии информации, было общее, но , к сожалению, наши предки не смогли донести до нас всю историю. На каком то этапе все оборвалось и язычество осталось для нас не познанным. В разное время прогрессивные учёные пытались изучить и соединить многие тайны, но полностью все соединить в общую систему удавалось не многим. Вот и осталось у большинства людей все "по кусочкам". Отсюда и много вопросов у нас. А по факту, все должно быть в одной системе.
""Сообщение от Маргоша:А откуда святость берется если на Крещение там целый обряд проводится, а тут получается, что сама по себе?""
я думаю,что ее "святой" назвали именно из-за состава..
Я думаю, смотреть надо выше. Создатель един(не один, а един, как например в каждой религии есть своя троица). Он(или они) создал этот мир и все в нем происходит по законам мирозданья. Те, кто были у истоков пытались донести информацию до потомков. Но при передаче от одного другому были искажения. Так появились религии. Они были разные, в зависимости от географии и времени, но практически об одном и том же, только каждая немного с искажением.
Я во многом согласна с Ритой в этом вопросе, но не думаю, что православие что то брало от язычества. Так как это параллельные линии информации, было общее, но , к сожалению, наши предки не смогли донести до нас всю историю. На каком то этапе все оборвалось и язычество осталось для нас не познанным. В разное время прогрессивные учёные пытались изучить и соединить многие тайны, но полностью все соединить в общую систему удавалось не многим. Вот и осталось у большинства людей все "по кусочкам". Отсюда и много вопросов у нас. А по факту, все должно быть в одной системе.
1
19 янв 2021
Цитата:Цитата:
....................................
— Именно так!"..
Пост 80
Вполне логично, возможно ещё одно подтверждение единой системы.
В инете пишут, что состав и изменение воды на Ивана Купалу никто толком и не исследовал, в отличие от Крещенской.ну потому что он языческий...даже если опубликуют результаты исследований,церковь не пропустит такое ( я так думаю)..вот тоже нашла объяснение про крещенскую воду :" есть у Солнца еще и 27-суточный цикл — за это время оно совершает полный ....................
....................................
— Именно так!"..
Пост 80
Вполне логично, возможно ещё одно подтверждение единой системы.
2
19 янв 2021
Цитата:
А я не думаю, что у нас Церковь настолько всесильна. Тем более в инете где угодно и что угодно пишется.
Сообщение от Маргоша:
даже если опубликуют результаты исследований,церковь не пропустит такое ( я так думаю)..
А я не думаю, что у нас Церковь настолько всесильна. Тем более в инете где угодно и что угодно пишется.
3
19 янв 2021
Цитата:
в инэте много информации по этому поводу от тех ,кто изучает религию народов..
Цитата:
ой..как только появляется неугодная информация,тут же начинаются обсуждение РПЦ..и все сводится к тому,что только в библии и ветхом завете истина..
"Церковь и государство
С какой целью церковь накладывает табу и создает запретные темы в культуре? Декан факультета истории искусств, профессор Европейского университета Илья Доронченков считает, что сегодня в идеологическом значении церковь стремится занять место, которое в СССР занимала партия. "Я думаю, что церковь унаследовала этот подход: контролировать, предлагать, запрещать", - рассуждает он.
Профессор санкт-петербургского университета поясняет, что это связано с традицией церкви, которая никогда не была по-настоящему независимой в России. Помимо этого, в сознании общества преобладает патернализм: решения человека основываются не на личной ответственности, а на принципах, которые транслируются извне."
Сообщение от Яна:
что православие что то брало от язычества.
в инэте много информации по этому поводу от тех ,кто изучает религию народов..
Цитата:
А я не думаю, что у нас Церковь настолько всесильна. Тем более в инете где угодно и что угодно пишется.
ой..как только появляется неугодная информация,тут же начинаются обсуждение РПЦ..и все сводится к тому,что только в библии и ветхом завете истина..
"Церковь и государство
С какой целью церковь накладывает табу и создает запретные темы в культуре? Декан факультета истории искусств, профессор Европейского университета Илья Доронченков считает, что сегодня в идеологическом значении церковь стремится занять место, которое в СССР занимала партия. "Я думаю, что церковь унаследовала этот подход: контролировать, предлагать, запрещать", - рассуждает он.
Профессор санкт-петербургского университета поясняет, что это связано с традицией церкви, которая никогда не была по-настоящему независимой в России. Помимо этого, в сознании общества преобладает патернализм: решения человека основываются не на личной ответственности, а на принципах, которые транслируются извне."
19 янв 2021
1
19 янв 2021
Цитата:
как параллельные,если язычество было изначально,а потом Владимир Русь решил покрестить?
вот о обрядах языческих в православии :
https://history.wikireading.ru/388098
Сообщение от Яна:
Так как это параллельные линии информации,
как параллельные,если язычество было изначально,а потом Владимир Русь решил покрестить?
вот о обрядах языческих в православии :
https://history.wikireading.ru/388098
19 янв 2021
2
19 янв 2021
Цитата:
Да и пусть себе обсуждают, что от этого меняется?
Цитата:
Как это на деле происходит интересно узнать? По мне высказывания этого профессора выглядят голословными.
Сообщение от Маргоша:
тут же начинаются обсуждение РПЦ..
Да и пусть себе обсуждают, что от этого меняется?
Цитата:
Сообщение от Маргоша:
С какой целью церковь накладывает табу и создает запретные темы в культуре?
Как это на деле происходит интересно узнать? По мне высказывания этого профессора выглядят голословными.
19 янв 2021
2
19 янв 2021
""как параллельные,если язычество было изначально,а потом Владимир Русь решил покрестить?""
А когда на Руси язычество было, в мире христианство не существовало что ли? Вот и были разные ветви. А Владимир заменил одну на другую.
Я же начала с того, что смотрим "выше", т.е.откуда вообще все религии и не только религии, но и науки и прочее появилось.
Что такое религия? Двумя словами это история и свод законов и правил. https://ru.m.wikiquote.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D1%8F
А когда на Руси язычество было, в мире христианство не существовало что ли? Вот и были разные ветви. А Владимир заменил одну на другую.
Я же начала с того, что смотрим "выше", т.е.откуда вообще все религии и не только религии, но и науки и прочее появилось.
Что такое религия? Двумя словами это история и свод законов и правил. https://ru.m.wikiquote.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D1%8F
19 янв 2021
19 янв 2021
Цитата:
И плюс к этому,его мнение-это всего лишь частное мнение-одно из тысяч.
Сообщение от Татьяна:
По мне высказывания этого профессора выглядят голословными.
И плюс к этому,его мнение-это всего лишь частное мнение-одно из тысяч.
2
19 янв 2021
Цитата:
мне кажется точне будет сказать "влияет"..или пытается влиять..но то,что церковь пытается укорениться в школы,Вузы-это очевидно..по нашему региону вижу..а по стране школы закрывают,а церкви строят..это влияние РПЦ..тихим сапом..не в дверь,так в окошко
Как это на деле происходит интересно узнать?
мне кажется точне будет сказать "влияет"..или пытается влиять..но то,что церковь пытается укорениться в школы,Вузы-это очевидно..по нашему региону вижу..а по стране школы закрывают,а церкви строят..это влияние РПЦ..тихим сапом..не в дверь,так в окошко
19 янв 2021
1
19 янв 2021
Цитата:
Может быть у вас так и выглядит, но это не значит, что по всей стране так. Я нигде не вижу, ни здесь, ни на своей малой Родине.
Сообщение от Маргоша:
по нашему региону вижу..
Может быть у вас так и выглядит, но это не значит, что по всей стране так. Я нигде не вижу, ни здесь, ни на своей малой Родине.
1
19 янв 2021
Нууу..Счетная Палата говорит следующее :
«К 2024 году численность школьников составит почти 20 млн и система общего образования должна отвечать этому вызову», — заявила Орлова, выступая в Госдуме.
Аудитор отметила, что в предыдущие годы численность школ и детских садов в России значительно сократилась. «Результатом проведенной оптимизации стало сокращение с 2001 года числа детских садов с 51 до 48 тыс., сельских школ — с 46 до 24 тыс., городских — с 23 до 18 тыс. единиц», — пояснила она.
в то время как :
"За 10 лет было построено 30 000 храмов, подытожил патриарх. По его словам, это происходит не оттого, что у РПЦ много денег и она не знает, куда их девать, а потому, что люди, прошедшие через годы атеизма, поняли, что без Бога ничего не получается.26 мая 2019 г."
Русская православная церковь (РПЦ) строит в среднем по три храма в сутки, рассказал патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Об этом он сообщил после освящения храма Всех Святых во французском Страсбурге.
«К 2024 году численность школьников составит почти 20 млн и система общего образования должна отвечать этому вызову», — заявила Орлова, выступая в Госдуме.
Аудитор отметила, что в предыдущие годы численность школ и детских садов в России значительно сократилась. «Результатом проведенной оптимизации стало сокращение с 2001 года числа детских садов с 51 до 48 тыс., сельских школ — с 46 до 24 тыс., городских — с 23 до 18 тыс. единиц», — пояснила она.
в то время как :
"За 10 лет было построено 30 000 храмов, подытожил патриарх. По его словам, это происходит не оттого, что у РПЦ много денег и она не знает, куда их девать, а потому, что люди, прошедшие через годы атеизма, поняли, что без Бога ничего не получается.26 мая 2019 г."
Русская православная церковь (РПЦ) строит в среднем по три храма в сутки, рассказал патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Об этом он сообщил после освящения храма Всех Святых во французском Страсбурге.
19 янв 2021
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: