Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
26 мая 2020
Вынужденная пауза...
... на которую поставил нашу жизнь COVID и заставил поучаствовать в удивительном приключении, в котором мы увидели нечто, казавшееся ранее абсолютно невозможным.
Оказывается есть такое движение слоулайферов - сторонников медленной жизни. Эти люди призывают сбавить шаг, перестать суетиться и прислушаться к себе. Остановить мгновенье и насладиться им. Вот сейчас, мне кажется, именно такое время...
Пандемия, конечно же, сволочь, но к социальной дистанции и мытью рук с мылом она установила и некое социальное равенство: вирус достиг и принцев, и премьеров, и звезд шоу-бизнеса, и прочих випов.
Трагедия не в том, что вирус близко,
а что Кощей Бессмертный в группе риска... (с)
И очень может быть, что те, кто выйдут из него без потерь, когда-то вспомнят самоизоляцию как лучшее время своей жизни.
... на которую поставил нашу жизнь COVID и заставил поучаствовать в удивительном приключении, в котором мы увидели нечто, казавшееся ранее абсолютно невозможным.
Оказывается есть такое движение слоулайферов - сторонников медленной жизни. Эти люди призывают сбавить шаг, перестать суетиться и прислушаться к себе. Остановить мгновенье и насладиться им. Вот сейчас, мне кажется, именно такое время...
Пандемия, конечно же, сволочь, но к социальной дистанции и мытью рук с мылом она установила и некое социальное равенство: вирус достиг и принцев, и премьеров, и звезд шоу-бизнеса, и прочих випов.
Трагедия не в том, что вирус близко,
а что Кощей Бессмертный в группе риска... (с)
И очень может быть, что те, кто выйдут из него без потерь, когда-то вспомнят самоизоляцию как лучшее время своей жизни.
71
Комментарии (380)
28 мая 2020
Цитата:
Я не отрицаю пандемию, но допускаю, что она рукотворная (не в смысле - выдуманная, а вполне себе реальная) для достижения определенных целей. В том числе и чипирования населения. Почему нет? Все возможно. Поживем - увидим.
Отрицающим пандемию и опасающимся чипирования
Я не отрицаю пандемию, но допускаю, что она рукотворная (не в смысле - выдуманная, а вполне себе реальная) для достижения определенных целей. В том числе и чипирования населения. Почему нет? Все возможно. Поживем - увидим.
3
28 мая 2020
Цитата:
А я представить даже не могу,что разные страны,не ладящие между собой или просто не любящие друг друга,я уже не говорю про воюющие,в которых в правительствах сидят тоже разные люди,которые между собой тоже многие "на ножах",вдруг ради какой-то мифической цели вдруг пошли на договорняк и объявили пандемию...
Сообщение от Татьяна:
Я не отрицаю пандемию, но допускаю, что она рукотворная (не в смысле - выдуманная, а вполне себе реальная) для достижения определенных целей.
А я представить даже не могу,что разные страны,не ладящие между собой или просто не любящие друг друга,я уже не говорю про воюющие,в которых в правительствах сидят тоже разные люди,которые между собой тоже многие "на ножах",вдруг ради какой-то мифической цели вдруг пошли на договорняк и объявили пандемию...
2
28 мая 2020
Цитата:
эта тема уже на столько набила оскомину,что у нас в местном паблике народ кроме как "да задолбали уже с этой фигней",больше ничего не пишут..потому как город маленький,все друг друга практически знают и знакомы..у меня только в подчинении 70 детей( + мамы,папы,бабушки и пр родня)..каждый день пишут в вайбере,обсуждают..есть и медики среди них,менты и даже РПН..так вот,по местным данным у нас 1602 вроде ( всего с уже выписанными и снятыми с наблюдения),но ни кто не знает ни одного заболевшего..среди 10 умерших-все хроники тяжелые..я случайно узнала только об одном человеке-мама моей коллеги..65 лет..перенесла нормально..неделя в стационаре..при чем бабуля строго соблюдала самоизоляцию : сидела дома,магазин-только до 5-ки(это 10 мин от нее) в маске и перчатках..и заболела таки..и хоть Таня мне и не верит,но народ действительно при попадании в больничку, подписывает бумажку,что человек согласен с тем,что анализ на ковид будет положительным еще до взятия анализа..это как?нормально?через неделю их выписывают ..
-1643 заболевших
-1278 человек выписаны в связи с выздоровлением
то есть реально за 1,5 месяца( с начала апреля, у нас долго не было заболевших) 1278 вылечить?
сейчас 370 по всей(!) республике,но шумиха поднята знатная..и это не только у нас..
Сообщение от Людмила:
А может у ковид-диссидентов и сочувствующих такие вопросы не популярны
эта тема уже на столько набила оскомину,что у нас в местном паблике народ кроме как "да задолбали уже с этой фигней",больше ничего не пишут..потому как город маленький,все друг друга практически знают и знакомы..у меня только в подчинении 70 детей( + мамы,папы,бабушки и пр родня)..каждый день пишут в вайбере,обсуждают..есть и медики среди них,менты и даже РПН..так вот,по местным данным у нас 1602 вроде ( всего с уже выписанными и снятыми с наблюдения),но ни кто не знает ни одного заболевшего..среди 10 умерших-все хроники тяжелые..я случайно узнала только об одном человеке-мама моей коллеги..65 лет..перенесла нормально..неделя в стационаре..при чем бабуля строго соблюдала самоизоляцию : сидела дома,магазин-только до 5-ки(это 10 мин от нее) в маске и перчатках..и заболела таки..и хоть Таня мне и не верит,но народ действительно при попадании в больничку, подписывает бумажку,что человек согласен с тем,что анализ на ковид будет положительным еще до взятия анализа..это как?нормально?через неделю их выписывают ..
-1643 заболевших
-1278 человек выписаны в связи с выздоровлением
то есть реально за 1,5 месяца( с начала апреля, у нас долго не было заболевших) 1278 вылечить?
сейчас 370 по всей(!) республике,но шумиха поднята знатная..и это не только у нас..
1
28 мая 2020
Цитата:
Мое мнение,чипирование бессмысленно.Зачем? И так, все ,что нужно,о нас знают.А сколько раз я в туалет сходила и какого цвета у меня трусы-простите, кому это нужно?Правительству нужно ,чтобы мы как-то сами могли крутиться и зарабатывать деньги,обеспечивая себя,повесив на себя минимальную обязанность кормить только тех,кто вообще ничего не может, и несли деньги в бюджет,чтобы нам нужны были мелкие радости и эмоции,тогда мы будем за них платить.А если цель-сделать роботов из людей-кто их будет кормить?Разве робот будет слушать музыку и за неё платить?Гнаться за модй-и опять платить...Залезть в пять кредитов ради крутой тачки-и опять платить,платить,платить-всю жизнь!
Моё мнение такое.
Сообщение от Татьяна:
В том числе и чипирования населения. Почему нет?
Мое мнение,чипирование бессмысленно.Зачем? И так, все ,что нужно,о нас знают.А сколько раз я в туалет сходила и какого цвета у меня трусы-простите, кому это нужно?Правительству нужно ,чтобы мы как-то сами могли крутиться и зарабатывать деньги,обеспечивая себя,повесив на себя минимальную обязанность кормить только тех,кто вообще ничего не может, и несли деньги в бюджет,чтобы нам нужны были мелкие радости и эмоции,тогда мы будем за них платить.А если цель-сделать роботов из людей-кто их будет кормить?Разве робот будет слушать музыку и за неё платить?Гнаться за модй-и опять платить...Залезть в пять кредитов ради крутой тачки-и опять платить,платить,платить-всю жизнь!
Моё мнение такое.
28 мая 2020
4
28 мая 2020
Цитата:
Так я не утверждаю, что она выдумана, она реально существует. Только кто ее запустил и с какой целью? Судя по тому как США обвиняют Китай можно предполагать, что именно штаты там и замешаны.
Цитата:
Смысл не в информации о нас, а в управлении.
Сообщение от Галина:
вдруг ради какой-то мифической цели вдруг пошли на договорняк и объявили пандемию...
Так я не утверждаю, что она выдумана, она реально существует. Только кто ее запустил и с какой целью? Судя по тому как США обвиняют Китай можно предполагать, что именно штаты там и замешаны.
Цитата:
Мое мнение,чипирование бессмысленно.Зачем? И так, все ,что нужно,о нас знают.
Смысл не в информации о нас, а в управлении.
28 мая 2020
4
28 мая 2020
Цитата:
Если бы так и было, то по данным на сегодня сделано около 10млн. тестов. Заболевших по тем же официальным данным намного меньше, в разы. В чем смысл этих мифических бумажек? Фейк, гуляющий по сети и не более.
Сообщение от Рита:
и хоть Таня мне и не верит,но народ действительно при попадании в больничку, подписывает бумажку,что человек согласен с тем,что анализ на ковид будет положительным еще до взятия анализа..это как?нормально?через неделю их выписывают ..
Если бы так и было, то по данным на сегодня сделано около 10млн. тестов. Заболевших по тем же официальным данным намного меньше, в разы. В чем смысл этих мифических бумажек? Фейк, гуляющий по сети и не более.
4
28 мая 2020
Цитата:
согласна..потому что все предыдущие "опыты" всегда проверялись на азиатах..их много и они главные конкуренты США..и в этот раз было так же,но не уследили..
Цитата:
именно
Сообщение от Татьяна:
Судя по тому как США обвиняют Китай можно предполагать, что именно штаты там и замешаны
согласна..потому что все предыдущие "опыты" всегда проверялись на азиатах..их много и они главные конкуренты США..и в этот раз было так же,но не уследили..
Цитата:
Смысл не в информации о нас, а в управлении.
именно
3
28 мая 2020
Цитата:
Рит, ну, во-первых, тема все равно очень животрепещущая... А, во-вторых, затухающая... Считаю, что подбросить пару "дровишек" для разогрева - совсем не плохо.
И еще. По официальной статистике в моём районе проживает около 200 тысяч человек (а по неофициальным - больше). То есть сопоставим с твоим родным городом. И у нас болеют. Наверное, месторасположение все же имеет большое значение...
Сообщение от Рита:
"да задолбали уже с этой фигней",
Рит, ну, во-первых, тема все равно очень животрепещущая... А, во-вторых, затухающая... Считаю, что подбросить пару "дровишек" для разогрева - совсем не плохо.
И еще. По официальной статистике в моём районе проживает около 200 тысяч человек (а по неофициальным - больше). То есть сопоставим с твоим родным городом. И у нас болеют. Наверное, месторасположение все же имеет большое значение...
5
28 мая 2020
Цитата:
Много чего влияет. Даже порой затруднительно объяснить. К примеру, на моей малой Родине в станице с населением ок. 4тыс. больных больше, чем в г. Минеральные Воды. Я теряюсь в догадках как так может быть.
По поводу "задолбали..." что хочу сказать....Много людей у кого совсем нет эмпатии, т.е. сочуствия и сопережевания другим людям. Типа если я лично ни кого заболевшего и умершего не знаю, все это мне по телевизору показывают и этого как бы нет в природе. С такими рассуждениями столкнулась впервые когда началась война на Донбассе. Много раз слышала - да задолбали этот Донбасс показывать... будто и другой жизни нет....
Сообщение от Людмила:
Наверное, месторасположение все же имеет большое значение...
Много чего влияет. Даже порой затруднительно объяснить. К примеру, на моей малой Родине в станице с населением ок. 4тыс. больных больше, чем в г. Минеральные Воды. Я теряюсь в догадках как так может быть.
По поводу "задолбали..." что хочу сказать....Много людей у кого совсем нет эмпатии, т.е. сочуствия и сопережевания другим людям. Типа если я лично ни кого заболевшего и умершего не знаю, все это мне по телевизору показывают и этого как бы нет в природе. С такими рассуждениями столкнулась впервые когда началась война на Донбассе. Много раз слышала - да задолбали этот Донбасс показывать... будто и другой жизни нет....
28 мая 2020
5
28 мая 2020
ну Таня,Донбасс и ковид-это разные вещи..совершенно..вотт начинаются у нас новости с того,что снова есть заболевшие..и? от этого что меняется? и так каждый день..
1
28 мая 2020
Цитата:
Вещи разные, а отношение людей - одинаковое. Моя хата с краю.
Сообщение от Рита:
Донбасс и ковид-это разные вещи..совершенно..
Вещи разные, а отношение людей - одинаковое. Моя хата с краю.
6
28 мая 2020
Цитата:
Наш директор никогда не верил, что пандемия это реальность, пару раз проскакивали разговоры про "все подстроено", а вчера у него умер тесть и отец на ивл. Мы уверены, что он даже не сказал, что две недели день в день в офисе отторчал, по идее сегодня-завтра должен быть результат теста, но я высказала предположение, что он нам вряд ли правду расскажет.
Сообщение от Людмила:
Рита, у тебя много сторонников. И пусть вас минует стадия - от скептического спокойствия и пофигизма до паники и томительной неопределенности "что будет дальше?" А может у ковид-диссидентов и сочувствующих такие вопросы не популярны и вы и так всё знаете?
Наш директор никогда не верил, что пандемия это реальность, пару раз проскакивали разговоры про "все подстроено", а вчера у него умер тесть и отец на ивл. Мы уверены, что он даже не сказал, что две недели день в день в офисе отторчал, по идее сегодня-завтра должен быть результат теста, но я высказала предположение, что он нам вряд ли правду расскажет.
6
28 мая 2020
Цитата:
Вот как можно быть таким безответственным? А вдруг он будет причиной чьей-то смерти? Как потом с этим будет жить?
Сообщение от Лёна:
он нам вряд ли правду расскажет
Вот как можно быть таким безответственным? А вдруг он будет причиной чьей-то смерти? Как потом с этим будет жить?
4
28 мая 2020
Цитата:
Лен,она есть..но не в таких масштабах..почему молчат про эпидемии которые были ранее? что,свиной грипп мало косил? если сами медики говорят,что % смертности при ковиде низкий,по сравнению с прошлыми эпидемиями..но тогда ни кто не закрывал границы и не объявлял самоизоляцию..просто закрывали школы на карантин и все..сейчас тоже самое,но страху надо нагнать..зачем то это надо!
Наш директор никогда не верил, что пандемия это реальность,
Лен,она есть..но не в таких масштабах..почему молчат про эпидемии которые были ранее? что,свиной грипп мало косил? если сами медики говорят,что % смертности при ковиде низкий,по сравнению с прошлыми эпидемиями..но тогда ни кто не закрывал границы и не объявлял самоизоляцию..просто закрывали школы на карантин и все..сейчас тоже самое,но страху надо нагнать..зачем то это надо!
28 мая 2020
1
28 мая 2020
Цитата:
а что нужно делать?
Сообщение от Татьяна:
а отношение людей - одинаковое. Моя хата с краю.
а что нужно делать?
28 мая 2020
Цитата:
Не относиться к этому так наплевательски и безответственно. Если я чего-то не видела, то это не значит, что этого нет. Ведь мы сами не знаем, что нас ждет завтра, ТТТ.
Сообщение от Рита:
а что нужно делать?
Не относиться к этому так наплевательски и безответственно. Если я чего-то не видела, то это не значит, что этого нет. Ведь мы сами не знаем, что нас ждет завтра, ТТТ.
3
28 мая 2020
Цитата:
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Если я чего-то не видела, то это не значит, что этого нет.
Цитата:
Сообщение от Рита:
,она есть..но не в таких масштабах.
28 мая 2020
Цитата:
Кто это может с 100% уверенностью утверждать? И что не коснется его лично?
Сообщение от Рита:
,она есть..но не в таких масштабах.
Кто это может с 100% уверенностью утверждать? И что не коснется его лично?
28 мая 2020
3
28 мая 2020
Цитата:
так ни кто и не расскажет обратного..правды мы никогда не узнаем..то что замешаны-бабки-это да! 100%
Цитата:
так не только от ковида умирают на ИВЛ..и от сердца могут..и астма ..А есть болеющие безсимптомно..они что должны делать?он не знает,что болеет..бегать тесты делать? так тогда всех надо гнать на них...а они-платно!
Кто это может с 100% уверенностью утверждать?
так ни кто и не расскажет обратного..правды мы никогда не узнаем..то что замешаны-бабки-это да! 100%
Цитата:
Сообщение от Лёна:
а вчера у него умер тесть и отец на ивл.
так не только от ковида умирают на ИВЛ..и от сердца могут..и астма ..А есть болеющие безсимптомно..они что должны делать?он не знает,что болеет..бегать тесты делать? так тогда всех надо гнать на них...а они-платно!
28 мая 2020
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: