Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
25 сен 2019
ЛЕВ ШАПИРО.
Нет , друзья , мы с вами не кудесники ,
И в печати наших нет имён ...
Просто мы - счастливые ровесники
Из застойно - брежневских времён !
С детства по-советски мы воспитаны ,
Школа и семья для нас - чета ,
Потому-то в душах наших впитаны
Дружба, совесть , честь и доброта .
И без них деяния немыслимы ,
С юности надеждами полны !
Из семидесятых дружно вышли мы ,
Из стабильной , крепнущей страны !
Не сказать , что было изобилие ,
Но Союз спокоен был и твёрд !
И не знали зла мы и насилия ,
Потому что дружен был народ !
Молодёжь твердит , что мы - отсталые ,
Ей понять той жизни не дано ...
Мы же - вспоминаем песни старые ,
Смотрим чёрно - белое кино ...
И с утра похожи наши рвения :
За компьютер
) , что там , у друзей ?!
Входим в мир родной до откровения ,
Словно в ностальгический музей ...
И перекликаемся как вестники ,
Да , теперь другие времена ... ,
Но незабываемы ровесники ,
Как незабываема Страна !
И не важно , что там , в мире сказано .
Не указ ни мистер нам , ни сэр .
Мы гордимся , что судьбой наказано
Нам родиться ТАМ , в СССР !
Нет , друзья , мы с вами не кудесники ,
И в печати наших нет имён ...
Просто мы - счастливые ровесники
Из застойно - брежневских времён !
С детства по-советски мы воспитаны ,
Школа и семья для нас - чета ,
Потому-то в душах наших впитаны
Дружба, совесть , честь и доброта .
И без них деяния немыслимы ,
С юности надеждами полны !
Из семидесятых дружно вышли мы ,
Из стабильной , крепнущей страны !
Не сказать , что было изобилие ,
Но Союз спокоен был и твёрд !
И не знали зла мы и насилия ,
Потому что дружен был народ !
Молодёжь твердит , что мы - отсталые ,
Ей понять той жизни не дано ...
Мы же - вспоминаем песни старые ,
Смотрим чёрно - белое кино ...
И с утра похожи наши рвения :
За компьютер
) , что там , у друзей ?!
Входим в мир родной до откровения ,
Словно в ностальгический музей ...
И перекликаемся как вестники ,
Да , теперь другие времена ... ,
Но незабываемы ровесники ,
Как незабываема Страна !
И не важно , что там , в мире сказано .
Не указ ни мистер нам , ни сэр .
Мы гордимся , что судьбой наказано
Нам родиться ТАМ , в СССР !
14
Комментарии (142)
27 сен 2019
Цитата:
У меня был страх в начальной школе. И не только наркоманов и маньяков (они тоже были). Из-за машин. Сами мальчишки между собой задирались, дрались. В то время, кооперировались с другими мамами. Кто-то хоть из окна, но следил. Этот мой страх, передался ребенку, он тоже начал бояться. Это был первый звоночек остановиться, мне. В четвертом классе, сын начал возмущаться: "почему другим можно, а мне нельзя?". Пересилила себя, сказала, что и ему можно, только звони, предупреждай где ты. Никуда он, кстати, не поехал из того, что перечислял. Границы, видимо, свои проверял.
Сейчас сам везде передвигается. Когда прошу, звонит. Очень спокойно себя чувствую. Совсем не переживаю. Но и он другой стал: взрослый, самостоятельный, уверенный в себе.
Сообщение от Наталия:
В моих словах ключевое - не каждый. Я не отпущу. И очень многие мои знакомые тоже. И дочку водила до 8-го класса везде. Район у нас спальный, наркоманский. Были случаи, и маньяки бродили. Страшно за детей.
У меня был страх в начальной школе. И не только наркоманов и маньяков (они тоже были). Из-за машин. Сами мальчишки между собой задирались, дрались. В то время, кооперировались с другими мамами. Кто-то хоть из окна, но следил. Этот мой страх, передался ребенку, он тоже начал бояться. Это был первый звоночек остановиться, мне. В четвертом классе, сын начал возмущаться: "почему другим можно, а мне нельзя?". Пересилила себя, сказала, что и ему можно, только звони, предупреждай где ты. Никуда он, кстати, не поехал из того, что перечислял. Границы, видимо, свои проверял.
Сейчас сам везде передвигается. Когда прошу, звонит. Очень спокойно себя чувствую. Совсем не переживаю. Но и он другой стал: взрослый, самостоятельный, уверенный в себе.
2
27 сен 2019
Цитата:
О да! Учитель - это был очень уважаемый человек. Родители учителей побаивались, особенно перед родительским собранием))). Слово Учителя было - ЗАКОН. Никто не осмеливался спорить. Сейчас из учителей сделали обслуживающий персонал, они не учат, а предоставляют услуги по обучению). Такое положение дел привело к тому, что Учителя могут пнуть, кому не лень, видя в нем типа официанта или массажистку. Это ужасно. Современные родители не понимают, что низвергая авторитет Учителя, они вынуждают своего ребенка искать другие, весьма сомнительные авторитеты.
Сообщение от Наталья:
Вообще ,я ооочень жалею,что нет сейчас тех ценностей,той системы образования,того воспитания подрастающего поколения,что было в СССР.
О да! Учитель - это был очень уважаемый человек. Родители учителей побаивались, особенно перед родительским собранием))). Слово Учителя было - ЗАКОН. Никто не осмеливался спорить. Сейчас из учителей сделали обслуживающий персонал, они не учат, а предоставляют услуги по обучению). Такое положение дел привело к тому, что Учителя могут пнуть, кому не лень, видя в нем типа официанта или массажистку. Это ужасно. Современные родители не понимают, что низвергая авторитет Учителя, они вынуждают своего ребенка искать другие, весьма сомнительные авторитеты.
6
27 сен 2019
Цитата:
Цитата:
Но,думаю,в этом случае претензия, скорее,не к образованию,а к обществу в целом...
Сообщение от Василиса:
Учитель - это был очень уважаемый человек.
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Сейчас из учителей сделали обслуживающий персонал
Но,думаю,в этом случае претензия, скорее,не к образованию,а к обществу в целом...
27 сен 2019
3
27 сен 2019
Цитата:
Вооот...сами все виноваты, что равнодушные стали, не готовы идти на помощь постороннему, а часто и родному человеку. Как ведь распространилась эта фраза - никто ни кому ничего не должен?! Власть ведь не заставит людей насильно стать более внимательными, чуткими, сострадательными.
Сообщение от Галина:
Но,думаю,в этом случае претензия, скорее,не к образованию,а к обществу в целом...
Вооот...сами все виноваты, что равнодушные стали, не готовы идти на помощь постороннему, а часто и родному человеку. Как ведь распространилась эта фраза - никто ни кому ничего не должен?! Власть ведь не заставит людей насильно стать более внимательными, чуткими, сострадательными.
4
27 сен 2019
Дело, скорее всего, в отношении общества к детям. Раньше нужны были послушные люди. Сейчас воспевается индивидуальность с пеленок. Причем, детям уделяется очень много внимания в СМИ.
Да, и родители могут поддерживать искусственный авторитет учителя в младших классах. В старших, они, увы, бессильны. И в мое время так было. И не на страхе авторитет строится.
Да, и родители могут поддерживать искусственный авторитет учителя в младших классах. В старших, они, увы, бессильны. И в мое время так было. И не на страхе авторитет строится.
3
27 сен 2019
Цитата:
это, да))) Уже где надо и не надо ее толкают))) Причем взрослые люди)
Сообщение от Татьяна:
Как ведь распространилась эта фраза - никто ни кому ничего не должен?!
это, да))) Уже где надо и не надо ее толкают))) Причем взрослые люди)
2
27 сен 2019
Цитата:
Массажистку и официанта, тоже не нужно пинать. Не нужно превозносить одни профессии над другими. Нужно уважать человека а не профессию. И детей надо этому учить.
Сообщение от Василиса:
Учителя могут пнуть, кому не лень, видя в нем типа официанта или массажистку. Это ужасно.
Массажистку и официанта, тоже не нужно пинать. Не нужно превозносить одни профессии над другими. Нужно уважать человека а не профессию. И детей надо этому учить.
6
27 сен 2019
Про лагеря отдыха для детей и безопасность в них -
У нас и сейчас они бесплатные, как и тогда, ну то есть условно бесплатные, оплачивает предприятие, я с первого по восьмой класс была каждый год, правда в одном и том же, старший сын только один, а младший до седьмого класса каждый год ездил, детям их отец на работе брал путевки, почти каждый год в разных. Раньше за предприятием был закреплен какой либо лагерь, теперь уже такого нет, но путевки делят между преприятиями. Может потому что мальчики, но у детей проблем не было, а вот в мое время... Была одна девочка, Рая звали, на два года старше меня, как над ней издевались мальчики, и били, и обзывали, и так каждый год, родители я так понимаю не знали и уnоро каждый год ее отправляли в лагерь, а мы боялись, потому что могли оказаться на ее месте. Это я только про один случай рассказала, а их было много, просто те дети которые страдали, больше не приезжали. Бардак и распущенность, пьянки, тоже все было, я это начала понимать уже когда стала постарше. Сейчас же, в каждом лагере дежурит милиция, дети под постоянным присмотром, все огорожено, у нас "на воротах" мы, дети, дежурили, по очереди, и побеги были, и на речку бегали, и в магазин.
У нас и сейчас они бесплатные, как и тогда, ну то есть условно бесплатные, оплачивает предприятие, я с первого по восьмой класс была каждый год, правда в одном и том же, старший сын только один, а младший до седьмого класса каждый год ездил, детям их отец на работе брал путевки, почти каждый год в разных. Раньше за предприятием был закреплен какой либо лагерь, теперь уже такого нет, но путевки делят между преприятиями. Может потому что мальчики, но у детей проблем не было, а вот в мое время... Была одна девочка, Рая звали, на два года старше меня, как над ней издевались мальчики, и били, и обзывали, и так каждый год, родители я так понимаю не знали и уnоро каждый год ее отправляли в лагерь, а мы боялись, потому что могли оказаться на ее месте. Это я только про один случай рассказала, а их было много, просто те дети которые страдали, больше не приезжали. Бардак и распущенность, пьянки, тоже все было, я это начала понимать уже когда стала постарше. Сейчас же, в каждом лагере дежурит милиция, дети под постоянным присмотром, все огорожено, у нас "на воротах" мы, дети, дежурили, по очереди, и побеги были, и на речку бегали, и в магазин.
3
27 сен 2019
Цитата:
Сужу по своему классу и своему опыту, родители очень на многое готовы, чтобы учитель себя хорошо чувствовал. Чувствовал поддержку, внимание, заботу. В конечном счете, это забота о своих детях.
Сообщение от Татьяна:
Вооот...сами все виноваты, что равнодушные стали, не готовы идти на помощь постороннему, а часто и родному человеку.
Сужу по своему классу и своему опыту, родители очень на многое готовы, чтобы учитель себя хорошо чувствовал. Чувствовал поддержку, внимание, заботу. В конечном счете, это забота о своих детях.
3
27 сен 2019
Цитата:
есть и всегда было такое,что застенчивые и скромные становились мишенью,а родители специально иоправляли,чтоб типа научилась за себя постоять..комплексы какие то убрать..но ведь натуру не переделать..Я сама знаю таких родителей..
Цитата:
да..у нас так же.. и раньше так было : один профсоюз( кто не имел лагерей) покупал путевки у другого..и не скажу,что было это дорого..3,50 ( от 16 руб за 24 дня)..
Цитата:
у моих тоже не было..хотя не мальчики..но очень любили лагеря и ни разу не слышала от них,что б кто то из вожатых пили..наоброт : очень внимательные,знали где кто и что делает..Я не говорю,что они безгрешные,может и пили в выходные и в пересменки,но когда детей не было в лагере..да и вожатые в основном девчонки были
Сообщение от Лёна:
... Была одна девочка, Рая звали, на два года старше меня, как над ней издевались мальчики, и били, и обзывали, и так каждый год, родители я так понимаю не знали и уnоро каждый год ее отправляли в лагерь,
есть и всегда было такое,что застенчивые и скромные становились мишенью,а родители специально иоправляли,чтоб типа научилась за себя постоять..комплексы какие то убрать..но ведь натуру не переделать..Я сама знаю таких родителей..
Цитата:
Сообщение от Лёна:
Раньше за предприятием был закреплен какой либо лагерь, теперь уже такого нет, но путевки делят между преприятиями.
да..у нас так же.. и раньше так было : один профсоюз( кто не имел лагерей) покупал путевки у другого..и не скажу,что было это дорого..3,50 ( от 16 руб за 24 дня)..
Цитата:
Сообщение от Лёна:
Может потому что мальчики, но у детей проблем не было,
у моих тоже не было..хотя не мальчики..но очень любили лагеря и ни разу не слышала от них,что б кто то из вожатых пили..наоброт : очень внимательные,знали где кто и что делает..Я не говорю,что они безгрешные,может и пили в выходные и в пересменки,но когда детей не было в лагере..да и вожатые в основном девчонки были
1
27 сен 2019
Цитата:
Массажистка и официант, кстати, в СССР были самыми престижными профессиями. Их не пинали, а боготворили)))
Массажистку и официанта, тоже не нужно пинать.
Массажистка и официант, кстати, в СССР были самыми престижными профессиями. Их не пинали, а боготворили)))
2
27 сен 2019
Цитата:
Конечно, и я об этом.
Сообщение от Галина:
Но,думаю,в этом случае претензия, скорее,не к образованию,а к обществу в целом...
Конечно, и я об этом.
4
27 сен 2019
Цитата:
Я помню, как она меня жутко раздражала. А сейчас как-то привыкла, потому что это стало современной философией.
Сообщение от Татьяна:
Как ведь распространилась эта фраза - никто ни кому ничего не должен?!
Я помню, как она меня жутко раздражала. А сейчас как-то привыкла, потому что это стало современной философией.
4
27 сен 2019
Цитата:
Может, у нас какие-то особые родители подобрались. В общем-то, большая часть уже в возрасте. Не видела такого!
В начальной школе, дети боялись учителя. Симптом был у всех один: паника перед сном – я что-то забыл сделать. И паника перед выходом из квартиры: я что-то забыл взять. Причем, вспомнить, что именно они забыли так и не удавалось. Так сложилось, что в третьем классе, наша учительница в первую смену вела первоклашек, вторую смену наших детей. Это был кошмар. Ежедневно, в одно и то же время, у учителя начинался срыв. Она просто орала. Дети были еще маленькие, и им было очень тяжело. Чего только не делали родители ( а у нас очень дружный класс), чтобы помочь учителю. Там было абсолютно все.
Были, конечно, и положительные моменты. И много хорошего она детям дала. И родителей она сплотила, мы все праздники вместе. Детей вывозила в столицы на разные игры и соревновния.
Пятый класс взяла молоденькая учительница. Родители на собрании сидят тише воды))), чтобы не помешать и не спугнуть. Также во всем помогают и поддерживают. Дети ее любят.
Сообщение от Василиса:
Учителя могут пнуть, кому не лень, видя в нем типа официанта или массажистку.
Может, у нас какие-то особые родители подобрались. В общем-то, большая часть уже в возрасте. Не видела такого!
В начальной школе, дети боялись учителя. Симптом был у всех один: паника перед сном – я что-то забыл сделать. И паника перед выходом из квартиры: я что-то забыл взять. Причем, вспомнить, что именно они забыли так и не удавалось. Так сложилось, что в третьем классе, наша учительница в первую смену вела первоклашек, вторую смену наших детей. Это был кошмар. Ежедневно, в одно и то же время, у учителя начинался срыв. Она просто орала. Дети были еще маленькие, и им было очень тяжело. Чего только не делали родители ( а у нас очень дружный класс), чтобы помочь учителю. Там было абсолютно все.
Были, конечно, и положительные моменты. И много хорошего она детям дала. И родителей она сплотила, мы все праздники вместе. Детей вывозила в столицы на разные игры и соревновния.
Пятый класс взяла молоденькая учительница. Родители на собрании сидят тише воды))), чтобы не помешать и не спугнуть. Также во всем помогают и поддерживают. Дети ее любят.
3
27 сен 2019
Цитата:
им очень много говорят о правах,учат стучать на родителей ( на горячую линию "доверия"),на учителейа ..про обязанности им не говорят,помыть парты-нельзя! подмести-нельзя!...мы и пол мыли в классе и подметали двор..сад школьный летом обихаживали..сейчас это ушло в прошлое..А если учесть,что всю дрянь перенимают с Запада,скоро и родителей будут называть Родитель 1 и Родитель 2.. и предложат выбрать самим половую принадлежность..
Сейчас воспевается индивидуальность с пеленок. Причем, детям уделяется очень много внимания в СМИ.
им очень много говорят о правах,учат стучать на родителей ( на горячую линию "доверия"),на учителейа ..про обязанности им не говорят,помыть парты-нельзя! подмести-нельзя!...мы и пол мыли в классе и подметали двор..сад школьный летом обихаживали..сейчас это ушло в прошлое..А если учесть,что всю дрянь перенимают с Запада,скоро и родителей будут называть Родитель 1 и Родитель 2.. и предложат выбрать самим половую принадлежность..
2
27 сен 2019
Цитата:
я не привыкла, похоже)))
Иногда и фразу до конца не дослушают)) и смысл не уловят). А уже слово знакомое услышали, как красная тряпка)))
Сообщение от Василиса:
Я помню, как она меня жутко раздражала. А сейчас как-то привыкла, потому что это стало современной философией.
я не привыкла, похоже)))
Иногда и фразу до конца не дослушают)) и смысл не уловят). А уже слово знакомое услышали, как красная тряпка)))
2
27 сен 2019
Цитата:
Ой, вот с этим согласна! Больная тема. И про права и про полы (дома моет).
Сообщение от Рита:
им очень много говорят о правах,учат стучать на родителей ( на горячую линию "доверия"),на учителейа ..про обязанности им не говорят,помыть парты-нельзя! подмести-нельзя!...мы и пол мыли в классе и подметали двор..сад школьный летом обихаживали..сейчас это ушло в прошлое..А если учесть,что всю дрянь перенимают с Запада,скоро и родителей будут называть Родитель 1 и Родитель 2.. и предложат выбрать самим половую принадлежность..
Ой, вот с этим согласна! Больная тема. И про права и про полы (дома моет).
2
28 сен 2019
Цитата:
И я привыкла. Может потому что с возрастом изменились взгляды.
В четверг у меня с нашим бухгалтером (мы ровесницы) состоялся такой разговор:
- Лена, а почему ты волосы не красишь? Нет, конечно, у тебя очень необычная седина, как будто так и надо, но все равно это седина.
- Не хочу.
- Почему?
- Нет причин. Я красила волосы с 20ти лет каждый месяц, теперь просто решила не красить, хотя перед первой стрижкой отросших волос краску купила, она есть.
- А почему ты косметикой не пользуешься?
- Не хочу.
- Так нельзя! Надо себя любить!
- Света, может ты не поверишь, но я себя люблю! И ненакрашенную, и седую, и толстую, и худую
- Так нельзя!
- Почему нельзя? Почему мне нельзя жить так, как я хочу? Почему я должна под кого-то подстраиваться если мне хорошо и так?
Со словами:
- А ты права.
Она от меня отстала.
Может я рассуждаю больше как современная молодежь, чем как воспитывали нас, ну и что, если это отвечает моим взглядам.
Я помню, как она меня жутко раздражала. А сейчас как-то привыкла, потому что это стало современной философией.
И я привыкла. Может потому что с возрастом изменились взгляды.
В четверг у меня с нашим бухгалтером (мы ровесницы) состоялся такой разговор:
- Лена, а почему ты волосы не красишь? Нет, конечно, у тебя очень необычная седина, как будто так и надо, но все равно это седина.
- Не хочу.
- Почему?
- Нет причин. Я красила волосы с 20ти лет каждый месяц, теперь просто решила не красить, хотя перед первой стрижкой отросших волос краску купила, она есть.
- А почему ты косметикой не пользуешься?
- Не хочу.
- Так нельзя! Надо себя любить!
- Света, может ты не поверишь, но я себя люблю! И ненакрашенную, и седую, и толстую, и худую
- Так нельзя!
- Почему нельзя? Почему мне нельзя жить так, как я хочу? Почему я должна под кого-то подстраиваться если мне хорошо и так?
Со словами:
- А ты права.
Она от меня отстала.
Может я рассуждаю больше как современная молодежь, чем как воспитывали нас, ну и что, если это отвечает моим взглядам.
5
28 сен 2019
Цитата:
Вот я не толерантна, от слова совсем. Все эти гей парады и прочая показушность cекcменьшинств у меня вызывает отвращение, но недавно, на работе, произошел случай, который меня возмутил.
Начальство уже давно ищет второго специалиста, сначала искали с опытом, пришла только я, нет, на собеседование приходили конечно, но на работу не вышли, кроме одной, девушка два года проработала в подобной компании, хватило ее на полтора дня, в середине второго дня она швырнула документы на стол и со словами "отдайте мою трудовую!" убежала. Сейчас ищут без опыта, готовы обучить. Я понимаю, что они все равно будут искать второго человека, я понимаю, что и без того небольшая зарплата моя станет еще меньше, поэтому мне хотелось бы, чтобы хотя бы человек был мне приятен.
Пошла я как-то платить страховку на машину, два аквариума, парень и девушка, пошла к девушке, она обрадовалась, говорит парень на окладе, а она на проценте, разговорились и я ей предложила сходить на собеседование к нам. По некоторым признакам я подумала, что она из "этих", в итоге ее не взяли именно из-за этого, я жене владельца компании говорю: "Какая разница что она ночью в койке делает, это же не значит, что она будет плохой работник". Она со мной согласилась, но девушку все равно не взяли.
А если учесть,что всю дрянь перенимают с Запада,скоро и родителей будут называть Родитель 1 и Родитель 2.. и предложат выбрать самим половую принадлежность..
Вот я не толерантна, от слова совсем. Все эти гей парады и прочая показушность cекcменьшинств у меня вызывает отвращение, но недавно, на работе, произошел случай, который меня возмутил.
Начальство уже давно ищет второго специалиста, сначала искали с опытом, пришла только я, нет, на собеседование приходили конечно, но на работу не вышли, кроме одной, девушка два года проработала в подобной компании, хватило ее на полтора дня, в середине второго дня она швырнула документы на стол и со словами "отдайте мою трудовую!" убежала. Сейчас ищут без опыта, готовы обучить. Я понимаю, что они все равно будут искать второго человека, я понимаю, что и без того небольшая зарплата моя станет еще меньше, поэтому мне хотелось бы, чтобы хотя бы человек был мне приятен.
Пошла я как-то платить страховку на машину, два аквариума, парень и девушка, пошла к девушке, она обрадовалась, говорит парень на окладе, а она на проценте, разговорились и я ей предложила сходить на собеседование к нам. По некоторым признакам я подумала, что она из "этих", в итоге ее не взяли именно из-за этого, я жене владельца компании говорю: "Какая разница что она ночью в койке делает, это же не значит, что она будет плохой работник". Она со мной согласилась, но девушку все равно не взяли.
3
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: