Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
30 янв 2019
Почему наши дорогие мужчины которым уже за 60, хотят спутницу жизни на 10 лет моложе,,неужели все рассчитывают на свои силы,здоровье,внешность,,,,
11
Комментарии (136)
8 фев 2019
Конечно. Тех,кого уважаю. И отвечаю только им. Ваши комментарии проматываю,извините. Времени жалко.
1
8 фев 2019
Нимб не жмёт, неуважаемая Татьяна?
Под колодой не тесно?
Не времени Вам жалко, у Вас его хоть лопатой кидай, судя по тому, сколько Вы тут сидите.
Отвечать за свои слова и поступки Вы не приучены
Извинения не принимаются.
Под колодой не тесно?
Не времени Вам жалко, у Вас его хоть лопатой кидай, судя по тому, сколько Вы тут сидите.
Отвечать за свои слова и поступки Вы не приучены
Извинения не принимаются.
3
8 фев 2019
Цитата:
Посчитала нужным написать.Но только один раз.Смотрю на Татьяну и вижу себя...в молодости.Издержки воспитания,копирования родителей.Приложила много сил и желания чтобы увидеть себя со стороны и изменить ситуацию.Получилось.Но сколько бы я сэкономила времени если бы мне разложили по полочкам так,как сделали это в Рупоре.Да спасибо большое сказала.Чудеса бывают,но только при большом труде и желании.
Сообщение от Ольга:
Смешно =) Чудес не бывает.
Лена, предполагаю, что ВЫ сейчас наживаете себе врага =)
Посчитала нужным написать.Но только один раз.Смотрю на Татьяну и вижу себя...в молодости.Издержки воспитания,копирования родителей.Приложила много сил и желания чтобы увидеть себя со стороны и изменить ситуацию.Получилось.Но сколько бы я сэкономила времени если бы мне разложили по полочкам так,как сделали это в Рупоре.Да спасибо большое сказала.Чудеса бывают,но только при большом труде и желании.
7
8 фев 2019
Цитата:
Лена, преклоняюсь.
Цитата:
Согласна.
А в отношении Татьяны...
Тут ничего не изменится. Подобный конфликт не первый и не последний. Человек подпитывается за счёт унижения других людей. Вампирит потихоньку. А когда канал перекрывают, высказывает своё недовольство: кушать-то хочется =) Вот и обвиняет всех в нетерпимости, заклёвывании и прочих грехах. Это уже образ жизни, искать, к кому бы присосаться. Желательно человека интеллигентного, хорошо воспитанного, чтоб сходу не получить по жалу.
Все люди манипулируют, и не только люди. Но подобные экземпляры -ффууу...
Сообщение от Лена:
Приложила много сил и желания чтобы увидеть себя со стороны и изменить ситуацию.Получилось.
Лена, преклоняюсь.
Цитата:
Сообщение от Лена:
Чудеса бывают,но только при большом труде и желании.
Согласна.
А в отношении Татьяны...
Тут ничего не изменится. Подобный конфликт не первый и не последний. Человек подпитывается за счёт унижения других людей. Вампирит потихоньку. А когда канал перекрывают, высказывает своё недовольство: кушать-то хочется =) Вот и обвиняет всех в нетерпимости, заклёвывании и прочих грехах. Это уже образ жизни, искать, к кому бы присосаться. Желательно человека интеллигентного, хорошо воспитанного, чтоб сходу не получить по жалу.
Все люди манипулируют, и не только люди. Но подобные экземпляры -ффууу...
4
8 фев 2019
Рекомендации от бывшего Царя-Батюшки, глубокоуважаемого, тов. Connor:
"Конфликты берутся от того, что либо одна либо обе стороны действуют по принципу: "Есть два мнения, мое и неправильное."
"Нужно пригласить Адамантия с плеткой и всыпать всем участникам кипиша эдак плетей по 40 (добавка по просьбам трудящихся допускается). За каждый последующий ругательный коммент - "плюс 10 плетей".
Из архива воспоминаний...:
"Сообщение от Лёна:
И вабче где царь? Ца-а-арь!
И бандерша спит уже, в Новосибирске скоро утро.
Полное безвластие
Да тут я. Вас же на минуту оставить нельзя, не успеешь отвернуться - тунды-шмунды устроили.
Даже мужчина - Одессит под раздачу попал.
Лёна, а ты чего заводная такая, то с военными пенсионерами воюешь, то с минеральными водами
И дядя Ваня хорош: ну ладно я понимаю Питерцы, там город трёх революций, люди горячие, но Одесситы куда на амбразуру пошли?
Ну ничего, шайтан-сундук всех помирит, он и в Кисловодске и на крайнем севере одинаково фунциклирует."
Да..., у нас теперь полное безвластие... и шайтан-сундук перемирия канул в лета...
"Конфликты берутся от того, что либо одна либо обе стороны действуют по принципу: "Есть два мнения, мое и неправильное."
"Нужно пригласить Адамантия с плеткой и всыпать всем участникам кипиша эдак плетей по 40 (добавка по просьбам трудящихся допускается). За каждый последующий ругательный коммент - "плюс 10 плетей".
Из архива воспоминаний...:
"Сообщение от Лёна:
И вабче где царь? Ца-а-арь!
И бандерша спит уже, в Новосибирске скоро утро.
Полное безвластие
Да тут я. Вас же на минуту оставить нельзя, не успеешь отвернуться - тунды-шмунды устроили.
Даже мужчина - Одессит под раздачу попал.
Лёна, а ты чего заводная такая, то с военными пенсионерами воюешь, то с минеральными водами
И дядя Ваня хорош: ну ладно я понимаю Питерцы, там город трёх революций, люди горячие, но Одесситы куда на амбразуру пошли?
Ну ничего, шайтан-сундук всех помирит, он и в Кисловодске и на крайнем севере одинаково фунциклирует."
Да..., у нас теперь полное безвластие... и шайтан-сундук перемирия канул в лета...
2
8 фев 2019
Цитата:
В моём видении -есть два мнения.Можно разговаривать,обсуждать,спорить и доказывать свою правоту.Много ,чего можно.Конфликты берутся после слов :"ты- дурак","ты- идиот","глупец" и другие подобные оскорбления. Остановить ответные "сам такой" уже не у всех получается...
Пока нет перехода на личности,абсолютно всё можно назвать просто общением.
Сообщение от Инна:
Конфликты берутся от того, что либо одна либо обе стороны действуют по принципу: "Есть два мнения, мое и неправильное.
В моём видении -есть два мнения.Можно разговаривать,обсуждать,спорить и доказывать свою правоту.Много ,чего можно.Конфликты берутся после слов :"ты- дурак","ты- идиот","глупец" и другие подобные оскорбления. Остановить ответные "сам такой" уже не у всех получается...
Пока нет перехода на личности,абсолютно всё можно назвать просто общением.
3
8 фев 2019
Галя, - это "приветик"... от Вадима! И это - шутка, как всегда...
Я не люблю быть очень серьёзной и давно ничего близко к сердцу не принимаю. Живу по принципу: " Назови хоть горшком, лишь бы в печь не сажал", но думаю, что в "печь" меня посадить..., если не невозможно, то очень трудно, мне хорошо на "печи", а остальное... - мимо...
А общение в Рупоре, как и в жизни - всё бывает..., просто относиться ко всему можно с юмором, но - это каждый выбирает и понимает по-своему...
Я не люблю быть очень серьёзной и давно ничего близко к сердцу не принимаю. Живу по принципу: " Назови хоть горшком, лишь бы в печь не сажал", но думаю, что в "печь" меня посадить..., если не невозможно, то очень трудно, мне хорошо на "печи", а остальное... - мимо...
А общение в Рупоре, как и в жизни - всё бывает..., просто относиться ко всему можно с юмором, но - это каждый выбирает и понимает по-своему...
2
8 фев 2019
Цитата:
Целиком с Вами согласна!А ещё подставить правую щеку,когда ударят по левой!И тоже с юмором!
Спасибо,Инна,я поняла Вашу мысль.
Сообщение от Инна:
просто относиться ко всему можно с юмором,
Целиком с Вами согласна!А ещё подставить правую щеку,когда ударят по левой!И тоже с юмором!
Спасибо,Инна,я поняла Вашу мысль.
8 фев 2019
3
8 фев 2019
Думаю, что не поняла...
Это... - вырванная из текста Библии неполная фраза... и толкование её совсем другое, чем воспринимают... Не берусь никого учить, при желании..., разберётесь...
" А вот у древних славян – эта мудрость имеет продолжение…
„Если ударят по правой щеке, подставь левую, но – не дай ударить“!!! Что означает – если что-то произошло не обижайся, не осуждай. Не копи в своей душе ненависти, злобы-агрессии, недовольства, уныния, неверия и т. п.
Но при этом, делай же что-нибудь чтобы изменить ситуацию. Иначе, это может произойти снова и снова и снова…
И если активно не реагировать, то это будет – попустительством в безнаказанности, то есть являться – развращением… А если Вы кого-то развращаете, наносится вред уже его душе а не телу. А она как известно даётся нам Свыше. Поэтому и возрастает ответственность.
И конечно же, тут уже Вас благодарить не за что, а даже наоборот…
А вот если же – станешь злиться, негодовать, обижаться, унывать, осуждать и т.д.- у тебя просто не станет энергии. Начнёшь быстро терять жизненную энергию, она начнёт уходить из души. О чём наши предки, прекрасно были осведомлены…
Вот теперь Вы знаете – в чём суть мудрости.
Ну а выбор как быть, да как себя вести – за Вами…"
Это... - вырванная из текста Библии неполная фраза... и толкование её совсем другое, чем воспринимают... Не берусь никого учить, при желании..., разберётесь...
" А вот у древних славян – эта мудрость имеет продолжение…
„Если ударят по правой щеке, подставь левую, но – не дай ударить“!!! Что означает – если что-то произошло не обижайся, не осуждай. Не копи в своей душе ненависти, злобы-агрессии, недовольства, уныния, неверия и т. п.
Но при этом, делай же что-нибудь чтобы изменить ситуацию. Иначе, это может произойти снова и снова и снова…
И если активно не реагировать, то это будет – попустительством в безнаказанности, то есть являться – развращением… А если Вы кого-то развращаете, наносится вред уже его душе а не телу. А она как известно даётся нам Свыше. Поэтому и возрастает ответственность.
И конечно же, тут уже Вас благодарить не за что, а даже наоборот…
А вот если же – станешь злиться, негодовать, обижаться, унывать, осуждать и т.д.- у тебя просто не станет энергии. Начнёшь быстро терять жизненную энергию, она начнёт уходить из души. О чём наши предки, прекрасно были осведомлены…
Вот теперь Вы знаете – в чём суть мудрости.
Ну а выбор как быть, да как себя вести – за Вами…"
8 фев 2019
4
9 фев 2019
Цитата:
Действительно,я,наверно,вставила в свой текст другой смысл,нежели тот,который Вы считаете правильным...
Да нет,Инна,я именно сказала то,что сказала. В прямом смысле. Без библейского толкования.
Цитата:
Как раз это Вы и делаете,Вы ,почему-то, думаете,что я читать не умею...И как положено,итоговая фраза в конце урока:
Цитата:
Спасибо,конечно,но у меня другое мнение на толкование всем известных слов...
Цитата:
Цитата:
Где древние славяне,а где Библия? Предпочитаю к язычеству не прибегать ,если уж пускаться в объяснения...
Мне ближе объяснение слов такое:«Вы слышали, что сказано: «око за око и зуб за зуб». А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два» Это призыв к смирению, вплоть до непротивления насилию...Именно это я и имела в виду.
Сообщение от Инна:
и толкование её совсем другое, чем воспринимают...
Действительно,я,наверно,вставила в свой текст другой смысл,нежели тот,который Вы считаете правильным...
Да нет,Инна,я именно сказала то,что сказала. В прямом смысле. Без библейского толкования.
Цитата:
Сообщение от Инна:
Не берусь никого учить, при желании..., разберётесь...
Как раз это Вы и делаете,Вы ,почему-то, думаете,что я читать не умею...И как положено,итоговая фраза в конце урока:
Цитата:
Вот теперь Вы знаете – в чём суть мудрости.
Спасибо,конечно,но у меня другое мнение на толкование всем известных слов...
Цитата:
Сообщение от Инна:
А вот у древних славян – эта мудрость имеет продолжение…
Цитата:
Сообщение от Инна:
из текста Библии
Где древние славяне,а где Библия? Предпочитаю к язычеству не прибегать ,если уж пускаться в объяснения...
Мне ближе объяснение слов такое:«Вы слышали, что сказано: «око за око и зуб за зуб». А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два» Это призыв к смирению, вплоть до непротивления насилию...Именно это я и имела в виду.
4
9 фев 2019
И вообще...Мнение обо всей этой ситуации ...То,что один человек допускает неприличные для воспитанного человека вольности в своих высказываниях ,опускаясь до оскорблений или оценок, я еще понять могу- это зависит от воспитания и собственного "Я" ...Кстати,это-то особо и не трогает,проскакивает мимо...А вот то ,что кто-то так рьяно оправдывает такое поведение- мне этого просто не понять...Чтобы адекватный человек не промолчал,а именно поддерживал бы такое...
Действительно,мне надо работать над собой.Много работать.
Действительно,мне надо работать над собой.Много работать.
8
9 фев 2019
Цитата:
Такое читал у толстовцев. У православных, это означает, не мсти.
Сообщение от Галина:
Это призыв к смирению, вплоть до непротивления насилию.
Такое читал у толстовцев. У православных, это означает, не мсти.
1
9 фев 2019
Полностью согласна с комментарием статьи, приведенной Иваном...
Ответ Галине:
"Если открыть любую незнакомую книгу на середине и прочитать один абзац, то он может вызвать не меньше недоумения. И для понимания его смысла придется прочесть, по меньшей мере, целую главу, а лучше – всю книгу. Так же и с Библией."
Сообщение от Ольга:
"А в отношении Татьяны...
Тут ничего не изменится. Подобный конфликт не первый и не последний. Человек подпитывается за счёт унижения других людей. Вампирит потихоньку. А когда канал перекрывают, высказывает своё недовольство: кушать-то хочется =) Вот и обвиняет всех в нетерпимости, заклёвывании и прочих грехах. Это уже образ жизни, искать, к кому бы присосаться. Желательно человека интеллигентного, хорошо воспитанного, чтоб сходу не получить по жалу.
Все люди манипулируют, и не только люди. Но подобные экземпляры -ффууу..."
К размышлению...:
"Христианство говорит, что заповеди Христа – это лекарства, принимая которые человек может победить зло в самом себе. Потому что зло в библейском понимании – это не просто нарушение некоего Божьего декрета, а, прежде всего, болезнь и повреждение человеческой души. И любые проявления этой болезни: мстительность, злоба, агрессия между людьми есть всего лишь следствия этого внутреннего повреждения духовного мира человека. Поэтому основная цель христианства – спасение и обновление личности -предполагает борьбу с причиной всех зол (болезнью, повреждением души), а не с симптомами зла (внешней агрессией)."
"Заповедь Христа – «не противься злому» – предполагает борьбу с причиной болезни, потому что не противиться злому можно только одним способом -противопоставив ему добро, наполнив им свое сердце. Апостол Павел именно так и разъясняет слова своего Учителя: «Не будь побежден злом, но побеждай зло добром» (Рим. 12:21). А третьего не дано, потому что равнодушием победить зло невозможно."
Ответ Галине:
"Если открыть любую незнакомую книгу на середине и прочитать один абзац, то он может вызвать не меньше недоумения. И для понимания его смысла придется прочесть, по меньшей мере, целую главу, а лучше – всю книгу. Так же и с Библией."
Сообщение от Ольга:
"А в отношении Татьяны...
Тут ничего не изменится. Подобный конфликт не первый и не последний. Человек подпитывается за счёт унижения других людей. Вампирит потихоньку. А когда канал перекрывают, высказывает своё недовольство: кушать-то хочется =) Вот и обвиняет всех в нетерпимости, заклёвывании и прочих грехах. Это уже образ жизни, искать, к кому бы присосаться. Желательно человека интеллигентного, хорошо воспитанного, чтоб сходу не получить по жалу.
Все люди манипулируют, и не только люди. Но подобные экземпляры -ффууу..."
К размышлению...:
"Христианство говорит, что заповеди Христа – это лекарства, принимая которые человек может победить зло в самом себе. Потому что зло в библейском понимании – это не просто нарушение некоего Божьего декрета, а, прежде всего, болезнь и повреждение человеческой души. И любые проявления этой болезни: мстительность, злоба, агрессия между людьми есть всего лишь следствия этого внутреннего повреждения духовного мира человека. Поэтому основная цель христианства – спасение и обновление личности -предполагает борьбу с причиной всех зол (болезнью, повреждением души), а не с симптомами зла (внешней агрессией)."
"Заповедь Христа – «не противься злому» – предполагает борьбу с причиной болезни, потому что не противиться злому можно только одним способом -противопоставив ему добро, наполнив им свое сердце. Апостол Павел именно так и разъясняет слова своего Учителя: «Не будь побежден злом, но побеждай зло добром» (Рим. 12:21). А третьего не дано, потому что равнодушием победить зло невозможно."
1
9 фев 2019
Цитата:
Христианство говорит, мусульманство говорит, буддизм тоже что-то говорит...
А для атеистов у Вас есть что-то к размышлению?
Сообщение от Инна:
"Христианство говорит, что заповеди Христа – это лекарства, принимая которые человек может победить зло в самом себе. Потому что зло в библейском понимании – это не просто нарушение некоего Божьего декрета, а, прежде всего, болезнь и повреждение человеческой души. И любые проявления этой болезни: мстительность, злоба, агрессия между людьми есть всего лишь следствия этого внутреннего повреждения духовного мира человека. Поэтому основная цель христианства – спасение и обновление личности -предполагает борьбу с причиной всех зол (болезнью, повреждением души), а не с симптомами зла (внешней агрессией)."
Христианство говорит, мусульманство говорит, буддизм тоже что-то говорит...
А для атеистов у Вас есть что-то к размышлению?
4
9 фев 2019
Сообщение от Галина:
"А вот то ,что кто-то так рьяно оправдывает такое поведение- мне этого просто не понять..."
Человек может увидеть в другом человеке и понять, только то, что уже носит... в себе,
а то, чего у него нет, он никак не сможет разглядеть... в другом человеке.
Очень сожалею..., но это не безнадёжно, работа над собой предстоит большая...
А что касается Татьяны и её "поучений", то опять же, замечает это только тот, кто ассоциирует себя со сказанным..., других это почему-то совсем не задевает.
Или вы считаете себя идеальными...?!
Здесь все взрослые люди и владеть своими эмоциями обязан каждый!!!
Я почему-то этого не замечаю. И отношусь к Татьяне с большим уважением и уже очень давно.
Татьяна, на мой взгляд, очень глубокий, порядочный, сочувственный, духовный, отзывчивый человек, который никому не желает и не привносит зла. Всегда встаёт на сторону "слабого" и искренне старается находить аргументы для защиты.
Мне такие качества в человеке очень импонируют... и на протяжении более 4-х лет у меня нет к Татьяне никаких претензий, кроме уважения и понимания...
"А вот то ,что кто-то так рьяно оправдывает такое поведение- мне этого просто не понять..."
Человек может увидеть в другом человеке и понять, только то, что уже носит... в себе,
а то, чего у него нет, он никак не сможет разглядеть... в другом человеке.
Очень сожалею..., но это не безнадёжно, работа над собой предстоит большая...
А что касается Татьяны и её "поучений", то опять же, замечает это только тот, кто ассоциирует себя со сказанным..., других это почему-то совсем не задевает.
Или вы считаете себя идеальными...?!
Здесь все взрослые люди и владеть своими эмоциями обязан каждый!!!
Я почему-то этого не замечаю. И отношусь к Татьяне с большим уважением и уже очень давно.
Татьяна, на мой взгляд, очень глубокий, порядочный, сочувственный, духовный, отзывчивый человек, который никому не желает и не привносит зла. Всегда встаёт на сторону "слабого" и искренне старается находить аргументы для защиты.
Мне такие качества в человеке очень импонируют... и на протяжении более 4-х лет у меня нет к Татьяне никаких претензий, кроме уважения и понимания...
9 фев 2019
2
9 фев 2019
Инна, я понимаю Ваше искреннее желание осчастливить весь мир, нести светлое в заблудшие умы и пропащие души, но Вашим намерениям не суждено сбыться. Вы твердите прописные истины, которые И БЕЗ ВАС ВСЕ ЗНАЮТ. Фразы общие, ситуация до безобразия конкретная. Ну хорош нудить уже?
Люди все разные. Кому-то нужен ведущий с указующим перстом, а кто-то предпочитает идти своей дорогой. Кто-то подставляет под удары свои щёки, уши, лбы и прочие части тела для развлечения других, а для кого-то это неприемлемо. Понимаете? Вам хочется равняться на Христа - равняйтесь, но когда Вы начинаете ему уподобляться... Это выглядит по меньшей мере нелепо.
Я от религии далека. Чувств верующих любых конфессий не оскорбляла и не буду, тем более что истинно верующих встречала очень мало. В разговорах и спорах на эту тему не участвую, для себя определилась, мне не интересно.
Если мне нужен будет Ваш совет или мнение по какому-то вопросу, я обязательно спрошу. Как ещё Вам вежливо объяснить, я не знаю. Если очень хочется воспитывать кого-то, можно найти более благодарных слушателей и даже почитателей. Ко мне соваться с пояснениями, назиданиями, нравоучениями, высказываниями великих, путеводителями и сборниками рецептов бессмысленно:
у меня своя голова на плечах есть и она меня абсолютно устраивает. На святость не претендую, чужого не надо, своё не отдам. Вам придётся с этим смириться.
Дальнейшие попытки с Вашей стороны поназидать и наставить на путь истинный будут считаться разрешением на более резкие ответы с более конкретным указанием направления движения.
Просите, и дастся вам: ищите, и обрящете.
Люди все разные. Кому-то нужен ведущий с указующим перстом, а кто-то предпочитает идти своей дорогой. Кто-то подставляет под удары свои щёки, уши, лбы и прочие части тела для развлечения других, а для кого-то это неприемлемо. Понимаете? Вам хочется равняться на Христа - равняйтесь, но когда Вы начинаете ему уподобляться... Это выглядит по меньшей мере нелепо.
Я от религии далека. Чувств верующих любых конфессий не оскорбляла и не буду, тем более что истинно верующих встречала очень мало. В разговорах и спорах на эту тему не участвую, для себя определилась, мне не интересно.
Если мне нужен будет Ваш совет или мнение по какому-то вопросу, я обязательно спрошу. Как ещё Вам вежливо объяснить, я не знаю. Если очень хочется воспитывать кого-то, можно найти более благодарных слушателей и даже почитателей. Ко мне соваться с пояснениями, назиданиями, нравоучениями, высказываниями великих, путеводителями и сборниками рецептов бессмысленно:
у меня своя голова на плечах есть и она меня абсолютно устраивает. На святость не претендую, чужого не надо, своё не отдам. Вам придётся с этим смириться.
Дальнейшие попытки с Вашей стороны поназидать и наставить на путь истинный будут считаться разрешением на более резкие ответы с более конкретным указанием направления движения.
Просите, и дастся вам: ищите, и обрящете.
6
9 фев 2019
Цитата:
Это Вы решили? И все должны выполнять? А если человек не хочет, что делать?
Инна, а давайте оставим каждому право самому распоряжаться своими эмоциями, контролировать их или отпускать на волю? И отвечать за них тоже каждый сам будет, хорошо?
Сообщение от Инна:
владеть своими эмоциями обязан каждый!!!
Это Вы решили? И все должны выполнять? А если человек не хочет, что делать?
Инна, а давайте оставим каждому право самому распоряжаться своими эмоциями, контролировать их или отпускать на волю? И отвечать за них тоже каждый сам будет, хорошо?
8
9 фев 2019
Цитата:
А почему Вы решили, что другие это не замечают?
Цитата:
Слабый взято в кавычки не случайно?
Цитата:
А вот это правильно! Только кто бы объяснил вот это:
Цитата:
Предвижу шквал негодования с цветочным вихрем (смотрю, это сейчас в тренде). Всё, иду работать над собой (а заодно готовить ужин, "прятать мясо в овощах", так сказать).
Сообщение от Инна:
А что касается Татьяны и её "поучений", то опять же, замечает это только тот, кто ассоциирует себя со сказанным..., других это почему-то совсем не задевает.
А почему Вы решили, что другие это не замечают?
Цитата:
Сообщение от Инна:
Всегда встаёт на сторону "слабого" и искренне старается находить аргументы для защиты.
Слабый взято в кавычки не случайно?
Цитата:
Сообщение от Инна:
Здесь все взрослые люди и владеть своими эмоциями обязан каждый!!!
А вот это правильно! Только кто бы объяснил вот это:
Цитата:
Сообщение от Инна:
Минус мой, если что... Охренеть...
Предвижу шквал негодования с цветочным вихрем (смотрю, это сейчас в тренде). Всё, иду работать над собой (а заодно готовить ужин, "прятать мясо в овощах", так сказать).
71
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: