Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
26 авг 2018
Я тут недавно и с удовольствием читаю высказывания "рупорчан" :откровенные прекрасные мысли ,сдержанные ,чтобы ни кого не обидеть рассуждения, и вдруг натыкаюсь: пишет Людмила " отвечу здесь о вдовьих и разведенных я пишу честно "вдова" - а что другие пишут не честно в своих анкетах ? или скрывают что то страшное? дальше-"прожила замужем счастливую жизнь и ничего ни с кем не делила и все осталось при ней" -ну и что,я тоже ничего не делил а оставил семье и ушел ,но это не значит ,что я остался ни с чем :у меня все есть и всех своих я вижу и помогаю и люблю и главное нет никакой ненависти к бывшей супруге ,а дальше самое интересное ,она Людмила выставляет приговор "А разведенные потерпели двойное поражение - в моральном и материальном плане.Поэтому статус вдовы говорит о многом …" О чем он ей там говорит? и кто ей дал право судить людей ? ведь мы о Вас ничего не знаем -может Вы терпели всю жизнь унижения ради сохранения имущества? и Вы так же не знаеете ,что могло случиться у людей,что заставило их развестись ,давайте уважать друг друга
197
Комментарии (153)
28 авг 2018
Цитата:
Хорошим я был наверно когда то. А на самом деле как в том фильме. Где было такое высказывание - " У вас в производстве несчастные случаи бывало?" Особенно за последний 16 лет после развода, вообще от рук отбился.
Вокруг меня все время крутились всякие ведьмочки, вот и сделали они свое дело.Вот так и живем.
Хороший ты человек, Тимур, трудно тебе будет без работы,
Хорошим я был наверно когда то. А на самом деле как в том фильме. Где было такое высказывание - " У вас в производстве несчастные случаи бывало?" Особенно за последний 16 лет после развода, вообще от рук отбился.
Вокруг меня все время крутились всякие ведьмочки, вот и сделали они свое дело.Вот так и живем.
3
29 авг 2018
Цитата:
Вот стервы какие пошли, даже пенсией не заманишь уже, что за времена, что за нравы....
Адамантий, спи у стеночки спокойно, твоя пенсия меня вряд ли заинтересует
Вот стервы какие пошли, даже пенсией не заманишь уже, что за времена, что за нравы....
5
29 авг 2018
Тимур, были бы деньги, стервы найдутся, это как приятели алкоголики. Я уже больше 10 лет, как уехал из города и живу в деревне, всех разогнал. Рано или поздно и тебе придётся бросить якорь, не ошибись со стоянкой. Шершавой дороги тебе и классных попутчиц!
2
29 авг 2018
Цитата:
Прошу прощения. Всё оставил. Если и нажил сам всё, что оставил, то это нормально, потому что и семью сам нажил. И ещё насторожило: у меня всё есть. Запасной аэродром всё-таки был?
Цитата:
Абсолютно соглашусь. Потому что кто-то замуж ходит, как попИсать, а кто-то считает, что первый и единственный раз. И когда брак рушится, рушится мир. Это ли не поражение?
Цитата:
А где написано, что нельзя высказать своё мнение, своё отношение к разводам?
Цитата:
И такие тоже есть, и их много! Это ужасно? Отвратительно? А Вам кто дал право судить этих терпил?
Цитата:
Что бы ни случилось, развод состоялся. Кто-то вышел без потерь, как некоторые, а кто-то получил психотравму на всю оставшуюся жизнь. И вынужден терпеть общение с бывшим/бывшей по каким-то причинам, что здоровья тоже не добавляет. "всех своих я вижу и помогаю и люблю" - а вот мнение другой стороны осталось за кадром. Хотят ли они вас видеть. Если так любите, в чём смысл развода - вот загадка.
Цитата:
давайте
Сообщение от Александр:
я тоже ничего не делил а оставил семье и ушел ,но это не значит ,что я остался ни с чем :у меня все есть и всех своих я вижу и помогаю и люблю
Прошу прощения. Всё оставил. Если и нажил сам всё, что оставил, то это нормально, потому что и семью сам нажил. И ещё насторожило: у меня всё есть. Запасной аэродром всё-таки был?
Цитата:
Сообщение от Александр:
Людмила выставляет приговор "А разведенные потерпели двойное поражение - в моральном и материальном плане.
Абсолютно соглашусь. Потому что кто-то замуж ходит, как попИсать, а кто-то считает, что первый и единственный раз. И когда брак рушится, рушится мир. Это ли не поражение?
Цитата:
Сообщение от Александр:
кто ей дал право судить людей ?
А где написано, что нельзя высказать своё мнение, своё отношение к разводам?
Цитата:
Сообщение от Александр:
мы о Вас ничего не знаем -может Вы терпели всю жизнь унижения ради сохранения имущества?
И такие тоже есть, и их много! Это ужасно? Отвратительно? А Вам кто дал право судить этих терпил?
Цитата:
Сообщение от Александр:
Вы так же не знаеете ,что могло случиться у людей,что заставило их развестись
Что бы ни случилось, развод состоялся. Кто-то вышел без потерь, как некоторые, а кто-то получил психотравму на всю оставшуюся жизнь. И вынужден терпеть общение с бывшим/бывшей по каким-то причинам, что здоровья тоже не добавляет. "всех своих я вижу и помогаю и люблю" - а вот мнение другой стороны осталось за кадром. Хотят ли они вас видеть. Если так любите, в чём смысл развода - вот загадка.
Цитата:
Сообщение от Александр:
давайте уважать друг друга
давайте
11
29 авг 2018
Цитата:
О, да!
Сообщение от Ольга:
кто-то замуж ходит, как попИсать, а кто-то считает, что первый и единственный раз. И когда брак рушится, рушится мир.
О, да!
6
29 авг 2018
Какая-то странная ассоциация денег и стерв)))я, к слову, ни разу не стерва, но надо признать, что для меня важно, чтоб мужчина был ресурсным, вот такие вот o tempora, o mores
4
29 авг 2018
Цитата:
Ресурсы это инструмент для инвестиций, а женщина это бездонный колодец для инвестора, куда профитней вкладывать в что то более стабильное, для получения хорошей маржи, а потом уже "купить" что захочешь если это надобно будет, но отношения это то, что не должно основываться и вообще затрагивать финансовую сторону, иначе это такая же "покупка-продажа" под обёрткой благих намерений. o tempora, o mores, no nas ne naepesh.
Сообщение от Я:
чтоб мужчина был ресурсным
Ресурсы это инструмент для инвестиций, а женщина это бездонный колодец для инвестора, куда профитней вкладывать в что то более стабильное, для получения хорошей маржи, а потом уже "купить" что захочешь если это надобно будет, но отношения это то, что не должно основываться и вообще затрагивать финансовую сторону, иначе это такая же "покупка-продажа" под обёрткой благих намерений. o tempora, o mores, no nas ne naepesh.
5
29 авг 2018
Цитата:
Алексея на тебя нет из... - вот даже не помню откуда он был, вроде из Челябинской области. Сейчас бы ты услышала мужскую речь о женской меркантильности
Сообщение от Я:
но надо признать, что для меня важно, чтоб мужчина был ресурсным,
Алексея на тебя нет из... - вот даже не помню откуда он был, вроде из Челябинской области. Сейчас бы ты услышала мужскую речь о женской меркантильности
29 авг 2018
1
30 авг 2018
Цитата:
Из Златоуста он был, Саша, из Златоуста.
Сообщение от Александр Iii:
Алексея на тебя нет из... - вот даже не помню откуда он был, вроде из Челябинской области
Из Златоуста он был, Саша, из Златоуста.
2
30 авг 2018
Цитата:
Точно, Татьяна!
Алексей из Златоуста. Интересно как сложилась у него жизнь...
Почему-то напоминает артиста из "6 кадров". А еще его крылатая фраза: "Вот у нас в районе..."
Из Златоуста он был
Точно, Татьяна!
Алексей из Златоуста. Интересно как сложилась у него жизнь...
Почему-то напоминает артиста из "6 кадров". А еще его крылатая фраза: "Вот у нас в районе..."
1
30 авг 2018
За деньги счастья не купишь, но без них становишься изгоем. Как всегда: ИСТИНЫ С КРАЮ НЕ БЫВАЕТ.
1
30 авг 2018
Адамантий, ваша пэнсия меня ни разу сигнификантли не запрофитит)))единственное, уточню, ресурсность это не только финансы (можно их иметь, но ни разу не делиться), но и время, и энергия, и т.д., с прицелом на долгосрочное серьёзное партнёрство, мне не нужен тот, кто мне в жизнь принесёт ещё больше вопросов для решения, у меня самой их и так достаточно)))мнение абсолютно осознанное, тк уже попробовала как мне бывает в подобных ситуациях, не понравилось. Часто думаю, что пропасть меж тем, кого мы выбираем разумным подходом, и тем к кому мы эмоции испытываем огромна. Правда, влюбиться бы хотелось, хоть на время, но именно влюбиться, со мной эта радость уже очень давно не случалась))
6
30 авг 2018
Цитата:
вот у меня бывший муж так же рассуждал : в семью вкладывать не рентабельно..это бездонная бочка..Поэтому стал бывшим
Ресурсы это инструмент для инвестиций, а женщина это бездонный колодец для инвестора, куда профитней вкладывать в что то более стабильное, для получения хорошей маржи,
вот у меня бывший муж так же рассуждал : в семью вкладывать не рентабельно..это бездонная бочка..Поэтому стал бывшим
4
30 авг 2018
А во что рентабельно, Адамантий? Ну получишь ты маржу, куда дальше понесёшь? Флогеры тоже надо на что-то покупать
3
30 авг 2018
По себе знаю, просто посмотреть на женщину и сразу понятно по тому, как она выглядит: комфортно, гармонично ей-значит партнёр подходящий, а иной раз идёт, затр**ая, глаза потухшие и смотрит вниз, головы не поднимая, так здесь убегать просто надо. Сама такой бывала))кстати, и в обратку мужчин тоже касается.
7
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: