Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (165)
10 авг 2018
Цитата:
присоединяюсь..очень разумно
В Италии женщина, выходя замуж, остается на своей фамилии, а вот дети автоматически приобретают фамилию отца. Считаю это самым разумным подходом.
присоединяюсь..очень разумно
1
10 авг 2018
Мне созвучна позиция Лены и Адамантия, кстати в теме отчасти есть акцент, на том что женщина может остаться на улице, из чего вывод-у женщины всегда должно быть своё жильё, в идеале конечно)))Адамантий, кольцо ж можно и на цепочке на шее носить или в тумбочки хранить и пыль с него сдувать периодически
3
10 авг 2018
Цитата:
Или в носу.
Сообщение от Я:
кольцо ж можно и на цепочке на шее носить или в тумбочки хранить
Или в носу.
4
10 авг 2018
Цитата:
Можно и ..... ну,это неприлично. )))
(я имел в виду- сдать в ломбард..если что)
Сообщение от Я:
Или в ухе))
Можно и ..... ну,это неприлично. )))
(я имел в виду- сдать в ломбард..если что)
3
10 авг 2018
Цитата:
Девушка! Вы обо мне дурного мнения! Вероятно в меру своей испорченности )))
Сообщение от Я:
Да нифи**а ты не ломбард имел ввиду
Девушка! Вы обо мне дурного мнения! Вероятно в меру своей испорченности )))
3
11 авг 2018
Цитата:
Цитата:
Вообще не в ту сторону мыслите, я задал вопросы и не вижу пока ответов, переключаетесь на меня почему то. Давайте ка попробую пояснить, видимо единицы реально понимают моё истинное мнение, я беру интересующую тему, изучаю её, делаю выводы, задаю вопросы (себе, остальным), далее создается некая психоформа на основе данных, где пишутся мнения и анализы ситуации, за основу берется разновидность стандартного мыслительного процесса без какой либо предвзятости по половым и/или иным признакам. А вы пишите твои принципы, насолили женщины... Ну давайте даже включим простую логику, да как мне такому афигенному и скромному вообще можно насолить, не ну кое у кого конечно получалось чутка, но в массе своей это такая мелочь, я человек который постигал знания для того что бы максимально доставить незабываемые эмоции женщине а вы при этом так это латентно называете меня женоненавистником, ну бред же хотя по сути без разницы кто что подумает обо мне, мне важны ответы. Поймите один момент, я вижу и наблюдаю то чего не видите вы, поэтому такое удивление, спросите мужчин и они подтвердят мои слова, о хорошем смысла писать нет, там все ясно, хотя у меня есть пару идей. Я себя ставлю в пример ситуаций, но зачастую лично для меня это не важно, у меня всё решено, всё на местах, я думаю глобально о многих и знаю что для них некоторые вопросы реально проблема. Я просто добрый романтик извращенец
Сообщение от Лёна:
это твоя жизнь, твое личное дело как ты живешь, ни в коем случае не хочу тебя переубеждать в твоих понятиях и принципах и поучать как тебе нужно жить,
Цитата:
Сообщение от Вера:
Не знаю, о каких моральных отклонениях говорит Адамантий, не знаю, чем так уж насолили ему женщины, которые его окружают, но вокруг меня были те, которые трудились и оберегали своих детей и ухаживали за мужем.
Вообще не в ту сторону мыслите, я задал вопросы и не вижу пока ответов, переключаетесь на меня почему то. Давайте ка попробую пояснить, видимо единицы реально понимают моё истинное мнение, я беру интересующую тему, изучаю её, делаю выводы, задаю вопросы (себе, остальным), далее создается некая психоформа на основе данных, где пишутся мнения и анализы ситуации, за основу берется разновидность стандартного мыслительного процесса без какой либо предвзятости по половым и/или иным признакам. А вы пишите твои принципы, насолили женщины... Ну давайте даже включим простую логику, да как мне такому афигенному и скромному вообще можно насолить, не ну кое у кого конечно получалось чутка, но в массе своей это такая мелочь, я человек который постигал знания для того что бы максимально доставить незабываемые эмоции женщине а вы при этом так это латентно называете меня женоненавистником, ну бред же хотя по сути без разницы кто что подумает обо мне, мне важны ответы. Поймите один момент, я вижу и наблюдаю то чего не видите вы, поэтому такое удивление, спросите мужчин и они подтвердят мои слова, о хорошем смысла писать нет, там все ясно, хотя у меня есть пару идей. Я себя ставлю в пример ситуаций, но зачастую лично для меня это не важно, у меня всё решено, всё на местах, я думаю глобально о многих и знаю что для них некоторые вопросы реально проблема. Я просто добрый романтик извращенец
3
11 авг 2018
Цитата:
Значит ,ты так задаешь свои вопросы , что их смысл не понятен .Не могут же все не пронять.
Сообщение от Адамантий Николаевич:
я задал вопросы и не вижу пока ответов,
Значит ,ты так задаешь свои вопросы , что их смысл не понятен .Не могут же все не пронять.
3
11 авг 2018
Цитата:
Могут пока так и есть, касаемо некоторых вопросов, это не только к рупору относится но и реальным диалогам.
Сообщение от Мирослава:
Не могут же все не пронять.
Могут пока так и есть, касаемо некоторых вопросов, это не только к рупору относится но и реальным диалогам.
1
11 авг 2018
Неужели так сложно написал вопрос, всего лишь перевернул в мужскую сторону.
Цитата:
Цитата:
Сообщение от Адамантий Николаевич:
- хорошо, а какие действия женщины показывают её ответственность за свои поступки?
Вот этот вопрос так это мило пропустили, может кто то сможет сформулировать так же чётко как и в мужскую сторону?
Цитата:
Сообщение от Адамантий Николаевич:
Вот ещё вопрос - а так ли важна эта печать в паспорте? Что это даёт женщине?
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Это даёт не женщине, а мужчине: показывает степень его ответственности за свои поступки. Кстати самого красивого качества в мужчине))
Сообщение от Адамантий Николаевич:
- хорошо, а какие действия женщины показывают её ответственность за свои поступки?
Вот этот вопрос так это мило пропустили, может кто то сможет сформулировать так же чётко как и в мужскую сторону?
11 авг 2018
2
11 авг 2018
Сложно ответить на некорректно поставленный вопрос, ведь "действия" = "поступки".
Заглянем в словарь. "Ответственность – отношение зависимости человека от чего-то (от иного), воспринимаемого им (ретроспективно или перспективно) в качестве определяющего основания для принятия решений и совершения действий, прямо или косвенно направленных на сохранение иного или содействие ему. Объектом ответственности могут быть другие люди, в т.ч. будущие поколения, общности, а также животные, окружающая среда, материальные, социальные и духовные ценности и т.д... "
А если своими словами, какая к черту разница, мужчина или женщина? Если речь идет о браке, ответственность должна ложиться на плечи обоих не обязательно одинаково, но равномерно. Это мое мнение.
Заглянем в словарь. "Ответственность – отношение зависимости человека от чего-то (от иного), воспринимаемого им (ретроспективно или перспективно) в качестве определяющего основания для принятия решений и совершения действий, прямо или косвенно направленных на сохранение иного или содействие ему. Объектом ответственности могут быть другие люди, в т.ч. будущие поколения, общности, а также животные, окружающая среда, материальные, социальные и духовные ценности и т.д... "
А если своими словами, какая к черту разница, мужчина или женщина? Если речь идет о браке, ответственность должна ложиться на плечи обоих не обязательно одинаково, но равномерно. Это мое мнение.
11 авг 2018
4
12 авг 2018
Цитата:
Да но вопрос возник на основе утверждения - Цитата:
Так может не вопрос некорректен а утверждение?
Сообщение от Наталия:
Сложно ответить на некорректно поставленный вопрос
Да но вопрос возник на основе утверждения - Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Это даёт не женщине, а мужчине: показывает степень его ответственности за свои поступки.
Так может не вопрос некорректен а утверждение?
12 авг 2018
Не считаю это утверждение некорректным. Я с ним просто не согласна. Но и спорить не собираюсь. Каждый имеет право на свое мнение.
1
12 авг 2018
Цитата:
Вот блин и фиг докопаешься до такой логики
"В нашей семье равномерно распределены обязанности и ответственность, просто не совсем одинаково, один работает круглые сутки а другой сидит дома и тратит деньги на всякую фигню."
Сообщение от Наталия:
не обязательно одинаково, но равномерно.
Вот блин и фиг докопаешься до такой логики
"В нашей семье равномерно распределены обязанности и ответственность, просто не совсем одинаково, один работает круглые сутки а другой сидит дома и тратит деньги на всякую фигню."
2
12 авг 2018
Цитата:
Да мне всё равно насколько что корректно, я не спорю, мне суть важна, почему мой вопрос не корректен? Может просто не понятен? Так как нет ответа?
Не считаю это утверждение некорректным. Я с ним просто не согласна. Но и спорить не собираюсь.
Да мне всё равно насколько что корректно, я не спорю, мне суть важна, почему мой вопрос не корректен? Может просто не понятен? Так как нет ответа?
1
12 авг 2018
Просто я так понимаю люди хорошо знают обязанности тех кто "должен" им а что "должны" они, понятия не имеют, вот и в ступоре от этого.
2
12 авг 2018
ОК. Когда я родила ребенка, а он не спал круглые сутки, потому что у него живот болел, я бегала между делом в магазин за продуктами и за лекарствами в аптеку и тратила там деньги на всякую фигню!
Почему у некоторых мужчин в голове стереотип такой, что он, бедняжка, вкалывает, не покладая рук, а женщина дома в его отсутствие дурью мается?
Почему у некоторых мужчин в голове стереотип такой, что он, бедняжка, вкалывает, не покладая рук, а женщина дома в его отсутствие дурью мается?
3
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: