Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
23 окт 2016
Как найти свою Любовь
Мы часто задаемся вопросами: почему так трудно найти свою половинку? Отчего так много разводов и трудностей в брачных союзах? Казалось бы, в наш век интернета, когда возможность связаться с любым уголком планеты за считанные секунды стала реальностью, мы по-прежнему испытываем невероятные трудности в разрешении этих вопросов.
Попробую предложить свой ответ. Все мы знаем, что люди неодинаковы: они различаются по темпераментам, по общительности, по практичности, по эмоциональности и другим проявлениям. И хотя что-то при определённой работе можно в себе поменять, основные механизмы нашей психической организации остаются неизменными до самой смерти.
По моему глубокому убеждению, шанс создать гармоничную семью имеют пары полностью противоположные по психической организации! Это значит: если один экстраверт - другой интроверт, один практик - другой теоретик, один эмоционален - другой хладномыслящий и т.д.
Люди противоположной энергетики и мыслят отличными категориями, их миры на дальней и средней дистанции практически не пересекаются. Всё что интересно одному, противоположной половине в лучшем случае безразлично. И даже взаимная симпатия практически мало чем помогает в установлении доверительных отношений. Только на близкой дистанции в условиях ин**много общения эти отношения раскрывают удивительные свойства, и вдруг оказывается, что это именно то, чего все так подсознательно ожидают!
Однако из за трудностей первичной коммуникации люди чаще идут по другой тропе и завязывают отношения на средней и дальней дистанции с теми, с кем это легче! Но то, что хорошо на средней дистанции, оборачивается, как правило, проблемами на ближней, то есть в семье! До поры до времени люди терпят, надеясь перевоспитать каким-то образом супруга, а когда терпение лопает, разбегаются в разные стороны и хорошо, если при этом не страдают дети!
Отношения в браке должны быть настолько комфортны, чтобы возвращаясь домой после тяжелого рабочего дня, человеку не нужно было ничего из себя изображать, напрягаться, вести двойную игру и т.д., а просто быть самим собой!
Мы часто задаемся вопросами: почему так трудно найти свою половинку? Отчего так много разводов и трудностей в брачных союзах? Казалось бы, в наш век интернета, когда возможность связаться с любым уголком планеты за считанные секунды стала реальностью, мы по-прежнему испытываем невероятные трудности в разрешении этих вопросов.
Попробую предложить свой ответ. Все мы знаем, что люди неодинаковы: они различаются по темпераментам, по общительности, по практичности, по эмоциональности и другим проявлениям. И хотя что-то при определённой работе можно в себе поменять, основные механизмы нашей психической организации остаются неизменными до самой смерти.
По моему глубокому убеждению, шанс создать гармоничную семью имеют пары полностью противоположные по психической организации! Это значит: если один экстраверт - другой интроверт, один практик - другой теоретик, один эмоционален - другой хладномыслящий и т.д.
Люди противоположной энергетики и мыслят отличными категориями, их миры на дальней и средней дистанции практически не пересекаются. Всё что интересно одному, противоположной половине в лучшем случае безразлично. И даже взаимная симпатия практически мало чем помогает в установлении доверительных отношений. Только на близкой дистанции в условиях ин**много общения эти отношения раскрывают удивительные свойства, и вдруг оказывается, что это именно то, чего все так подсознательно ожидают!
Однако из за трудностей первичной коммуникации люди чаще идут по другой тропе и завязывают отношения на средней и дальней дистанции с теми, с кем это легче! Но то, что хорошо на средней дистанции, оборачивается, как правило, проблемами на ближней, то есть в семье! До поры до времени люди терпят, надеясь перевоспитать каким-то образом супруга, а когда терпение лопает, разбегаются в разные стороны и хорошо, если при этом не страдают дети!
Отношения в браке должны быть настолько комфортны, чтобы возвращаясь домой после тяжелого рабочего дня, человеку не нужно было ничего из себя изображать, напрягаться, вести двойную игру и т.д., а просто быть самим собой!
107
Комментарии (5481)
24 окт 2016
Цитата:
Секта
Но по тихоньку ситуация улеглась, она что-то про себя подумала, потом съездила в магазин, купила все эти книжки, пришла ко мне и извинилась, а после мы создали клуб единомышленников, где вместе обсуждали, изучали эту теорию.
Секта
5
24 окт 2016
Цитата:
а мне показалось,что вы поняли друг друга
А название теории можно услышать? Или я пропустила
а мне показалось,что вы поняли друг друга
4
24 окт 2016
Цитата:
капец...пойду ветошью прикинусь
а после мы создали клуб единомышленников, где вместе обсуждали, изучали эту теорию.
капец...пойду ветошью прикинусь
5
24 окт 2016
Дмитрий я немного не поняла суть теории. Вы пытаетесь загнать человека в некие рамки? То есть ты мне подходишь так как у тебя хороший генотип и противоположный темперамент?!насчёт генотипа не спорю. Женщина интуитивно понимает от кого детей рожать. Такое впечатление что Вы пытаетесь довести все до примитивизма. А отношения между людьми сложный организм. Его в теорию не загнать
7
24 окт 2016
Цитата:
а он загонит...бежать надо
Сообщение от Анна:
А отношения между людьми сложный организм. Его в теорию не загнать
а он загонит...бежать надо
4
24 окт 2016
Цитата:
Аня, ты меня поразила в самое сердце! Не фига себе!
Сообщение от Анна:
Дмитрий я немного не поняла суть теории. Вы пытаетесь загнать человека в некие рамки? То есть ты мне подходишь так как у тебя хороший генотип и противоположный темперамент?!насчёт генотипа не спорю. Женщина интуитивно понимает от кого детей рожать. Такое впечатление что Вы пытаетесь довести все до примитивизма. А отношения между людьми сложный организм. Его в теорию не загнать
Аня, ты меня поразила в самое сердце! Не фига себе!
4
24 окт 2016
Рита так проще контролировать партнёра. А это в свою очередь возникает из за неуверенности в себе и повышенной тревожности. Куда как проще выстраивать своего партнёра под свою собственную теорию. В ней все чётко прописано для автора. Меня настораживают такие психологи.
5
24 окт 2016
Цитата:
Дмитрий я вовсе не эксперт и точно не специалист, но я ситуацию вижу так:
Вы нагнули женщину и сломали, возможно она вас любит до сих пор. Вернуть уже может и не надеется, а читает книги и обсуждает с вами просто чтобы хоть так, но быть с вами.
Моя бывшая супруга встретила вначале мои теории в штыки, обстановка накалилась до предела, несколько книг, что я тогда принес ей прочесть, были разорваны в клочья. Но по тихоньку ситуация улеглась, она что-то про себя подумала, потом съездила в магазин, купила все эти книжки, пришла ко мне и извинилась, а после мы создали клуб единомышленников, где вместе обсуждали, изучали эту теорию.
Дмитрий я вовсе не эксперт и точно не специалист, но я ситуацию вижу так:
Вы нагнули женщину и сломали, возможно она вас любит до сих пор. Вернуть уже может и не надеется, а читает книги и обсуждает с вами просто чтобы хоть так, но быть с вами.
7
24 окт 2016
Цитата:
Ну, вообще убила!
Сообщение от Анна:
Рита так проще контролировать партнёра. А это в свою очередь возникает из за неуверенности в себе и повышенной тревожности. Куда как проще выстраивать своего партнёра под свою собственную теорию. В ней все чётко прописано для автора. Меня настораживают такие психологи.
Ну, вообще убила!
4
24 окт 2016
Цитата:
Ты почаще так говори, интересно читать!
Сообщение от Анна:
Василиса просто смолчать уже не смогла
Ты почаще так говори, интересно читать!
4
24 окт 2016
Василиса я наоборот стараюсь не выскакивать когда не просят и сейчас понимаю что если буду продолжать анализировать то раскручу Дмитрия до его проблем в детстве. Это уже профессионально. Что то настораживает меня в его теории. Что пока не поняла. Но точно представляю что скорее всего Дмитрию характерны деспотические черты характера
8
24 окт 2016
Цитата:
Это мы уже все поняли после его слов, что с ним обычно никто не спорит))).
Сообщение от Анна:
Но точно представляю что скорее всего Дмитрию характерны деспотические черты характера
Это мы уже все поняли после его слов, что с ним обычно никто не спорит))).
7
24 окт 2016
Цитата:
Говорил, и не раз. Это идет красной нитью через все его повествование.
Сообщение от Анна:
Да? Он об этом говорил?
Говорил, и не раз. Это идет красной нитью через все его повествование.
3
24 окт 2016
Цитата:
Анна, то, с чем мы здесь имеем дело, является объективным природным явлением, каким является разделение людей на мужчин и женщин.
Вряд ли, кто возьмётся это оспаривать!
Другое дело, что энергоинформационное разделение не так очевидно обычному восприятию.
Выделить неизменяемые психические элементы в поведении человека не так просто, и требует специальной подготовки.
Еще более усложняется задача, когда мы рассматриваем отношения.
Моя же задача - сложное постараться сделать ясным и применимым на практике, что у меня с успехом и получается!
Что касается сути теории, посмотрите работу К.Юнга "Психологические типы"(1921 года) Отсылаю Вас к ней потому, что эта работа является общепризнанной в мировой науке.
Сообщение от Анна:
я немного не поняла суть теории. Вы пытаетесь загнать человека в некие рамки? То есть ты мне подходишь так как у тебя хороший генотип и противоположный темперамент?!насчёт генотипа не спорю. Женщина интуитивно понимает от кого детей рожать. Такое впечатление что Вы пытаетесь довести все до примитивизма. А отношения между людьми сложный организм. Его в теорию не загнать
Анна, то, с чем мы здесь имеем дело, является объективным природным явлением, каким является разделение людей на мужчин и женщин.
Вряд ли, кто возьмётся это оспаривать!
Другое дело, что энергоинформационное разделение не так очевидно обычному восприятию.
Выделить неизменяемые психические элементы в поведении человека не так просто, и требует специальной подготовки.
Еще более усложняется задача, когда мы рассматриваем отношения.
Моя же задача - сложное постараться сделать ясным и применимым на практике, что у меня с успехом и получается!
Что касается сути теории, посмотрите работу К.Юнга "Психологические типы"(1921 года) Отсылаю Вас к ней потому, что эта работа является общепризнанной в мировой науке.
21
24 окт 2016
Ну тогда тем более меня напрягает такой специалист. Дмитрий а теория то Ваша где прописанна? Или это только умозаключения? Этакая опытная площадка?!
4
24 окт 2016
Сначала Руслан(с присвоенной методикой материализации мысли)...теперь Дмитрий с вообще непонятной теорией..
24 окт 2016
Цитата:
согласна....
Цитата:
так же подозреваю..но другим путем иду : лицо!!!! объяснить не смогу-не "эксперт"...Лена меня поймет!
Цитата:
как где? иностранные "эксперт"
Цитата:
ты ничего не потеряла
Сообщение от Лёна:
Дмитрий я вовсе не эксперт и точно не специалист, но я ситуацию вижу так:
согласна....
Цитата:
Сообщение от Анна:
Но точно представляю что скорее всего Дмитрию характерны деспотические черты характера
так же подозреваю..но другим путем иду : лицо!!!! объяснить не смогу-не "эксперт"...Лена меня поймет!
Цитата:
Сообщение от Анна:
Дмитрий а теория то Ваша где прописанна?
как где? иностранные "эксперт"
Цитата:
Сообщение от Анна:
Честно я не читала все страницы
ты ничего не потеряла
24 окт 2016
2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: