Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
28 мая 2016
Все мы носим маски. Особенно в обществе. Наши внешние личины – сплошь «социальный заказ».
Это первая строка статьи, которая внутри. Напрямую увязана с темой Ланы о том,
Цитата:
На мой взгляд, достаточно хорошо тема раскрыта. Захотелось поделиться.
Это первая строка статьи, которая внутри. Напрямую увязана с темой Ланы о том,
Цитата:
Сообщение от Ланушка:
что значит в вашем представлении принимать человека "таким, как есть", в любви ли, в дружбе ли?
На мой взгляд, достаточно хорошо тема раскрыта. Захотелось поделиться.
3
Комментарии (232)
29 мая 2016
Катя,я скажу так...видимо не так больно делали,если тебе это не нужно..понимание чего то у каждого приходит в разном возрасте..в разное время..в разных ситуациях..
29 мая 2016
3
29 мая 2016
Цитата:
Подпишусь.
Вань, могу проще сказать: новых не будет, потому что идеальных нет. Если те "слабости" не раздражают и не уродуют тебя как личность, то нет повода расстраиваться и портить отношения.
Сообщение от Иван:
у всех у нас есть друзья и знакомые, которые нас терпят такими, какие мы есть. Если и мы будем так же снисходительными к их слабостям, не нужно будет искать новых, "правильных" друзей. Новые тоже будут не без недостатков.
Подпишусь.
Вань, могу проще сказать: новых не будет, потому что идеальных нет. Если те "слабости" не раздражают и не уродуют тебя как личность, то нет повода расстраиваться и портить отношения.
6
29 мая 2016
Цитата:
Я на минуточку не об отношениях "пользователь - объект пользования". Если человек вообще не интересует, и говорить не о чем: взял, что хотел, и выбросил за ненадобностью.
Сообщение от Катерина:
я нихрена не понимаю что за люди были рядом, потому что нихрена мне это понимание не нужно.
Я на минуточку не об отношениях "пользователь - объект пользования". Если человек вообще не интересует, и говорить не о чем: взял, что хотел, и выбросил за ненадобностью.
2
29 мая 2016
Сообщение от Иван:
у всех у нас есть друзья и знакомые, которые нас терпят такими, какие мы есть. Если и мы будем так же снисходительными к их слабостям, не нужно будет искать новых, "правильных" друзей. Новые тоже будут не без недостатков.
Вань,друзей не ищут..они сами появляются..другое дело на сколько глубоко впустить их в свою жизнь..каждый человек в нашей жизни не случаен..он пришел,что бы чему то научить..(не я это сказала,но согласна с этим)..когда урок усвоен,он либо остается с тобой,либо исчезает..главное выводы сделать..пусть даже поздние..
у всех у нас есть друзья и знакомые, которые нас терпят такими, какие мы есть. Если и мы будем так же снисходительными к их слабостям, не нужно будет искать новых, "правильных" друзей. Новые тоже будут не без недостатков.
Вань,друзей не ищут..они сами появляются..другое дело на сколько глубоко впустить их в свою жизнь..каждый человек в нашей жизни не случаен..он пришел,что бы чему то научить..(не я это сказала,но согласна с этим)..когда урок усвоен,он либо остается с тобой,либо исчезает..главное выводы сделать..пусть даже поздние..
3
29 мая 2016
Рита, были ситуации при которых было очень больно, но мне совершенно не хотелось при этом анализировать истинное лицо человека и было ли оно истинным. Это позволяло мне не культивировать свою боль. Более того, не исключаю что и в моем лице кто-то разглядывал истину и она была для человека болезненна.
Человек волен в любой момент своей жизни понять что то, что у него есть, ему не надо, те люди которые рядом не делают его счастливым, ни потому что у кого-то какая-то истина и вот личина открылась, а потому что свои желания и потребности изменились или были ошибочными.
Человек волен в любой момент своей жизни понять что то, что у него есть, ему не надо, те люди которые рядом не делают его счастливым, ни потому что у кого-то какая-то истина и вот личина открылась, а потому что свои желания и потребности изменились или были ошибочными.
1
29 мая 2016
Цитата:
Соглашусь, случайных людей не бывает. Если Бог послал мне человека, который меня раздражает, значит послал его для того, что бы я научился терпению.
Сообщение от Рита:
.каждый человек в нашей жизни не случаен..он пришел,что бы чему то научить..(не я это сказала,но согласна с этим)..когда урок усвоен,он либо остается с тобой,либо исчезает..главное выводы сделать..пусть даже поздние..
Соглашусь, случайных людей не бывает. Если Бог послал мне человека, который меня раздражает, значит послал его для того, что бы я научился терпению.
6
29 мая 2016
Не буду цитировать, с планшета напряжно, попробую всем и разом ответить.
Свет, как мне удается жить без маски? Да легко и просто. Круг общения у меня небольшой, в реале две подруги и сын, подруги знают обо мне практически все, эа долгие годы общения были в различных ситуациях, вплоть до бани и туалета, скрывать нечего, и если одна из них звонит когда я например сплю или сижу на фаянсе я им так и говорю что делаю, на все их поступки или слова честно высказываю свое мнение, за годы дружбы от них добилась того же, прекрасно знают что я отвечу на фразу "просто не хотела тебя расстраивать". В общем если на мне или на них плохо сидит вещь примеряемая в магазине и я и они об этом скажут. С детьми я думаю все понятно, маски здесь не нужны. Что касается интернета, тут же кто во что горазд, я горазда быть самой собой. Фальшивить перед теми с кем подружилась через интернет, в смысле на сайте, это единственный ресурс где я общаюсь, смысла нет, не люблю выкручиваться, что несомненно последует в случае знакомства в реале, а я теперь уже знаю "невозможное возможно". На работе мое общение только по мобильной связи и сводится к простым отношениям, я или хвалю, или ору, маски попросту ни к чему. Мужья. Это отдельный разговор, меня статья заставила подуматьь о том, что если бы я "как все нормальные люди" носила маски, я не была бы сейчас одна. С другой стороны уж лучше одной чем бесконечное притворство.
Но теперь, паранойя страшная штука, сейчас я невольно буду присматриваться к людям.
Свет, как мне удается жить без маски? Да легко и просто. Круг общения у меня небольшой, в реале две подруги и сын, подруги знают обо мне практически все, эа долгие годы общения были в различных ситуациях, вплоть до бани и туалета, скрывать нечего, и если одна из них звонит когда я например сплю или сижу на фаянсе я им так и говорю что делаю, на все их поступки или слова честно высказываю свое мнение, за годы дружбы от них добилась того же, прекрасно знают что я отвечу на фразу "просто не хотела тебя расстраивать". В общем если на мне или на них плохо сидит вещь примеряемая в магазине и я и они об этом скажут. С детьми я думаю все понятно, маски здесь не нужны. Что касается интернета, тут же кто во что горазд, я горазда быть самой собой. Фальшивить перед теми с кем подружилась через интернет, в смысле на сайте, это единственный ресурс где я общаюсь, смысла нет, не люблю выкручиваться, что несомненно последует в случае знакомства в реале, а я теперь уже знаю "невозможное возможно". На работе мое общение только по мобильной связи и сводится к простым отношениям, я или хвалю, или ору, маски попросту ни к чему. Мужья. Это отдельный разговор, меня статья заставила подуматьь о том, что если бы я "как все нормальные люди" носила маски, я не была бы сейчас одна. С другой стороны уж лучше одной чем бесконечное притворство.
Но теперь, паранойя страшная штука, сейчас я невольно буду присматриваться к людям.
3
29 мая 2016
Цитата:
Вот соглашусь.
Чем уже круг общения, тем менее напряжно. Может, чисто интуитивно, я пришла именно к такому способу жизни. Потому что "держать спину и лицо" уже не хочется. Те, кто остались, принимают меня практически без купюр. Естественно, не хожу вне дома "без лифчика", но и не страдаю от дискомфорта.
Цитата:
А вот это вообще не дай бог. Это уже не притворство, а уродование собственной натуры. Я категорически против. Извини, Лёна, я, как последняя сука, рада, что ты одна. Нужен человек, с которым в общении маски не нужны. Вот ему я согласна тебя отдать в надёжные руки (извини за наглость).
Сообщение от Лёна:
Круг общения у меня небольшой,
Вот соглашусь.
Чем уже круг общения, тем менее напряжно. Может, чисто интуитивно, я пришла именно к такому способу жизни. Потому что "держать спину и лицо" уже не хочется. Те, кто остались, принимают меня практически без купюр. Естественно, не хожу вне дома "без лифчика", но и не страдаю от дискомфорта.
Цитата:
Сообщение от Лёна:
Мужья. Это отдельный разговор, меня статья заставила подуматьь о том, что если бы я "как все нормальные люди" носила маски, я не была бы сейчас одна. С другой стороны уж лучше одной чем бесконечное притворство.
А вот это вообще не дай бог. Это уже не притворство, а уродование собственной натуры. Я категорически против. Извини, Лёна, я, как последняя сука, рада, что ты одна. Нужен человек, с которым в общении маски не нужны. Вот ему я согласна тебя отдать в надёжные руки (извини за наглость).
3
29 мая 2016
Цитата:
Какая паранойя к псам. Жизненный опыт.
Сообщение от Лёна:
паранойя страшная штука, сейчас я невольно буду присматриваться к людям.
Какая паранойя к псам. Жизненный опыт.
2
29 мая 2016
Истинное лицо это восприятие мне кажется наше с проекцией отношения к нам. Человек соответствует ожиданиям по отношению ко мне, значит все хорошо и неважно в этот момент маска или не маска, до тех пока что-то не настораживает. А как только отношение человека меняется по отношению к другому или происходят поступки говорящие об этом, то почему то то, что приносит боль, вред называется истинным лицом другого. И в одном и том же человеке видят разные лица разные люди через призму отношения к себе.
2
29 мая 2016
потому что свои желания и потребности изменились или были ошибочными.....
Правильно..потому что надоело играть определенную роль..меняем обстановку..но анализировать-это не культивировать..это по факту оценить ситуацию и принять и отпустить,забыть...культивировать это значит постоянно возвращатьсч к этой ситуации..чего то выискивать..это самоедство
Правильно..потому что надоело играть определенную роль..меняем обстановку..но анализировать-это не культивировать..это по факту оценить ситуацию и принять и отпустить,забыть...культивировать это значит постоянно возвращатьсч к этой ситуации..чего то выискивать..это самоедство
29 мая 2016
2
29 мая 2016
Из любой информации можно или вынести что-то полезное для себя, или просто принять к сведению. Мне кажется, что она, так же, как и люди, что приходят в нашу жизнь, даётся нам неспроста. И каждый по-своему её осмысливает. В той же теме Ланы про предназначение женщины, я увидела лично для себя много интересного. Но ведь не значит, что я согласна с автором от первой до последней буквы. А Ольга совсем по-другому увидела эту статью. Все мы очень-очень разные. И доказывать кому-то , что только эта точка зрения правильная, а другую нужно во что бы то не стало опровергнуть (особенно очень завуалированно иногда, но переходя и на личности), это точно глупо. Хотя бы потому, что собственная точка зрения может иногда очень резко поменяться. И не важно, сколько тебе лет - 30 или 50. Именно точка зрения, а не жизненные принципы.
А про маски. Я не умею быть в маске. И от этого, может быть, по жизни многое теряю, но не получается у меня. При знакомстве с кем-то мне наоборот хочется, чтобы человек скорее узнал меня такую, какая я есть во всех ситуациях, и внешне, и внутри. И решал, сложатся у нас отношения или нет (здесь я не об отношениях женщина-мужчина, а вообще). И если отношения не складываются, это не значит, что кто-то притворялся сначала. Просто мы разные. Не хуже, не лучше - разные просто.
Но хоть и без маски, но я не веду себя в общественных местах, допустим, так, как дома. Но это воспитание, а не маска. Потому что, поверьте, некоторые ведут)))
А про маски. Я не умею быть в маске. И от этого, может быть, по жизни многое теряю, но не получается у меня. При знакомстве с кем-то мне наоборот хочется, чтобы человек скорее узнал меня такую, какая я есть во всех ситуациях, и внешне, и внутри. И решал, сложатся у нас отношения или нет (здесь я не об отношениях женщина-мужчина, а вообще). И если отношения не складываются, это не значит, что кто-то притворялся сначала. Просто мы разные. Не хуже, не лучше - разные просто.
Но хоть и без маски, но я не веду себя в общественных местах, допустим, так, как дома. Но это воспитание, а не маска. Потому что, поверьте, некоторые ведут)))
5
29 мая 2016
И в одном и том же человеке видят разные лица разные люди через призму отношения к себе.
Есть люди,которые любят всех..во всех видят только хорошее..как итог их же потом и "четвертуют" те, в ком видели только хорошее
Есть люди,которые любят всех..во всех видят только хорошее..как итог их же потом и "четвертуют" те, в ком видели только хорошее
2
29 мая 2016
"Нужен человек, с которым в общении маски не нужны"
Лен, но что если вдруг в какой-то момент не по нраву человеку станешь, то один хрен тебе подпишут кучу масок и будут считать что вот они истинное лицо узнали твое
Лен, но что если вдруг в какой-то момент не по нраву человеку станешь, то один хрен тебе подпишут кучу масок и будут считать что вот они истинное лицо узнали твое
1
29 мая 2016
Пример из жизни.
Молодой человек и девушка выходят из автобуса. Молодой человек вышел первый, оттолкнул постороннюю женщину, подал руку своей девушке, помог ей выйти.
Как вы думаете, отношение молодого человека в своей девушке изменится после штампа в паспорте? Если да, то в какую сторону?
Молодой человек и девушка выходят из автобуса. Молодой человек вышел первый, оттолкнул постороннюю женщину, подал руку своей девушке, помог ей выйти.
Как вы думаете, отношение молодого человека в своей девушке изменится после штампа в паспорте? Если да, то в какую сторону?
4
29 мая 2016
Цитата:
Можно уточнить, конкретный человек или все без исключения окружающие люди?
Сообщение от Татьяна:
человек скорее узнал меня такую, какая я есть во всех ситуациях, и внешне, и внутри.
Можно уточнить, конкретный человек или все без исключения окружающие люди?
4
29 мая 2016
Цитата:
Можно узнать, почему? зачем?
Сообщение от Катерина:
один хрен тебе подпишут кучу масок и будут считать что вот они истинное лицо узнали твое
Можно узнать, почему? зачем?
2
29 мая 2016
Может быть все что угодно. Может женщина эта которую оттолкнул мужчина сама всех расстолкала, да на ногу еще девушке наступила
А может девушка была беременна и мужчина руководствовался страхом поступая таким образом.
Но нам хочется видеть поверхность и из нее делать выводы и прогнозы, которые могут быть ошибочны.
А может девушка была беременна и мужчина руководствовался страхом поступая таким образом.
Но нам хочется видеть поверхность и из нее делать выводы и прогнозы, которые могут быть ошибочны.
1
29 мая 2016
Цитата:
Тоже так думаю. Потому что истинное лицо показал, оттолкнув женщину. А рука, поданная своей девушке, которая пока нравится, та самая маска.
Сообщение от Рита:
Естественно...он ее так же когда то оттолкнет
Тоже так думаю. Потому что истинное лицо показал, оттолкнув женщину. А рука, поданная своей девушке, которая пока нравится, та самая маска.
4
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: