Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Котята той кошки, которая маму лечила(так и умерла в один из маминых приступов, успев притащить в дом и показать маме своих котят, которых окатила на чердаке и прятала их ранее) при появлении моей маленькой дочери громким семимильным галопом проскакивали 10 метров до дивана и заползали внутрь. Только оттуда она не могла их вытащить, чтобы, любя, обнимать.
1 мар 2016
С Днём кошек!
Всех, кто любит своих домашних питонцев питомцев, поздравляю с праздником!
За них, усатых/хвостатых, торжественно поднимаю чашку молока! За тех, кто любит нас не за что-то, а просто так, искренне и преданно, в любом состоянии и настроении, кто не предаст, когда у нас кончатся деньги, здоровье, жизненные силы...
Кисонька моя, иди ко мне...
Ой, как он мурчит, как мурчит-то... красавец, котик мой!
Кто нассал?!.
Жри, кому говорю!
Кудабля!!!
Пошли купаться?
Да не ори ты, варится твоя каша.
С тебя столько шерсти!..
Солнышко моё, прости, котёночек мой...
Всех, кто любит своих домашних питонцев питомцев, поздравляю с праздником!
За них, усатых/хвостатых, торжественно поднимаю чашку молока! За тех, кто любит нас не за что-то, а просто так, искренне и преданно, в любом состоянии и настроении, кто не предаст, когда у нас кончатся деньги, здоровье, жизненные силы...
Кисонька моя, иди ко мне...
Ой, как он мурчит, как мурчит-то... красавец, котик мой!
Кто нассал?!.
Жри, кому говорю!
Кудабля!!!
Пошли купаться?
Да не ори ты, варится твоя каша.
С тебя столько шерсти!..
Солнышко моё, прости, котёночек мой...
151
Комментарии (105)
3 мар 2016
Цитата:
подписуюсь под всей простынью... мой тоже не выездной..раз в 6 мес-глистогоню..блох нет и не было..шерсть у нас странная: она падает,когда он ходит..на кровати ее практически нет..
когда то маме мы с сестрой подарили кота..тогда сиамцы были редкостью у нас..Боже,какой это был кот!!! я помню его всегда..он боготворил маму,потому что она его спасла от смерти(собаки потрепали..лежал тряпочкой неделю,мама его поила с пипетки,делала перевязки)...Он жил дома,но гулял...ловил в общежитии,где они жили-огромных крыс..но не ел,просто придушивал и складировал для отчета у порога..чтоб мама оценила...Она залезала красить кран-он сидел рядом,они с отчимом шли окучивать картошку-он рядом в траве валялся,обратно ехал на мешке с травой...до жути любил париться в бане..на самой верхней полке!! пока веником не настучат,ни за что не уйдет..потом мама на него выливала воду,заворачивала в тряпку и выносила в раздевалку...пока они мылись,он тащился это был кот с человечьими мозгами!!!
с тех пор я держу только их..мой теперешний-из этой же оперы...за его голубые глаза-я сделаю все!!
В первом случае - средство борьбы с грызунами. Второй случай - член семьи.
подписуюсь под всей простынью... мой тоже не выездной..раз в 6 мес-глистогоню..блох нет и не было..шерсть у нас странная: она падает,когда он ходит..на кровати ее практически нет..
когда то маме мы с сестрой подарили кота..тогда сиамцы были редкостью у нас..Боже,какой это был кот!!! я помню его всегда..он боготворил маму,потому что она его спасла от смерти(собаки потрепали..лежал тряпочкой неделю,мама его поила с пипетки,делала перевязки)...Он жил дома,но гулял...ловил в общежитии,где они жили-огромных крыс..но не ел,просто придушивал и складировал для отчета у порога..чтоб мама оценила...Она залезала красить кран-он сидел рядом,они с отчимом шли окучивать картошку-он рядом в траве валялся,обратно ехал на мешке с травой...до жути любил париться в бане..на самой верхней полке!! пока веником не настучат,ни за что не уйдет..потом мама на него выливала воду,заворачивала в тряпку и выносила в раздевалку...пока они мылись,он тащился это был кот с человечьими мозгами!!!
с тех пор я держу только их..мой теперешний-из этой же оперы...за его голубые глаза-я сделаю все!!
6
3 мар 2016
Для меня высшее проявление доверия - котий сон пузом кверху. Валяется на полу там, где его угораздило.
Считаю ненормальным, когда животное прячется. Значит, обижают. У меня кот при виде маленьких детей дематериализуется: его один невменяемый мальчик невменяемых родителей огрел палкой по спине (мне в голову не могло прийти, что ребёнок до такой степени дебил, не успела среагировать). Было это очень давно, тот мальчик уже вырос и сидит по малолетке, а кот бдительности больше не терял ни разу. И я гостей не приглашаю.
Я за мурлыкание много чего могу отдать Особенно, когда кошка начинает ещё и носиком посвистывать, главное на заржать, а то перестанет
Считаю ненормальным, когда животное прячется. Значит, обижают. У меня кот при виде маленьких детей дематериализуется: его один невменяемый мальчик невменяемых родителей огрел палкой по спине (мне в голову не могло прийти, что ребёнок до такой степени дебил, не успела среагировать). Было это очень давно, тот мальчик уже вырос и сидит по малолетке, а кот бдительности больше не терял ни разу. И я гостей не приглашаю.
Я за мурлыкание много чего могу отдать Особенно, когда кошка начинает ещё и носиком посвистывать, главное на заржать, а то перестанет
3 мар 2016
3
3 мар 2016
Цитата:
Вот здесь согласна, конечно. И в продуктах и в умении находить больные места.
Мама 4 года сильно болела. Очередной приступ, вызываем скорую, а кошка прыг к маме на диван. Я шикаю на кошку, а мама говорит: - не гони, она покажет отчего приступ, будем знать какое лекарство использовать. И действительно, в зависимости от того, куда кошка "приложилась", лекарство соответствующее подбирали и всегда помогало.
А наблюдать за животными всегда интересно.
Мне нравилось наблюдать, как кошка воспитывает котенка. Прям, как люди - и целует и подзатыльники отвешивает.
Однажды у кошки котята были, а цыпленок под квочкой вылупился, вылез из под нее, попал под дождь и промок. Квочке надо остальных высидеть, а этого путешественника мокрого спасать надо было. Я его к кошке в коробку кинула. Она его облизала, погрела. Он оклимался и все пытался клюнуть кошкин нос. Та морщилась, отворачивалась, но цыпленка не обидела.
А в позапрошлом году так алабайка цыпленка вылезшего спасала, зализала насовсем, он потом полулысый ходил, с весьма поредевшим пушком.
А сейчас я с удовольствием наблюдаю, как общаются собака с внуком моим. Он идет гулять во двор, первым делом выпускает алабайку из вольера. Далее разные смешные истории бывают, то она ему далеко от дома не дает уйти и если он пытается настоять на своем, она как будто нечаянно толкает его боком , сваливает с ног, а потом сама же шею подставляет, чтобы он поднялся, но уже так, что он направлен лицом к дому и берет правильное направление.
То он ей жалуется, что кто нибудь из взрослых не пошел у него на поводу и что то ему запретили.
А собака, как нянька с ним, пока нас нет. Как мы только вышли, она сразу всем своим видом показывает мол "передаю вам, следите сами, раз уж вы здесь."
Сообщение от Ольга:
кошки - великолепный безотказный природный индикатор всего, начиная от продуктов питания, заканчивая людьми
Вот здесь согласна, конечно. И в продуктах и в умении находить больные места.
Мама 4 года сильно болела. Очередной приступ, вызываем скорую, а кошка прыг к маме на диван. Я шикаю на кошку, а мама говорит: - не гони, она покажет отчего приступ, будем знать какое лекарство использовать. И действительно, в зависимости от того, куда кошка "приложилась", лекарство соответствующее подбирали и всегда помогало.
А наблюдать за животными всегда интересно.
Мне нравилось наблюдать, как кошка воспитывает котенка. Прям, как люди - и целует и подзатыльники отвешивает.
Однажды у кошки котята были, а цыпленок под квочкой вылупился, вылез из под нее, попал под дождь и промок. Квочке надо остальных высидеть, а этого путешественника мокрого спасать надо было. Я его к кошке в коробку кинула. Она его облизала, погрела. Он оклимался и все пытался клюнуть кошкин нос. Та морщилась, отворачивалась, но цыпленка не обидела.
А в позапрошлом году так алабайка цыпленка вылезшего спасала, зализала насовсем, он потом полулысый ходил, с весьма поредевшим пушком.
А сейчас я с удовольствием наблюдаю, как общаются собака с внуком моим. Он идет гулять во двор, первым делом выпускает алабайку из вольера. Далее разные смешные истории бывают, то она ему далеко от дома не дает уйти и если он пытается настоять на своем, она как будто нечаянно толкает его боком , сваливает с ног, а потом сама же шею подставляет, чтобы он поднялся, но уже так, что он направлен лицом к дому и берет правильное направление.
То он ей жалуется, что кто нибудь из взрослых не пошел у него на поводу и что то ему запретили.
А собака, как нянька с ним, пока нас нет. Как мы только вышли, она сразу всем своим видом показывает мол "передаю вам, следите сами, раз уж вы здесь."
6
3 мар 2016
Я не знаю, смогу ли объяснить. Мне претит, когда животное считают "членом семьи". К животному я могу относиться только как к животному.Это установка. В юности я была очень эмоциональна и привязчива.Меня растили ребенком с открытой, эмоционально голой и обостренной душой, "Муму" я прочитала, когда мне не было 7 лет, рыдала неделю, наверное. Но мне твердили, что это нормально- это катарсис, очищающие слезы, тренирующие душу. И все говорили, что это правильно и хорошо. В моей семье любили это бла-бла. Мою самую первую собаку покалечили деревенские пацаны на даче, она мучительно и долго, почти неделю, умирала у меня на глазах. Почему-то ее не добили и не усыпили из каких-то принципов гуманности. Потом в моей жизни было много примеров того, как животные и люди, которые были частью моей души, уходили навсегда. Каждый раз это было так, как будто от тебя отрезают кусок мяса, когда тебя выворачивает от безысходности наизнанку и появляются страшные мысли о том, нужна ли тебе вообще твоя жизнь без того, кто ушел. В какой-то момент я поняла, что нельзя делать частью самого себя ни людей, ни животных. Потому что когда существо -часть твоей души, как это ни кощунственно прозвучит, без разницы- поить свою умирающую собаку из пипетки, сидеть ночи напролет над умирающим от онкологии в страшных муках котом, или под дверью реанимации, где лежит твоя мать, или скулить целые сутки в монитор, подключенный к брату, на разные лады "ну пожалуйста". Почему-то для меня все это вещи одного порядка. Поэтому я в свою душу пускаю очень немногих, а кого пустила достаю до печенок, чтоб я была в курсе- что, где, как... И мне только животных не хватало еще, чтоб окончательно помахать крыше ручкой от страхов и беспокойства. Я и так эмоционально нестабильна
4
3 мар 2016
Цитата:
Наташ, а я так не могу. Поэтому каждый раз умираю. Поэтому их осталось двое и больше не хочу брать, очень больно умирать вместе с ними. Поэтому и балую как могу.
Я не убалтываю.
У меня вообще слабостей раз-два и обчёлся. А животные - зависимость. Перед ними бессильна. И самая страшная мысль - что будет с ними, когда меня не станет. Не красивые слова, но если б их не было, меня б тоже уже не было, наверное. А так цель есть - дать им уйти по-человечески, не на помойке. У меня, наверное, тоже девять жизней было, осталось немного Такой вот хреновый механизм природа мне выдала. Ларка, подруга моя родная, тоже в этом вопросе меня не понимает. Она с ними строго, но не обижает, они всё понимают и слушаются. Это не страшно, привыкла, главное, с кошками мы на одной волне.
Никого не уговариваю, только моя точка зрения.
Сообщение от Наталья:
К животному я могу относиться только как к животному.
Наташ, а я так не могу. Поэтому каждый раз умираю. Поэтому их осталось двое и больше не хочу брать, очень больно умирать вместе с ними. Поэтому и балую как могу.
Я не убалтываю.
У меня вообще слабостей раз-два и обчёлся. А животные - зависимость. Перед ними бессильна. И самая страшная мысль - что будет с ними, когда меня не станет. Не красивые слова, но если б их не было, меня б тоже уже не было, наверное. А так цель есть - дать им уйти по-человечески, не на помойке. У меня, наверное, тоже девять жизней было, осталось немного Такой вот хреновый механизм природа мне выдала. Ларка, подруга моя родная, тоже в этом вопросе меня не понимает. Она с ними строго, но не обижает, они всё понимают и слушаются. Это не страшно, привыкла, главное, с кошками мы на одной волне.
Никого не уговариваю, только моя точка зрения.
3
3 мар 2016
Да,согласна...терять больно всегда! будь то животное или близкий человек..но человека конечно больнее..скажу больше(можете считать меня сумашедшей ),было такое,что умер котенок у меня...сиамский опять таки..умер глупо-съел раздавленную на балконе осу...в обед съел-а на утро кота не стало ..плакали всей семьей..похоронили..через 2 дня, ночью,я проснулась от ощущения,что ко мне запрыгнул на ноги Сема и свернулся клубочком(он всегда так делал)..я было подумала,что мне приснилось,но ощущение тяжести на ногах не исчезла...я боялась пошевелиться..не помню как снова провалилась в сон..Утром мне старшая дочь говорит"Мам! Сема приходил..полежал у меня на ножках и пропал"...кот был невероятный...
2
3 мар 2016
Цитата:
у меня так же...но..только с сиамскими...к остальным спокойно дышу
Сообщение от Ольга:
главное, с кошками мы на одной волне.
у меня так же...но..только с сиамскими...к остальным спокойно дышу
3 мар 2016
да да да...у меня кошка,которая недавно умерла,было тормозом по жизни... ну что делать,ЧМТ дала такой эффект..так вот.когда заходили внуки,кот просто запрыгивал на шкаф,а эта не могла вкурить,что надо делать ноги,и просто пыталась слиться с подоконником ,превратиться в салфетку ...но ее это не спасало
2
3 мар 2016
Котята той кошки, которая маму лечила(так и умерла в один из маминых приступов, успев притащить в дом и показать маме своих котят, которых окатила на чердаке и прятала их ранее) при появлении моей маленькой дочери громким семимильным галопом проскакивали 10 метров до дивана и заползали внутрь. Только оттуда она не могла их вытащить, чтобы, любя, обнимать.
1
4 мар 2016
Сегодня на кота после завтрака напала икота, а на меня, соответсвенно, неуёмный ржач. Короче, он та-а-ак обиделся! Ну смешно же!
1
4 мар 2016
Цитата:
у меня дочь недавно тоже сказала,что над котэ смеяться нельзя-они обижаются
Сообщение от Ольга:
Короче, он та-а-ак обиделся! Ну смешно же!
у меня дочь недавно тоже сказала,что над котэ смеяться нельзя-они обижаются
1
4 мар 2016
Еще как обижаются. Нам давно уже оставляли кошку на время, она была очень пушистая, красивая, перед зеркалом не торчала, поэтому себя видеть не могла. Но после мытья, это было нечто жуткое, тоже невозможно было удержаться от смеха, так она ускользала под шкаф и вылизывалась насухо, прежде чем снова выйти в люди пушным зверем
2
4 мар 2016
Кстати, ко мне кошки все время на руки лезут, хоть я сама к ним не пристаю с нежностями, спать тоже выберут непременно со мной или на мне, ну вот почему мне так везет? а если дверь закрыть, то еще и долбиться начнут среди ночи, а я сплю очень чутко и все эти передвижения для меня означают ночь без сна.
1
4 мар 2016
Цитата:
кошки чуют хороших людей
Сообщение от Юлия:
ко мне кошки все время на руки лезут
кошки чуют хороших людей
3
4 мар 2016
Мой котичек к мужикам был неравнодушен Кого в дом ни приведу - любимый персонаж. Он и к ногам ластился, и на колени запрыгивал, и на диване сверху именно сзади дяденьки всегда ложился. Я ревновала даже ))))
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: