Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
24 окт 2015
Итак, дорогие мои, формулирую вопрос:
До коих пор наличие детей у женщины будет считаться недостатком, обузой, геморроем, но никак не счастьем?
Почему наличие работы у мужчины не попадает под недовольство женщины? Ведь многие отдают ни чуть не меньше себя своей работе, а не детям. С работой принято делиться, а дети, вроде как другой случай. Общество сильно сошло с ума, пока в нем цветут такие тенденции.
До коих пор наличие детей у женщины будет считаться недостатком, обузой, геморроем, но никак не счастьем?
Почему наличие работы у мужчины не попадает под недовольство женщины? Ведь многие отдают ни чуть не меньше себя своей работе, а не детям. С работой принято делиться, а дети, вроде как другой случай. Общество сильно сошло с ума, пока в нем цветут такие тенденции.
8
Комментарии (423)
24 окт 2015
Цитата:
Ванечка, а кто ж тебе сказал, что я не трудилась с отцом своих детей? вот интересно, откуда такая информация? а что касается чужого дяденьки, то мне не нужен чужой дяденька, их много вон услуги свои предлагают. мне нужен МУЖЧИНА, и с ним если так случиться, я тоже буду выстраивать семейные отношения.
Сообщение от Иван:
То есть с отцом своих детей "трудиться" не получилось а пришел чужой дядя, которому можно вмешиваться в жизнь детей только так как мама считает правильным, получится?
Ванечка, а кто ж тебе сказал, что я не трудилась с отцом своих детей? вот интересно, откуда такая информация? а что касается чужого дяденьки, то мне не нужен чужой дяденька, их много вон услуги свои предлагают. мне нужен МУЖЧИНА, и с ним если так случиться, я тоже буду выстраивать семейные отношения.
3
24 окт 2015
Цитата:
а мамин бойфренд вообще близко к детям подпущен не будет. это так на всякий случай информация. и кто вообще сказал, что мы только и хотим побольше себе бойфрендов?
правильно и ЧЕ? А то, что мужчина хочет быть мужчиной а не временным маминым бойфрендом
а мамин бойфренд вообще близко к детям подпущен не будет. это так на всякий случай информация. и кто вообще сказал, что мы только и хотим побольше себе бойфрендов?
3
24 окт 2015
Цитата:
это Вы про кого, простите!
Ваня!Я очень сожалею,что они такие молодо глупые жить не хотели(вообще)...
это Вы про кого, простите!
24 окт 2015
а кто мужчине мешает быть не просто бойфрендом? они ж сами не хотят! только не надо мне утверждать, что мужчины спят и видят как бы на ком жениться!
5
24 окт 2015
Екатерина, 42 года, Нальчик, Россия 24.10.2015 в 18:17
Пара поженилась. До этого у него и у нее уже было по ребенку. Со временем заделали общего. Дети подросли, играют во дворе. Муж подзывает жену к окну:
— Маш, гляди — твой и мой нашего херачат!
вот как должно быть, учитесь бойфренды потенциальные!
Пара поженилась. До этого у него и у нее уже было по ребенку. Со временем заделали общего. Дети подросли, играют во дворе. Муж подзывает жену к окну:
— Маш, гляди — твой и мой нашего херачат!
вот как должно быть, учитесь бойфренды потенциальные!
3
24 окт 2015
Думаю сложность еще в том, метафорично так: трон ты получил, а еще завоевать нужно любовь народа))) а то вИдь скинут
24 окт 2015
3
24 окт 2015
Цитата:
прямо в точку метафора!
Сообщение от Елена:
Думаю сложность еще в том, метафорично так: трон ты получил, а еще завоевать нужно любовь народа))) а то вИдь скинут
прямо в точку метафора!
2
24 окт 2015
Цитата:
Я Аннушка никого не обвиняю и не осуждаю, просто описываю свое видение ситуации. Я ведь тоже не в резервации живу. Знаю человека, женившегося на женщине с ребенком. Воспитывала сына сама, новый муж человек чужой и не имел никакого права слова. Когда ребенок вырос, мама не в состоянии уже на него влиять и ездит по клубам его искать отчим. Крайнее что слышал, это как сыночек в клубе толи упитый, толи укуренный, заехал отчиму между ног ногой, со всей дури. Не говорю, что это норма, но и такое бывает. А многие видя такое мамино воспитание, давно ушли бы, потому что каким бы ни был сыночек, он всегда будет роднее для матери чужого мужика.
а мамин бойфренд вообще близко к детям подпущен не будет. это так на всякий случай информация. и кто вообще сказал, что мы только и хотим побольше себе бойфрендов?
Я Аннушка никого не обвиняю и не осуждаю, просто описываю свое видение ситуации. Я ведь тоже не в резервации живу. Знаю человека, женившегося на женщине с ребенком. Воспитывала сына сама, новый муж человек чужой и не имел никакого права слова. Когда ребенок вырос, мама не в состоянии уже на него влиять и ездит по клубам его искать отчим. Крайнее что слышал, это как сыночек в клубе толи упитый, толи укуренный, заехал отчиму между ног ногой, со всей дури. Не говорю, что это норма, но и такое бывает. А многие видя такое мамино воспитание, давно ушли бы, потому что каким бы ни был сыночек, он всегда будет роднее для матери чужого мужика.
24 окт 2015
Цитата:
то что женщина, чаще всего не подпускает к воспитанию это факт. поэтому так важно установить между детьми и отчимом именно дружеские отношения. да отчим никогда детям не заменит отца, каким бы тот ни был, но в жизни бывают случаи, когда отчим становится лучшим другом. и это заслуга обоих взрослых. но это редко происходит, так как никто не хочет себя утруждать
Я Аннушка никого не обвиняю и не осуждаю, просто описываю свое видение ситуации. Я ведь тоже не в резервации живу. Знаю человека, женившегося на женщине с ребенком. Воспитывала сына сама, новый муж человек чужой и не имел никакого права слова. Когда ребенок вырос, мама не в состоянии уже на него влиять и ездит по клубам его искать отчим. Крайнее что слышал, это как сыночек в клубе толи упитый, толи укуренный, заехал отчиму между ног ногой, со всей дури. Не говорю, что это норма, но и такое бывает. А многие видя такое мамино воспитание, давно ушли бы, потому что каким бы ни был сыночек, он всегда будет роднее для матери чужого мужика.
то что женщина, чаще всего не подпускает к воспитанию это факт. поэтому так важно установить между детьми и отчимом именно дружеские отношения. да отчим никогда детям не заменит отца, каким бы тот ни был, но в жизни бывают случаи, когда отчим становится лучшим другом. и это заслуга обоих взрослых. но это редко происходит, так как никто не хочет себя утруждать
1
24 окт 2015
Цитата:
..но с привкусом осуждения женщин..ты просто уже не замечаешь,как переходишь на утверждение "все бабы сво...." над отношениями не работают.мужиков загнобили,все им что-то надо...все хотят хлеба и зрелищ..
Я Аннушка никого не обвиняю и не осуждаю, просто описываю свое видение ситуации.
..но с привкусом осуждения женщин..ты просто уже не замечаешь,как переходишь на утверждение "все бабы сво...." над отношениями не работают.мужиков загнобили,все им что-то надо...все хотят хлеба и зрелищ..
5
24 окт 2015
Цитата:
согласна. даже меня успел обвинить.
..но с привкусом осуждения женщин..ты просто уже не замечаешь,как переходишь на утверждение "все бабы сво...." над отношениями не работают.мужиков загнобили,все им что-то надо...все хотят хлеба и зрелищ..
согласна. даже меня успел обвинить.
3
24 окт 2015
Цитата:
Только Ваня в ответе за мужчин.
А безответные тихонько помалкивают(а мож усмехаются).
Сообщение от Иван:
, просто описываю свое видение ситуации
Только Ваня в ответе за мужчин.
А безответные тихонько помалкивают(а мож усмехаются).
1
24 окт 2015
Цитата:
остальные побаиваются вмешиваться.
Только Ваня в ответе за мужчин.
А безответные тихонько помалкивают(а мож усмехаются).
остальные побаиваются вмешиваться.
24 окт 2015
Цитата:
Иван, уже неоднократно тебе намекали на это самое твое видение, как оскорбляющее всех женщин подряд, а воз и ныне там..... При том, что сам же проповедуешь - не осуди....
Сообщение от Иван:
просто описываю свое видение ситуации
Иван, уже неоднократно тебе намекали на это самое твое видение, как оскорбляющее всех женщин подряд, а воз и ныне там..... При том, что сам же проповедуешь - не осуди....
3
24 окт 2015
Цитата:
все не без греха
Сообщение от Татьяна:
При том, что сам же проповедуешь - не осуди....
все не без греха
1
24 окт 2015
Цитата:
А в жизни бывают и прямо противоположные описанному Иваном случаю, когда при родном отце вырастают ТАКИЕ дети.
Кто родным отцам запрещает и мешает?
Сообщение от Анна:
но в жизни бывают случаи, когда отчим становится лучшим другом
А в жизни бывают и прямо противоположные описанному Иваном случаю, когда при родном отце вырастают ТАКИЕ дети.
Кто родным отцам запрещает и мешает?
3
24 окт 2015
Цитата:
да никто не мешает и не запрещает. безотвественность
Сообщение от Татьяна:
А в жизни бывают и прямо противоположные описанному Иваном случаю, когда при родном отце вырастают ТАКИЕ дети.
Кто родным отцам запрещает и мешает?
да никто не мешает и не запрещает. безотвественность
1
24 окт 2015
Цитата:
Больше не буду. Извиняюсь.
Иван, уже неоднократно тебе намекали на это самое твое видение, как оскорбляющее всех женщин подряд, а воз и ныне там..... При том, что сам же проповедуешь - не осуди....
Больше не буду. Извиняюсь.
2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: