Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
19 июл 2015
Многоуважаемые мужчины, которым за 60. Если не трудно, объясните мне пожалуйста, чем руководствуется Адамов род, когда пишет в графе дети "возможно". И еще, многие мальчики этого возраста на фото лежат, ну как в не приличном анекдоте хочется спросить " чего лежишь, кого ждешь?
10
Комментарии (273)
25 июл 2015
Цитата:
Вань.очень хочется бы верить..но после твоего очередного высказывания,так и хочется спросить "и кто ж тебе так насолил,что теперь все женщины с.....и?"
Сообщение от Иван:
Осуждать вас, значит думать, что я лучше. Я так не думаю.
Вань.очень хочется бы верить..но после твоего очередного высказывания,так и хочется спросить "и кто ж тебе так насолил,что теперь все женщины с.....и?"
2
25 июл 2015
Цитата:
Читайте серьезных историков а не художественные книги. Был как то антихристианский фильм, название точно не помню, что то вроде Зи Хест. Его посмотрели миллионы и многие выдержки приводят как аргумент в споре. Но мало кто удосужился посмотреть фильм анти зи хест, где человек с книгами в руках, рассказывает, что фильм не больше чем больное воображение автора. Так и про эту резню при крещении. Человека нельзя насильно сделать христианином. От того, что вы начнете ходить в христианскую церковь, язычниками быть не перестанете. Таких большинство.
Сообщение от Елена:
А про жертвы...Владимир тоже не избежал насилия и резни при крещении...ой это уже где-то мы обсуждали это уже))
Читайте серьезных историков а не художественные книги. Был как то антихристианский фильм, название точно не помню, что то вроде Зи Хест. Его посмотрели миллионы и многие выдержки приводят как аргумент в споре. Но мало кто удосужился посмотреть фильм анти зи хест, где человек с книгами в руках, рассказывает, что фильм не больше чем больное воображение автора. Так и про эту резню при крещении. Человека нельзя насильно сделать христианином. От того, что вы начнете ходить в христианскую церковь, язычниками быть не перестанете. Таких большинство.
1
25 июл 2015
Ну как бы....а что старообрядцев тоже не казнили за то что они не правильно крестятся?
2
25 июл 2015
Цитата:
и сейчас гнобят..сама была свидетелем..
и как бы ни Библия ни все Заветы,ни Писания не дошли до нас в первозданном виде..правили как считали нужным..
Сообщение от Елена:
..а что старообрядцев тоже не казнили за то что они не правильно крестятся?
и сейчас гнобят..сама была свидетелем..
и как бы ни Библия ни все Заветы,ни Писания не дошли до нас в первозданном виде..правили как считали нужным..
25 июл 2015
2
25 июл 2015
Цитата:
Никогда так о женщинах не думал. Был период, когда в женщинах меня интересовало только одно. Каких искал, такие ко мне и тянулись. Мне Бог послал много сестер, родная, много двоюродных, троюродных. У меня была хорошая мама. Бабушку с теплом буду вспоминать до конца дней своих. Бывает, что грех в человеке выставляет его не в лучшем свете, не зависимо от пола. Но мне удалось избавиться от многих зависимостей а значит и любой человек, в любой момент может сделать тоже самое. Иногда только прислушиваюсь к выбору человека. Хочет он стать лучше или считает, что он лучше всех и ему уже ничего больше не нужно. Но я обычный человек. у меня такие же слабости как и у многих. Может где то и был не прав. Еще раз прошу извинить, если кого обидел.
Вань.очень хочется бы верить..но после твоего очередного высказывания,так и хочется спросить "и кто ж тебе так насолил,что теперь все женщины с.....и?"
Никогда так о женщинах не думал. Был период, когда в женщинах меня интересовало только одно. Каких искал, такие ко мне и тянулись. Мне Бог послал много сестер, родная, много двоюродных, троюродных. У меня была хорошая мама. Бабушку с теплом буду вспоминать до конца дней своих. Бывает, что грех в человеке выставляет его не в лучшем свете, не зависимо от пола. Но мне удалось избавиться от многих зависимостей а значит и любой человек, в любой момент может сделать тоже самое. Иногда только прислушиваюсь к выбору человека. Хочет он стать лучше или считает, что он лучше всех и ему уже ничего больше не нужно. Но я обычный человек. у меня такие же слабости как и у многих. Может где то и был не прав. Еще раз прошу извинить, если кого обидел.
3
25 июл 2015
Цитата:
При Алексее Михайловиче, когда сравнивали русский перевод библии с греческим, с которого она списывалась, обнаружилось много искажений, их исправили но многие не захотели отказываться от старых. Царь посчитал, что не может себе позволить в государстве такое разделение. Старообрядцев преследовали. Но это внутреннее церковное дело. К язычникам оно не имело никакого отношения. Но вы не о том говорите. Я вам говорю, что христианином стать не сложно, нужно только ваше желание и никто не сможет вам помешать. Ни коррупция в церкви ни попы алкоголики, ни кто. Нужно только желание бороться со своими зависимостями. Не нужно ни куда носить деньги, нужно только желание. А вы ищете себе оправдания и еще и меня пытаетесь убедить, что это правильно. Я жил уже такой жизнью и в церковь первый раз зашел в сорок лет. Трудно в таком возрасте человека зомбировать, к тому же привыкшего ко всем прелестям этой жизни.
Ну как бы....а что старообрядцев тоже не казнили за то что они не правильно крестятся?
При Алексее Михайловиче, когда сравнивали русский перевод библии с греческим, с которого она списывалась, обнаружилось много искажений, их исправили но многие не захотели отказываться от старых. Царь посчитал, что не может себе позволить в государстве такое разделение. Старообрядцев преследовали. Но это внутреннее церковное дело. К язычникам оно не имело никакого отношения. Но вы не о том говорите. Я вам говорю, что христианином стать не сложно, нужно только ваше желание и никто не сможет вам помешать. Ни коррупция в церкви ни попы алкоголики, ни кто. Нужно только желание бороться со своими зависимостями. Не нужно ни куда носить деньги, нужно только желание. А вы ищете себе оправдания и еще и меня пытаетесь убедить, что это правильно. Я жил уже такой жизнью и в церковь первый раз зашел в сорок лет. Трудно в таком возрасте человека зомбировать, к тому же привыкшего ко всем прелестям этой жизни.
25 июл 2015
Цитата:
кто ищет оправдания? какие? и чему оправдания?
Сообщение от Иван:
А вы ищете себе оправдания и еще и меня пытаетесь убедить, что это правильно.
кто ищет оправдания? какие? и чему оправдания?
25 июл 2015
3
25 июл 2015
Цитата:
А мы и спрашиваем - зачем? Зачем обязательно им становится?
Сообщение от Иван:
Я вам говорю, что христианином стать не сложно,
А мы и спрашиваем - зачем? Зачем обязательно им становится?
2
25 июл 2015
прочитала тему и впервые мысль пришла. Наверное степень религиозности человека сильно влияет на восприятие им другого человека. Читала все то же самое и не прочиталось ни обид на женский пол ни осуждения. Иван, Вы очень интересный собеседник
1
25 июл 2015
Цитата:
Как ни назовись, а работать над собой надо.
А мы и спрашиваем - зачем? Зачем обязательно им становится?
Как ни назовись, а работать над собой надо.
2
25 июл 2015
Цитата:
Когда говоришь, ходила но увидела, что они недостойные тебя и решила, больше не пойду, звучит как оправдание себя.
Цитата:
Если нет такой потребности, то не нужно. Человека нельзя сделать христианином крестив его. Но если что то осуждаете, то попытайтесь хотя бы понять его. Осуждая христианство, вы осуждаете очень много достойных людей. У вас Лена совсем еще недавно был архиепископ Лука (Войно-Ясинецкий) Если не интересно читать его жизнеописание. то посмотрите хотя бы худ. фильм. Белорусы недавно сняли, называется Лука.
кто ищет оправдания? какие? и чему оправдиния?
Когда говоришь, ходила но увидела, что они недостойные тебя и решила, больше не пойду, звучит как оправдание себя.
Цитата:
А мы и спрашиваем - зачем? Зачем обязательно им становится?
Если нет такой потребности, то не нужно. Человека нельзя сделать христианином крестив его. Но если что то осуждаете, то попытайтесь хотя бы понять его. Осуждая христианство, вы осуждаете очень много достойных людей. У вас Лена совсем еще недавно был архиепископ Лука (Войно-Ясинецкий) Если не интересно читать его жизнеописание. то посмотрите хотя бы худ. фильм. Белорусы недавно сняли, называется Лука.
25 июл 2015
Цитата:
не согласна..если "они недостойны тебя и решила больше не ходить",в чем здесь оправдание?
Сообщение от Иван:
Когда говоришь, ходила но увидела, что они недостойные тебя и решила, больше не пойду, звучит как оправдание себя.
не согласна..если "они недостойны тебя и решила больше не ходить",в чем здесь оправдание?
25 июл 2015
Цитата:
Я не могу назвать себя сильно религиозным. К православным фанатикам отношусь с такой же осторожностью как и к любым фанатикам. Как прихожанин я тоже плохой. Наш батюшка, таких захожанами зовет. И исповедуюсь редко и пощусь не всегда. Да и на волю Божью уповаю редко. Мне тоже, как маленькому ребенку, хочется что бы было так, как я хочу.
Сообщение от Ирина:
Наверное степень религиозности человека сильно влияет на восприятие им другого человека.
Я не могу назвать себя сильно религиозным. К православным фанатикам отношусь с такой же осторожностью как и к любым фанатикам. Как прихожанин я тоже плохой. Наш батюшка, таких захожанами зовет. И исповедуюсь редко и пощусь не всегда. Да и на волю Божью уповаю редко. Мне тоже, как маленькому ребенку, хочется что бы было так, как я хочу.
25 июл 2015
Я не осуждаю... я только хотела сказать, что христианство - это не единственная форма существования доброго человека.
4
25 июл 2015
Цитата:
оправдание в том, что они, какими бы они не были, ни коим образом, не могут помешать твоей цели стать лучше. Если ты пришла туда за каким то языческим обрядом, думая, что причастие без истинного покаяния тебе чем то поможет, то лучше не ходить. Может и во вред пойти. Еще раз вспомнил слова апостола Павла. Болеете и даже умираете, потому что причащаетесь не достойно.
не согласна..если "они недостойны тебя и решила больше не ходить",в чем здесь оправдание?
оправдание в том, что они, какими бы они не были, ни коим образом, не могут помешать твоей цели стать лучше. Если ты пришла туда за каким то языческим обрядом, думая, что причастие без истинного покаяния тебе чем то поможет, то лучше не ходить. Может и во вред пойти. Еще раз вспомнил слова апостола Павла. Болеете и даже умираете, потому что причащаетесь не достойно.
25 июл 2015
Цитата:
Господи,Вань! за каким языческим обрядом можно туда пойти? я таковых не знаю
Болеете и даже умираете, потому что причащаетесь не достойно.
Господи,Вань! за каким языческим обрядом можно туда пойти? я таковых не знаю
25 июл 2015
Цитата:
я согласна с тобой!!!
Сообщение от Елена:
Я не осуждаю... я только хотела сказать, что христианство - это не единственная форма существования доброго человека.
я согласна с тобой!!!
4
25 июл 2015
Цитата:
Христианство, это не форма доброго человека. Церковь. это собрание грешных людей, которые поняли, что сами вылечится не могут. Что человеку не возможно, то возможно Богу. Христианство говорит, что образованные и вроде бы добрые порядочные люди, фарисеи не спаслись. А разбойник, который висел на кресте рядом с Иисусом, первым вошел в рай. Он попросил Бога об этом, потому что на себя не надеялся. Он не искал себе оправдания и хорошо понимал, чего заслуживает. Наша жизнь идет наперекосяк, именно потому, что мы надеемся на себя а не на Бога. Много маленьких детей зделают правильный выбор, если родители позволят им делать то, что они хотят? Так и мы.
Я не осуждаю... я только хотела сказать, что христианство - это не единственная форма существования доброго человека.
Христианство, это не форма доброго человека. Церковь. это собрание грешных людей, которые поняли, что сами вылечится не могут. Что человеку не возможно, то возможно Богу. Христианство говорит, что образованные и вроде бы добрые порядочные люди, фарисеи не спаслись. А разбойник, который висел на кресте рядом с Иисусом, первым вошел в рай. Он попросил Бога об этом, потому что на себя не надеялся. Он не искал себе оправдания и хорошо понимал, чего заслуживает. Наша жизнь идет наперекосяк, именно потому, что мы надеемся на себя а не на Бога. Много маленьких детей зделают правильный выбор, если родители позволят им делать то, что они хотят? Так и мы.
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: