Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (142)
23 апр 2015
Цитата:
Сам ты старик! Мне до тебя еще ого-го!
Цитата:
У меня нет тут уже давно никакого кружка. А "посторонние" и не пытаются никуда входить))). А знакомств я действительно больше не хочу - у меня теперь все интересы дома.
Сообщение от Василий:
Старики не хотят новых знакомств.
Сам ты старик! Мне до тебя еще ого-го!
Цитата:
Сообщение от Василий:
Например Василиса охает, да ахает, но у неё свой кружок из трёх- четырёх человек и посторонним вход воспрещён.
У меня нет тут уже давно никакого кружка. А "посторонние" и не пытаются никуда входить))). А знакомств я действительно больше не хочу - у меня теперь все интересы дома.
3
23 апр 2015
Цитата:
Верно. Вот у меня когда незнакомцы интернетные спрашивают добавиться в скайп - отказываю. Т.к. это для близких людей. А случайные - на сайтах. Если интересен - телефон, личная встреча, при взаимном интересе продолжение общения посредством других средств связи. Я четко разделяю цели общения, формат.
Сообщение от Василий:
А как- то скайп и телефон с незнакомым человеком не привлекает.
Верно. Вот у меня когда незнакомцы интернетные спрашивают добавиться в скайп - отказываю. Т.к. это для близких людей. А случайные - на сайтах. Если интересен - телефон, личная встреча, при взаимном интересе продолжение общения посредством других средств связи. Я четко разделяю цели общения, формат.
1
23 апр 2015
Цитата:
а это для чего? на сайте знакомств для чего? В социалках есть группы, как раз по интересам.
Сообщение от Василий:
Поэтому надо создавать свой коллектив по интересам и взаимопониманию,
а это для чего? на сайте знакомств для чего? В социалках есть группы, как раз по интересам.
23 апр 2015
Цитата:
не имею понятия даже где он, этот статус а уж на кой... и подавно мне неизвестно Где-то тут была тема о том, что неправильно рупор превращать в аналог соц.сетей. Вот там, в социалках, да, совершенно очевидно для чего статус "дружить", для чего вступать в группы и т.п. А здесь цель иная. У меня иная.
Сообщение от Лиля:
статус "дружить" на кой крен на сайте заявлен.....?!
не имею понятия даже где он, этот статус а уж на кой... и подавно мне неизвестно Где-то тут была тема о том, что неправильно рупор превращать в аналог соц.сетей. Вот там, в социалках, да, совершенно очевидно для чего статус "дружить", для чего вступать в группы и т.п. А здесь цель иная. У меня иная.
23 апр 2015
Цитата:
Да чиво ж тут собачиться-то на пустом месте Просто у всех разное восприятие. Каждый имеет право. Кто-то заходит, что б с мужчинами знакомиться. Кто-то поболтать от скуки, т.к. больше не с кем и не о чем. Кто-то ищет друзей, пытаясь подменить реальное виртуальным. Каждый имеет право.
Сообщение от Lelena:
пока я размышляла собачится начали
Да чиво ж тут собачиться-то на пустом месте Просто у всех разное восприятие. Каждый имеет право. Кто-то заходит, что б с мужчинами знакомиться. Кто-то поболтать от скуки, т.к. больше не с кем и не о чем. Кто-то ищет друзей, пытаясь подменить реальное виртуальным. Каждый имеет право.
1
23 апр 2015
Не надо Василиса продолжать. Где гости из Владивостока? Из Бухары? Осталась четвёрка самых- самых и на том хорошо.
А у нас что ж, " настоящих буйных мало, вот и нету вожака". Разве что Нелли, да вот пропала куда- то и тревожно за неё. Хорошая и бескомпромиссная, не характер а порох.
А у нас что ж, " настоящих буйных мало, вот и нету вожака". Разве что Нелли, да вот пропала куда- то и тревожно за неё. Хорошая и бескомпромиссная, не характер а порох.
23 апр 2015
Люсико, вы же одна не поедете на турбазу или в Турцию. А здесь можно, пообщавшись, сколотить компанию даже для просмотра футбола. Если вы конечно хотите всё и сразу: любовь, дети, внуки, тогда конечно. Но перед свадьбой желательно пообщаться, чтобы хоть имена не путать.
3
23 апр 2015
Цитата:
Я бы на месте Нелли не сочла такую характеристику за комплимент.
Сообщение от Василий:
бескомпромиссная
Я бы на месте Нелли не сочла такую характеристику за комплимент.
31
23 апр 2015
Цитата:
Сразу захотелось продолжить слова песни:
"А на происки и бредни,
Сети есть у нас и бредни,
Так что не испортят нам обедни,
Злые происки врагов."
Сообщение от Василий:
А у нас что ж, " настоящих буйных мало, вот и нету вожака".
Сразу захотелось продолжить слова песни:
"А на происки и бредни,
Сети есть у нас и бредни,
Так что не испортят нам обедни,
Злые происки врагов."
5
23 апр 2015
Я по теме - можно ?
Помните ,герой какого-то фильма говорит :" Что с нами стало? Мы разучились любить ,мы разучились лазить в окна к любимым женщинам ...." - я уж точно не помню.
Скажу Вам больше - люди разучились правильно общаться ,правильно выстраивать общение и отношения- это одна из причин того,что много одиноких людей.
Очень часто мужчины думают,что если женщине слегка за 40 ( сколько это "слегка" - уточнять не будем,берите пример с французов) ,то не надо за ней ухаживать ,не надо так уж дарить свое внимание. ( как сказал один товарищ в разговоре на эту тему - "..не девочка уже ,чего ломаться" . И этот же товарищ сетовал ,что за 6 лет так и не смог найти женщину на сайте знакомств в городе-миллионике ,вот буквально жеж все женщины - . .. нецензурное ,но вполне литературное слово. ) Это мужская ошибка .
За женщиной всегда надо ухаживать ,вне зависимости от возраста. Возможно,за кем-то неделю,за кем-то -пару месяцев.
И дело не в том ,что она "ломается" . А в том,что она -женщина,такая ее природа.
Сейчас действительно такая тенденция наблюдается ,что очень многие женщины после 40-ка не хотят замуж. В первую очередь это касается женщин интересных ,самодостаточных ,умных .Она сама зарабатывает на себя ,никому ничего не должна (дети взрослые и самостоятельные ) ,она свободна .И мужчина ей нужен только как любовник ,со всеми вытекающими .
Печально,но факт.А почему так? Как правило,мужчины после тех же 40-ка в большинстве своем перестают развиваться .Ему после работы проще прийти, хлопнуть пива и лечь на диван. А женщина идет в спортзал, в кино или театр ,у нее есть интересное хобби .Она читает интересные книги .Не будем уже говорить ,что она ухаживает за собой и держит себя в форме .И мужчина ей нужен под стать .И вот соотношение интересных мужчин и интересных женщин далеко не в пользу мужчин. Увы и увы.
К тому же далеко не все мужчины готовы принять тот факт,что женщина - это РАВНОЦЕННЫЙ партнер .
Помните ,герой какого-то фильма говорит :" Что с нами стало? Мы разучились любить ,мы разучились лазить в окна к любимым женщинам ...." - я уж точно не помню.
Скажу Вам больше - люди разучились правильно общаться ,правильно выстраивать общение и отношения- это одна из причин того,что много одиноких людей.
Очень часто мужчины думают,что если женщине слегка за 40 ( сколько это "слегка" - уточнять не будем,берите пример с французов) ,то не надо за ней ухаживать ,не надо так уж дарить свое внимание. ( как сказал один товарищ в разговоре на эту тему - "..не девочка уже ,чего ломаться" . И этот же товарищ сетовал ,что за 6 лет так и не смог найти женщину на сайте знакомств в городе-миллионике ,вот буквально жеж все женщины - . .. нецензурное ,но вполне литературное слово. ) Это мужская ошибка .
За женщиной всегда надо ухаживать ,вне зависимости от возраста. Возможно,за кем-то неделю,за кем-то -пару месяцев.
И дело не в том ,что она "ломается" . А в том,что она -женщина,такая ее природа.
Сейчас действительно такая тенденция наблюдается ,что очень многие женщины после 40-ка не хотят замуж. В первую очередь это касается женщин интересных ,самодостаточных ,умных .Она сама зарабатывает на себя ,никому ничего не должна (дети взрослые и самостоятельные ) ,она свободна .И мужчина ей нужен только как любовник ,со всеми вытекающими .
Печально,но факт.А почему так? Как правило,мужчины после тех же 40-ка в большинстве своем перестают развиваться .Ему после работы проще прийти, хлопнуть пива и лечь на диван. А женщина идет в спортзал, в кино или театр ,у нее есть интересное хобби .Она читает интересные книги .Не будем уже говорить ,что она ухаживает за собой и держит себя в форме .И мужчина ей нужен под стать .И вот соотношение интересных мужчин и интересных женщин далеко не в пользу мужчин. Увы и увы.
К тому же далеко не все мужчины готовы принять тот факт,что женщина - это РАВНОЦЕННЫЙ партнер .
23 апр 2015
6
23 апр 2015
Цитата:
Это сказал Ипполит в "Ирония судьбы...". Только воспевая гимн красивым поступкам и безумствам, самого его хватило только на то, чтобы будучи под шафэ принять душ в пальто и шапке
Цитата:
Согласен, только тогда уж не пару месяцев, а лучше всю жизнь.
Цитата:
Хочу вступится за мужскую братию, так как Вы, Mira, по-моему, утрируете. Как среди женщин, так и среди мужчин хватает людей, следящих за собой и ведущих здоровый и интересный образ жизни, тут по гендерному признаку преимущества никто не имеет. Сейчас перебрал в памяти своих сокурсников и коллег - примерно из 50 человек животы у двоих-троих, спортом занимаются (любым: футбол, тренажерка, тенис, плавание) процентов 60 (а может и чуть больше), интересные хобби есть практически у всех, алкоголиков нет. Большое значение имеет еще и социальный пласт. К примеру, когда-то давно на заводе я сталкивался по работе с бригадой грузчиков, вот там ребята были все как на подбор: как говорили девчонки-кладовщицы про них, некоторые - алкоголики в третьем поколении. Сами понимаете, как там было насчет физической формы и интересных хобби
Сообщение от Mira:
Помните ,герой какого-то фильма говорит :" Что с нами стало? Мы разучились любить ,мы разучились лазить в окна к любимым женщинам ...." - я уж точно не помню.
Это сказал Ипполит в "Ирония судьбы...". Только воспевая гимн красивым поступкам и безумствам, самого его хватило только на то, чтобы будучи под шафэ принять душ в пальто и шапке
Цитата:
Сообщение от Mira:
За женщиной всегда надо ухаживать ,вне зависимости от возраста. Возможно,за кем-то неделю,за кем-то -пару месяцев.
Согласен, только тогда уж не пару месяцев, а лучше всю жизнь.
Цитата:
Сообщение от Mira:
Печально,но факт.А почему так? Как правило,мужчины после тех же 40-ка в большинстве своем перестают развиваться .Ему после работы проще прийти, хлопнуть пива и лечь на диван. А женщина идет в спортзал, в кино или театр ,у нее есть интересное хобби
Хочу вступится за мужскую братию, так как Вы, Mira, по-моему, утрируете. Как среди женщин, так и среди мужчин хватает людей, следящих за собой и ведущих здоровый и интересный образ жизни, тут по гендерному признаку преимущества никто не имеет. Сейчас перебрал в памяти своих сокурсников и коллег - примерно из 50 человек животы у двоих-троих, спортом занимаются (любым: футбол, тренажерка, тенис, плавание) процентов 60 (а может и чуть больше), интересные хобби есть практически у всех, алкоголиков нет. Большое значение имеет еще и социальный пласт. К примеру, когда-то давно на заводе я сталкивался по работе с бригадой грузчиков, вот там ребята были все как на подбор: как говорили девчонки-кладовщицы про них, некоторые - алкоголики в третьем поколении. Сами понимаете, как там было насчет физической формы и интересных хобби
7
23 апр 2015
Цитата:
Безусловно !И это одно из условий счастливых отношений. Я имела в виду лишь начало отношений.
А то получается так ,что мужчины считают ( не все,но большая часть) ,что женщине за 40-к нечего уж ожидать особо.
Цитата:
Я тоже перебрала в памяти своих знакомых мужчин ( одноклассники ,одногруппники и пр.) ...увы ,таких обнадеживающих данных не нашла,как у Вас,Cоnnor.
Вроде и социальный пласт хороший ,а вот ... А еще - дойдете до 50-ти и посмотрите результаты ,такие ли будут они вдохновляющие ))
Сообщение от Connor:
Согласен, только тогда уж не пару месяцев, а лучше всю жизнь.
Безусловно !И это одно из условий счастливых отношений. Я имела в виду лишь начало отношений.
А то получается так ,что мужчины считают ( не все,но большая часть) ,что женщине за 40-к нечего уж ожидать особо.
Цитата:
Сообщение от Connor:
Сейчас перебрал в памяти своих сокурсников и коллег - примерно из 50 человек животы у двоих-троих, спортом занимаются (любым: футбол, тренажерка, тенис, плавание) процентов 60 (а может и чуть больше), интересные хобби есть практически у всех, алкоголиков нет
Я тоже перебрала в памяти своих знакомых мужчин ( одноклассники ,одногруппники и пр.) ...увы ,таких обнадеживающих данных не нашла,как у Вас,Cоnnor.
Вроде и социальный пласт хороший ,а вот ... А еще - дойдете до 50-ти и посмотрите результаты ,такие ли будут они вдохновляющие ))
2
23 апр 2015
Цитата:
Гостей из Владивостока нет. Но есть муж из Иркутска) Из Бухары на сайте не было никого. А из Екатеринбурга собирался Саша Третий на встречу в Питер и даже собирался залезть в окно к Юлечке))) Но не приехал. Мы его ждали, сам не захотел.
Сообщение от Василий:
Не надо Василиса продолжать. Где гости из Владивостока? Из Бухары?
Гостей из Владивостока нет. Но есть муж из Иркутска) Из Бухары на сайте не было никого. А из Екатеринбурга собирался Саша Третий на встречу в Питер и даже собирался залезть в окно к Юлечке))) Но не приехал. Мы его ждали, сам не захотел.
2
23 апр 2015
Цитата:
Делать ссылки не умею, к сожалению, поэтому пришлось скопировать и напомнить Вам, Василиса, Ваш "ответ Чемберлену".
Сообщение от Василиса:
Очень даже могут! Главное, как ты сам к ним относишься - как к инструменту для развеивания тоски или как к живым чувствующим реальным людям. Меня очень часто поддерживали на этом сайте эмоционально, и в горе, и в радости, со многими мне захотелось увидеться вживую, и я увиделась и поддерживаю отношения уже не только на сайте. Я знаю, что были (надеюсь, что и есть) на сайте люди, которые искренне переживают за меня, которые поздравили меня в день моего бракосочетания, а Дорогой даже позвонил поздравить лично. С некоторыми из сайтовчан я путешествовала в Карелию и на Селигер и отношусь к ним, как к реальным людям, интересным личностям, а не просто поболтать. Мне интересна их жизнь, их проблемы, их победы, их радости. Несколько лет я приходила на этот сайт, как домой - в место, где тебя любят и ждут, радуются и поругивают))) Сюда тянуло со страшной силой. Людям искренне было интересно друг с другом, с эмоциональной привязанностью и всеми вытекающими...
Если сейчас пришли люди, которым все равно с кем потрепаться от скуки, то я не удивляюсь, почему Рупор стал таким тусклым.
P.S. Кстати, сейчас в моей жизни есть две основные компании прекрасных людей - в Карелии и на Селигере, и с обоими я познакомилась через интернет. Со своим мужем я тоже познакомилась через интернет. Без интернета у меня не было бы возможности такого широкого общения, поиска друзей по интересам в разных регионах. Я никогда бы не встретилась с ними.
Делать ссылки не умею, к сожалению, поэтому пришлось скопировать и напомнить Вам, Василиса, Ваш "ответ Чемберлену".
23 апр 2015
Цитата:
Но ведь тянет-то не ко всем...
Как и в жизни.
Сообщение от Ирина:
Делать ссылки не умею, к сожалению, поэтому пришлось скопировать и напомнить Вам, Василиса, Ваш "ответ Чемберлену"
Но ведь тянет-то не ко всем...
Как и в жизни.
23 апр 2015
Цитата:
Бесспор*о. И?
Сообщение от Василиса:
Но ведь тянет-то не ко всем...
Как и в жизни.
Бесспор*о. И?
23 апр 2015
Цитата:
И я отношусь как к живым, чувствующим, реальным людям, именно к тем, кто себя такими представляет в виртуале, а не к тем, кто разговаривает картинками. По-моему, логично? Почему я за кошечками или птичками должна увидеть чью-то душу, если ее мне не показывают, а, возможно, ее вообще там и нет?
Сообщение от Ирина:
Бессп*р*о. И?
И я отношусь как к живым, чувствующим, реальным людям, именно к тем, кто себя такими представляет в виртуале, а не к тем, кто разговаривает картинками. По-моему, логично? Почему я за кошечками или птичками должна увидеть чью-то душу, если ее мне не показывают, а, возможно, ее вообще там и нет?
3
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: