Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
24 авг 2014
О чём вы говорите на первом свидании? Является ли для вас предпочтительным общение на первом свидании на максимально комфортные темы для вас (банальные о погоде, о футболе, хобби, работе и т.д.) или же темы выходящие из зоны комфорта (нестандартные или из категории "нескромный вопрос") напротив в вас зажигают интерес?
5
Комментарии (94)
26 авг 2014
Это вопрос был.
Какой смысл аргументировать свое мнение?
Кто хотел тот понял, кто не понял задаст наводящий вопрос.
Твоя аргументация сводится к тому, что кроме твоего мнения, все остальные мнения не приемлемы для тебя,а так же и для остальных .
Какой смысл аргументировать свое мнение?
Кто хотел тот понял, кто не понял задаст наводящий вопрос.
Твоя аргументация сводится к тому, что кроме твоего мнения, все остальные мнения не приемлемы для тебя,а так же и для остальных .
26 авг 2014
26 авг 2014
Цитата:
Ну расскажите мне пожалуйста как меняют смысловую конструкцию эти предлоги?
Сообщение от Нелли:
очень часто именно предлог имеет значение в смысловой конструкции изложенных мыслей.
Ну расскажите мне пожалуйста как меняют смысловую конструкцию эти предлоги?
26 авг 2014
Цитата:
Каким образом? И зачем вам нужно чтобы я принимала ваше мнение каким-то образом и как я его вообще должна принять? Молчать после того когда ты Денис или Нелли например что-то напишите и тогда вы как в детстве будите считать "молчание, знак согласия")))).
Так это вы получается не переносите очень те моменты, когда кто-то выражает своё мнение, отличное от вашего иначе бы вам было чхать согласен кто с вами или нет, как собственно меня не беспокоит чьё-то несогласие с моим мнением и мировоззрением. Потому как мне наиболее интересно общаться в формате дискуссии, нежели просто узнать кто что думает, да наиболее интереснее мне узнать ещё и почему человек считает так или иначе.
Сообщение от Денис:
Твоя аргументация сводится к тому, что кроме твоего мнения, все остальные мнения не приемлемы для тебя,а так же и для остальных .
Каким образом? И зачем вам нужно чтобы я принимала ваше мнение каким-то образом и как я его вообще должна принять? Молчать после того когда ты Денис или Нелли например что-то напишите и тогда вы как в детстве будите считать "молчание, знак согласия")))).
Так это вы получается не переносите очень те моменты, когда кто-то выражает своё мнение, отличное от вашего иначе бы вам было чхать согласен кто с вами или нет, как собственно меня не беспокоит чьё-то несогласие с моим мнением и мировоззрением. Потому как мне наиболее интересно общаться в формате дискуссии, нежели просто узнать кто что думает, да наиболее интереснее мне узнать ещё и почему человек считает так или иначе.
27 авг 2014
Цитата:
Катя, вот я буду сейчас раскладывать тебе эти фразы на "молекулы" Для меня предлог в- это непосредственное нахождение и участие в чем-либо или где-либо, а предлог по-это касаться чего-то вскользь, не особенно вникая.
Ну расскажите мне пожалуйста как меняют смысловую конструкцию эти предлоги?
Катя, вот я буду сейчас раскладывать тебе эти фразы на "молекулы" Для меня предлог в- это непосредственное нахождение и участие в чем-либо или где-либо, а предлог по-это касаться чего-то вскользь, не особенно вникая.
1
27 авг 2014
Цитата:
Да потому, что ты создала тему, люди ее обсуждают, и никто кроме тебя не придирается к словам и фразам, а просто добродушно обсуждают
А принимать тебе что-то или нет- твое дело.. только и другим не надо указывать на их "не состоятельность" в чем-либо
Сообщение от Екатерина:
И зачем вам нужно чтобы я принимала ваше мнение каким-то образом и как я его вообще должна принять?
Да потому, что ты создала тему, люди ее обсуждают, и никто кроме тебя не придирается к словам и фразам, а просто добродушно обсуждают
А принимать тебе что-то или нет- твое дело.. только и другим не надо указывать на их "не состоятельность" в чем-либо
1
27 авг 2014
вообщем, всё как всегда))), кто захотел тот принял, кто не принял, значит тот не захотел)))
27 авг 2014
Цитата:
Ну вот видишь, так уж складывается что у меня отличное опять от тебя мнение)))). Так как считаю что предлог ПО в данном случае не говорит ни о каком "вскользь, не особо вникая"))), а говорит о каком либо действии в процессе, т.е. другими словами "по жизни" трактуется как "на протяжении жизни, в процессе жизни".
А то что у вас ассоциации обычного предлога ПО с жаргоном может быть или ещё с чем к чему например Денис написал в своём комментарии про СИЗО)))), так это ваши ассоциации и откуда они у вас возникают вам лучше знать.
И позвольте одно из моих любимых строк Евтушенко:
Проклятье века — это спешка,
и человек, стирая пот,
по жизни мечется, как пешка,
попав затравленно в цейтнот.
Поспешно пьют, поспешно любят,
и опускается душа.
Поспешно бьют, поспешно губят,
а после каются, спеша.
Сообщение от Нелли:
Катя, вот я буду сейчас раскладывать тебе эти фразы на "молекулы" Для меня предлог в- это непосредственное нахождение и участие в чем-либо или где-либо, а предлог по-это касаться чего-то вскользь, не особенно вникая.
Ну вот видишь, так уж складывается что у меня отличное опять от тебя мнение)))). Так как считаю что предлог ПО в данном случае не говорит ни о каком "вскользь, не особо вникая"))), а говорит о каком либо действии в процессе, т.е. другими словами "по жизни" трактуется как "на протяжении жизни, в процессе жизни".
А то что у вас ассоциации обычного предлога ПО с жаргоном может быть или ещё с чем к чему например Денис написал в своём комментарии про СИЗО)))), так это ваши ассоциации и откуда они у вас возникают вам лучше знать.
И позвольте одно из моих любимых строк Евтушенко:
Проклятье века — это спешка,
и человек, стирая пот,
по жизни мечется, как пешка,
попав затравленно в цейтнот.
Поспешно пьют, поспешно любят,
и опускается душа.
Поспешно бьют, поспешно губят,
а после каются, спеша.
27 авг 2014
27 авг 2014
Цитата:
Нелли, так к словам и фразам ты прицепилась начиная рассказывать мне улавливаю ли я какую-то разницу в словах и фразах. А я всего навсего написала какая фраза людей меня не заинтересовала бы чтобы продолжить общение с человеком, совершенно не сравнивая никакие фразы и слова чьи-то. После вы с Денисом мне начали рассказывать что я не принимаю ваше мнение, хотя я его и не трогала, даже палочкой в него не ткнула))). В чём опять моё недобродушие?
Сообщение от Нелли:
Да потому, что ты создала тему, люди ее обсуждают, и никто кроме тебя не придирается к словам и фразам, а просто добродушно обсуждают
Нелли, так к словам и фразам ты прицепилась начиная рассказывать мне улавливаю ли я какую-то разницу в словах и фразах. А я всего навсего написала какая фраза людей меня не заинтересовала бы чтобы продолжить общение с человеком, совершенно не сравнивая никакие фразы и слова чьи-то. После вы с Денисом мне начали рассказывать что я не принимаю ваше мнение, хотя я его и не трогала, даже палочкой в него не ткнула))). В чём опять моё недобродушие?
27 авг 2014
Цитата:
а это что?
Цитата:
Вот оно сравнение.
Цитата:
Нет, дальше пошло оправдание, что для тебя уже не приемлем вопрос от Нелли и т.д.
Сообщение от Екатерина:
А я всего навсего написала какая фраза людей меня не заинтересовала бы чтобы продолжить общение с человеком, совершенно не сравнивая никакие фразы и слова чьи-то.
а это что?
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Цитата:Сообщение от Нелли: можно спросить по-другому:.. чем вы занимаетесь в жизни?...
Ага, после вопроса в мой адрес "Чем занимаешься по жизни?", желание общаться у меня как рукой снимало
Вот оно сравнение.
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
После вы с Денисом мне начали рассказывать что я не принимаю ваше мнение, хотя я его и не трогала, даже палочкой в него не ткнула)))
Нет, дальше пошло оправдание, что для тебя уже не приемлем вопрос от Нелли и т.д.
27 авг 2014
Цитата:
Денис, это не сравнение. Нелли написала фразу, которую посчитала возможным для вопроса при знакомстве. Я же в свою прочитав её вспомнила что были случаи у меня когда задавали мне вопросы связанные аналогичные по смыслу и написала ту фразу, которая меня бы не заинтересовала для общения. И ничего больше. Но я не предполагала что у вас такое ревностное отношение к своим комментарием и их даже упоминать нельзя.
И начались укоры ваши с Нелли в том, что вы сами с успехом делаете.
Нелли начала писать
Цитата:
Хотя никто не посягал на её мнение. Но начались мне объяснения про предлоги, где какое значение они имеют:
Цитата:
Да ещё и мне же потом с укором сказали:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Но я то к вашим словам не придиралась, написала лишь фразу которая меня не заинтересует в общении с человеком))))). И когда настойчиво мне стали объяснять какую-то разницу в предлогах, которая меня вообще не интересовала, то я уже задала вопрос какую-такую разницу вы разницу увидели, которую я обязательно должна была увидеть и ни за что не писать своё мнение (ну раз вам так хочется мне что-то объяснить и кажется что я посягнула на ваше мнение))))).
Нелли ответила, подытожила свои объяснения:
Цитата:
Только вот если принимать или не принимать это моё, зачем вы мне на десять комментариев рассказываете что я принимаю или не принимаю. Разбирая одну мою фразу, которая не касалась вас вообще и на ней ещё несколько комментариев указывать мне, что я не вижу какой-то разницы и ничего не понимаю в предлогах, чего-то сравниваю и какое-то общение в контексте с СИЗО откладывает на меня отпечаток, все эти укоры исходили от вас с Нелли, но всё бы ничего, только не логично совсем мне же потом писать что мол не надо другим указывать на их "не состоятельность".
Цитата:
Оправдание Денис это объяснения без запроса, а вы с Неллей постоянно так и просите
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А мне не трудно вам ответить.)))))))
Сообщение от Денис:
а это что?
Денис, это не сравнение. Нелли написала фразу, которую посчитала возможным для вопроса при знакомстве. Я же в свою прочитав её вспомнила что были случаи у меня когда задавали мне вопросы связанные аналогичные по смыслу и написала ту фразу, которая меня бы не заинтересовала для общения. И ничего больше. Но я не предполагала что у вас такое ревностное отношение к своим комментарием и их даже упоминать нельзя.
И начались укоры ваши с Нелли в том, что вы сами с успехом делаете.
Нелли начала писать
Цитата:
Сообщение от Нелли:
разницу улавливаешь? На мой вопрос можно ответить что угодно( например- работаю, живу, воспитываю ребенка и т.д)
а вот на вопрос- "Чем занимаешься по жизни?", лично мне тоже отвечать бы не захотелось.
Хотя никто не посягал на её мнение. Но начались мне объяснения про предлоги, где какое значение они имеют:
Цитата:
Сообщение от Нелли:
очень часто именно предлог имеет значение в смысловой конструкции изложенных мыслей.
Да ещё и мне же потом с укором сказали:
Цитата:
Сообщение от Нелли:
Да, Катя, сложно тебе принять другое, отличное от твоего, мнение.
Цитата:
Сообщение от Денис:
Твоя аргументация сводится к тому, что кроме твоего мнения, все остальные мнения не приемлемы для тебя,а так же и для остальных .
Цитата:
Сообщение от Нелли:
Да потому, что ты создала тему, люди ее обсуждают, и никто кроме тебя не придирается к словам и фразам, а просто добродушно обсуждают
Но я то к вашим словам не придиралась, написала лишь фразу которая меня не заинтересует в общении с человеком))))). И когда настойчиво мне стали объяснять какую-то разницу в предлогах, которая меня вообще не интересовала, то я уже задала вопрос какую-такую разницу вы разницу увидели, которую я обязательно должна была увидеть и ни за что не писать своё мнение (ну раз вам так хочется мне что-то объяснить и кажется что я посягнула на ваше мнение))))).
Нелли ответила, подытожила свои объяснения:
Цитата:
Сообщение от Нелли:
А принимать тебе что-то или нет- твое дело.. только и другим не надо указывать на их "не состоятельность" в чем-либо
Только вот если принимать или не принимать это моё, зачем вы мне на десять комментариев рассказываете что я принимаю или не принимаю. Разбирая одну мою фразу, которая не касалась вас вообще и на ней ещё несколько комментариев указывать мне, что я не вижу какой-то разницы и ничего не понимаю в предлогах, чего-то сравниваю и какое-то общение в контексте с СИЗО откладывает на меня отпечаток, все эти укоры исходили от вас с Нелли, но всё бы ничего, только не логично совсем мне же потом писать что мол не надо другим указывать на их "не состоятельность".
Цитата:
Сообщение от Денис:
Нет, дальше пошло оправдание, что для тебя уже не приемлем вопрос от Нелли и т.д.
Оправдание Денис это объяснения без запроса, а вы с Неллей постоянно так и просите
Цитата:
Сообщение от Нелли:
разницу улавливаешь?
Цитата:
Сообщение от Нелли:
А какие вопросы задавала бы собеседнику ты?
Цитата:
Сообщение от Денис:
Какой смысл аргументировать свое мнение?
Цитата:
Сообщение от Денис:
а это что?
А мне не трудно вам ответить.)))))))
1
27 авг 2014
Цитата:
Для тебя это может и не сравнения, я понял как сравнение.
Сообщение от Екатерина:
это не сравнение
Для тебя это может и не сравнения, я понял как сравнение.
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: