Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
17 авг 2011
Бросились в глаза сообщения двух пользователей,ищущих девушек для серьезных отношений и обязательно без детей. Так как хотят своих. Интересно, что движет такими с позволения сказать мужчинами, которые считают, что чужие дети - помеха для своих. И способны ли они любить детей в принципе, как вы считаете?
62
Комментарии (90)
23 авг 2011
Вы правы безусловно в одном что объяснять мне бестолку. Человек обращаясь к конкрентному человеку или ко всем сразу под характеристикой неликвидности видится мне не имеющим представления о том что по отношению к людям подобные характеристеки применять это признак его принебрежения к людям.
Жаль что этого Вы не понимаете. В Ваших разъяснениях что я должна осознать я не нуждаюсь. У меня имунитет на осознания чуши всякой, не воспринимаю я чушь всерьёз и не вникаю. Но если Вы пишите о людях ликвид или неликвид тогда и отвечайте за эту терминологию. Потому что этого мне действительно не понять по той причине что людей по ликвидности не характеризовала никогда.
Если Вы такой умелец применять подобные терминологие то скажите уж мне по Вашему мнению я Ликвид или нет и почему. А то бла бла бла только умете от имени других людей представления не имея что они знают а чего нет.
Жаль что этого Вы не понимаете. В Ваших разъяснениях что я должна осознать я не нуждаюсь. У меня имунитет на осознания чуши всякой, не воспринимаю я чушь всерьёз и не вникаю. Но если Вы пишите о людях ликвид или неликвид тогда и отвечайте за эту терминологию. Потому что этого мне действительно не понять по той причине что людей по ликвидности не характеризовала никогда.
Если Вы такой умелец применять подобные терминологие то скажите уж мне по Вашему мнению я Ликвид или нет и почему. А то бла бла бла только умете от имени других людей представления не имея что они знают а чего нет.
23 авг 2011
А почему мужчина определённые критерии ставит а потом уходит от них так в этом вопроса у меня никогда не было. Потому что всегда писала и в общении с мужчинами поняла что никаких критериев нет и быть не может кроме естественного восприятия человека и моё сообщение было лищь в противовес утверждениям что какие то показатели имеют главенствующее значение. И тут неопытный по собственному утверждению мужчина Илья вдруг решил за всех опытных мне что то разъяснить но не учёл что я не приемлю ни только критерии но и не свойственные людям харктеристики.
24 авг 2011
Светлана из Могилёва,когда у Вас зимой вымезнет розовый куст,Вы его просто удалите или постараетесь реанимировать,а не будете задаваться вопросом морали поведения этого куста и спрашивать у окружающих"как он мог так поступить?"...Вот эти мужчины,которые вымерзли из Вашей переписки,поступили по той же морали-естественный отбор называется,слабаки вымерзают...
2
24 авг 2011
Я конечно могу понять "армейскую логику" "Немуромца" - каждый на сайте и в жизни, для кого-то является "неликвидом", но вот формулировочка конечно, не для определения людей. И чем больше у "ликвида" в голове страхов, комплексов и эгоизма, тем больше людей вокруг, становятся для него "неликвидом". Но в данном случае, правильнее говорить- "Я не "потяну" женщину с ребенком, потому, что: и перечислить реальные причины. Тогда ни у кого не будет вопросов и возмущения.
"не нравится-не ешь"
"Катерина,хватит под-ть."
Царь Алексий, ты чего разошелся? Пост нынче как никак. Где твоя вера, где терпение, смирение, добродетель? Кроме злобы и унынья, из тебя ничего не вытекает, не справляешься ты с бесноватостью своей. Ты считаешь, что другие не имеют права судить кого-то конкретно, а ты имеешь право судить всех сразу, или большую часть? Ты заблуждаешься братец, сбил тебя нечистый с истинного пути. Возвращайся на правильную дорожку, учись добрее относиться к людям.
"не нравится-не ешь"
"Катерина,хватит под-ть."
Царь Алексий, ты чего разошелся? Пост нынче как никак. Где твоя вера, где терпение, смирение, добродетель? Кроме злобы и унынья, из тебя ничего не вытекает, не справляешься ты с бесноватостью своей. Ты считаешь, что другие не имеют права судить кого-то конкретно, а ты имеешь право судить всех сразу, или большую часть? Ты заблуждаешься братец, сбил тебя нечистый с истинного пути. Возвращайся на правильную дорожку, учись добрее относиться к людям.
5
24 авг 2011
Такие мужчины на мой взгляд не хотят брать на себя ответственность, и потом они просто боятся!
страх перед чужим ребенком!
да и для них это глобальная помеха
ну что же пускай ищут дальше, вот только как скоро найдут?!
и потом бывает и такое полюбит, узнает что она мама, но если чувства окажутся сильнее, то и чужого ребенка примет (ну может я и ошибаюсь)
страх перед чужим ребенком!
да и для них это глобальная помеха
ну что же пускай ищут дальше, вот только как скоро найдут?!
и потом бывает и такое полюбит, узнает что она мама, но если чувства окажутся сильнее, то и чужого ребенка примет (ну может я и ошибаюсь)
24 авг 2011
Алексей "Точно также многие девушки как только узнают,что у парня нет машины,квартиры-их как ветром сдувает"
Ну что же Вы все обобщаете, ведь сами не любите, когда всех под одну гребенку, а сами туда же. Я ведь привела конкретный пример.
Ну что же Вы все обобщаете, ведь сами не любите, когда всех под одну гребенку, а сами туда же. Я ведь привела конкретный пример.
3 сен 2011
Милая Светлана вы правы: - дети чужими не бывают.есть мужчины которые боятся ответственности да и денежных растрат не на себя любимого.Только сильный мужчина не бояться трудностей,а их почти не осталось.Как жаль,что мужчины вымерающий подвид!!!
10 сен 2011
не могу не написать,потому что у самой есть ребенок
действительно каждый вправе выбирать то чего он хочет.
если мужчине не нужен чужой ребенок-это его право.
но мы женщины теперь в ответе не только за себя,
поэтому и мужчину нужно тоже выбирать тщательней.
мне вот лично не важно какой он будит внешности и тд.,
если он найдет общий язык с моим сыном,и я увижу что он действительно любит детей
то я не задумываясь останусь с ним,а не с тем к которому буду испытывать чувства
для меня главное семья,стабильность и хороший надежный человек рядом
а я все это умею ценить,а любовь прийдет сама со временем.
действительно каждый вправе выбирать то чего он хочет.
если мужчине не нужен чужой ребенок-это его право.
но мы женщины теперь в ответе не только за себя,
поэтому и мужчину нужно тоже выбирать тщательней.
мне вот лично не важно какой он будит внешности и тд.,
если он найдет общий язык с моим сыном,и я увижу что он действительно любит детей
то я не задумываясь останусь с ним,а не с тем к которому буду испытывать чувства
для меня главное семья,стабильность и хороший надежный человек рядом
а я все это умею ценить,а любовь прийдет сама со временем.
3
11 сен 2011
Юлия, 42 года, Санкт-Петербург "вот об отцовском инстинкте я что-то не слышала..." у меня есть пример.
А вот пойдёте ли вы за мужчину с ребёнком, если у вас своих детей нет?
А вот пойдёте ли вы за мужчину с ребёнком, если у вас своих детей нет?
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: