Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (109)
31 янв 2014
Цитата:
Единицы заболевают не по своей вине, давайте тогда лечить только тех кто заболел не по своей вине, а тех кто прямо или косвенно виновен в своём заболевании будем отсеивать и ждать пока помрут. Отличная логика, просто супер.
Сообщение от Денис:
Понимаю, что от тюрьмы не зарекайся, но единицы попадают в тюрьму по ошибке.
Единицы заболевают не по своей вине, давайте тогда лечить только тех кто заболел не по своей вине, а тех кто прямо или косвенно виновен в своём заболевании будем отсеивать и ждать пока помрут. Отличная логика, просто супер.
2
31 янв 2014
А тут все полемика продолжается?... Я думала, что народ уже сплотился и вышел помочь, хотя бы одному бедному человеку.
1
31 янв 2014
Цитата:
Любой человек хочет для себя лучшего, вкуснее есть, мягче спать, теплее жить. НИ ОДНОГО НЕТ человека, который ХОЧЕТ замерзать на улице, который хочет ковыряться в помоях в поиске еды, который хочет быть больным и немощным. Нет такого желания у людей в принципе и быть не может. Нельзя смотреть на мир только через призму собственной личности исходя из своей жизни. Не каждый человек обладает достаточным интеллектом чтобы оценивать адекватно происходящее и иметь ум чтобы принять решение как справится с этим, ни каждый человек имеет волю, воспитание, ни каждый рождён в семьях нормальных. Бывало встречая человека у меня проскальзывала мысль:Как же так можно жить? А человек просто не знает как иначе, родила его недалёкого ума мать, прожил он лет 20 в антисоциальных условиях, не обладает низким интеллектом, он просто нихрена не знает как ему жить иначе, не способен он это понимать, не откуда этот опыт мыслительной деятельности ему взять. Но ему также холодно, также больно, также хочется есть и жить в нормальных условия как нам.
У меня есть друзья, есть родители, есть родственники, дети и семья, работа, жильё, но я не уверена абсолютно что никогда ни за что не попаду в ситуацию, когда не будет рядом близких, что я смогу всё решить сама, что меня никогда не покинет здоровье и что всегда найдётся рядом человек, который окажет помощь, не уверена что в такой ситуации голод не заставит меня украсть или пойти на помойку, не уверена что никогда ни за что в моей жизни не может произойти ситуация при которой я попаду в тюрьму и не уверена в том каким человек я стала бы после и смогла бы на все 100% вернутся к нормальной жизни.
Сообщение от Александр:
И что? Вот именно о том и говорю. Они сами не хотят. Чего их жалеть? НЕ ,НЕ МОГУТ,а НЕ ХОТЯТ.
Любой человек хочет для себя лучшего, вкуснее есть, мягче спать, теплее жить. НИ ОДНОГО НЕТ человека, который ХОЧЕТ замерзать на улице, который хочет ковыряться в помоях в поиске еды, который хочет быть больным и немощным. Нет такого желания у людей в принципе и быть не может. Нельзя смотреть на мир только через призму собственной личности исходя из своей жизни. Не каждый человек обладает достаточным интеллектом чтобы оценивать адекватно происходящее и иметь ум чтобы принять решение как справится с этим, ни каждый человек имеет волю, воспитание, ни каждый рождён в семьях нормальных. Бывало встречая человека у меня проскальзывала мысль:Как же так можно жить? А человек просто не знает как иначе, родила его недалёкого ума мать, прожил он лет 20 в антисоциальных условиях, не обладает низким интеллектом, он просто нихрена не знает как ему жить иначе, не способен он это понимать, не откуда этот опыт мыслительной деятельности ему взять. Но ему также холодно, также больно, также хочется есть и жить в нормальных условия как нам.
У меня есть друзья, есть родители, есть родственники, дети и семья, работа, жильё, но я не уверена абсолютно что никогда ни за что не попаду в ситуацию, когда не будет рядом близких, что я смогу всё решить сама, что меня никогда не покинет здоровье и что всегда найдётся рядом человек, который окажет помощь, не уверена что в такой ситуации голод не заставит меня украсть или пойти на помойку, не уверена что никогда ни за что в моей жизни не может произойти ситуация при которой я попаду в тюрьму и не уверена в том каким человек я стала бы после и смогла бы на все 100% вернутся к нормальной жизни.
3
31 янв 2014
Цитата:
О том что никакого значения не имеет тот факт, что по ошибке человек или не по ошибке, по своей вине или не по своей, для оказания помощи это вообще не играет никакой роли.
Сообщение от Денис:
Катерина, а ты сейчас о чем собственно? или так, поболать пришла?
О том что никакого значения не имеет тот факт, что по ошибке человек или не по ошибке, по своей вине или не по своей, для оказания помощи это вообще не играет никакой роли.
31 янв 2014
Цитата:
Я не об этом. Понятно что каждый хочет жить лучше. Я о том что делать для того чтоб жить лучше ничего не хотят. И ведь всё же есть я думаю какие то соц.программы. Да смотрел как то по телевизору передачу,о том как их кормят,какую никакую одежду нормальную собирают,раздают. А на вопрос не хотели бы вы изменить эту жизнь и нормально жить,работать,пожимают плечами и говорят "зачем". Так же там говорилось о том что у кого было такое желание,пытались помочь и с трудоустройством и документами,в итоге те всё равно возвращались на свою помойку. Да не может быть чтоб не помогали таким. Помогают. Но во многом тщетно. Поэтому только и остается им супы раздавать. Они пришли,поели и дальше на помойку. Можно подумать у нас нет реабилитационных центров. Да нафиг.
Любой человек хочет для себя лучшего, вкуснее есть, мягче спать, теплее жить. НИ ОДНОГО НЕТ человека, который ХОЧЕТ замерзать на улице, который хочет ковыряться в помоях в поиске еды, который хочет быть больным и немощным.
Я не об этом. Понятно что каждый хочет жить лучше. Я о том что делать для того чтоб жить лучше ничего не хотят. И ведь всё же есть я думаю какие то соц.программы. Да смотрел как то по телевизору передачу,о том как их кормят,какую никакую одежду нормальную собирают,раздают. А на вопрос не хотели бы вы изменить эту жизнь и нормально жить,работать,пожимают плечами и говорят "зачем". Так же там говорилось о том что у кого было такое желание,пытались помочь и с трудоустройством и документами,в итоге те всё равно возвращались на свою помойку. Да не может быть чтоб не помогали таким. Помогают. Но во многом тщетно. Поэтому только и остается им супы раздавать. Они пришли,поели и дальше на помойку. Можно подумать у нас нет реабилитационных центров. Да нафиг.
31 янв 2014
Цитата:
Что значит не хотят? Это ты пребываешь в такой ситуации когда ты можешь хотеть или не хотеть, потому как у тебя есть ресурсы на это. А если человек жрёт помои на морозе это уже никак не говорит о том что ОН НЕ ХОЧЕТ есть борщь со сметаной за столом, это значит что-то у человека с головой и с восприятием жизни не нормально, он не способен эту самую жизнь воспринимать адекватно.
Ко мне приходил мужчина которому нужно было помощь с оформлением документов, у него запущено всё было с этим, так вот он в здравом казалось бы уме, работающий, но не мог привести в порядок определённую сферу своей жизни, я и объясняла десять раз куда идти, что сказать и что сделать чтобы решить всё, но полгода мужик звонил переспрашивал ходил туда сюда вновь и вновь и я пыталась опять и опять донести и были моменты когда мне казалось что он не хочет просто решать свои проблемы, а прям издевается, но на самом деле проще говоря до него НЕ ДОХОДИЛО. А если на невысокий интеллект наложить сресс, дипрессию, разочарование, холод и голод и болезни, то человек впадает в состояние что он просто лишается способности управлять своей жизнью и остаются импульсы природные, которые заставляют его что-то делать, поесть, попить, поспать и т.д.
Сообщение от Александр:
Я о том что делать для того чтоб жить лучше ничего не хотят.
Что значит не хотят? Это ты пребываешь в такой ситуации когда ты можешь хотеть или не хотеть, потому как у тебя есть ресурсы на это. А если человек жрёт помои на морозе это уже никак не говорит о том что ОН НЕ ХОЧЕТ есть борщь со сметаной за столом, это значит что-то у человека с головой и с восприятием жизни не нормально, он не способен эту самую жизнь воспринимать адекватно.
Ко мне приходил мужчина которому нужно было помощь с оформлением документов, у него запущено всё было с этим, так вот он в здравом казалось бы уме, работающий, но не мог привести в порядок определённую сферу своей жизни, я и объясняла десять раз куда идти, что сказать и что сделать чтобы решить всё, но полгода мужик звонил переспрашивал ходил туда сюда вновь и вновь и я пыталась опять и опять донести и были моменты когда мне казалось что он не хочет просто решать свои проблемы, а прям издевается, но на самом деле проще говоря до него НЕ ДОХОДИЛО. А если на невысокий интеллект наложить сресс, дипрессию, разочарование, холод и голод и болезни, то человек впадает в состояние что он просто лишается способности управлять своей жизнью и остаются импульсы природные, которые заставляют его что-то делать, поесть, попить, поспать и т.д.
3
31 янв 2014
Цитата:
о как и сразу диагноз!
ну-ну.
Сообщение от Екатерина:
Бывало встречая человека у меня проскальзывала мысль:Как же так можно жить? А человек просто не знает как иначе, родила его недалёкого ума мать, прожил он лет 20 в антисоциальных условиях, не обладает низким интеллектом, он просто нихрена не знает как ему жить иначе, не способен он это понимать, не откуда этот опыт мыслительной деятельности ему взять.
о как и сразу диагноз!
ну-ну.
31 янв 2014
Цитата:
Программы есть, но при отсутствии механизма профилактики и своевременного предупреждения такой проблемы, возникает нагрузка на программы, которые уже призваны оказывать помощь этим людям, недостаток централизованного решения проблемы к сожалению не восполним единичной помощью, но я очень уважаю людей которые обладаю милосердием и берут на себя ответственность за жизнь хотя бы одного человека.
Сообщение от Александр:
И ведь всё же есть я думаю какие то соц.программы.
Программы есть, но при отсутствии механизма профилактики и своевременного предупреждения такой проблемы, возникает нагрузка на программы, которые уже призваны оказывать помощь этим людям, недостаток централизованного решения проблемы к сожалению не восполним единичной помощью, но я очень уважаю людей которые обладаю милосердием и берут на себя ответственность за жизнь хотя бы одного человека.
2
31 янв 2014
Цитата:
Денис, тебе опять нефиг заняться наверное как задавать мне вопросы непонятно к чему прилепленные. Я никаких диагнозов не писала.
Сообщение от Денис:
о как и сразу диагноз!
Денис, тебе опять нефиг заняться наверное как задавать мне вопросы непонятно к чему прилепленные. Я никаких диагнозов не писала.
31 янв 2014
Цитата:
правда, а вот это, что?
Цитата:
и ум недалекий и интеллектом низким....
Сообщение от Екатерина:
Я никаких диагнозов не писала.
правда, а вот это, что?
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Бывало встречая человека у меня проскальзывала мысль:Как же так можно жить? А человек просто не знает как иначе, родила его недалёкого ума мать, прожил он лет 20 в антисоциальных условиях, не обладает низким интеллектом, он просто нихрена не знает как ему жить иначе, не способен он это понимать, не откуда этот опыт мыслительной деятельности ему взять.
и ум недалекий и интеллектом низким....
31 янв 2014
Цитата:
И какую же помощь вы бы могли оказать,как вы считаете? Ну пусть даже если не вы,то люди в целом.
Сообщение от Екатерина:
А если на невысокий интеллект наложить стресс, депрессию, разочарование, холод и голод и болезни, то человек впадает в состояние что он просто лишается способности управлять своей жизнью и остаются импульсы природные, которые заставляют его что-то делать, поесть, попить, поспать и т.д.
И какую же помощь вы бы могли оказать,как вы считаете? Ну пусть даже если не вы,то люди в целом.
31 янв 2014
Цитата:
Цитата:
Это субъективная оценка способностей человека с которым приходилось общаться непосредственно, воспринимать информацию и принимать решения в соответствии с ней. А диагноз это медицинское заключение болезни.
Что-то ещё не понятно?
Сообщение от Денис:
правда, а вот это, что?
Цитата:
Сообщение от Денис:
и ум недалекий и интеллектом низким....
Это субъективная оценка способностей человека с которым приходилось общаться непосредственно, воспринимать информацию и принимать решения в соответствии с ней. А диагноз это медицинское заключение болезни.
Что-то ещё не понятно?
31 янв 2014
Цитата:
"БЫ" в данном случае не уместно, потому как если человек принимает решение эту помощь оказывать то никаких БЫ нет. "Люди в целом" это система и вот в этой системе много пробелов и в реализации социальных программ, которые приводят к такому положению дел.
Сообщение от Александр:
И какую же помощь вы бы могли оказать,как вы считаете? Ну пусть даже если не вы,то люди в целом.
"БЫ" в данном случае не уместно, потому как если человек принимает решение эту помощь оказывать то никаких БЫ нет. "Люди в целом" это система и вот в этой системе много пробелов и в реализации социальных программ, которые приводят к такому положению дел.
1
31 янв 2014
Цитата:
Не ко мне вопрос, но позвольте ответить.
Разовая помощь - типа накормить и дать одежду - не поможет.
Надо интегрировать человека в общество.
1. Проводить индивидуальную психологическую работу.
2. Пытаться найти родственников этих бездомных и с ними также вести беседы. Некоторые люди даже не знают, что какой-нибудь их дядя троюродный бичует. Возможно, кто-то откликнется.
3. Организовывать не ночлежки, а реабилитационные центры, где с людьми будут работать специалисты-медики - психиатры, наркологи. Там же должна практиковаться трудотерапия. Воспитатели и педагоги тоже им нужны, как детям.
4. Воспитывать в обществе терпимость к таким людям.
Стопроцентного положительного эффекта никто не обещает, но даже если небольшая часть бродяг встанет на путь истинный, это будет наша победа.
Если сейчас государство не готово в полной мере финансировать такие программы, есть негосударственные фонды, в которые можно предоставить своей социальный проект и получить грант на его реализацию.
Главное, чтобы ваше желание помочь было искренним, а получение гранта не стало способом личного обогащения.
Сообщение от Александр:
И какую же помощь вы бы могли оказать,как вы считаете?
Не ко мне вопрос, но позвольте ответить.
Разовая помощь - типа накормить и дать одежду - не поможет.
Надо интегрировать человека в общество.
1. Проводить индивидуальную психологическую работу.
2. Пытаться найти родственников этих бездомных и с ними также вести беседы. Некоторые люди даже не знают, что какой-нибудь их дядя троюродный бичует. Возможно, кто-то откликнется.
3. Организовывать не ночлежки, а реабилитационные центры, где с людьми будут работать специалисты-медики - психиатры, наркологи. Там же должна практиковаться трудотерапия. Воспитатели и педагоги тоже им нужны, как детям.
4. Воспитывать в обществе терпимость к таким людям.
Стопроцентного положительного эффекта никто не обещает, но даже если небольшая часть бродяг встанет на путь истинный, это будет наша победа.
Если сейчас государство не готово в полной мере финансировать такие программы, есть негосударственные фонды, в которые можно предоставить своей социальный проект и получить грант на его реализацию.
Главное, чтобы ваше желание помочь было искренним, а получение гранта не стало способом личного обогащения.
3
31 янв 2014
Цитата:
Что и требовалось доказать Екатерина. Просто бла,бла,бла...
Сообщение от Екатерина:
"БЫ" в данном случае не уместно, потому как если человек принимает решение эту помощь оказывать то никаких БЫ нет. "Люди в целом" это система и вот в этой системе много пробелов и в реализации социальных программ, которые приводят к такому положению дел.
Что и требовалось доказать Екатерина. Просто бла,бла,бла...
1
31 янв 2014
Цитата:
Вот! Вот тут я абсолютно согласен!!! И всё ниже следующее не раз это обдумывал именно в таком варианте. Но всё же думаю буду делать это сам. Денег сам заработаю. Но опять же у меня есть ещё одна цель и она для меня на первом месте. Это помощь детям. Это для меня важнее. А реабилитационный центр,это уж как получится.
Сообщение от Любовь:
Разовая помощь - типа накормить и дать одежду - не поможет.
Надо интегрировать человека в общество.
Вот! Вот тут я абсолютно согласен!!! И всё ниже следующее не раз это обдумывал именно в таком варианте. Но всё же думаю буду делать это сам. Денег сам заработаю. Но опять же у меня есть ещё одна цель и она для меня на первом месте. Это помощь детям. Это для меня важнее. А реабилитационный центр,это уж как получится.
2
31 янв 2014
Цитата:
Как это ты доказал интересно? Исключительно твоим желанием написать мне бла бла бла?
Или ты сейчас ожидал что моя позиция о том, что люди нуждаются в помощи вне зависимости от того по каким обстоятельствам они находятся в нечеловеческих условиях, я начну рассказывать о том как я оказываю эту помощь или стану писать тебе тут в угоду много букв о законодательной инициативе и формировании бюджета, которая поможет изменить это в лучшую сторону?
Сообщение от Александр:
Что и требовалось доказать Екатерина. Просто бла,бла,бла...
Как это ты доказал интересно? Исключительно твоим желанием написать мне бла бла бла?
Или ты сейчас ожидал что моя позиция о том, что люди нуждаются в помощи вне зависимости от того по каким обстоятельствам они находятся в нечеловеческих условиях, я начну рассказывать о том как я оказываю эту помощь или стану писать тебе тут в угоду много букв о законодательной инициативе и формировании бюджета, которая поможет изменить это в лучшую сторону?
31 янв 2014
Цитата:
А каким детям, если не секрет? Таким же бездомным или из детских домов?
Сообщение от Александр:
Это помощь детям.
А каким детям, если не секрет? Таким же бездомным или из детских домов?
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: