Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
27 ноя 2013
А у меня опять проблема...
Классная руководитель в школе дочки попросила всех родителей не приводить детей в этот понедельник в школу, у кого есть возможность. Вчера все получили смс с текстом, что якобы, если кто будет спрашивать, класс был в музее Дарвина. Иду я вчера за ребенком в школу - стоит скорая. Оказалось, что наша классная прогуляла работу и это стало известно директору. Чтобы выпутаться она попросила и нас и (самое ужасное) детей соврать про музей. Уж не знаю на самом деле или притворство, но у нее было плохо с сердцем и ей вызвали скорую.
К детям вчера пришла на урок психолог и попросила всех кто был в музее, написать сочинение об этом.
Мне пришлось говорить дочери, что надо соврать, чтобы спасти учительницу. А у самой просто слов нет от такого поступка.
Сегодня классная мне звонит и просит с некоторыми учениками съездить в этот музей и сделать фотки. Мне не трудно, но, мне кажется, что наслоения этой лжи приведут к чему-то ужасному, и я в этой истории могу сама себя под монастырь подвести.
Даже не знаю что делать. Ситуация отягощается еще тем, что музеи по понедельникам не работают, но директор школы пока об этом не знает. Что посоветуете?
Классная руководитель в школе дочки попросила всех родителей не приводить детей в этот понедельник в школу, у кого есть возможность. Вчера все получили смс с текстом, что якобы, если кто будет спрашивать, класс был в музее Дарвина. Иду я вчера за ребенком в школу - стоит скорая. Оказалось, что наша классная прогуляла работу и это стало известно директору. Чтобы выпутаться она попросила и нас и (самое ужасное) детей соврать про музей. Уж не знаю на самом деле или притворство, но у нее было плохо с сердцем и ей вызвали скорую.
К детям вчера пришла на урок психолог и попросила всех кто был в музее, написать сочинение об этом.
Мне пришлось говорить дочери, что надо соврать, чтобы спасти учительницу. А у самой просто слов нет от такого поступка.
Сегодня классная мне звонит и просит с некоторыми учениками съездить в этот музей и сделать фотки. Мне не трудно, но, мне кажется, что наслоения этой лжи приведут к чему-то ужасному, и я в этой истории могу сама себя под монастырь подвести.
Даже не знаю что делать. Ситуация отягощается еще тем, что музеи по понедельникам не работают, но директор школы пока об этом не знает. Что посоветуете?
5
Комментарии (194)
28 ноя 2013
Цитата:
Катя, мне кажется, Евгений рассуждает с мужской позиции, мальчики обычно не любят когда за них мамы заступаются. Поддерживать сына в любом случае надо, но сидеть с ним на уроках, чтобы на него не оказывали давления и не манипулировали им, я считаю, это перебор.
Сообщение от Екатерина:
Но не у всех Женя так, не во всех семьях дети воспринимают родителей как позор.
Катя, мне кажется, Евгений рассуждает с мужской позиции, мальчики обычно не любят когда за них мамы заступаются. Поддерживать сына в любом случае надо, но сидеть с ним на уроках, чтобы на него не оказывали давления и не манипулировали им, я считаю, это перебор.
2
28 ноя 2013
Оля после собрания напишите нам как разрешилось
скорее всего все просто
в воскресенье учительница неплохо отдохнула
и в понедельник просто не в состоянии была работать
а по сарафанному радио все равно все передалось
и как результат собрание
скорее всего все просто
в воскресенье учительница неплохо отдохнула
и в понедельник просто не в состоянии была работать
а по сарафанному радио все равно все передалось
и как результат собрание
1
28 ноя 2013
Тайное всегда становиться явным. И чего учитель этим добился? То что склоняют её теперь все кому не лень.
28 ноя 2013
в одном Женя прав без вранья не обойтись
если будет возможность до собрания поговори
с девочкой как со взрослой и узнай что она
сама об этом думает, расскажи ей что ты в
растерянности, ситуация не нормальная, что
ты никогда не оказалась бы в такой, что
учительница не плохая, потому что по одному
поступку нельзя судить о человеке...
я бы сделала так.
если будет возможность до собрания поговори
с девочкой как со взрослой и узнай что она
сама об этом думает, расскажи ей что ты в
растерянности, ситуация не нормальная, что
ты никогда не оказалась бы в такой, что
учительница не плохая, потому что по одному
поступку нельзя судить о человеке...
я бы сделала так.
6
28 ноя 2013
Я вчера не стала никаких воспитательных бесед с дочкой проводить, а просто аккуратно поспрашивала, что она об этом думает. Ее мысли меня немного успокоили. Рада, что наши с ней занятия все лето (мы изучали пословицы и поговорки о добре и зле) не прошли даром. Когда от меня прозвучала фраза "ложь во спасение", она сказала: "мам, а как можно спасти себя, если ты врешь? ведь у тебя станет поганый язык, тебе будет больно и стыдно, какое уж тут спасение? и потом тебе тоже кто-нибудь наврет, ты же помнишь про закон бумеранга?"
К тому же я заметила, что с тех пор, как в школе стали внушать им, что единственный авторитет это учитель, а я ее тогда переубеждала и все-таки убедила, что самые главные и верные друзья для нее - это мама и папа, у нее в таких ситуациях срабатывает защита. Она как-то сама ставит блок и не вникает в то, с чем по ее мнению я буду не согласна.
К тому же я заметила, что с тех пор, как в школе стали внушать им, что единственный авторитет это учитель, а я ее тогда переубеждала и все-таки убедила, что самые главные и верные друзья для нее - это мама и папа, у нее в таких ситуациях срабатывает защита. Она как-то сама ставит блок и не вникает в то, с чем по ее мнению я буду не согласна.
9
28 ноя 2013
Цитата:
Вот самый приоритетный приоритет!
И учительницу можно "спасти", например, написав коллективное письмо от родителей директору, где и указать её настоящие достоинства. Проблемы нужно решать, а не подчиняться давлению.
Сообщение от Екатерина:
моей дочери очень Важно что её позиция, которая ставится под сомнение в школе по каким-то вопросам всегда находит поддержку у меня
Вот самый приоритетный приоритет!
И учительницу можно "спасти", например, написав коллективное письмо от родителей директору, где и указать её настоящие достоинства. Проблемы нужно решать, а не подчиняться давлению.
6
28 ноя 2013
Цитата:
Сообщение от Lelena:Да-да, и со свекровью как разрешилось. Если разрешилось)
Оля после собрания напишите нам как разрешилось
скорее всего все просто
2
28 ноя 2013
Цитата:
Минуточку, но ведь вопрос увольнения решают не родители, а директор. Кто знает, может быть, он окажется таким же мудрым, как и ты, в этой ситуации, и вовсе не однозначным. Оглашение правды не равнозначно слову УВОЛИТЬ.
Сообщение от Ирина:
Мне самой приходилось увольнять людей и теперь не готова быть столь однозначной в своих суждениях.
Минуточку, но ведь вопрос увольнения решают не родители, а директор. Кто знает, может быть, он окажется таким же мудрым, как и ты, в этой ситуации, и вовсе не однозначным. Оглашение правды не равнозначно слову УВОЛИТЬ.
3
28 ноя 2013
Цитата:
Полностью присоединяюсь! Да, виновата, но зато она - такая-то и такая-то замечательная, простите, оступилась, Нам без нее тяжело придется))) Вот это - адекватный выход из ситуации.
Сообщение от Юлия:
И учительницу можно "спасти", например, написав коллективное письмо от родителей директору
Полностью присоединяюсь! Да, виновата, но зато она - такая-то и такая-то замечательная, простите, оступилась, Нам без нее тяжело придется))) Вот это - адекватный выход из ситуации.
5
28 ноя 2013
Вспоминаю себя в школьном возрасте. Дело в том, что, воспитанная трепетной бабушкой, в атмосфере кристальной честности и порядочности, я совершенно... не умела врать! У меня не было подобного опыта абсолютно!
С годами мне, конечно, пришлось этому научиться, чтобы как-то стать совместимой с этой жизнью, и при этом даже не особо краснеть, но я не об этом.
Я о том, что подобная просьба в то время - соврать директору или вообще какому-то взрослому человеку вызвала бы у меня сильный стресс. Я бы провалилась от стыда в тот момент, когда должна была сказать это, это было бы насилие над моей детской личностью, никак не меньше и нанесло бы сильный психологический удар. Я просто представляю с позиции тех детских лет, НАСКОЛЬКО было бы мне сложно. И страшно.
Неужели сейчас дети растут настолько иные и циничные, что родители даже не задумываются о том, что должен испытывать в этой истории их ребенок?
С годами мне, конечно, пришлось этому научиться, чтобы как-то стать совместимой с этой жизнью, и при этом даже не особо краснеть, но я не об этом.
Я о том, что подобная просьба в то время - соврать директору или вообще какому-то взрослому человеку вызвала бы у меня сильный стресс. Я бы провалилась от стыда в тот момент, когда должна была сказать это, это было бы насилие над моей детской личностью, никак не меньше и нанесло бы сильный психологический удар. Я просто представляю с позиции тех детских лет, НАСКОЛЬКО было бы мне сложно. И страшно.
Неужели сейчас дети растут настолько иные и циничные, что родители даже не задумываются о том, что должен испытывать в этой истории их ребенок?
1
28 ноя 2013
Цитата:
Вась дети настолько сейчас привыкли жить в состоянии стресса
что это уже нормальное состояние и как мне кажется не без участия психологов
Сообщение от Василиса:
что должен испытывать в этой истории их ребенок?
Вась дети настолько сейчас привыкли жить в состоянии стресса
что это уже нормальное состояние и как мне кажется не без участия психологов
28 ноя 2013
у меня из нестандартных школьных воспоминаний
осталось только как учительница подставляла
оценки и как мы с одной девочкой прогуляли
труды, все прогуливали хоть бы что, а я тут же
попалась, назавтра вызвали маму. у меня помню
такой шок был что в последующем даже и мысли не
возникало пропустить.
осталось только как учительница подставляла
оценки и как мы с одной девочкой прогуляли
труды, все прогуливали хоть бы что, а я тут же
попалась, назавтра вызвали маму. у меня помню
такой шок был что в последующем даже и мысли не
возникало пропустить.
28 ноя 2013
У меня есть классная жизненная история, когда моя дочка враньем выручила бабушку (мою маму) Именно враньем. И именно выручила. Безо всяких репетиций и нравоучений. Спонтанно, по ходу пьесы.
Времени, блин, только сейчас совсем...
Времени, блин, только сейчас совсем...
28 ноя 2013
Цитата:
А Вы разберитесь с целями сначала. Вам не нужно убеждать ребёнка что учитель предатель и ещё кто, цель как мне кажется родителя иная должна быть. Когда Вашего ребёнка обидел кто-то Вы объясняете ребёнку что этот человек плохой или предпринимаете меры чтобы этот человек не смог больше этого допустить.
Сообщение от Ольга:
Не соглашусь. Убедить ребенка, что человек, которого она обожает - предатель, труднее, нежели сказать такое про человека, к которому ребенок ровно дышит.
А Вы разберитесь с целями сначала. Вам не нужно убеждать ребёнка что учитель предатель и ещё кто, цель как мне кажется родителя иная должна быть. Когда Вашего ребёнка обидел кто-то Вы объясняете ребёнку что этот человек плохой или предпринимаете меры чтобы этот человек не смог больше этого допустить.
1
28 ноя 2013
Цитата:
Евгений рассуждает с позиции не мужской, а с позиции инертного родителя. Он писал про мужскую инертность в другой теме, а есть ещё и родительская инертность. Вот видимо она ему так же присуща
Цитата:
А заступаться и защищать своего ребёнка, быть с ребёнком солидарным это не всегда одно и тоже.
Сообщение от Ольга:
Катя, мне кажется, Евгений рассуждает с мужской позиции
Евгений рассуждает с позиции не мужской, а с позиции инертного родителя. Он писал про мужскую инертность в другой теме, а есть ещё и родительская инертность. Вот видимо она ему так же присуща
Цитата:
Сообщение от Ольга:
мальчики обычно не любят когда за них мамы заступаются.
А заступаться и защищать своего ребёнка, быть с ребёнком солидарным это не всегда одно и тоже.
28 ноя 2013
Цитата:
У каждого свой, для тебя один для меня другой и это не значит что я ходила бы на уроки высиживая там поджидая когда же, когда будет пора защищать))))).
Я говорила а том что пошла бы с ребёнком в школу и присутствовала на уроках и подразумевала те уроки на которые приходят какие-то странные психологи, что-то мутят с детьми, причём постаралась бы и обзвонить родителей с возможность прийти всем и разобраться что и кто вливает нашим детям в уши! Но не стала бы идти на поводу у лжи, но ни как не сидеть дома и не решать как же сделать музейные фотки незаметно задним числом.
Прийти на урок где училка вливает в уши всякую фигню, потом проходят уроки с какими-то психологами, которые проводят свои эксперименты это значит подло по отношению к ребёнку и перебор, а сидеть дома фиг знает сколько обдумывая как ещё и родителям без палива стать соучастниками вранья это блин родительский долг и сама благородность.
Слушайте, то ли лыжи не едут...
Сообщение от Ольга:
Поддерживать сына в любом случае надо, но сидеть с ним на уроках, чтобы на него не оказывали давления и не манипулировали им, я считаю, это перебор.
У каждого свой, для тебя один для меня другой и это не значит что я ходила бы на уроки высиживая там поджидая когда же, когда будет пора защищать))))).
Я говорила а том что пошла бы с ребёнком в школу и присутствовала на уроках и подразумевала те уроки на которые приходят какие-то странные психологи, что-то мутят с детьми, причём постаралась бы и обзвонить родителей с возможность прийти всем и разобраться что и кто вливает нашим детям в уши! Но не стала бы идти на поводу у лжи, но ни как не сидеть дома и не решать как же сделать музейные фотки незаметно задним числом.
Прийти на урок где училка вливает в уши всякую фигню, потом проходят уроки с какими-то психологами, которые проводят свои эксперименты это значит подло по отношению к ребёнку и перебор, а сидеть дома фиг знает сколько обдумывая как ещё и родителям без палива стать соучастниками вранья это блин родительский долг и сама благородность.
Слушайте, то ли лыжи не едут...
1
28 ноя 2013
Цитата:
Не, ну если хотите начинать убивать свой авторитет напрочь перед ребёнком, то можно конечно сказать что мама в растерянности, мама не знает что вообще делать в ситуации когда человек врёт и т.д.
Сообщение от Lelena:
расскажи ей что ты в
растерянности
Не, ну если хотите начинать убивать свой авторитет напрочь перед ребёнком, то можно конечно сказать что мама в растерянности, мама не знает что вообще делать в ситуации когда человек врёт и т.д.
1
28 ноя 2013
Цитата:
Очень меня порадовала что ребёнок твой Оля оказался в десять раз умнее всего Вашего родительского состава.
Сообщение от Ольга:
"ложь во спасение", она сказала: "мам, а как можно спасти себя, если ты врешь? ведь у тебя станет поганый язык, тебе будет больно и стыдно, какое уж тут спасение? и потом тебе тоже кто-нибудь наврет, ты же помнишь про закон бумеранга?"
Очень меня порадовала что ребёнок твой Оля оказался в десять раз умнее всего Вашего родительского состава.
2
28 ноя 2013
Цитата:
Надо же какая прелесть. А про то как мама враньём выручила дочку или как какой-нибудь папа выручил себя враньём, перед женой например, ох и часто это бывает, спонтанно так, по ходу пьессы, у тебя Жень случайно нет? Жутко наверное интересные истории, а главное есть чему учить детей, а то мы растим детей а они вырастают а потом у них не получается жёнам и мужьям, детям и родителям врать спонтанно, по ходу пьессы. А некоторые вон с детских лет, молодцы!
Сообщение от Евгений:
У меня есть классная жизненная история, когда моя дочка враньем выручила бабушку (мою маму) Именно враньем. И именно выручила. Безо всяких репетиций и нравоучений. Спонтанно, по ходу пьесы.
Времени, блин, только сейчас совсем...
Надо же какая прелесть. А про то как мама враньём выручила дочку или как какой-нибудь папа выручил себя враньём, перед женой например, ох и часто это бывает, спонтанно так, по ходу пьессы, у тебя Жень случайно нет? Жутко наверное интересные истории, а главное есть чему учить детей, а то мы растим детей а они вырастают а потом у них не получается жёнам и мужьям, детям и родителям врать спонтанно, по ходу пьессы. А некоторые вон с детских лет, молодцы!
21
28 ноя 2013
Всё уж сказано, я так, для размышления скажу, что ситуации бывают в жизни разные, но я как Ира и другие имею свой опыт на счёт лжи, покрывательства чего-то непорядочного в обществе детей.
Ещё в Советские времена были такие жутки нелюди по фамилии Чикатило, который был примерным мужем, отцом двоих детей, учителем в школе, Сливко, отец двоих детей, уважаемый сотнями - заслуженный учитель РСФСР это только те, кто на слуху и те кто много лет были почитаемы и преступления начинались с маленькой лжи и были скрыты много лет по причине того что родители были инертны.
Ещё в Советские времена были такие жутки нелюди по фамилии Чикатило, который был примерным мужем, отцом двоих детей, учителем в школе, Сливко, отец двоих детей, уважаемый сотнями - заслуженный учитель РСФСР это только те, кто на слуху и те кто много лет были почитаемы и преступления начинались с маленькой лжи и были скрыты много лет по причине того что родители были инертны.
2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: