Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
31 окт 2013
нет фото
Наталья

Любовь- это.......
не значит найти человека,
с которым ты можешь жить,
а найти человека, без которого
ты НЕ можешь жить....!
11

Комментарии (108)

3 ноя 2013
нет фото
Ольга

Да не меняет он меня и сама я не меняюсь. Какой была такой и остаюсь. Просто делаю что-то лучше. Например, если мне сказать, что мой суп невкусный, я вообще перестану его варить. А вот если сказать, что суп удался, вот еще бы картошки побольше, но и так безумно вкусно и вообще, любимая, ты лучше всех готовишь, то мне в следующую готовку этого супа захочется его улучшить и картошки больше накидать. Как это поощрение лично меня, мой характер изменило?

3 ноя 2013
нет фото
45 лет
Горячий Ключ, Россия

Катюш, но если я не хочу, то меня ничем не заставишь делать. И на мне манипуляции не работают. Это работает как поддержка в моих каких-то стремлениях, которые я начала опять же сама.

Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Об этом я и писала в самом начале. Но ты начала с вопросов "то есть до тебя человек был не достаточно хорош?".


все таки мы говорим о разных вещах, я ответила на твое "я не хочу чтобы ты был таким, каким был до меня" вот что это значит?
1

3 ноя 2013
нет фото
Гюльчатай

Цитата:
Сообщение от Анюта:
то есть я про твою семью ничего не знаю, и рассуждаю заведомо ложно, зато ты рассуждаешь всегда про всех посторонних правильно.


А я про твои отношения рассуждала хоть раз или про Олины отношения сейчас рассуждаю или чьи либо ещё берусь разбирать с позиции как им надо с моей колокольни? Я пишу о своей семье и модели отношений у себя в семье, а уж если они вам кажутся неправильными исходя из своего мировоззрения то это ни говорит о том что я что-то навязываю.

3 ноя 2013
нет фото
Гюльчатай

Цитата:
Сообщение от Анюта:
И на мне манипуляции не работают.


смеётся смеётся смеётся Самоувернно, ну да ну да.

3 ноя 2013
нет фото
Гюльчатай

Манипуляции работаю на всех без исключения, просто в разной степени и в разном.
1

3 ноя 2013
нет фото
Гюльчатай

Цитата:
Сообщение от Анюта:
я ответила на твое "я не хочу чтобы ты был таким, каким был до меня" вот что это значит?


До меня человек не был счастлив, ему было плохо, он был озлоблен, он был подавлен, сейчас у нас есть любовь и семья и я хочу чтобы он никогда не был таким каким был до меня. Он не был плох, он был несчастлив.
1

3 ноя 2013
нет фото
45 лет
Горячий Ключ, Россия

Цитата:
Сообщение от Екатерина:
А я про твои отношения рассуждала хоть раз или про Олины отношения сейчас рассуждаю или чьи либо ещё берусь разбирать с позиции как им надо с моей колокольни?


а я свои отношения не привожу в пример как универсальный рецепт от всех бед и как единственно правильные. я привела пример семьи, о которой ты тут же принялась рассуждать со своей колокольни. разве нет? и убеждать меня что я их плохо знаю, а тебе виднее. как всегда разговор перерастает в неприятный. нет смысла продолжать.

Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Самоувернно, ну да ну да


я все манипуляции чую, сразу. я могу конечно сделать то что просят, но только по своему желанию. а если не хочу, ничего делать не буду. и точка. прямо так и скажу " я это делать не хочу". но тебе ж конечно виднее и ты меня знаешь лучше чем я сама себя знаю смеётся

Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Он не был плох, он был несчастлив.


тогда надо точнее выражать мысль. есть же разница "изменить человека" или "изменить его душевное состояние"

3 ноя 2013
нет фото
45 лет
Горячий Ключ, Россия

я про Фому, а Катя про Ерему. я говорю, что муж делает потому что сам хочет. Нет, не правильно. Ок, тогда сам он ничего не хочет, а все делает исключительно под воздействием манипуляций. Так?
То есть у Кати любой мужчина стал бы делать все как тебе надо?
2

3 ноя 2013
нет фото
Гюльчатай

Цитата:
Сообщение от Анюта:
тогда надо точнее выражать мысль. есть же разница "изменить человека" или "изменить его душевное состояние"


Вот и выражай точнее тогда не будет тут тем про Фому и Ерёму. А человек меняется и душевном состоянии так и внешнее, всё взаимосвязано.
Тебе ещё точнее? Когда я познакомилась с мужем он был худой, плохо выглядел и внешне и состояние его внутреннее было плохим, он выкуривал на нервной почве по две пачки в день , не ладилось с работой и тянулись проблемы. Я поверила в него, я полюбила его, я смогла сделать так что он поверил в себя и он стал счастлив и изменился. Я многое делала для этого из того что мне было неприятно, делал кое-что через силу, в чём-то убеждала, а в чём то была настойчива. Да этого я прожила более 10 лет не свосем лёгкой семейной жизни и поэтому с полным правом говорю что любовь к мужчине прекрасна, но она имеет много того что фразочками процитированными Иринами не выразить. И не вижу противоречий в этих словах, с теми что я написала в самом начале: "Я люблю тебя и заботой своей делаю тебе чуточку лучше, тебе становится чуточку теплее, а значит ты становишься чуточку счастливее, а счастливый человек чуточку другой чем он был до того, когда я начала о нём заботиться. Счастливый мужчина чуточку лучше и я хочу тебя изменить и забочусь о тебе. Я не хочу чтобы ты оставался таким каким был до меня, я люблю и забочусь о тебе и желаю тебя изменить делая тебя счастливее."


Цитата:
Сообщение от Анюта:
То есть у Кати любой мужчина стал бы делать все как тебе надо?


Вообще неуважение разговаривать со постоянно обращаясь ко мной в третьем лице.

3 ноя 2013
нет фото
Гюльчатай

Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Вообще неуважение разговаривать со постоянно обращаясь ко мной в третьем лице.


Извините за ошибки, тороплюсь.
3 ноя 2013

3 ноя 2013
нет фото
Ирина

Цитата:
Сообщение от Екатерина:
"Я люблю тебя и заботой своей делаю тебе чуточку лучше, тебе становится чуточку теплее, а значит ты становишься чуточку счастливее, а счастливый человек чуточку другой чем он был до того, когда я начала о нём заботиться. Счастливый мужчина чуточку лучше и я хочу тебя изменить и забочусь о тебе. Я не хочу чтобы ты оставался таким каким был до меня, я люблю и забочусь о тебе и желаю тебя изменить делая тебя счастливее."

и


Мой муж сам занимается ребёнком, ходит в поликлиннику и т.д. Он это делает САМ))) но я но я то знаю что

несколько различно все таки.

3 ноя 2013
нет фото
Гюльчатай

Цитата:
Сообщение от Ирина:
Мой муж сам занимается ребёнком, ходит в поликлиннику и т.д. Он это делает САМ)))


Молодец. Есть мужчины которые в силу опыта, в силу воспитания в семье всё улавливают и проявляют себя, а есть те которые не знаю как нужно.

Кто следующий похвалится))).

3 ноя 2013
нет фото
Ирина

Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Молодец. Есть мужчины которые в силу опыта, в силу воспитания в семье всё улавливают и проявляют себя, а есть те которые не знаю как нужно.

Кто следующий похвалится))).


Катерина, это был копирайт ТВОЕЙ фразы мсо второй страницы Но так как я не умею вставлять цитаты с разных страниц в одно сообщение, то получилось соответственно смех

3 ноя 2013
нет фото
Гюльчатай

Ирина Вы себе голову заморочили и мне пытаетесь. Поясните тогда что Вы хотели сказать словосочетанием "несколько различны"?
Разница в том что я несогласна с фразами которые ты цитировала и поясняла почему несогласна я и почему в МОЕЙ жизни это не так. Как у вас у кого, одинаково или по разному я не знаю. Это вы на фоне моих высказываний о моей жизни, о моей модели поведения в семье, начинаете задавать вопросы, на которые я в свою очередь и отвечаю. Подбивать ответы под Ваше восприятие я не могу, потому что не смотрю на мир вашими глазами. А сводится всё опять к тому что обо мне начинают говорить в третьем лице, начинают разбирать ситуацию в моей семье и при этом говорят что я кого-то в чём-то убеждаю. Ну дурдом прям. Я говорю вам что я Катя, нет блин ты Маня, да меня мама Катей назвала, да нихрена подобного мы лучше знаем что ты Маня)))).

Вы чего взялись мне рассказывать различно что-то в моих примерах или что-то не так. Подходят все эти фразы под Ваше восприятие жизни да ради бога, умейте пояснить ПОЧЕМУ Вы так считаете. А вместо этого ищите повод разобрать чьё-то мнение из собственной жизни. Это лишь мой пример моей жизни в которой есть страхи потерять близкого человека, потому что я прошла через потерю, есть опыт нахождения взаимопонимания с мужчиной своим в том в чём он не понимает и т.д. Это Я в СВОЙ жизни строю так отношения что мой муж не зная что-то и как нужно делает это с моей помощью. Я так живу, а Вы мне тут рассказываете опять о том какая Катя и с какой Катей вообще разговор. Да Ань к тебе вопрос: О какой Кате ты говоришь и кому? Если про меня то почему мне про меня в третьем лице?

Я не спрашиваю у вас почему так то и так в вашей жизни, почему Аня ты уверена в том чего в твоей жизни ещё нет, почему ты Ирина выглядишь в 37 лет на фото не привлекательно как мне кажется и могу связать это с некоторыми твоими фразами, почему Оля пишешь про любовь сравнивая иную позицию в действиях с недалёкостью ума и безразличием, совершено забывая свою ситуацию с изменами, о которых сама же писала. Я тоже могу показать что такое нетактично и некорректно, но я читаю и уж поверьте стараюсь не лезть со своими умозаключениями в мировоззрение другого человека если он не создаёт свою ситуацию темой для обсуждения. Так Вы дамы, которые начинают чуть ли не каждый комментарий со слов "Я вообще человек уважительный..." начинаете общение по принципу не рассказать своё мнение о своих чувствах и ощущениях по теме, а спросить как у Кати в отношениях и разобрать что там вообще по сути. Я не уважительно но при этом не хватаюсь за личную жизнь другого и не задаю дурацких вопросов типа "А раньше был не хорош?" тем самым провоцируя на ответ о себе, который в последующем будем основой для разбора на тему " А Катя у нас тут".
Аня какая нахрен разница, как у меня с мужем? Ты расскажи лучше почему ты считаешь фразы те или иные Ирины близкими по духу тебе. А если интересно узнать что-то конкретно про меня и моего мужа я всегда отвечу в личке, а то получается я отвечаю на вопросы твои о своей личной жизни, а потом мои же ответы трактуются как высказывания якобы для всеобщего руководства, ах какая Катя наглая всех поучает.

А вот насчёт вопроса "То есть у Кати любой мужчина стал бы делать все как тебе надо?" Отвечу коль так хочется знать. Да, у Кати любой мужчина стал бы делать всё как мне надо. Потому что если он со мной значит он не любой а любимый, а если любимый то и любящий, а если любящий, то будет узнавать меня и узнает что мне надо не без моей помощи исходя из того на что он способен ввиду возраста, воспитания и мировоззрения. Ещё ни разу в жизни мужчины, которых я люблю и которые любили меня не делали что-то не так как мне надо.
1

3 ноя 2013
нет фото
Ольга

Катя, так и я тоже писала лишь о том, как я вижу ситуацию. И писала именно о себе и своей семье, в которой нет места манипуляциям, так как и без них все хорошо. У меня очень умный и мудрый муж, который побольше меня знает, мне его учить нечему. У Вас по-другому, но я и не пишу, что у Вас неправильно, а у меня правильно. Каждый стремится обрести и обретает счастье своими путями и методами.
1

3 ноя 2013
нет фото
Ирина

Катерин, делая человека счастливее, мы ему больше даем, чем меняем его.То есть это совсем не противопставление посту 5, а скорее наоборот. То есть в какой то ситуации ты даже поддеживаешь мою позицию об отсутсвии необходимости манипуляций улыбка
3 ноя 2013

3 ноя 2013
нет фото
Гюльчатай

Цитата:
Сообщение от Ольга:
Катя, так и я тоже писала лишь о том, как я вижу ситуацию.


Какую ситуацию Оль? В том то и дело что я ситуаций для обсуждения не создавала, а Вы и Аня с Ириной приняли мою личную ситуацию и ответы на поставленные мне вопросы о моей семье и отношениях как объект для умозаключений в противовес.

3 ноя 2013
нет фото
Ирина

Катерин, ну скажи тогда- как можно понимать позицию человека и правильно строить ответы ему, если примеры, которые он сам же приводит для подтвержения своих доводовникоим образом нельзя упоминать А если говоришь более отвлеченно- речь уже идет о том, что твой собеседник слишком абстрактен и толчет воду в ступе. Честное слово для меня это сложный вопрос, который никак не могу уложить олове беспокойство
1

3 ноя 2013
нет фото
Гюльчатай

Цитата:
Сообщение от Ирина:
Катерин, делая человека счастливее, мы ему больше даем, чем меняем его.


Больше или меньше это уже другой вопрос, но меняем и меняемся по разному, в разной степени, разными методами но всегда под влиянием людей которые рядом. А вот слово манипуляция не моё любимое слово, это Вы с Аней его часто произносите, хотя я в него всегда вкладываю смысл действий приводящих к результату и никакого отрицательного смысла. Я это слово не упоминала, когда поясняла своё мнение и своё ощущение на фразы под которыми ты под писала что вот это и есть любовь. Моя любовь, мои чувства и восприятие другое и именно этим хотела поделится и поделилась и моя лишь просьба если задавайте вопросы в дальнейшем о моей личной жизни дабы понять мою позицию не нужно как Аня стараться воспользоваться моими ответами о моих отношениях чтобы привести свои аргументы в пользу своего мнения.

3 ноя 2013
нет фото
Ольга

Я всего лишь написала, что в моей семье не надо никого ничему учить или какими-то методами и воздействиями (скрытыми) вынуждать делать так, как мне надо. Мне было бы неприятно и обидно, если бы со мной так поступали. И я сама так не поступаю.
1

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: