Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
22 июн 2013
А я вот не понимаю, как это мужчины, которым за 50, на вопрос: желание иметь детей- да; собираются их растить, ведь, извиняюсь конечно, но средняя продолжительность жизни мужчин 58 лет. А потом хоть трава не расти? Мужики, вы че все с дуба рухнули? А вам было бы приятно в первом классе иметь папу под 60 лет?
122
Комментарии (488)
23 июн 2013
Катя, суть того что я написала в том, что эта девушка не понимает искренне КАК им в 50 хочется сe*сом заниматься и ей противно даже такое представить. Ну понятно, ей самой еще и 30 нет. так может и с этой темой также? А если уж на то пошло, что это не самая страшная проблема в вопросе рождения детей. тогда уж на очереди тема о том, о чем думают женщины, когда на стадии беременности выявляют что ребенок болен, но они не прерывают беременность и рожают больных детей? Вот тут уже 100% ясно что болен, а то что после 50 обязательно родится больной это не обязательно. Я еще думаю, что мужчины пишут это не как обязательное условие, а на случай того если женщина все же хочет еще родить и рассматривает мужчин в таком возрасте. за 50 еще не 60 все таки, разница есть. Да и за 50 есть мужчины поздоровее 30 летних, если посмотреть на образ жизни некоторых. А еще есть люди, которые сами неполноценные, но им детей хочется. и ясно сразу что родится больной ребенок, но им что делать? им хочется детей. и они рожают. таких случаев сколько угодно. и с точки зрения общества это глупо, заведомо обрекать ребенка на такую жизнь, но с человеческой точки зрения можно их понять или попытаться понять. а в плане этой темы, каждый случай индивидуален, тут ты права, женщина сама должна понимать от кого она рожает.
23 июн 2013
Цитата:
Анюта, а когда в этом рупоре, в публичном месте, тебя посылают открытым текстом " В попу", то это никто не читает? Или читают только то что я ответил? А когда какой то недоносок позволяет себе писать мне в в рупоре (публичном месте!) что я базарная тётка и при этом задавать мне вопросы, мужик ли я!!! Это не читает никто, а только заостряется на моих ответах?! Вы вообще хотите какого мужчину, рядом с вами? Овцу на всё согласную и поджавшую хвост? Как же вы будете тогда уверенны, что стоите за каменной стеной и вам ничего в этой жизни не грозит?
Я со всеми мнениями не против подискутировать, но не со всеми согласен, как не все согласны и с моими. Но перегибать палку это уже не мнения и я реагирую на таковых, как меня научила жизнь.
Зря у вас возникает ощущение по поводу моих женщин. Именно они катались на моей голове, как хотели и все их причуды, заранее были им прощены, как вам ни странно это покажется. Но все они знали и ещё один мой закон. Не нагрублю просто так человеку, а нагрубившего, не успокоюсь, пока не поставлю на своё место.
Сообщение от Анюта:
Я тоже не понимаю, с какой целью Вы такие вещи тут пишете, оскорбляете, не зная ничего про человека и его жизнь. Вы не задумывались, что Рупор это публичное место. И его читают многие женщины, даже те, которые не пишут в нем. Так вот со стороны картина следующая. Для Вас существует 2 мнения, Ваше и неправильное. Возникает ощущение, что при любом конфликте со своей женщиной,
Анюта, а когда в этом рупоре, в публичном месте, тебя посылают открытым текстом " В попу", то это никто не читает? Или читают только то что я ответил? А когда какой то недоносок позволяет себе писать мне в в рупоре (публичном месте!) что я базарная тётка и при этом задавать мне вопросы, мужик ли я!!! Это не читает никто, а только заостряется на моих ответах?! Вы вообще хотите какого мужчину, рядом с вами? Овцу на всё согласную и поджавшую хвост? Как же вы будете тогда уверенны, что стоите за каменной стеной и вам ничего в этой жизни не грозит?
Я со всеми мнениями не против подискутировать, но не со всеми согласен, как не все согласны и с моими. Но перегибать палку это уже не мнения и я реагирую на таковых, как меня научила жизнь.
Зря у вас возникает ощущение по поводу моих женщин. Именно они катались на моей голове, как хотели и все их причуды, заранее были им прощены, как вам ни странно это покажется. Но все они знали и ещё один мой закон. Не нагрублю просто так человеку, а нагрубившего, не успокоюсь, пока не поставлю на своё место.
24 июн 2013
Цитата:
Катерина - что такое есть норма? Все относительно.
Есть простое человеческое желание - далеко не самое плохое. Когда женщина об этом говорит в 30 лет - ей аплодируют, когда мужчина говорит об этом в "за 50" - начинают "поливать....."
Екатерина, 34 года, Самара, Россия [23.06.2013 в 22:02]
Да всякие Саш есть ситуации но не нужно принимать за норму то что нормой не является.
Катерина - что такое есть норма? Все относительно.
Есть простое человеческое желание - далеко не самое плохое. Когда женщина об этом говорит в 30 лет - ей аплодируют, когда мужчина говорит об этом в "за 50" - начинают "поливать....."
1
24 июн 2013
Цитата:
Меня в той истории удивило как спокойно бывшая супруга ко всему относится. И продолжает любить ошалевшего под старость мужа. И детей уважать научила при любых обстоятельствах. Вот где клад, рядом. А ему подавай блестящее и молодое, прыгучее и тупое))) И если взрослые дети уже сформировались, воспитаны достойной женщины, то что ждёт малыша в той ситуации - сложно представить
Сообщение от Александр Третий:да лан тебе, смотря какой мужчина, смотря какая женщина. И всему есть разумные пределы. Чаще всего восхищаются теми кто достойно живёт, всем сердцем любить умеет и дети неважно в каком возрасте если есть силы, желание, и любимый человек рядом. к сожалению это редкость. Недавно на всю страну один удачливый бизнесмен скурпулёзно так перечислял во что обошлись ему наряды и развлечения молодой супруги - три свинофермы, парочка молзаводов... Грустно это. Купил какую-то куклу на 30 лет моложе, а итог?.. ребёнка делят публично, обвиняя друг друга в меркантильности. Свои желания желательно соотносить со своими возможностями, со всеми, не только с размером кошелька. Тем более когда детей в солидном возрасте рожают.
когда мужчина говорит об этом в "за 50" - начинают "поливать....." ухмылка
Меня в той истории удивило как спокойно бывшая супруга ко всему относится. И продолжает любить ошалевшего под старость мужа. И детей уважать научила при любых обстоятельствах. Вот где клад, рядом. А ему подавай блестящее и молодое, прыгучее и тупое))) И если взрослые дети уже сформировались, воспитаны достойной женщины, то что ждёт малыша в той ситуации - сложно представить
24 июн 2013
2
24 июн 2013
Цитата:
Норма саша это правила в обществе которые исторически сложились.
Цитата:
Кроме желаний Саша есть ещё и голова которой думают для чего и зачем это желание воплощать в жизнь а главное последствия таких желаний.
Не стоит углубляться в в факторы здоровья носителями которого мы являемся и с каждым годом это здоровье лучше не становится и не способствует здоровью потомства. Не говоря уже о факторах и заболеваниях и синдромов которые увеличиваются при зачатии ребёнка от мужчины после 50. Психологический фактор для ребёнка имеющего престарелых родителей тоже нельзя не учитывать. Поэтому Саш никто не поливает и мы не виновата что эта тема как то связана лично с тобой. У тебя возможно так получилось и люди действительно попадают в ситуации когда стоит выбор рожать или лет ребёнка и хорошо что у тебя есть дети, но мы говорим о тех мужчинах кто сознательно ищет молодых женщин для рождения ребёнка. Ну всему своё время должно быть. Я хочу вообще хочу быть многодетной матерью но голова то на плечах должна быть чтобы понимать реальность.
Сообщение от Александр Третий:
Катерина - что такое есть норма? Все относительно.
Норма саша это правила в обществе которые исторически сложились.
Цитата:
Сообщение от Александр Третий:
Есть простое человеческое желание - далеко не самое плохое.
Кроме желаний Саша есть ещё и голова которой думают для чего и зачем это желание воплощать в жизнь а главное последствия таких желаний.
Не стоит углубляться в в факторы здоровья носителями которого мы являемся и с каждым годом это здоровье лучше не становится и не способствует здоровью потомства. Не говоря уже о факторах и заболеваниях и синдромов которые увеличиваются при зачатии ребёнка от мужчины после 50. Психологический фактор для ребёнка имеющего престарелых родителей тоже нельзя не учитывать. Поэтому Саш никто не поливает и мы не виновата что эта тема как то связана лично с тобой. У тебя возможно так получилось и люди действительно попадают в ситуации когда стоит выбор рожать или лет ребёнка и хорошо что у тебя есть дети, но мы говорим о тех мужчинах кто сознательно ищет молодых женщин для рождения ребёнка. Ну всему своё время должно быть. Я хочу вообще хочу быть многодетной матерью но голова то на плечах должна быть чтобы понимать реальность.
2
24 июн 2013
Цитата:
Жень - давай только мы с тобой не будем эти пределы регламентировать
Не надо сводить все к кошельку и силам.
Понимаешь... - есть человек и есть мотив - стимул - желание - как угодно это назови, пусть даже навязчивая идея!
И человек вправе реализовать задуманное - это может оказаться смыслом его жизни.
Желание иметь ребенка - это не преступление, а значит и не нужно судить....
Евгения, 39 лет, Краснодар, Россия [24.06.2013 в 02:36]
да лан тебе, смотря какой мужчина, смотря какая женщина. И всему есть разумные пределы.
Жень - давай только мы с тобой не будем эти пределы регламентировать
Не надо сводить все к кошельку и силам.
Понимаешь... - есть человек и есть мотив - стимул - желание - как угодно это назови, пусть даже навязчивая идея!
И человек вправе реализовать задуманное - это может оказаться смыслом его жизни.
Желание иметь ребенка - это не преступление, а значит и не нужно судить....
1
24 июн 2013
Цитата:
Сомневаюсь что тут вообще хочет кто-то в жизни рядом быть с мужчиной который так себя ведёт как ты.
С женской точки зрения скажу что если хочешь посмотреть как с тобой будет обращаться мужчина посмотри как он обращается с другими женщинами вокруг. Это аксиома и никто её в жизни ни смог опровергнуть.
Сообщение от Минас:
Вы вообще хотите какого мужчину, рядом с вами?
Сомневаюсь что тут вообще хочет кто-то в жизни рядом быть с мужчиной который так себя ведёт как ты.
С женской точки зрения скажу что если хочешь посмотреть как с тобой будет обращаться мужчина посмотри как он обращается с другими женщинами вокруг. Это аксиома и никто её в жизни ни смог опровергнуть.
3
24 июн 2013
Цитата:
Сообщение от Александр Третий:а если рядом женщина, прожившая рядом с тобой лет эдак 20-ть, но родить уже не сможет, отправим-ка её в прошлое, попутно объяснив, что нефик завидовать))) Не, судить никто не берётся, Саш. Конечные результаты этих историй практически идентичны, сами за себя говорят. Я ещё понимаю когда нет детей, и вот он - первый долгожданный всю жизнь... Лан промолчу) Смысл жизни у каждого свой, кому-то хочется после себя побольше детишков оставить несмотря ни на что, тоже прекрасно)
Желание иметь ребенка - это не преступление
2
24 июн 2013
Цитата:
Саш а ты почитай вы с Минасам то к кошельку и силам всё и свели сами. Минас пример привёл уточняя про 250 рублей как буд-то это какой-то показатель. Ты про желания лишь. Обычно подобные желания чем руководствуются? Вот правда интересно. Живёт мужчина и дети у него есть уже и внуки а он сидит один дома и ищет женщину помоложе с запросом родить ребёнка. Какой мотив у такого желания?
Сообщение от Александр Третий:
Не надо сводить все к кошельку и силам.
Саш а ты почитай вы с Минасам то к кошельку и силам всё и свели сами. Минас пример привёл уточняя про 250 рублей как буд-то это какой-то показатель. Ты про желания лишь. Обычно подобные желания чем руководствуются? Вот правда интересно. Живёт мужчина и дети у него есть уже и внуки а он сидит один дома и ищет женщину помоложе с запросом родить ребёнка. Какой мотив у такого желания?
24 июн 2013
Цитата:
Желание иметь ребёнка не преступление, а сознательно подвергать его риску родиться не здоровым, который с возрастом увеличивается и рассчитывать что ребёнку достаточно того что его зачали вот это преступление.
С молодыми тоже может случится всё что угодно но это случайность но стремиться к детям когда жизнью накоплены букет болезней уже и человек понимает что находится в том возрасте когда ребёнок остаться может один это эгоизм.
Сообщение от Александр Третий:
Желание иметь ребенка - это не преступление, а значит и не нужно судить....
Желание иметь ребёнка не преступление, а сознательно подвергать его риску родиться не здоровым, который с возрастом увеличивается и рассчитывать что ребёнку достаточно того что его зачали вот это преступление.
С молодыми тоже может случится всё что угодно но это случайность но стремиться к детям когда жизнью накоплены букет болезней уже и человек понимает что находится в том возрасте когда ребёнок остаться может один это эгоизм.
3
24 июн 2013
Цитата:
СУПЕР!!!
Сообщение от Евгения:
Меня в той истории удивило как спокойно бывшая супруга ко всему относится. И продолжает любить ошалевшего под старость мужа. И детей уважать научила при любых обстоятельствах. Вот где клад, рядом. А ему подавай блестящее и молодое, прыгучее и тупое))) И если взрослые дети уже сформировались, воспитаны достойной женщины, то что ждёт малыша в той ситуации - сложно представить
СУПЕР!!!
1
24 июн 2013
Цитата:
Жень - не надо кривить душой. Если рядом Женщина, которая не в состоянии родить, но которая Любима и Дорога, как Жена, как Родной человек.... - ну о чем ты, Жень?!
Цитата:
Кать - ты же знаешь, что больше 5 строк в посту читаю редко
Цитата:
Какой мотив....
Сложно вот так ответить. Когда была только одна работа на уме и вдруг рядом оказалась "Она" - захотелось начать "с начала" - захотелось просто нормально жить - появилась возможность реализовать мысль иметь сына, вновь почувствовать себя отцом...
Ведь чего греха таить - дети выросли и родители нужны только тогда, когда нужны, а в остальном....
А сын - ему скоро 8 - в данный момент крепко спит - кое-как вытащил из-за компа и уложил
И когда он о чем-то спрашивает меня или куда-нибудь идем с ним - я чувствую, что нужен ему, а он мне.
Возможно это и есть Счастье.
Катерина - нормы последнее время не воспринимаю - их всегда меняют в угоду чему-то или кому-то, потому.....
Евгения, 39 лет, Краснодар, Россия [24.06.2013 в 02:58]
а если рядом женщина, прожившая рядом с тобой лет эдак 20-ть, но родить уже не сможет, отправим-ка её в прошлое, попутно объяснив, что нефик завидовать)))
Жень - не надо кривить душой. Если рядом Женщина, которая не в состоянии родить, но которая Любима и Дорога, как Жена, как Родной человек.... - ну о чем ты, Жень?!
Цитата:
Екатерина, 34 года, Самара, Россия [24.06.2013 в 02:58]
Саш а ты почитай ....
Кать - ты же знаешь, что больше 5 строк в посту читаю редко
Цитата:
Екатерина, 34 года, Самара, Россия [24.06.2013 в 02:58]
Вот правда интересно. Живёт мужчина и дети у него есть уже и внуки а он сидит один дома и ищет женщину помоложе с запросом родить ребёнка. Какой мотив у такого желания?
Какой мотив....
Сложно вот так ответить. Когда была только одна работа на уме и вдруг рядом оказалась "Она" - захотелось начать "с начала" - захотелось просто нормально жить - появилась возможность реализовать мысль иметь сына, вновь почувствовать себя отцом...
Ведь чего греха таить - дети выросли и родители нужны только тогда, когда нужны, а в остальном....
А сын - ему скоро 8 - в данный момент крепко спит - кое-как вытащил из-за компа и уложил
И когда он о чем-то спрашивает меня или куда-нибудь идем с ним - я чувствую, что нужен ему, а он мне.
Возможно это и есть Счастье.
Катерина - нормы последнее время не воспринимаю - их всегда меняют в угоду чему-то или кому-то, потому.....
1
24 июн 2013
Цитата:
А может и не оказаться. И если отбросить аспект риска рождения нездоровых детей, который минимум на 20% больше чем у мужчины в 3 лет, то картина тоже не радостная остаётся. Эйфория и мнимая молодость которую мужчина ощущает с появление новорождённого ребёнка быстро проходит и на её место приходит, артрит, артроз и остеохандроз и катаракта))), которые быстро напоминает возраст и хочется сразу покоя а не детей, а ребёнок уже живёт и ждёт активности от папы который уже на пенсии по старости и он пульт старается рядом положить чтоб не далеко ходить за ним не то чтобы заниматься с ребёнком. Можно конечно говорить что и молодые не все достойны быть отцами. Да молодые не все, но возраст всем даёт понять что не 20 лет уже, всем без исключения. И я не поверю что мужчина воспитывая ребёнка в 60 лет способен дать то что он мог бы дать лет 30 назад (прошу не путать с 250 рублями на свадьбу, речь не о материальном).
Сообщение от Александр Третий:
И человек вправе реализовать задуманное - это может оказаться смыслом его жизни.
А может и не оказаться. И если отбросить аспект риска рождения нездоровых детей, который минимум на 20% больше чем у мужчины в 3 лет, то картина тоже не радостная остаётся. Эйфория и мнимая молодость которую мужчина ощущает с появление новорождённого ребёнка быстро проходит и на её место приходит, артрит, артроз и остеохандроз и катаракта))), которые быстро напоминает возраст и хочется сразу покоя а не детей, а ребёнок уже живёт и ждёт активности от папы который уже на пенсии по старости и он пульт старается рядом положить чтоб не далеко ходить за ним не то чтобы заниматься с ребёнком. Можно конечно говорить что и молодые не все достойны быть отцами. Да молодые не все, но возраст всем даёт понять что не 20 лет уже, всем без исключения. И я не поверю что мужчина воспитывая ребёнка в 60 лет способен дать то что он мог бы дать лет 30 назад (прошу не путать с 250 рублями на свадьбу, речь не о материальном).
2
24 июн 2013
Цитата:
Саш их меняют в угоду себе лично. Было бы тебе сейчас не 55 лет а 35 разговор бы иначе был. А коли у тебя так сложилось то и отстаиваешь своё мнение которое сложилось у тебя в жизни. Сын есть Саш но он спит у тебя а семьи то нет. Слишком серьёзная цена этим желаниям. И ты понимаешь сам наверное просто как ты можешь рассуждать иначе имея 8 летнего сына. Понятно что никак иначе. Возможно я родив сына не в 34 года а в 54 тоже бы защищала своё мнение. Только мне трудно представить зачем бы я стала это делать (в смысле рожать на старости лет).
Катерина - нормы последнее время не воспринимаю - их всегда меняют в угоду чему-то или кому-то, потому.....
Саш их меняют в угоду себе лично. Было бы тебе сейчас не 55 лет а 35 разговор бы иначе был. А коли у тебя так сложилось то и отстаиваешь своё мнение которое сложилось у тебя в жизни. Сын есть Саш но он спит у тебя а семьи то нет. Слишком серьёзная цена этим желаниям. И ты понимаешь сам наверное просто как ты можешь рассуждать иначе имея 8 летнего сына. Понятно что никак иначе. Возможно я родив сына не в 34 года а в 54 тоже бы защищала своё мнение. Только мне трудно представить зачем бы я стала это делать (в смысле рожать на старости лет).
24 июн 2013
2
24 июн 2013
Цитата:
Нормы ты можешь не воспринимать но ребёнок у которого отец молодой всегда напомнит ребёнку у которого отцу за 60 о нормах. И их большинство, дети жестоки в своих суждениях и ребёнку всё школьное детство с этим бороться как с комплексом. именно от любви к детям я считаю что не надо рожать на старости лет или заведомо зная свои болезни серьёзные или имея какие-то пагубные привычки.
Кстати, знаете что очень много женщин живя в семьях с пьющими мужьями рожают от них в надежде что ребёнок укрепит брак. Рассчитывают что с появлением ребёнка мужчина бросит пить и станет пушистым и замечательным. Вот они тоже свои желания реализовывают за счёт детей заранее рожая от алкоголиков. Последствия жизни и детства таких детей все мы знаем.
Сообщение от Александр Третий:
нормы последнее время не воспринимаю
Нормы ты можешь не воспринимать но ребёнок у которого отец молодой всегда напомнит ребёнку у которого отцу за 60 о нормах. И их большинство, дети жестоки в своих суждениях и ребёнку всё школьное детство с этим бороться как с комплексом. именно от любви к детям я считаю что не надо рожать на старости лет или заведомо зная свои болезни серьёзные или имея какие-то пагубные привычки.
Кстати, знаете что очень много женщин живя в семьях с пьющими мужьями рожают от них в надежде что ребёнок укрепит брак. Рассчитывают что с появлением ребёнка мужчина бросит пить и станет пушистым и замечательным. Вот они тоже свои желания реализовывают за счёт детей заранее рожая от алкоголиков. Последствия жизни и детства таких детей все мы знаем.
24 июн 2013
3
24 июн 2013
Катерина - причем тут свое мнение - причем тут моя семья... ?!
И отстаиваю не позицию заводить детей после 50 - нет!
Человек имеет право для себя решать жизненно важные вопросы и в 30 и в 50 и в 70 - вот о чем говорю.
И не надо указывать ему, что делать - сам разберется.
И отстаиваю не позицию заводить детей после 50 - нет!
Человек имеет право для себя решать жизненно важные вопросы и в 30 и в 50 и в 70 - вот о чем говорю.
И не надо указывать ему, что делать - сам разберется.
1
24 июн 2013
Цитата:
Это значит, что ты несчастливая женщина! Так как женщина моя, жила и живёт как королева и никогда ни в чём ненуждалась и в добавок ещё и на до мной "издевалась", но я ей это прощал и без всяких скандалов, потому как любил её и люблю и сейчас Заметь, люблю женщину, одну и всю жизнь нашу (более тридцать лет уже) мы вместе. И сейчас у неё всё есть и дом трёх этажный и сад и покушать и попить и я который всегда рядом! В чём ты видиш меня как узурпатура? в том что я не живу там? В том что у её мамы больше никого нет кроме неё и она там живёт, а я нехочу с ней жить, но и на улицу выбросить совесть не позволяет и даже срочно приезжаю если ей плохо и решаю вопросы с врачами! В этом ты меня обвиняеш?
В отношениях своих с женщинами у меня однозначное поведение. Женщина уважает меня, я её слуга! Женщина которая пытается залезть выше своих ограниченных рамок, в отношениях мужчины и женщины, просто берётся за шиворот и ставится на своё место. Ну хотя бы потому что бы роли не путала. При этом без всяких скандалов и обьяснений. В чём ты видиш меня как нежеланного, для любой женщины? Каким я должен быть, что бы стать желанным, по твоему мнению? В сотый раз уже спрашиваю здесь, каких мужчин вы ищите?! И ни одного ответа ясного, одни сказки и фантазии!
Сообщение от Екатерина:
Сомневаюсь что тут вообще хочет кто-то в жизни рядом быть с мужчиной который так себя ведёт как ты.
С женской точки зрения скажу что если хочешь посмотреть как с тобой будет обращаться мужчина посмотри как он обращается с другими женщинами вокруг. Это аксиома и никто её в жизни ни смог опровергнуть.
Это значит, что ты несчастливая женщина! Так как женщина моя, жила и живёт как королева и никогда ни в чём ненуждалась и в добавок ещё и на до мной "издевалась", но я ей это прощал и без всяких скандалов, потому как любил её и люблю и сейчас Заметь, люблю женщину, одну и всю жизнь нашу (более тридцать лет уже) мы вместе. И сейчас у неё всё есть и дом трёх этажный и сад и покушать и попить и я который всегда рядом! В чём ты видиш меня как узурпатура? в том что я не живу там? В том что у её мамы больше никого нет кроме неё и она там живёт, а я нехочу с ней жить, но и на улицу выбросить совесть не позволяет и даже срочно приезжаю если ей плохо и решаю вопросы с врачами! В этом ты меня обвиняеш?
В отношениях своих с женщинами у меня однозначное поведение. Женщина уважает меня, я её слуга! Женщина которая пытается залезть выше своих ограниченных рамок, в отношениях мужчины и женщины, просто берётся за шиворот и ставится на своё место. Ну хотя бы потому что бы роли не путала. При этом без всяких скандалов и обьяснений. В чём ты видиш меня как нежеланного, для любой женщины? Каким я должен быть, что бы стать желанным, по твоему мнению? В сотый раз уже спрашиваю здесь, каких мужчин вы ищите?! И ни одного ответа ясного, одни сказки и фантазии!
24 июн 2013
Я не категорична, бывают исключения, но там и подход иной и происходит это например когда люди живут вместе годами без детей и тут к старости Бог им даёт такое чудо или когда действительно люди любят друг друга и так случается что женщина беременеет и решает родить. Но как правило такие люди подходят серьёзно к рождению. А те кто на сайтах ждут молодую чтоб родила, нет, те свои личные проблемы и комплексы реализовывают и ничего больше.
24 июн 2013
2
24 июн 2013
Цитата:
Саш мы обсуждаем тему а не указываем. Вот если юы ты зашёл и сказал Я ХОЧУ ЧТОБ МНЕ СЕЙЧАС РОДИЛИ РЕБЁНКА и мы бы взялись тебе говорить что ты не должен этого делать вот тогда можно говорить что Не НАДО УКАЗЫВАТЬ. А тут обсуждение темы определённой. Это на каждую тему можно отвечать тогда что НЕЧЕГО УКАЗЫВАТЬ.
Сообщение от Александр Третий:
И не надо указывать ему, что делать - сам разберется.
Саш мы обсуждаем тему а не указываем. Вот если юы ты зашёл и сказал Я ХОЧУ ЧТОБ МНЕ СЕЙЧАС РОДИЛИ РЕБЁНКА и мы бы взялись тебе говорить что ты не должен этого делать вот тогда можно говорить что Не НАДО УКАЗЫВАТЬ. А тут обсуждение темы определённой. Это на каждую тему можно отвечать тогда что НЕЧЕГО УКАЗЫВАТЬ.
2
24 июн 2013
Минас, можно долго дискутировать о том, кто первый начал и кто кого дальше послал, но смысла в такой дискуссии не будет. Это априори тупик. Вместо этого я Вам 1 вопрос задам: со сколькими мужчинами здесь разговаривают также как и с Вами? Попробуйте задуматься, в чем же причина? Действительно ли причина в тех, кто Вам отвечает?
Вы спрашиваете, какого мужчину хочу видеть рядом я? Я хочу видеть рядом мужчину, достаточно мудрого для того, чтобы такие конфликты не раздувать. А как? Ну тем он и мудрый, чтобы знать как. Вот с таким мужчиной я бы действительно чувствовала себя, как за каменной стеной. Потому что никому бы даже в голову не пришло разговаривать с ним в таком тоне, из уважения. И я бы именно такого мужчину уважала. И извините за прямоту, но за мужчину, поддерживающего общение в неподобающем тоне да еще и пытающегося переплюнуть собеседников в едкословии мне было бы стыдно. Я вот Вас не видела, но судя по фото, Вы человек на самом деле добрый и мягкий, и это лишь способ защиты, но поверьте, неэффективно это. По себе знаю. И всегда можно попробовать действовать иначе. Тоже по себе знаю. Вообще всю эту тему знаю по себе, поскольку в юности бывало вела себя несдержанно довольно часто, да и сейчас бывает клинит . Но учиться на своих ошибках никогда не поздно. Из добрых побуждений говорю все это, не сочтите за нравоучения. Ну цель какая беседы в таком ключе, что Катя обидится заплачет и убежит? Это цель? Или думаете она скажет, да Минас, Вы меня победили? Извинится и скажет что не права была? ну очень маловероятно ) Или какого результата ждете Вы? Ну или просто она перестанет Вам отвечать, а потом и весь рупор перестанет Вам отвечать, можно и до такого дожить, если конечно СП Вас раньше не удалит. Но гораздо приятнее было бы получить другой результат от общения, правда? Если бы не было перед глазами примеров, когда люди и мнение свое могли отстоять, и уважения собеседников при этом не теряли, я бы не говорила все это. такие люди есть, и я сама же у них и учусь.
Вы спрашиваете, какого мужчину хочу видеть рядом я? Я хочу видеть рядом мужчину, достаточно мудрого для того, чтобы такие конфликты не раздувать. А как? Ну тем он и мудрый, чтобы знать как. Вот с таким мужчиной я бы действительно чувствовала себя, как за каменной стеной. Потому что никому бы даже в голову не пришло разговаривать с ним в таком тоне, из уважения. И я бы именно такого мужчину уважала. И извините за прямоту, но за мужчину, поддерживающего общение в неподобающем тоне да еще и пытающегося переплюнуть собеседников в едкословии мне было бы стыдно. Я вот Вас не видела, но судя по фото, Вы человек на самом деле добрый и мягкий, и это лишь способ защиты, но поверьте, неэффективно это. По себе знаю. И всегда можно попробовать действовать иначе. Тоже по себе знаю. Вообще всю эту тему знаю по себе, поскольку в юности бывало вела себя несдержанно довольно часто, да и сейчас бывает клинит . Но учиться на своих ошибках никогда не поздно. Из добрых побуждений говорю все это, не сочтите за нравоучения. Ну цель какая беседы в таком ключе, что Катя обидится заплачет и убежит? Это цель? Или думаете она скажет, да Минас, Вы меня победили? Извинится и скажет что не права была? ну очень маловероятно ) Или какого результата ждете Вы? Ну или просто она перестанет Вам отвечать, а потом и весь рупор перестанет Вам отвечать, можно и до такого дожить, если конечно СП Вас раньше не удалит. Но гораздо приятнее было бы получить другой результат от общения, правда? Если бы не было перед глазами примеров, когда люди и мнение свое могли отстоять, и уважения собеседников при этом не теряли, я бы не говорила все это. такие люди есть, и я сама же у них и учусь.
2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: