Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
27 апр 2013
осознаешь свои ошибки, когда уже поздно...понимаешь, что поспешил, но обратного пути уже нет....
1
Комментарии (122)
28 апр 2013
Цитата:
Мне кажется что оно было всегда между нами, но Вы из за своей вредности (неизвестно от чего возникающей временами) и упрямости, иногда пытаетесь повернуть реку вспять. А такого ещё пока никому не удавалось. Можно плыть против течения, если поднапрячся, но нельзя само течение повернуть в обратную сторону
Сообщение от Катерина:
Минас, ведь бывает же между нами понимание.
Мне кажется что оно было всегда между нами, но Вы из за своей вредности (неизвестно от чего возникающей временами) и упрямости, иногда пытаетесь повернуть реку вспять. А такого ещё пока никому не удавалось. Можно плыть против течения, если поднапрячся, но нельзя само течение повернуть в обратную сторону
28 апр 2013
Цитата:
Для вредности Минас повод нужен. Ну как минимум отсутствие велосипеда. А у меня нет повода для вредности. Поэтому заблуждаетесь но спорить не буду, пусть буду той которой вам нравится в Ваших предствлениях. Я тут вообще кем только не было, к этому привыкаешь.
Сообщение от Минас:
но Вы из за своей вредности
Для вредности Минас повод нужен. Ну как минимум отсутствие велосипеда. А у меня нет повода для вредности. Поэтому заблуждаетесь но спорить не буду, пусть буду той которой вам нравится в Ваших предствлениях. Я тут вообще кем только не было, к этому привыкаешь.
28 апр 2013
Цитата:
Человек самого себя, не может знать до конца своей жизни, и предопределить на каком этапе жизни и каким он будет. А вы хотите при этом познать другого, не зная саму себя. Ну или думая что зная.
Когда вы пишите,"совсем неправа" и при этом не уточняете в чём именно и в каком именно высказывании, то это называется чистой воды, демагогия, то есть игра на публику. (почитайте например, основные приёмы опытного демагога). А когда Вы ознакомитесь с ними, то тогда я вам напомню и другие приёмы. Например, как вычислить опытного демагога и как ему противостоять.
Сообщение от Танечка:
Катерина, ты совсем не права, однако. И я, кстати, тоже очень удивлена такой твоей точкой зрения. Не ожидала, в общем.. Оказывается, можно годами общаться и так и не узнать человека..
Человек самого себя, не может знать до конца своей жизни, и предопределить на каком этапе жизни и каким он будет. А вы хотите при этом познать другого, не зная саму себя. Ну или думая что зная.
Когда вы пишите,"совсем неправа" и при этом не уточняете в чём именно и в каком именно высказывании, то это называется чистой воды, демагогия, то есть игра на публику. (почитайте например, основные приёмы опытного демагога). А когда Вы ознакомитесь с ними, то тогда я вам напомню и другие приёмы. Например, как вычислить опытного демагога и как ему противостоять.
28 апр 2013
Цитата:
Ещу раз Вы Евгений посмеете характеризовать меня в темах с точки зрения умная или дура то грубее буду выражаться в Ваш адрес уже я.
Я же имею самообладание когда не выражаю в Ваш адрес то что думаю конкретно о вашем мировозрении, вот и Вы учитесь. Иначе я перейду на Вашу манеру общения и ничего хорошего из этого не выйдет, поверьте.
Если не сказать, грубее...
Ещу раз Вы Евгений посмеете характеризовать меня в темах с точки зрения умная или дура то грубее буду выражаться в Ваш адрес уже я.
Я же имею самообладание когда не выражаю в Ваш адрес то что думаю конкретно о вашем мировозрении, вот и Вы учитесь. Иначе я перейду на Вашу манеру общения и ничего хорошего из этого не выйдет, поверьте.
28 апр 2013
Цитата:
Потому и писал где то про Дон Кихота, что раньше в молодости смеялся до упаду, читая этот роман Мигеля Сервантеса де Сааведра. Но достаточно позже, понял, что более трагической комедии по своему гениальному смыслу, читать не приходилось. Несмотря на прочитанные романы Виктора Гюго "Отверженные", "Собор парижской Богоматери" , или Толстого "Воскресение", после прочтения которого три дня был подавлен и нехотел не видеть и не слышать никого (и это в шестнадцать лет, когда бил всех и слева и справа).
Поэтому правильно решили что пусть будете именно той, которая мне нравится в моих представлениях. Не валите дон кихота с его коня и не убивайте в нём последнюю, хоть и призрачную, но надежду, потому как, надежда умирает последней.
Сообщение от Катерина:
Для вредности Минас повод нужен. Ну как минимум отсутствие велосипеда. А у меня нет повода для вредности. Поэтому заблуждаетесь но спорить не буду, пусть буду той которой вам нравится в Ваших предствлениях. Я тут вообще кем только не было, к этому привыкаешь.
Потому и писал где то про Дон Кихота, что раньше в молодости смеялся до упаду, читая этот роман Мигеля Сервантеса де Сааведра. Но достаточно позже, понял, что более трагической комедии по своему гениальному смыслу, читать не приходилось. Несмотря на прочитанные романы Виктора Гюго "Отверженные", "Собор парижской Богоматери" , или Толстого "Воскресение", после прочтения которого три дня был подавлен и нехотел не видеть и не слышать никого (и это в шестнадцать лет, когда бил всех и слева и справа).
Поэтому правильно решили что пусть будете именно той, которая мне нравится в моих представлениях. Не валите дон кихота с его коня и не убивайте в нём последнюю, хоть и призрачную, но надежду, потому как, надежда умирает последней.
28 апр 2013
Цитата:
Да мне тоже интересно какая именно точка зрения Вас так удивила.
Возможна моя точка зрения потому выглядит жёсче потому что я намного чаще чем Вы втречаю матерей которые не были рады своей беременности и с последствиями такого нежелания знакома. Наверное потому что сердце кровью обливается видя недолюбленных детей которые для некоторых матерей как ком в горле. Вот наверное это и дало мне уверенность что если хочешь ребёнка всем сердцем - рожай, а если не хочешь ребёнка и ассоциируешь свою беременность с грусным смайликом и ошибкой то лучше рожать не надо.
Сообщение от Танечка:
И я, кстати, тоже очень удивлена такой твоей точкой зрения
Да мне тоже интересно какая именно точка зрения Вас так удивила.
Возможна моя точка зрения потому выглядит жёсче потому что я намного чаще чем Вы втречаю матерей которые не были рады своей беременности и с последствиями такого нежелания знакома. Наверное потому что сердце кровью обливается видя недолюбленных детей которые для некоторых матерей как ком в горле. Вот наверное это и дало мне уверенность что если хочешь ребёнка всем сердцем - рожай, а если не хочешь ребёнка и ассоциируешь свою беременность с грусным смайликом и ошибкой то лучше рожать не надо.
28 апр 2013
Цитата:
А в этом наше с Вами различае. Я не люблю слово НАДЕЖА, мне по душе слово ВЕРА. Поэтому Вы верьте в то что я такая какаю Вы себе представляете без всяких надежд)))).
Сообщение от Минас:
Не валите дон кихота с его коня и не убивайте в нём последнюю, хоть и призрачную, но надежду, потому как, надежда умирает последней.
А в этом наше с Вами различае. Я не люблю слово НАДЕЖА, мне по душе слово ВЕРА. Поэтому Вы верьте в то что я такая какаю Вы себе представляете без всяких надежд)))).
28 апр 2013
Закончу всё же свои долгие комментарии обращением к автору:
Екатерина, быть матерью счастье, огромное счастье. Если есть у Вас любовь и желание быть матерью а не просто как Евгений написал совершить физиологический процесс, то Вы испытаете столько любви, нежности и счастья с появлением ребёнка что предствить себе не можите и это будет не так сложно. А вот если будите в душе оставлять осадок что всё происходящее это ошибка избежать которой невозможно то тогда действительно будет тяжело растить ребёнка, так уж человек устроен что подсознательное сожаление о том что это случилось не будет способствовать полноценному материнству. Главное уже сейчас убрать мысли что Вы совершили какую-то ошибку. И не вините отца этого ребёнка. Нельзя благодарить Бога за то что он дал Вам ребёнка и одновременно держать зло на человека который принимал в этом участие.
Любви Вам, лёгких родов и счастья женского. Счастливая мать которая не держит ни на кого обид а живёт любовью быстрее обретает своё женское счастье.
Я считаю что в жизни нет ошибок, есть уроки которые нам преподносит жизнь.
Екатерина, быть матерью счастье, огромное счастье. Если есть у Вас любовь и желание быть матерью а не просто как Евгений написал совершить физиологический процесс, то Вы испытаете столько любви, нежности и счастья с появлением ребёнка что предствить себе не можите и это будет не так сложно. А вот если будите в душе оставлять осадок что всё происходящее это ошибка избежать которой невозможно то тогда действительно будет тяжело растить ребёнка, так уж человек устроен что подсознательное сожаление о том что это случилось не будет способствовать полноценному материнству. Главное уже сейчас убрать мысли что Вы совершили какую-то ошибку. И не вините отца этого ребёнка. Нельзя благодарить Бога за то что он дал Вам ребёнка и одновременно держать зло на человека который принимал в этом участие.
Любви Вам, лёгких родов и счастья женского. Счастливая мать которая не держит ни на кого обид а живёт любовью быстрее обретает своё женское счастье.
Я считаю что в жизни нет ошибок, есть уроки которые нам преподносит жизнь.
4
28 апр 2013
Цитата:
действительно...на аборт я бы не решилась, все таки мой малыш...уже его люблю
Сообщение от Екатерина:
а вы сами если не секрет этого ребенка хотите ???
действительно...на аборт я бы не решилась, все таки мой малыш...уже его люблю
1
28 апр 2013
Цитата:
Катя,когда я пишу что нибудь, то мало обращаю внимание, любит это кто то или нет. Ты в этом убедилась на собственном примере написанного и как видиш не всем полюбилось, а комуто даже и укололось.
А "Вера, Надежда и Любовь", всегда рядышком бродят. Поэтому, первой умирает вера!,за ней, логично, умирает любовь! Ну и затем умирает надежда, когда убеждается, что мёртвых, не воскресить!
Поэтому, пока у меня жива ещё вера, то надежде прийдётся подождать умирать.
Сообщение от Катерина:
А в этом наше с Вами различае. Я не люблю слово НАДЕЖА, мне по душе слово ВЕРА. Поэтому Вы верьте в то что я такая какою Вы себе представляете без всяких надежд))))
Катя,когда я пишу что нибудь, то мало обращаю внимание, любит это кто то или нет. Ты в этом убедилась на собственном примере написанного и как видиш не всем полюбилось, а комуто даже и укололось.
А "Вера, Надежда и Любовь", всегда рядышком бродят. Поэтому, первой умирает вера!,за ней, логично, умирает любовь! Ну и затем умирает надежда, когда убеждается, что мёртвых, не воскресить!
Поэтому, пока у меня жива ещё вера, то надежде прийдётся подождать умирать.
28 апр 2013
Цитата:
вы правы, будет свое маленькое чудо, трудности у всех бывают, а вот малыш нет...и не стоит так расстраиваться, это даже счастье))) и ненависти нет к отцу ребенка)
Сообщение от Ирина:
Почему, если девушку страшит будущее, это обязательно должно перерасти в что то ужасное. Да, будет намного тяжелее, но с другой стороны, у нее будет маленькое чудо
вы правы, будет свое маленькое чудо, трудности у всех бывают, а вот малыш нет...и не стоит так расстраиваться, это даже счастье))) и ненависти нет к отцу ребенка)
28 апр 2013
Цитата:
спасибо))) действительно люди встают на ноги, если сами этого хотят, и жизнь налаживается...все будет отлично, я уверена!
Сообщение от Ирина:
Да, произошла незапланированная беременность,надо принять это как факт , а вот делать вид, что сделав аборт и потом все будет ОК не совсем верно Но тут лично Катюша должна решить и как она поступит- ее внутренний выбор и ответственность на всю жизнь. Если она что то захочет узнать или посоветоваться- с удовольствием отвечу ей. Люди встают на ноги и к ним приходит счастье и не после таких потрясений
спасибо))) действительно люди встают на ноги, если сами этого хотят, и жизнь налаживается...все будет отлично, я уверена!
2
28 апр 2013
Цитата:
Такого завершения даже я неожидал, хотя имел представление о чём идёт речь в теме.
Поставил тебе плюсик за этот комментарий и приготовился поставить ещё 999 плюсиков, но СП пишет что нельзя этого делать. А я говорю что небывает невозможного и если там нельзя то тут можно (закон как дышло, как повернул так и вышло). Всенародно ставлю тебе 999плюсиков в добавок к тому, который и зафиксирует число +1000!
Сообщение от Катерина:
Закончу всё же свои долгие комментарии обращением к автору:
Екатерина, быть матерью счастье, огромное счастье. Если есть у Вас любовь и желание быть матерью а не просто как Евгений написал совершить физиологический процесс, то Вы испытаете столько любви, нежности и счастья с появлением ребёнка что предствить себе не можите и это будет не так сложно. А вот если будите в душе оставлять осадок что всё происходящее это ошибка избежать которой невозможно то тогда действительно будет тяжело растить ребёнка, так уж человек устроен что подсознательное сожаление о том что это случилось не будет способствовать полноценному материнству. Главное уже сейчас убрать мысли что Вы совершили какую-то ошибку. И не вините отца этого ребёнка. Нельзя благодарить Бога за то что он дал Вам ребёнка и одновременно держать зло на человека который принимал в этом участие.
Любви Вам, лёгких родов и счастья женского. Счастливая мать которая не держит ни на кого обид а живёт любовью быстрее обретает своё женское счастье.
Я считаю что в жизни нет ошибок, есть уроки которые нам преподносит жизнь.
Такого завершения даже я неожидал, хотя имел представление о чём идёт речь в теме.
Поставил тебе плюсик за этот комментарий и приготовился поставить ещё 999 плюсиков, но СП пишет что нельзя этого делать. А я говорю что небывает невозможного и если там нельзя то тут можно (закон как дышло, как повернул так и вышло). Всенародно ставлю тебе 999плюсиков в добавок к тому, который и зафиксирует число +1000!
28 апр 2013
Цитата:
Светлая Ночка. А мы, когда были современными, уж очень рвались к нравоучениям в школе? Неговоря уж о математике и физике, в купе с химией с разными пробирками. А уж об алгебре и геометрии, аж дрожь по коже. Лично мои любимые предметы были, это история ботаника и литература. Причём как ни странно, кроме учительницы ботанички (уважал её) другие (история и литература), были просто красавицы и я больше в них был влюблён, чем в то что они нам преподносили.
А уж чтоб слушать дедушек и бабушек и тем более своих родителей, так это между нами мальчиками говоря, считалось дурным тоном.
Всё новое Светлая Ночка, хорошо забытое старое. Мы не меньше делов вытворяли, чем молодёж вытворяет сейчас. А по мне так и проигрывает в чём то. Мы покруче были и пожоще,без окружающего конфорта.
А в целом я с Вами согласен на все сто.
Сообщение от Светла Ночка:
Другой вопрос , что не готовы современные девушки терпеливо и старательно преодолевать трудности в жизни , не учат этому в школе (учиться-то не хотят...), маму с бабушкой ТОЖЕ НЕ СЛУШАЮТ !!! , себя взрослыми считают...Вот отсюда и ОШИБКИ!!
Светлая Ночка. А мы, когда были современными, уж очень рвались к нравоучениям в школе? Неговоря уж о математике и физике, в купе с химией с разными пробирками. А уж об алгебре и геометрии, аж дрожь по коже. Лично мои любимые предметы были, это история ботаника и литература. Причём как ни странно, кроме учительницы ботанички (уважал её) другие (история и литература), были просто красавицы и я больше в них был влюблён, чем в то что они нам преподносили.
А уж чтоб слушать дедушек и бабушек и тем более своих родителей, так это между нами мальчиками говоря, считалось дурным тоном.
Всё новое Светлая Ночка, хорошо забытое старое. Мы не меньше делов вытворяли, чем молодёж вытворяет сейчас. А по мне так и проигрывает в чём то. Мы покруче были и пожоще,без окружающего конфорта.
А в целом я с Вами согласен на все сто.
28 апр 2013
Цитата:
Да, я помню знаменитое высказывание в те годы, одной активистки, у котрой западный журналист поинтересовался " а как у вас в стране с вопросами сэкса", на что та незадумываясь ответила," в нашей стране нет сэкса". Эта фраза стала крылатой и девушка в принципе должна была бы быть богатой по нынешним законам об авторстве.
Думаю что пишу , мои сверстники в курсе.
Одним словом Константин, вы мне напоминаете ту же историю. То есть, само слово сэкс, было табу, а общежития которые этим занимались с утра и до утра, это не табу. Делай своё дело, главное не произноси слово сэкс. Честно говоря, мне лично пофиг было в те времена, как это называется, больше волновало, как бы не пропустить очередную красотку, мимо.
А то что они больше нас знают в этих вопросах, есть какая то доля правды. Хотя бы потому ,что они более раскрепощённые и у них слово Табу не приказ а личный выбор.
Сообщение от Константин:
В мои молодые годы слово сэкс было табу а сейчас у всех на слуху.И они опять же говорят что мы больше вас знаем и не надо нас учить.
Да, я помню знаменитое высказывание в те годы, одной активистки, у котрой западный журналист поинтересовался " а как у вас в стране с вопросами сэкса", на что та незадумываясь ответила," в нашей стране нет сэкса". Эта фраза стала крылатой и девушка в принципе должна была бы быть богатой по нынешним законам об авторстве.
Думаю что пишу , мои сверстники в курсе.
Одним словом Константин, вы мне напоминаете ту же историю. То есть, само слово сэкс, было табу, а общежития которые этим занимались с утра и до утра, это не табу. Делай своё дело, главное не произноси слово сэкс. Честно говоря, мне лично пофиг было в те времена, как это называется, больше волновало, как бы не пропустить очередную красотку, мимо.
А то что они больше нас знают в этих вопросах, есть какая то доля правды. Хотя бы потому ,что они более раскрепощённые и у них слово Табу не приказ а личный выбор.
28 апр 2013
Цитата:
Да, я помню знаменитое высказывание в те годы, одной активистки, у котрой западный журналист поинтересовался " а как у вас в стране с вопросами сэкса", на что та незадумываясь ответила," в нашей стране нет сэкса". Эта фраза стала крылатой и девушка в принципе должна была бы быть богатой по нынешним законам об авторстве.
Думаю что пишу , мои сверстники в курсе.
Одним словом Константин, вы мне напоминаете ту же историю. То есть, само слово сэкс, было табу, а общежития которые этим занимались с утра и до утра, это не табу. Делай своё дело, главное не произноси слово сэкс. Честно говоря, мне лично пофиг было в те времена, как это называется, больше волновало, как бы не пропустить очередную красотку, мимо.( никогда не жил в общежитии, но из него не вылезал и меня многие считали как своего одножителя, уважали , как и я их тоже).Это и были времена чистых и бескорыстных отношений и любви, пусть даже надуманной обоими. А быстрее всего, даже и об этом недумали. Понравилтсь друг другу, загорелись желанием и вон все из комнаты на какоето время. Это правда и это то, что уже не вернуть ни за какие деньги.
А то что они больше нас знают в этих вопросах, есть какая то доля правды. Хотя бы потому ,что они более раскрепощённые и у них понятие Табу, не стереотип и не приказ, а личный выбор.
Сообщение от Константин:
В мои молодые годы слово сэкс было табу а сейчас у всех на слуху.И они опять же говорят что мы больше вас знаем и не надо нас учить.
Да, я помню знаменитое высказывание в те годы, одной активистки, у котрой западный журналист поинтересовался " а как у вас в стране с вопросами сэкса", на что та незадумываясь ответила," в нашей стране нет сэкса". Эта фраза стала крылатой и девушка в принципе должна была бы быть богатой по нынешним законам об авторстве.
Думаю что пишу , мои сверстники в курсе.
Одним словом Константин, вы мне напоминаете ту же историю. То есть, само слово сэкс, было табу, а общежития которые этим занимались с утра и до утра, это не табу. Делай своё дело, главное не произноси слово сэкс. Честно говоря, мне лично пофиг было в те времена, как это называется, больше волновало, как бы не пропустить очередную красотку, мимо.( никогда не жил в общежитии, но из него не вылезал и меня многие считали как своего одножителя, уважали , как и я их тоже).Это и были времена чистых и бескорыстных отношений и любви, пусть даже надуманной обоими. А быстрее всего, даже и об этом недумали. Понравилтсь друг другу, загорелись желанием и вон все из комнаты на какоето время. Это правда и это то, что уже не вернуть ни за какие деньги.
А то что они больше нас знают в этих вопросах, есть какая то доля правды. Хотя бы потому ,что они более раскрепощённые и у них понятие Табу, не стереотип и не приказ, а личный выбор.
28 апр 2013
Уважаемая Служба Поддержки. Ваш робот опять запутался в алгоритмах и опубликовал два раза то, что я написал один раз.Уберите пожалуйста один лишний раз и проверьте робота, на дееспособность. Спасибо заранее.
28 апр 2013
28 апр 2013
Цитата:
Я считаю что это не раскрепощённость а распущенность потому что в наши молодые годы девушки при одном упоминании об этом ещё краснели и забеременнеть в школе это было ЧП а сейчас для них (конечно не для всех) нормальное явление и показывая таких по телеку они ещё это чуть ли не пропагандируют. А то что я написал про табу так это не потому что кто то сказал что в СССР cеkса нет (откуда же тогда дети брались) а потому что лишней информации было не откуда взять.
Сообщение от Минас:
А то что они больше нас знают в этих вопросах, есть какая то доля правды. Хотя бы потому ,что они более раскрепощённые и у них понятие Табу, не стереотип и не приказ, а личный выбор.
Я считаю что это не раскрепощённость а распущенность потому что в наши молодые годы девушки при одном упоминании об этом ещё краснели и забеременнеть в школе это было ЧП а сейчас для них (конечно не для всех) нормальное явление и показывая таких по телеку они ещё это чуть ли не пропагандируют. А то что я написал про табу так это не потому что кто то сказал что в СССР cеkса нет (откуда же тогда дети брались) а потому что лишней информации было не откуда взять.
1
28 апр 2013
Цитата:
Даже робот не выдерживает
Сообщение от Минас:
Ваш робот опять запутался в алгоритмах и опубликовал два раза то, что я написал один раз.
Даже робот не выдерживает
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: