Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
11 мар 2013
Один из моих любимых писателей М. Веллер, опубликовал список "Как добиться любимой женщины?". Некоторые пункты хотелось бы обсудить.
Весь перечень - в теме.
Весь перечень - в теме.
Комментарии (107)
13 мар 2013
И все же, по теме, которая зарулила совсем не туда))
Для меня одним из самых сложновыполнимых и, одноременно очевидных - является 8-й пункт.
Потому, что я - собственник и тиран-деспот!
Для меня одним из самых сложновыполнимых и, одноременно очевидных - является 8-й пункт.
Потому, что я - собственник и тиран-деспот!
13 мар 2013
13 мар 2013
Цитата:
И что ты хочешь после таких слофффф ???
Ну да - фрукты сами теперь прилетят
А вообще Круть!
Евгений, 41 год, Москва, Россия [13.03.2013 в 02:44]
Потому, что я - собственник и тиран-деспот!
И что ты хочешь после таких слофффф ???
Ну да - фрукты сами теперь прилетят
А вообще Круть!
1
13 мар 2013
Цитата:
Чего-то ничего сложного не увидела. Там же написано "берегись!" Значит, можно свой деспотизЬм просто не демонстрировать... до поры до времени.
Вообще, первая мысль, которая у меня возникла по прочтении - а после завоевания-то что? Я так понимаю, можно наконец стать самим собой, да?
Нет, Веллер-то наверняка имел в виду завоевание женщины в такой степени, чтобы до гробовой доски хватило, при любых последующих обстоятельствах.
Но ведь применять-то будут не в комплексе, а всяк по-своему, выборочно и кто как поймет...
Ох, что-то боязно стало... за наше женское население. Особенно в свете пункта 14.
Сообщение от Евгений:
Для меня одним из самых сложновыполнимых и, одноременно очевидных - является 8-й пункт.
Чего-то ничего сложного не увидела. Там же написано "берегись!" Значит, можно свой деспотизЬм просто не демонстрировать... до поры до времени.
Вообще, первая мысль, которая у меня возникла по прочтении - а после завоевания-то что? Я так понимаю, можно наконец стать самим собой, да?
Нет, Веллер-то наверняка имел в виду завоевание женщины в такой степени, чтобы до гробовой доски хватило, при любых последующих обстоятельствах.
Но ведь применять-то будут не в комплексе, а всяк по-своему, выборочно и кто как поймет...
Ох, что-то боязно стало... за наше женское население. Особенно в свете пункта 14.
2
13 мар 2013
Ошибаетесь, что до "гробовой доски". Я читал тот рассказ...
На вопрос м.ч. (завоевавшего любимую): " А что дальше"? - автор ответил примерно так:
- а дальше - это не ко мне. Читайте классиков литературы - там все найдете.
Вот так.
На вопрос м.ч. (завоевавшего любимую): " А что дальше"? - автор ответил примерно так:
- а дальше - это не ко мне. Читайте классиков литературы - там все найдете.
Вот так.
13 мар 2013
2
13 мар 2013
Цитата:
Ну дык я не просто так ошибаюсь, а с Вашей, пардон, подачи. У Вас же написано "Опубликовал список", вот я и решила, что это его опыт на полном серьезе, без иронии. Но он без иронии не может. В общем, не складывалась у меня картинка, не ложилась на образ самого Веллера. Ладно, рассказ поищу, может еще чего сложится.
Сообщение от Евгений:
Ошибаетесь, что до "гробовой доски". Я читал тот рассказ...
Ну дык я не просто так ошибаюсь, а с Вашей, пардон, подачи. У Вас же написано "Опубликовал список", вот я и решила, что это его опыт на полном серьезе, без иронии. Но он без иронии не может. В общем, не складывалась у меня картинка, не ложилась на образ самого Веллера. Ладно, рассказ поищу, может еще чего сложится.
13 мар 2013
Пока не прочла рассказ - скажу еще вот что, находясь, так сказать, в неведении. Все равно, Веллер зря ничего не напишет. Есть там зерно истины. Токо отыскать треба. Дык вот, по-моему, если найдется такая женщина, к которой все данные условия применены могут быть и подействуют именно в нужном направлении, ну и мужчина, соответственно такой же, который применять их будет в полном объеме, именно к этой женщине, не особо наступая себе на горло, то в конце может получиться та самая абсолютная любовь...
13 мар 2013
Жень, а список на объективную истину претендует? Не субъективны ли каждые отдельно взятые отношения? Что пройдет с одной красавицей, невер евер пройдет с другой, ну вот например пункт 20 со мной вряд ли пройдет, пункт 12 тоже сомнителен (да я очень меркантильна), пункт 14 интересно, но ненадолго, под пунктом 1 подпишусь не раз, потому как сама импульсивная. В общем, всем по арбузу или хрящику.
2
13 мар 2013
Ну какая тут, обьективность? Все на любителя))
Про презрение ... Мне не очень верится в истинность отзывов, касательно этого пункта, в отношении себя ( про женщин). Можно подумать, вы никогда с любимыми не ругались? Или ругались, исключительно с влюбленными глазами))
Про презрение ... Мне не очень верится в истинность отзывов, касательно этого пункта, в отношении себя ( про женщин). Можно подумать, вы никогда с любимыми не ругались? Или ругались, исключительно с влюбленными глазами))
13 мар 2013
13 мар 2013
Ругалась я примерно так: "Матом тебя прошу иди домой " И вообще, что ты тогда обсуждать собрался, если тебе уже не верится Я вот хотела по всем пунктам пройтись, а теперь, нет уж.
13 мар 2013
Значит, хэппи энда сегодня не будет? Ну я так не играю...
Интересно, а 23 пункта про то, как не разочароваться в любимой женщине после ее завоевания и еще 23 - как пронести завоевания через всю жизнь - последуют? (на тот случай, если Вы захватили с собой полное собрание сочинений Веллера, Евгений.)
Интересно, а 23 пункта про то, как не разочароваться в любимой женщине после ее завоевания и еще 23 - как пронести завоевания через всю жизнь - последуют? (на тот случай, если Вы захватили с собой полное собрание сочинений Веллера, Евгений.)
2
13 мар 2013
Не последуют. Я же написал уже, это только как добиться.
Дальше - полет фантазии и творчества))
Дальше - полет фантазии и творчества))
13 мар 2013
Цитата:
Вспомнила вдруг. Самые смелые сeкcуальные фантазии у меня разыгрывались именно после прочтения Веллера, между прочим. Есть одна такая его книга..
Сообщение от Евгений:
Дальше - полет фантазии и творчества))
Вспомнила вдруг. Самые смелые сeкcуальные фантазии у меня разыгрывались именно после прочтения Веллера, между прочим. Есть одна такая его книга..
14 мар 2013
Цитата:
Мне кажется, у него такого и быть не может.Я его и читать бросила в свое время потому, что грустно стало совсем. А еще когда прочла про то, что от ума только горе и бывает (как-то в школе я это плохо усвоила, а у Веллера есть - "...кто умножает знания, тот умножает скорбь"), то и вовсе на полочку поставила и только пылинки сдуваю... иногда.
Народ, вот кто не читал про майора Звягина - почитайте - мне жуть понравилось.
Сообщение от Евгений:
Не последуют.
Мне кажется, у него такого и быть не может.Я его и читать бросила в свое время потому, что грустно стало совсем. А еще когда прочла про то, что от ума только горе и бывает (как-то в школе я это плохо усвоила, а у Веллера есть - "...кто умножает знания, тот умножает скорбь"), то и вовсе на полочку поставила и только пылинки сдуваю... иногда.
Народ, вот кто не читал про майора Звягина - почитайте - мне жуть понравилось.
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: