Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
9 мар 2013
У меня на фото я обнимаю четвероного друга(комнатную собаку),Мне написал один человек разговор зашел об уважении,"_Вас нельзя уважать потому чтовы курите и обнимаете собак,от них воняет..."""Вот что это?проблемы с головой?В этом заключается для него уважение?понимаю что отношение к животным у всех разное...но все таки....хотелось нахамить,..потом решила пусть идет с миром...
9 мар 2013
9
Комментарии (105)
11 мар 2013
Цитата:
опять и на рыбалку можно сходить не выходя из дома...
Сообщение от Людмилка:
Цитата:
Сообщение от Людмилка:
Молчат. Плавают. Игнорируют.
И не тепла от них, ни ласки)))
Холодная красота.
опять и на рыбалку можно сходить не выходя из дома...
1
11 мар 2013
Цитата:
Во-во. А котов мы просто не умеем готовить.
Сообщение от Денис:
опять и на рыбалку можно сходить не выходя из дома...
Во-во. А котов мы просто не умеем готовить.
2
11 мар 2013
Цитата:
Ну, почему же? Просто пока не пробовал.
Сообщение от Василиса:
А котов мы просто не умеем готовить.
Ну, почему же? Просто пока не пробовал.
1
11 мар 2013
с просторов всемирной паутины
-Я не люблю домашних животных, из-за них я потеряла мужа.
- Как это?
- Да так. Когда муж был на работе, ко мне приходил любовник. Придя домой, муж почувствовал запах табака. Я сказала, что приходила моя школьная подруга Ленка, а она курит с 7-го класса.
Он успокоился, и вдруг щенок вытаскивает из под кровати мужской носовой платок!
Еле выкрутилась. Сказала, что у Ленки насморк, она взяла большой платок у мужа, да видно тут обронила.
Кажется поверил.
В другой раз, после ухода любовника я тщательно все осмотрела, проветрила комнату, сижу спокойно, разговариваю с мужем.
И вдруг попугай говорит моим голосом: «Сегодня Петя можно без презерватива»…
-Я не люблю домашних животных, из-за них я потеряла мужа.
- Как это?
- Да так. Когда муж был на работе, ко мне приходил любовник. Придя домой, муж почувствовал запах табака. Я сказала, что приходила моя школьная подруга Ленка, а она курит с 7-го класса.
Он успокоился, и вдруг щенок вытаскивает из под кровати мужской носовой платок!
Еле выкрутилась. Сказала, что у Ленки насморк, она взяла большой платок у мужа, да видно тут обронила.
Кажется поверил.
В другой раз, после ухода любовника я тщательно все осмотрела, проветрила комнату, сижу спокойно, разговариваю с мужем.
И вдруг попугай говорит моим голосом: «Сегодня Петя можно без презерватива»…
21
11 мар 2013
Почитала,вокруг все умницы,красавицы,а уж хозяюшки,здорово в добрый час,...почувствовала себя прям засранкой в собачей шерсти,.Но ведь Сколько людей столько и мнений,укладв,устоев и все они разные,,,.и взгляды разные..Мы же разговариваем каждый высказывает свое мнение,и оно может и должно отличаться от друго и это нормально...Так почему же присутствует категоричность,я никому никогда не навязываю свое мнение,Можно же общяться,разговаривать,знакомиться,делиться мнением и мыслями но БЕЗ КАТЕГОРИЧНОСТИ,ЗЛОБЫ..Я пригласила бы в гости на кофе,чай в гости особо чистоплотных к себе чтоб понюхали и посмотрели что у меня нет шерсти и запаха,.. Милости прошу!!!Давайте уважать друг друга и не кусаться
4
11 мар 2013
Цитата:
В инете и не то напишут. Аллирген никаким дыханием не истребишь. Дыхательной гимнастикой можно повысить имуннитет при котором аллергия может не так сильно проявляться но если человек аллергик то это навсегда. Всякого рода гимнастики помагают не хлебнуть такого рода последствия аллергии как астма.
Сообщение от Вера:
Кать, сын Куклачева избавился от аллергии по системе дыхания Бутейко. Так что не ленись глянь в инете прежде чем ставить
В инете и не то напишут. Аллирген никаким дыханием не истребишь. Дыхательной гимнастикой можно повысить имуннитет при котором аллергия может не так сильно проявляться но если человек аллергик то это навсегда. Всякого рода гимнастики помагают не хлебнуть такого рода последствия аллергии как астма.
1
11 мар 2013
Цитата:
Я даже боюсь уже комментировать приведённый народный напев. А то опять скажут, забываешся, где и с кем ты находишся. Даже носками нестиранными, от такого напева повеяло. Только недавно была романтика и на тебе, наступили будни.
Сообщение от Василиса:
А также народные напевы:
"Я готов целовать песок, если б чаще ты ноги мыла...."
Я даже боюсь уже комментировать приведённый народный напев. А то опять скажут, забываешся, где и с кем ты находишся. Даже носками нестиранными, от такого напева повеяло. Только недавно была романтика и на тебе, наступили будни.
11 мар 2013
Цитата:
Кать, ты так и не посмотрела. Я уже говорила тебе что ты знаешь обо мне лучше чем я о себе, теперь и за Куклачева знаешь больше чем он о себе. Посмотри фрагмент передачи "Здоровье" на 1 канале, где Куклачев САМ все рассказывает. Или ты считаешь что он тупо врет на 1 канале, а ты смыслишь в медицине больше Малышевой?
http://rutube.ru/video/5935e15dcbde9b21c7a83d831c399f7e/
Сообщение от Катерина:
В инете и не то напишут
Кать, ты так и не посмотрела. Я уже говорила тебе что ты знаешь обо мне лучше чем я о себе, теперь и за Куклачева знаешь больше чем он о себе. Посмотри фрагмент передачи "Здоровье" на 1 канале, где Куклачев САМ все рассказывает. Или ты считаешь что он тупо врет на 1 канале, а ты смыслишь в медицине больше Малышевой?
http://rutube.ru/video/5935e15dcbde9b21c7a83d831c399f7e/
11 мар 2013
11 мар 2013
Цитата:
Юлия, есть тут такая беда - неуважение к собеседнику, никто не знает как искоренить, все посты типа: ребята, давайте жить дружно уходят в никуда.
Особо добило когда Денис сказал что ему срать) Как в анекдоте когда мальчику уже нечего было сказать, он сказал: а я... а у меня... а я сейчас вас всех обоссу!!!
Единственный выход не обращать внимания.
Сообщение от Yliya:
Почитала,вокруг все умницы,красавицы,а уж хозяюшки,здорово в добрый час,...почувствовала себя прям засранкой в собачей шерсти,.Но ведь Сколько людей столько и мнений,укладв,устоев и все они разные,,,.и взгляды разные..Мы же разговариваем каждый высказывает свое мнение,и оно может и должно отличаться от друго и это нормально...Так почему же присутствует категоричность,я никому никогда не навязываю свое мнение,Можно же общяться,разговаривать,знакомиться,делиться мнением и мыслями но БЕЗ КАТЕГОРИЧНОСТИ,ЗЛОБЫ..Я пригласила бы в гости на кофе,чай в гости особо чистоплотных к себе чтоб понюхали и посмотрели что у меня нет шерсти и запаха,.. Милости прошу!!!Давайте уважать друг друга и не кусаться
Юлия, есть тут такая беда - неуважение к собеседнику, никто не знает как искоренить, все посты типа: ребята, давайте жить дружно уходят в никуда.
Особо добило когда Денис сказал что ему срать) Как в анекдоте когда мальчику уже нечего было сказать, он сказал: а я... а у меня... а я сейчас вас всех обоссу!!!
Единственный выход не обращать внимания.
2
11 мар 2013
Вера, которая Ольга, хватит выдавать желаемое, за действительное.
Если Вы решили оклеветать, то ссылку предоставьте, в противном случае ты обыкновенная врунья.
Если Вы решили оклеветать, то ссылку предоставьте, в противном случае ты обыкновенная врунья.
2
11 мар 2013
Мне показалось, что категоричность шла как раз от владельцев собак, которые поставили их выше любимых людей, а несогласных жить под одной крышей со зверями, считают недобрыми и подающими плохой пример подрастающему поколению.
Разве я не права?
Вот эти ссылки мне как раз нетрудно привести.
Разве я не права?
Вот эти ссылки мне как раз нетрудно привести.
2
12 мар 2013
Да какая тут разница, тут владелица живности попросила оросить всех во круг, а ты про какие то ссылки,.....
Пойду умоюсь.
Пойду умоюсь.
1
12 мар 2013
Цитата:
Как верующий человек попытается что то втолковать атэисту, бесполезный номер. Так и атэист зря будет пытаться доказать верующему, что Бога нет. Тоже самое и в вопросах о любви к домашним своим сожителям, и о тех эмоциях и энергии и вообще чувства умиротворения, которые ты от них получаеш.Даже ток вкусный кусочек который ты оторвал от себя и дал им и они с апетитом это моментально перемололи, это тоже дополнительные и приятные эмоции и отключение на какое то время от негативных моментов практически ежедневно присутствующих.
Пока ещё никто в мире не пытался опровергнуть ту простую истину, что именно положительные эмоции укрепляют здоровье и внутренний мир человека, в то время когда негативные доводят его организм и психологическое состояние до такого уровня, когда и врачи специалисты, не в состоянии уже чем либо помочь!
Конечно сами животные, не являются единственными источниками положительных эмоций. У кого то аллергия (это действительно так), а кто то находит их в других источниках. Например просидев пару часов у берега с удочкой и выловив маленького карасика, прилив положительной эмоции обеспечен. Без иронии это пишу, ибо хоть и не рыбак, но помню с каким волнением наблюдал за поплавком и как сердце билось когда подсекал и как радовался что выкинул на берег всё же. Если бы не другие мои увлечения, то уверен что заболел бы этим окончательно.
И масса и сотни тысяч, в чём люди находят свои положительные эмоции. На скалах ли лазают или рыбу ловят или павлинов раводят или кайфуют как домашняя крыска что то сворует и быстрее улепётывает с этим в свой домик и там прячет. И как она негодует и злится когда один раз в неделю, подымаеш каркас этого домика, и начинаеш чистить пол и все что в нём запрятано было.
Одним словом это не повод для взаимной грызни. Просто не соглашаясь с мнением собеседника, постараться при этом уважать его мнение, что бы он тебе ответил тем же. Иначе это уже будет не дружеское общение, а просто негативные излияния, нехорошая аура в отношениях. А таковой и так у каждого хватает с горкой и добавки лиш перельют через край.
Сообщение от Yliya:
Почитала,вокруг все умницы,красавицы,а уж хозяюшки,здорово в добрый час,...почувствовала себя прям засранкой в собачей шерсти,.Но ведь Сколько людей столько и мнений,укладв,устоев и все они разные,,,.и взгляды разные..Мы же разговариваем каждый высказывает свое мнение,и оно может и должно отличаться от друго и это нормально...Так почему же присутствует категоричность,я никому никогда не навязываю свое мнение,Можно же общяться,разговаривать,знакомиться,делиться мнением и мыслями но БЕЗ КАТЕГОРИЧНОСТИ,ЗЛОБЫ..Я пригласила бы в гости на кофе,чай улыбка в гости особо чистоплотных к себе чтоб понюхали и посмотрели что у меня нет шерсти и запаха,.. улыбка Милости прошу!!!Давайте уважать друг друга и не кусаться
Как верующий человек попытается что то втолковать атэисту, бесполезный номер. Так и атэист зря будет пытаться доказать верующему, что Бога нет. Тоже самое и в вопросах о любви к домашним своим сожителям, и о тех эмоциях и энергии и вообще чувства умиротворения, которые ты от них получаеш.Даже ток вкусный кусочек который ты оторвал от себя и дал им и они с апетитом это моментально перемололи, это тоже дополнительные и приятные эмоции и отключение на какое то время от негативных моментов практически ежедневно присутствующих.
Пока ещё никто в мире не пытался опровергнуть ту простую истину, что именно положительные эмоции укрепляют здоровье и внутренний мир человека, в то время когда негативные доводят его организм и психологическое состояние до такого уровня, когда и врачи специалисты, не в состоянии уже чем либо помочь!
Конечно сами животные, не являются единственными источниками положительных эмоций. У кого то аллергия (это действительно так), а кто то находит их в других источниках. Например просидев пару часов у берега с удочкой и выловив маленького карасика, прилив положительной эмоции обеспечен. Без иронии это пишу, ибо хоть и не рыбак, но помню с каким волнением наблюдал за поплавком и как сердце билось когда подсекал и как радовался что выкинул на берег всё же. Если бы не другие мои увлечения, то уверен что заболел бы этим окончательно.
И масса и сотни тысяч, в чём люди находят свои положительные эмоции. На скалах ли лазают или рыбу ловят или павлинов раводят или кайфуют как домашняя крыска что то сворует и быстрее улепётывает с этим в свой домик и там прячет. И как она негодует и злится когда один раз в неделю, подымаеш каркас этого домика, и начинаеш чистить пол и все что в нём запрятано было.
Одним словом это не повод для взаимной грызни. Просто не соглашаясь с мнением собеседника, постараться при этом уважать его мнение, что бы он тебе ответил тем же. Иначе это уже будет не дружеское общение, а просто негативные излияния, нехорошая аура в отношениях. А таковой и так у каждого хватает с горкой и добавки лиш перельют через край.
4
12 мар 2013
Цитата:
Таких проплаченных роликов море Если бы я не страдала от аллергии 34 года и не было бы этой проблемы у моей дочери то я бы тоже смотрела кивая на рассказы Куклачёва))))).
Милионы людей страдают этим и многих приводит к астме и другим болезням и средства от аллергии очень дорогие и тут волшебник с чудо гимнастикой. И Малышевой быть не надо чтобы понимать что такое дыхательная гимнастика а что такое аллерген)))) и как такие методики как метод Бутейко раскручиваются. Давно уже наивностью не страдаю.
Сообщение от Вера:
Посмотри фрагмент передачи "Здоровье" на 1 канале, где Куклачев САМ все рассказывает. Или ты считаешь что он тупо врет на 1 канале, а ты смыслишь в медицине больше Малышевой?
Таких проплаченных роликов море Если бы я не страдала от аллергии 34 года и не было бы этой проблемы у моей дочери то я бы тоже смотрела кивая на рассказы Куклачёва))))).
Милионы людей страдают этим и многих приводит к астме и другим болезням и средства от аллергии очень дорогие и тут волшебник с чудо гимнастикой. И Малышевой быть не надо чтобы понимать что такое дыхательная гимнастика а что такое аллерген)))) и как такие методики как метод Бутейко раскручиваются. Давно уже наивностью не страдаю.
2
12 мар 2013
Цитата:
Кать! Так то ты! А простые люди как раз страдают, для кого эти ролики и снимаются.
Сообщение от Катерина:
Давно уже наивностью не страдаю.
Кать! Так то ты! А простые люди как раз страдают, для кого эти ролики и снимаются.
1
12 мар 2013
Цитата:
1 канал и Малышева хорошо смыслят в рекламе))))) а я в некоторых вещах в том числе что кассается аллергии давно научилась делить "зёрна" от "плевел". И вам советую не принимать всё что видите на 1 канале или при помощи знаменитых людей буквально на веру.
Сообщение от Вера:
на 1 канале, а ты смыслишь в медицине больше Малышевой?
1 канал и Малышева хорошо смыслят в рекламе))))) а я в некоторых вещах в том числе что кассается аллергии давно научилась делить "зёрна" от "плевел". И вам советую не принимать всё что видите на 1 канале или при помощи знаменитых людей буквально на веру.
12 мар 2013
4
12 мар 2013
Цитата:
С этим полностью согласен. Что касается самой малышевой, ей просто захотелось таких же доходов как например у кашпировского ну и ему подобных.
И если она раньше, скромненько призывала женщин делать прививки и доверительно рассказывала как и где их сделать бесплатно и всё по закону. То теперь в её сайтах она уже предлагает сделать из толстушки стройную красавицу, а из стройной, фотомодель и вообще многими секретами поделиться, но конечно уже не за просто так!
Вот так преобразуются люди из может быть даже и неплохих в своём ремесле специалистов, просто в аферистов. И им нада отдать тоже какое то должное "уважение", как к неплохим бизнэсмэнам. Ведь слово бизнэс, это ничто более, как просто зарабатывание денег.
Сообщение от Катерина:
Таких проплаченных роликов море смеётся Если бы я не страдала от аллергии 34 года и не было бы этой проблемы у моей дочери то я бы тоже смотрела кивая на рассказы Куклачёва))))).
Милионы людей страдают этим и многих приводит к астме и другим болезням и средства от аллергии очень дорогие и тут волшебник с чудо гимнастикой. И Малышевой быть не надо чтобы понимать что такое дыхательная гимнастика а что такое аллерген)))) и как такие методики как метод Бутейко раскручиваются. Давно уже наивностью не страдаю.
С этим полностью согласен. Что касается самой малышевой, ей просто захотелось таких же доходов как например у кашпировского ну и ему подобных.
И если она раньше, скромненько призывала женщин делать прививки и доверительно рассказывала как и где их сделать бесплатно и всё по закону. То теперь в её сайтах она уже предлагает сделать из толстушки стройную красавицу, а из стройной, фотомодель и вообще многими секретами поделиться, но конечно уже не за просто так!
Вот так преобразуются люди из может быть даже и неплохих в своём ремесле специалистов, просто в аферистов. И им нада отдать тоже какое то должное "уважение", как к неплохим бизнэсмэнам. Ведь слово бизнэс, это ничто более, как просто зарабатывание денег.
12 мар 2013
12 мар 2013
Цитата:
Цитата:
Супер ответ в целом (хотя от шерсти на одежде не избавиться, это точно)Какие то волоски да прилипнут.
А вот о запахах, и о полных лотках дерьма, это конечно же к нечистоплотным, которые удовлетворяются только тем что временами забавляются со своими животными. А ведь животное как и человек, хочет умыться и причесаться и пусть хотябы не так часто как человек, но не совсем этого лишенный.
И даже самой кошке неприятно возиться в собственных фекалиях в лотке, если он вовремя не убран. Но ей приходится это делать, потому как, чистоплотная и не делает этого там где этих фекалий нет, например в не своего лотка а просто на чистом месте в квартире.
Так кого надо винить в первую очередь? А уж шерсть в еде, так это последняя стадия пофигизма и нечистоплотности готовящую эту еду. Неоднократно встречал волосы в еде и картошку не как полагается очищенную и при этом ни одного животного в доме.
Сообщение от Василиса:
Также шерсть во всей еде, которой она нас пытается угощать.
Цитата:
Сообщение от Людмилка:
Так это опять же не о любви к животным, а о чистоплотности хозяев.
И об их желании заботиться о собственных питомцах.
Потому как сил и времени они на себя требуют как маленькие дети.
И постоянно. Чем длиннее шерсть питомца и его родословная, тем сложнее уход.
Ежедневные вычесывания, кормления по часам, прогулки или активные игры, уборка несколько раз в неделю...
Потому и сравниваю, что человек, сознательно берущий на себя такую ответственность как бы становится "папой" или "мамой" своего любимца. Насовсем и до конца. ЭТО ВЫБОР, который определяет жизнь человека как минимум на несколько лет...
Супер ответ в целом (хотя от шерсти на одежде не избавиться, это точно)Какие то волоски да прилипнут.
А вот о запахах, и о полных лотках дерьма, это конечно же к нечистоплотным, которые удовлетворяются только тем что временами забавляются со своими животными. А ведь животное как и человек, хочет умыться и причесаться и пусть хотябы не так часто как человек, но не совсем этого лишенный.
И даже самой кошке неприятно возиться в собственных фекалиях в лотке, если он вовремя не убран. Но ей приходится это делать, потому как, чистоплотная и не делает этого там где этих фекалий нет, например в не своего лотка а просто на чистом месте в квартире.
Так кого надо винить в первую очередь? А уж шерсть в еде, так это последняя стадия пофигизма и нечистоплотности готовящую эту еду. Неоднократно встречал волосы в еде и картошку не как полагается очищенную и при этом ни одного животного в доме.
12 мар 2013
2
12 мар 2013
Цитата:
Действительно Денис, временные. Потому как время им не отведенно, столько же сколько и нам, людям ( я имею в виду собак и кошек, не не других зоологигечских видов,возврасту которым любой человек позавидует).
Это и есть один из самых неприятных трагических моментов потери члена своей семьи. При этом наблюдая как всё это происходит быстро и у тебя на глазах. Знаю многих людей, отказавшихся от новых "членов семьи", только лиш потому что не хотят больше испытывать такое чувство потери.
На фото член моей семьи Тутси (по родословной: Атланта, Цвет серебрянной луны), ну и с соответственными перечислениями всех её родителей чемпионов и прародителей.Она и есть прародительница всех остальных выставленны мною ранее красавчиков йоркширов. И умерла она ( от старости) у меня на руках, чудом дождавшись меня с работы и только после этого закрывшая глаза навсегда. И похоронена мною как человек, в землю и с надгробием из мрамора и в моём саду. И пусть это может и противоречит по божеским правилам, но писал уже, что грешен и не только в праведных вопросах, а и в том что как считаю нужным, так и поступаю, исходя из личных соображений, даже если они расходятся с религиозными.
Сообщение от Денис:
Людмилка, как бы дети - это дети, а животные, это просто временные члены семьи.
Действительно Денис, временные. Потому как время им не отведенно, столько же сколько и нам, людям ( я имею в виду собак и кошек, не не других зоологигечских видов,возврасту которым любой человек позавидует).
Это и есть один из самых неприятных трагических моментов потери члена своей семьи. При этом наблюдая как всё это происходит быстро и у тебя на глазах. Знаю многих людей, отказавшихся от новых "членов семьи", только лиш потому что не хотят больше испытывать такое чувство потери.
На фото член моей семьи Тутси (по родословной: Атланта, Цвет серебрянной луны), ну и с соответственными перечислениями всех её родителей чемпионов и прародителей.Она и есть прародительница всех остальных выставленны мною ранее красавчиков йоркширов. И умерла она ( от старости) у меня на руках, чудом дождавшись меня с работы и только после этого закрывшая глаза навсегда. И похоронена мною как человек, в землю и с надгробием из мрамора и в моём саду. И пусть это может и противоречит по божеским правилам, но писал уже, что грешен и не только в праведных вопросах, а и в том что как считаю нужным, так и поступаю, исходя из личных соображений, даже если они расходятся с религиозными.
2
12 мар 2013
Один хозяин своей кавказской овчарки, каждый раз поддавал ей подзатыльник, когда ему казалось что она не так что то сделала, исходя из его человеческих соображений. И каждый раз эта огромная овчарка, опуская голову после очередного подзатыльника, уходила ближе к к своей будке и там лежала и смотрела преданными глазами на своего хозяина.
Это продолжалось до тех пор, пока ей это не надоело в конец. И когда её хозяин бросил ей кость коровьей ляжки, обрезанной насколько возможно от мяса, она демонстративно и на его глазах перемолола это в своих зубах и проглотила. И потом подошла к нему и спросила.
Ты видел, какую огромную и твёрдую кость я с лёгкостью превратила в муку, в считанные минуты? Как ты думаеш, что бы я могла сделать с теми жалкими хрящиками, в считанные секунды, которые бьют меня по голове?! Задумайся, почему я этого не делаю и кто из нас гуманней.
Это продолжалось до тех пор, пока ей это не надоело в конец. И когда её хозяин бросил ей кость коровьей ляжки, обрезанной насколько возможно от мяса, она демонстративно и на его глазах перемолола это в своих зубах и проглотила. И потом подошла к нему и спросила.
Ты видел, какую огромную и твёрдую кость я с лёгкостью превратила в муку, в считанные минуты? Как ты думаеш, что бы я могла сделать с теми жалкими хрящиками, в считанные секунды, которые бьют меня по голове?! Задумайся, почему я этого не делаю и кто из нас гуманней.
12 мар 2013
2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: