Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
9 фев 2013
Интересно, а есть ли тут кто-то, кто причину своего одиночества видит не в том, что достойной пары нет рядом (ПОКА нет), а в том что он/она сам не является этой "достойной" парой?
3
Комментарии (161)
10 фев 2013
У женщин дети вообще вомногих аспектах их неустроенной жизни оказываются причиной по их мнению. Оставте детям их детство а свои причины оставте либо в себе либо в чём-то что с детьми не связано.
1
10 фев 2013
Цитата:
Сообщение от Анна:Золотые слова!
Если если не верить в себя, то как поверят -другие( мужчины)
10 фев 2013
Цитата:
Повезло. Из всех моих знакомых (разведенных и с детьми) еще ни одна не обрела именно семейного счастья. Да, они встречаются с мужчинами, иногда даже детей с собой берут. Мужчин это вполне устраивает, а вот сами девушки хотели бы большего.
Сообщение от Катерина:
Я спрашиваю потому что ни только от Вас это читаю но почему-то за тот небольшой промежуток появления в моей жизни разных мужчин ни одного пугливого не наблюдалось.
Повезло. Из всех моих знакомых (разведенных и с детьми) еще ни одна не обрела именно семейного счастья. Да, они встречаются с мужчинами, иногда даже детей с собой берут. Мужчин это вполне устраивает, а вот сами девушки хотели бы большего.
10 фев 2013
Цитата:
Сообщение от Ольга: Повезло. Из всех моих знакомых (разведенных и с детьми) еще ни одна не обрела именно семейного счастья. Да, они встречаются с мужчинами, иногда даже детей с собой берут. Мужчин это вполне устраивает, а вот сами девушки хотели бы большего.Ключевые слова: "Мужчин это устраивает". Вот пока женщина будет распалять себя на тех мужчин которых устраивает а не акцентировать свою жизнь на то что устраивает её так и будут во всех неудачах личных дети, да и во всех других.
10 фев 2013
3
10 фев 2013
Катерина, согласна с вами- дети не должны быть причиной неудачной личной жизни и винить их не в чем нельзя, они делают нашу жизнь прекрасной и .....не скучной)))
10 фев 2013
Цитата:
А никто детей и не винит. И причина не в детях, а в мужчинах.
Сообщение от Анна:
Катерина, согласна с вами- дети не должны быть причиной неудачной личной жизни и винить их не в чем нельзя, они делают нашу жизнь прекрасной и .....не скучной)))
А никто детей и не винит. И причина не в детях, а в мужчинах.
1
10 фев 2013
Ольга, у меня подруга осенью вышла замуж имея двух деток(11 и 12 лет) так что нет ничего не возможного!
10 фев 2013
Цитата:
Да, все в наших руках и скорее в наших головах. Если чего-то очень захотеть, то обязательно это получишь.
Сообщение от Анна:
Ольга, у меня подруга осенью вышла замуж имея двух деток(11 и 12 лет) так что нет ничего не возможного!
Да, все в наших руках и скорее в наших головах. Если чего-то очень захотеть, то обязательно это получишь.
2
10 фев 2013
Цитата:
Нет ничего невозможного!))
Ольга, у меня подруга осенью вышла замуж имея двух деток(11 и 12 лет) так что нет ничего не возможного!От некоторых особенно удачливых мужчин, и жены с двумя детьми уходят! К другому - естественно.
Нет ничего невозможного!))
2
10 фев 2013
Цитата:
А в мужчинах какая причина? В чём мужская вина? В том что ему не нужна женщина а женщина сочинила что она то очень нужна ему но вот дети....)))).
Сообщение от Ольга:
А никто детей и не винит. И причина не в детях, а в мужчинах.
А в мужчинах какая причина? В чём мужская вина? В том что ему не нужна женщина а женщина сочинила что она то очень нужна ему но вот дети....)))).
4
10 фев 2013
Цитата:
А другие-то как раз в меня верят, не сомневайтесь!
Сообщение от Анна:
Если если не верить в себя, то как поверят -другие
А другие-то как раз в меня верят, не сомневайтесь!
10 фев 2013
Цитата:
Мужская вина в их трусости. Они боятся, что не смогут полюбить этих детей, как своих (повторюсь, особенно если у мужчины есть свои дети). Я не говорю за всех мужчин, многие пытаются и у некоторых даже получается.
А в мужчинах какая причина? В чём мужская вина? В том что ему не нужна женщина а женщина сочинила что она то очень нужна ему но вот дети....)))).
Мужская вина в их трусости. Они боятся, что не смогут полюбить этих детей, как своих (повторюсь, особенно если у мужчины есть свои дети). Я не говорю за всех мужчин, многие пытаются и у некоторых даже получается.
1
10 фев 2013
Цитата:
Вы это с чего взяли? Откуда Вы решили что они боятся? Это Вам кто наговорил такую шикарную отмазку?
Сообщение от Ольга:
Мужская вина в их трусости. Они боятся, что не смогут полюбить этих детей, как своих (повторюсь, особенно если у мужчины есть свои дети).
Вы это с чего взяли? Откуда Вы решили что они боятся? Это Вам кто наговорил такую шикарную отмазку?
1
10 фев 2013
Василиса, а я вот что хотел спросить(чтобы мимо не писать):
А у тебя бывают такие моменты, может такие состояния - когда ЭТО вообще не мешает? Можно даже сказать, что ты его не ощущаешь ВООБЩЕ. Как будто его НЕТ! В общении с мужчинами, естественно. Или оно уменьшается или увеличивается, как страх например, при приближении к краю пропасти.
Или ЭТО, что то постоянное и неизменное?
А у тебя бывают такие моменты, может такие состояния - когда ЭТО вообще не мешает? Можно даже сказать, что ты его не ощущаешь ВООБЩЕ. Как будто его НЕТ! В общении с мужчинами, естественно. Или оно уменьшается или увеличивается, как страх например, при приближении к краю пропасти.
Или ЭТО, что то постоянное и неизменное?
10 фев 2013
Нить разговора потеряла
Цитата:
это про что?
Цитата:
Сообщение от Евгений:
Или ЭТО, что то постоянное и неизменное
это про что?
10 фев 2013
Читайте наш с Василисой диалог, там не один пост!
Мы сами до сих пор не знаем, вот - изучаем))
Мы сами до сих пор не знаем, вот - изучаем))
1
10 фев 2013
Цитата:
Женя, в общении с мужчинами мне вообще никогда ничего не мешает!
И само ЭТО - это нечто эфемерное, что, как я подозреваю, вовсе не мне мешает, а именно мужчинам! Я его и не ощущаю никогда...У меня-то его НЕТ! Но, видимо, во мне его постоянно видят....
Сообщение от Евгений:
А у тебя бывают такие моменты, может такие состояния - когда ЭТО вообще не мешает? Можно даже сказать, что ты его не ощущаешь ВООБЩЕ. Как будто его НЕТ! В общении с мужчинами, естественно.
Женя, в общении с мужчинами мне вообще никогда ничего не мешает!
И само ЭТО - это нечто эфемерное, что, как я подозреваю, вовсе не мне мешает, а именно мужчинам! Я его и не ощущаю никогда...У меня-то его НЕТ! Но, видимо, во мне его постоянно видят....
10 фев 2013
О!!! Это в корне меняет все дело! А я уже написал несколько абзацев - и совсем не про то. Ну и ладно))
А как тебе кажется, ВСЕ мужчины ЭТО видят одинаково или ОНО для каждого отличается, по силе, сути ...?
А как тебе кажется, ВСЕ мужчины ЭТО видят одинаково или ОНО для каждого отличается, по силе, сути ...?
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: