Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
7 дек 2012
Кто-нибудь из вас встречал девственников старше 30 лет? Вассермана и кино в расчёт не берём, речь о случаях из вашей жизни... Как вы относитесь к таким людям?
Комментарии (120)
11 июл 2015
Цитата:
Полностью согласна!
Сообщение от Юлия:
нравственность и девственность никакого отношения друг к другу не имеют, вернее одно из другого ни коим образом не вытекает
Полностью согласна!
2
11 июл 2015
Человек может оставаться девственником вовсе не из-за своей нравственной позиции, а по причине того, что никто не хочет разделить с ним постель в связи с его отталкивающим людей мировоззрением.
5
11 июл 2015
Вообще это такой пафос среди всего прочего, происходящего в мире по вине человека, оттого и реакция соответствующая.
2
11 июл 2015
Цитата:
Потому что от него не исходит ТЕПЛО.
Сообщение от Юлия:
А почему к человеку не тянет? Может от того, что его слегка заносит?
Потому что от него не исходит ТЕПЛО.
6
11 июл 2015
"Потому что от него не исходит ТЕПЛО."
Исходит))))) просто никому не приходит в голову погреться под ракетой в момент запуска
Исходит))))) просто никому не приходит в голову погреться под ракетой в момент запуска
3
11 июл 2015
Цитата:
Вам славы охота, ни чего мудрого, писать больше не буду....Инфа из инета уже слишком давняя,уже лет десять, так что вы опоздали ..Скромность в нашем понимании - это копание в себе... Смысл считать грехи мира? Более результативно исправлять себя. Если вы не можете общаться с людьми - общайтесь с девствениками...
Сообщение от Артем:
Мне надо было просто молчать и не раздувать проблемы из проблемы
Вам славы охота, ни чего мудрого, писать больше не буду....Инфа из инета уже слишком давняя,уже лет десять, так что вы опоздали ..Скромность в нашем понимании - это копание в себе... Смысл считать грехи мира? Более результативно исправлять себя. Если вы не можете общаться с людьми - общайтесь с девствениками...
2
11 июл 2015
Цитата:
Это не тепло, Юля))) Это испепеляющий огонь.
Сообщение от Юлия:
Исходит))))) просто никому не приходит в голову погреться под ракетой в момент запуска
Это не тепло, Юля))) Это испепеляющий огонь.
2
12 июл 2015
Цитата:
Напоминает пропаганду нацистов об арийской расе.
Артем можно у вас спросить какой вы национальности? Какая такая у вас особая порода которую вы стремитесь сохранить? Она точно чистая ваша порода? Вы потомственный девственник? Все дети вашего рода были зачаты девственниками одной национальности? Вы точно высокого ранга и высокого уровня развития? Чё ж тогда обычным продавцом работаете? Или порода на образование не распространяется?
Сообщение от Артем:
Эффект телегонии и научно доказан учеными и популярно доказан экстрасенсами... В женщине запечатлевается энергетический шаблон мужа на всю жизнь, для того чтобы настраиваться на него и его поведение и принимать образы его будущих детей. Если у женщины было много партнеров, то энергетика и психика разбалансируется, скача от одного к другому, что в итоге притягивает разрушительные шаблоны. И такие дети рождаются низкого ранга и уровня развития, зацикленные на материальности. В итоге даже если был один партнер, то и рожать она будет детей его рода и уровня развития (по качествам). В итоге большинство растят просто чужих детей. Скоро отменят фамилии, ибо они уже будут бессмысленны, т.к. все перемешались не раз. И буду растить детей из пробирок, т.к. генофонд деградировал и обычным селекционным путем уже невозможно родить ребенка с НУЖНЫМИ качествами.
Напоминает пропаганду нацистов об арийской расе.
Артем можно у вас спросить какой вы национальности? Какая такая у вас особая порода которую вы стремитесь сохранить? Она точно чистая ваша порода? Вы потомственный девственник? Все дети вашего рода были зачаты девственниками одной национальности? Вы точно высокого ранга и высокого уровня развития? Чё ж тогда обычным продавцом работаете? Или порода на образование не распространяется?
4
12 июл 2015
Цитата:
Кроме того, идея чистой нации шикарно воспроизведена в фильме "Мёртвый сезон" с Донатасом Баниотисом...после него я ни к каким таким теориям не склоняюсь..
Напоминает пропаганду нацистов об арийской расе.
Кроме того, идея чистой нации шикарно воспроизведена в фильме "Мёртвый сезон" с Донатасом Баниотисом...после него я ни к каким таким теориям не склоняюсь..
1
12 июл 2015
Цитата:
Человек высочайших нравственных позиций вообще не должен работать в торговле.
Иисус, как помнится, вообще изгнал торгашей из храма.
Сообщение от Lelena:
Чё ж тогда обычным продавцом работаете?
Человек высочайших нравственных позиций вообще не должен работать в торговле.
Иисус, как помнится, вообще изгнал торгашей из храма.
1
12 июл 2015
Цитата:
Это ваш вывод, но не мой. Я же написал, что добро надо вкладывать в тех, кто сам себе помочь желает. Мария Магдалина уверовала в Христа и НАВСЕГДА запретила себе грешить, и прилагала все усилия к этому - это достойно уважения, я таких уважаю. Таким людям всегда нужно помогать, но в разумной степени. Дай одному больше положенного, и он снова оступится, и останется еще должником. Грех надо держать в ежовых рукавицах, поэтому и с добром надо быть аккуратнее. Просто очень мало кто хочет завязать с грехом НАВСЕГДА. Большинство придерживаются животного поведения "если очень хочется, то разок можно, а там и другой...", инстинкты никто контролировать не желает по собственной воле.
Цитата:
Имеют, т.к. оба критерия взаимосвязаны. Пока ты нравственен, то считаешься целомудренным и девственным. Пока ты девственен, не только телом, но и душой, то нравственен. Просто во втором случае никто, не знает насколько твои качества нравственны. Поэтому и проверяют, давая ложных партнеров, то есть искушением проверяются качества нравственности. Если искушение прошел, то значит сохранил эталон нравственности. Если не прошел, то нравственность твоя дала трещину и уже таковой перестала являться.
Цитата:
Белую ворону заклюют не потому, что она такая плохая, а потому, что она не черная. Сейчас другие критерии выбора партнеров. Всем плевать какое там у тебя мировоззрение. Просто животный инстинкт сработал, выделились гормоны, и большинство сразу бегом в постель. Это потом уже выясняется, что мировоззрение другое, после которого разрыв отношений. Сейчас большинство думают другим местом, до мировоззрения не доходит .
Сообщение от Ирина:
да.. Артем, круто ж вы людей судите. А про Марию Магдалену слышали? Она не просто святая, но равноапостольная, то есть апостолам равная. А вы бы ее, наверное, и к порогу дома с таким мировоззрением не подпустили бы..
Это ваш вывод, но не мой. Я же написал, что добро надо вкладывать в тех, кто сам себе помочь желает. Мария Магдалина уверовала в Христа и НАВСЕГДА запретила себе грешить, и прилагала все усилия к этому - это достойно уважения, я таких уважаю. Таким людям всегда нужно помогать, но в разумной степени. Дай одному больше положенного, и он снова оступится, и останется еще должником. Грех надо держать в ежовых рукавицах, поэтому и с добром надо быть аккуратнее. Просто очень мало кто хочет завязать с грехом НАВСЕГДА. Большинство придерживаются животного поведения "если очень хочется, то разок можно, а там и другой...", инстинкты никто контролировать не желает по собственной воле.
Цитата:
Сообщение от Юлия:
нравственность и девственность никакого отношения друг к другу не имеют
Имеют, т.к. оба критерия взаимосвязаны. Пока ты нравственен, то считаешься целомудренным и девственным. Пока ты девственен, не только телом, но и душой, то нравственен. Просто во втором случае никто, не знает насколько твои качества нравственны. Поэтому и проверяют, давая ложных партнеров, то есть искушением проверяются качества нравственности. Если искушение прошел, то значит сохранил эталон нравственности. Если не прошел, то нравственность твоя дала трещину и уже таковой перестала являться.
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Человек может оставаться девственником вовсе не из-за своей нравственной позиции, а по причине того, что никто не хочет разделить с ним постель в связи с его отталкивающим людей мировоззрением.
Белую ворону заклюют не потому, что она такая плохая, а потому, что она не черная. Сейчас другие критерии выбора партнеров. Всем плевать какое там у тебя мировоззрение. Просто животный инстинкт сработал, выделились гормоны, и большинство сразу бегом в постель. Это потом уже выясняется, что мировоззрение другое, после которого разрыв отношений. Сейчас большинство думают другим местом, до мировоззрения не доходит .
12 июл 2015
12 июл 2015
Цитата:
Полностью согласен. Но не мне решать, где работать. Судьба заставила, и посадила в эту тюрьму. Главное в другом: важно не где ты работаешь, а как. Нравственный выбор происходит везде, независимо от места. Думаете в храмах не грешат ?
Цитата:
Я русский, но родители о родословной не заботились, поэтому гены присутствуют фиг знает чьи . Важно не столько это, сколько нравственный стандарт в душе. Если мои предки ошибались, это не означает, что и мне надо также себя вести. Предки человека вообще были людоеды какое-то время, но это же не показатель их правоты в нынешнем витке эволюции. Если стандарт нравственных качеств в душе падает, то душа вместе с человеком деградирует, а не эволюционирует, т.е. в конечном счете разрушается. Но так как человечество является общим целым, то безнравственное поведение одного индивида развращает и других, что в итоге приводит к деградации и самоуничтожению всего вида. Я не хочу деградировать и вам не советую, и тем, кто может этого избежать . Если яд попадает в маленькую ранку на пальце, то это может привести в скором времени к гибели всего организма. Ошибка игрока (мужчины) - это ошибка, ошибка вратаря (женщины) - это гол. Вот и всё. Я всего навсего объясняю, что надо быть ответственнее и не нарушать табу. Иначе будут последствия, которые не видны на первый взгляд, но неминуемо необратимые.
Сообщение от Василиса:
Человек высочайших нравственных позиций вообще не должен работать в торговле.
Иисус, как помнится, вообще изгнал торгашей из храма.
Полностью согласен. Но не мне решать, где работать. Судьба заставила, и посадила в эту тюрьму. Главное в другом: важно не где ты работаешь, а как. Нравственный выбор происходит везде, независимо от места. Думаете в храмах не грешат ?
Цитата:
Сообщение от Lelena:
Артем можно у вас спросить какой вы национальности? Какая такая у вас особая порода которую вы стремитесь сохранить? Она точно чистая ваша порода? Вы потомственный девственник? Все дети вашего рода были зачаты девственниками одной национальности? Вы точно высокого ранга и высокого уровня развития? Чё ж тогда обычным продавцом работаете? Или порода на образование не распространяется?
Я русский, но родители о родословной не заботились, поэтому гены присутствуют фиг знает чьи . Важно не столько это, сколько нравственный стандарт в душе. Если мои предки ошибались, это не означает, что и мне надо также себя вести. Предки человека вообще были людоеды какое-то время, но это же не показатель их правоты в нынешнем витке эволюции. Если стандарт нравственных качеств в душе падает, то душа вместе с человеком деградирует, а не эволюционирует, т.е. в конечном счете разрушается. Но так как человечество является общим целым, то безнравственное поведение одного индивида развращает и других, что в итоге приводит к деградации и самоуничтожению всего вида. Я не хочу деградировать и вам не советую, и тем, кто может этого избежать . Если яд попадает в маленькую ранку на пальце, то это может привести в скором времени к гибели всего организма. Ошибка игрока (мужчины) - это ошибка, ошибка вратаря (женщины) - это гол. Вот и всё. Я всего навсего объясняю, что надо быть ответственнее и не нарушать табу. Иначе будут последствия, которые не видны на первый взгляд, но неминуемо необратимые.
12 июл 2015
12 июл 2015
И дался ж Вам этот животный инстинкт. На нем свет клином не сошелся. И человек не становится ни лучше, ни хуже от того, что его инстинкт сработал. Вы можете сколько угодно отрицать любые из своих животных инстинктов и становиться еще более от них зависящим. Потому что: только тот более или менее свободен, кто не одержим. Уж так устроен человек. Если Вы будете повторять себе, что совсем не хотите есть, то Вас обязательно постигнет обжорство. Так же и тема девственности актуально разве что для *еk*уально озабоченных. По мне гораздо ценнее каковы присутствуют человеческие качества, чем кто сколько чего ест или кто с кем когда и сколько раз переспал.
2
12 июл 2015
Цитата:
Сохранение девственности, это сохранение ВЕРНОСТИ. Качество верности самое главное, на нем зиждется настоящая Любовь. Поэтому для непонимающих этого была поставлена "печать с замком". Если не понимаешь всех нюансов, то просто следуй им, вот главная суть табу. Не может любовь быть настоящей без верности. Так же как, то, что уже надломилось, не выдержит сверхнагрузок. Надломленная верность не способна выдержать тяготы настоящей Любви.
Сообщение от Юлия:
И дался ж Вам этот животный инстинкт. На нем свет клином не сошелся. И человек не становится ни лучше, ни хуже от того, что его инстинкт сработал. Вы можете сколько угодно отрицать любые из своих животных инстинктов и становиться еще более от них зависящим. Потому что: только тот более или менее свободен, кто не одержим. Уж так устроен человек. Если Вы будете повторять себе, что совсем не хотите есть, то Вас обязательно постигнет обжорство. Так же и тема девственности актуально разве что для cе*cуально озабоченных. По мне гораздо ценнее каковы присутствуют человеческие качества, чем кто сколько чего ест или кто с кем когда и сколько раз переспал.
Сохранение девственности, это сохранение ВЕРНОСТИ. Качество верности самое главное, на нем зиждется настоящая Любовь. Поэтому для непонимающих этого была поставлена "печать с замком". Если не понимаешь всех нюансов, то просто следуй им, вот главная суть табу. Не может любовь быть настоящей без верности. Так же как, то, что уже надломилось, не выдержит сверхнагрузок. Надломленная верность не способна выдержать тяготы настоящей Любви.
12 июл 2015
12 июл 2015
Вам-то хорошо ,Артём,...всем девственным.
А нам-то детей ужО воспитывающих......что никаких-благ от счастИя не ждатИ ?......
А нам-то детей ужО воспитывающих......что никаких-благ от счастИя не ждатИ ?......
12 июл 2015
2
12 июл 2015
Цитата:
Так понимаю, жена свою верность, при длительном расставании к примеру, уже ни как не докажет
А нам-то
Так понимаю, жена свою верность, при длительном расставании к примеру, уже ни как не докажет
2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: