Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
27 ноя 2012
Мне из человеческих пороков не нравится желание манипулировать людьми. Приходится прилагать много душевных сил, чтобы этому противостоять. Поэтому стараюсь держаться от таких людей подальше.
2
Комментарии (205)
1 дек 2012
Цитата:
Ты абсолютно права! А я все думала - чего-то мне это слово как-то не нравится в написанном варианте? Но в три часа ночи не догадалась.
Сообщение от Танечка:
Вась, если ты о грамотности - то после "л" я бы все-таки поставила "а".
Ты абсолютно права! А я все думала - чего-то мне это слово как-то не нравится в написанном варианте? Но в три часа ночи не догадалась.
2
1 дек 2012
А радовалась я вчера как обычно тому замечательному факту, что снова выжила. И не одна, а с дочкой.
1 дек 2012
Цитата:
Да несколько перевозбудилась я вчера, отыскивая дорогу домой в метели... Приехали в 12 ночи, не уснуть чего-то было.
Сообщение от Танечка:
А зачем не спать в три часа ночи - не откроешь тайну?
Да несколько перевозбудилась я вчера, отыскивая дорогу домой в метели... Приехали в 12 ночи, не уснуть чего-то было.
1 дек 2012
Цитата:
У меня такая ж хрень - вот смотрю на лист с текстом и сразу ошибки бросаются в глаза...в написанном варианте. Зрение какое-то ..нетерпимое к безграмотности.
Сообщение от Василиса:
А я все думала - чего-то мне это слово как-то не нравится в написанном варианте?
У меня такая ж хрень - вот смотрю на лист с текстом и сразу ошибки бросаются в глаза...в написанном варианте. Зрение какое-то ..нетерпимое к безграмотности.
1 дек 2012
У меня тоже грамотность больше зрительная, чем по правилам. И вот чувствовала вчера - что-то НЕ ТАК! Но почему-то перепроверила вторую часть слова - все верно. Ну, думаю, и бог с ним!
1 дек 2012
Мне сказали, что зрительная память - это оттого, что много книжек в детстве читала и ошибки в написанных словах чисто подсознательно сами бросаются в глаза. Видимо, мозг сравнивает слова с отпечатанными в нем раньше.
1
1 дек 2012
Цитата:
Тань, я тебе за терпение уже много должна)))))
Сообщение от Танечка:
Зрение какое-то ..нетерпимое к безграмотности.
Тань, я тебе за терпение уже много должна)))))
1
2 дек 2012
Цитата:
Да нет, я, пожалуй, неправильно выразилась. Твои ошибки, Кать, я практически люблю.
Цитата:
Скорее "око всевидящее"
"Видит око, да зуб неймет" Дык у меня точно ЙМЕТ!
Сообщение от Катерина:
Тань, я тебе за терпение уже много должна)))))
Да нет, я, пожалуй, неправильно выразилась. Твои ошибки, Кать, я практически люблю.
Цитата:
Сообщение от Танечка:
Зрение какое-то ..нетерпимое к безграмотности.
Скорее "око всевидящее"
"Видит око, да зуб неймет" Дык у меня точно ЙМЕТ!
1
2 дек 2012
Цитата:
Не могу похвастаться, что поняла смысл сей фразы до конца. С первой частью согласна, а вот вторая... Если искренность только в обрамлении - то какая ж это искренность? Или Вы думаете, что шапку на ребенка я напялить пыталась из идейных соображений? В общем,хотелось бы научиться определять мощность заряда.
Сообщение от Евгений:
Искренность - это одна из самых мощных форм манипулирования другими людьми. А в обрамлении благих намерений - вообще БОМБА!!!
Не могу похвастаться, что поняла смысл сей фразы до конца. С первой частью согласна, а вот вторая... Если искренность только в обрамлении - то какая ж это искренность? Или Вы думаете, что шапку на ребенка я напялить пыталась из идейных соображений? В общем,хотелось бы научиться определять мощность заряда.
2 дек 2012
"в обрамлении" - это метафора. Хотите, читайте "в связке".
Если манипуляция - это непрямое (скрытое) воздействие на человека, то оно должно делаться с помощью "специальных инструментов".
Искренность (говорить от души) - располагает к тому, чтобы собеседник принял твою точку зрение. Благонамерение - тоже. Когда тебе желают сделать хорошо, отказаться сложнее, нежели плохо. Это же очевидно))
Если манипуляция - это непрямое (скрытое) воздействие на человека, то оно должно делаться с помощью "специальных инструментов".
Искренность (говорить от души) - располагает к тому, чтобы собеседник принял твою точку зрение. Благонамерение - тоже. Когда тебе желают сделать хорошо, отказаться сложнее, нежели плохо. Это же очевидно))
2 дек 2012
Цитата:
Манипулирование в том, чтобы обойти желание ребенка не одевать шапку. Хотя, можно по-моему, поговорив с ребенком, понять, какие выгоды у ребенка в неодевании шапки. Принять их. Честно сказать, как хотелось бы вам и почему и ... дать ребенку САМОСТОЯТЕЛЬНО принять решение. Даже если он заболеет, он будет знать что его мнение уважаемо и с ним считаются. А это очень и очень важно. На мой взгляд, гораздо важнее, чем не простудиться...
Сообщение от Танечка:Конечно. Идея состоит в том, чтобы ребенок был здоров. Разве нет?
Или Вы думаете, что шапку на ребенка я напялить пыталась из идейных соображений?
Манипулирование в том, чтобы обойти желание ребенка не одевать шапку. Хотя, можно по-моему, поговорив с ребенком, понять, какие выгоды у ребенка в неодевании шапки. Принять их. Честно сказать, как хотелось бы вам и почему и ... дать ребенку САМОСТОЯТЕЛЬНО принять решение. Даже если он заболеет, он будет знать что его мнение уважаемо и с ним считаются. А это очень и очень важно. На мой взгляд, гораздо важнее, чем не простудиться...
2 дек 2012
Цитата:
И каждый раз выделяют немаленькую сумму на лекарства. Уважать такое мнение нынче недешево стоит.
Сообщение от Евгений:
Даже если он заболеет, он будет знать что его мнение уважаемо и с ним считаются.
И каждый раз выделяют немаленькую сумму на лекарства. Уважать такое мнение нынче недешево стоит.
2
2 дек 2012
Цитата:
Жень, ну брось, ты себя забыл в этом возрасте.
Цитата:
Жень в возрасте 14 лет мне очень хотелось ходить на улицу в короткой юбке, ну очень хотелось без всяких там почему а потому что в голове так складывалось что так мне нравится)))). Спасибо папе который не уважил это моё мнение и по этой причине я в 34 года ещё способна стать матерью в отличае от сверстниц чьё мнение ходить извиняюсь с голой жопой в мороз родителями уважалось.
Сообщение от Евгений:
Хотя, можно по-моему, поговорив с ребенком, понять, какие выгоды у ребенка в неодевании шапки. Принять их. Честно сказать, как хотелось бы вам и почему и ... дать ребенку САМОСТОЯТЕЛЬНО принять решение.
Жень, ну брось, ты себя забыл в этом возрасте.
Цитата:
Сообщение от Евгений:
Даже если он заболеет, он будет знать что его мнение уважаемо и с ним считаются. А это очень и очень важно.
Жень в возрасте 14 лет мне очень хотелось ходить на улицу в короткой юбке, ну очень хотелось без всяких там почему а потому что в голове так складывалось что так мне нравится)))). Спасибо папе который не уважил это моё мнение и по этой причине я в 34 года ещё способна стать матерью в отличае от сверстниц чьё мнение ходить извиняюсь с голой жопой в мороз родителями уважалось.
2
2 дек 2012
Александр тут про зубы племянници писал. Так вот я настолько важаю жизнь своего ребёнка что свой жизненный опыт пыталась применить с её малых лет и с детского сада занимаемся профилактикой зубов и я рада что мой ребёнок не имеет ни кариеса ни других болячек и что с молодости у неё зубы будут сохранены. Ждать пока она на своём опыте поймёт ну извините много вы видели детей которые просятся к стоматологу? А вот детей которые к 20 годам уже огромные проблемы с зубами имеют предостаточно.
2 дек 2012
Цитата:
Для многих Жень, жизнь и здоровье детей ни теория.
Сообщение от Евгений:
Согласен, для многих деньги на первом месте, нежели уважение. Это вопрос выбора.
Для многих Жень, жизнь и здоровье детей ни теория.
1
2 дек 2012
Цитата:
Кому что нравится.
Сообщение от Катерина:Согласен, можно воспитывать и так. Сам знаешь что хорошо и как нужно. И требуешь полного исполнения ребенком. Контролируется наказанием. Ребенок просто боится ослушаться.
Так вот я настолько важаю жизнь своего ребёнка что свой жизненный опыт пыталась применить с её малых лет ...
Кому что нравится.
2 дек 2012
Цитата:
Женя, как всегда, судит весьма поверхностно, уцепившись за первое, приглянувшееся ему слово. А как же Глубина? Я считаю, что уважать в одни ворота ведет к взращиванию эгоизма. Ребенок тоже должен уважать родителя, который не имеет возможности совершить необходимые ему, да и семье, приобретения, потому что регулярно вынужден тратиться на лечение ребенка, который ради собственного удовольствия не носит шапку. Человек имеет право на свое мнение и уважение, но не за чужой счет. Я бы хотела объяснять это детям с детства.
Сообщение от Евгений:
Согласен, для многих деньги на первом месте, нежели уважение. Это вопрос выбора.
Женя, как всегда, судит весьма поверхностно, уцепившись за первое, приглянувшееся ему слово. А как же Глубина? Я считаю, что уважать в одни ворота ведет к взращиванию эгоизма. Ребенок тоже должен уважать родителя, который не имеет возможности совершить необходимые ему, да и семье, приобретения, потому что регулярно вынужден тратиться на лечение ребенка, который ради собственного удовольствия не носит шапку. Человек имеет право на свое мнение и уважение, но не за чужой счет. Я бы хотела объяснять это детям с детства.
2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: