Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
23 окт 2016
нет фото
Дмитрий

Любовь,

Как найти свою Любовь
Мы часто задаемся вопросами: почему так трудно найти свою половинку? Отчего так много разводов и трудностей в брачных союзах? Казалось бы, в наш век интернета, когда возможность связаться с любым уголком планеты за считанные секунды стала реальностью, мы по-прежнему испытываем невероятные трудности в разрешении этих вопросов.
Попробую предложить свой ответ. Все мы знаем, что люди неодинаковы: они различаются по темпераментам, по общительности, по практичности, по эмоциональности и другим проявлениям. И хотя что-то при определённой работе можно в себе поменять, основные механизмы нашей психической организации остаются неизменными до самой смерти.
По моему глубокому убеждению, шанс создать гармоничную семью имеют пары полностью противоположные по психической организации! Это значит: если один экстраверт - другой интроверт, один практик - другой теоретик, один эмоционален - другой хладномыслящий и т.д.
Люди противоположной энергетики и мыслят отличными категориями, их миры на дальней и средней дистанции практически не пересекаются. Всё что интересно одному, противоположной половине в лучшем случае безразлично. И даже взаимная симпатия практически мало чем помогает в установлении доверительных отношений. Только на близкой дистанции в условиях ин**много общения эти отношения раскрывают удивительные свойства, и вдруг оказывается, что это именно то, чего все так подсознательно ожидают!
Однако из за трудностей первичной коммуникации люди чаще идут по другой тропе и завязывают отношения на средней и дальней дистанции с теми, с кем это легче! Но то, что хорошо на средней дистанции, оборачивается, как правило, проблемами на ближней, то есть в семье! До поры до времени люди терпят, надеясь перевоспитать каким-то образом супруга, а когда терпение лопает, разбегаются в разные стороны и хорошо, если при этом не страдают дети!
Отношения в браке должны быть настолько комфортны, чтобы возвращаясь домой после тяжелого рабочего дня, человеку не нужно было ничего из себя изображать, напрягаться, вести двойную игру и т.д., а просто быть самим собой!
107

Комментарии (5481)

30 окт 2016
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Лёна:
именно идеализируете.


согласна
1

30 окт 2016
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Дмитрий: Моя бывшая супруга встретила вначале мои теории в штыки, обстановка накалилась до предела, несколько книг, что я тогда принес ей прочесть, были разорваны в клочья. Но по тихоньку ситуация улеглась


и в итоге у нее прекрасный муж и она счастлива смех
2

30 окт 2016
нет фото
Рита

еще раз о экспертах смеётся смеётся обожаю этот фильм и Ролана Быкова

https://www.youtube.com/watch?v=NdI0XRjE10M :l
30 окт 2016
5

30 окт 2016
нет фото
Наталия

Цитата:
Сообщение от Дмитрий:
По темпераменту я флегматик.


И тут Вы ошибаетесь. У Вас смешанный темперамент. Преобладают черты психотипа холерика и меланхолика. От флегматика Вам досталось совсем немного.
5

30 окт 2016
нет фото
Адамантий

Цитата:
И тут Вы ошибаетесь. У Вас смешанный темперамент. Преобладают черты психотипа холерика и меланхолика. От флегматика Вам досталось совсем немного.


Какой точный диагноз удивление А кто же я интересно сумашедший
2

30 окт 2016
нет фото
Лёна

Адамантий я первая хотела спросить!
2

30 окт 2016
нет фото
Рита

Цитата:
У Вас смешанный темперамент.


я прочитала "смешной" смеётся смеётся
5

30 окт 2016
нет фото
Наталия

Цитата:
Сообщение от Дмитрий:
когда совпадают две половины чего-то разорванного




Цитата:
Сообщение от Дмитрий:
тоже совпадение


Но в таких совпадениях рождается не любовь, а зависимость.
4

30 окт 2016
нет фото
Лёна

Судя по пояснениям Дмитрия, я с первым мужем ну полные дуалы, че ж меня так гнало к разводу? удивление
3

30 окт 2016
нет фото
Рита

Цитата:
Судя по пояснениям Дмитрия, я с первым мужем ну полные дуалы, че ж меня так гнало к разводу?


Лен! вот тоже самое..не надо мне больше ни дуалов,квадроциклов.. смеётся смеётся
1

30 окт 2016
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Лёна:
че ж меня так гнало к разводу?


это ты Юнга не почитала смеётся смеётся
4

30 окт 2016
нет фото
Лёна

Я вообще подобную литературу не читала. Я и так самоедством по самое нихочу занимаюсь, а если еще и с научной стороны к себе подойду, капец, до самоубийства могу дойти. смех
4

30 окт 2016
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Лёна:
Я и так самоедством по самое нихочу занимаюсь,


а вот это надо искоренять!!! может под это теорию разработаем? хе-хе хе-хе
1

30 окт 2016
нет фото
Лёна

Для этого надо сначала простить себе все, я видимо пока не готова.
Но насчет теории мысль хорошая смех
1

30 окт 2016
нет фото
Наталия

Цитата:
Сообщение от Адамантий:
Какой точный диагноз А кто же я интересно


Вы не настолько болтливы разговорчивы, Адамантий. С Вами всё сложнее. с цветком, хочет познакомиться
3

30 окт 2016
нет фото
Рита

Цитата:
Для этого надо сначала простить себе все,


не затягивай с этим!!! я серьезно..нельзя быть недовольной собой..это значит,ты себя не принимаешь..не любишь себя
1

30 окт 2016
нет фото
Лёна

О нет! Себя я как раз таки люблю смех Наверно именно поэтому что себя люблю и есть то что есть смех
Ладно, все это не существенно в глобальном смысле, вернемся к нашим баранам, ой, то есть в вдувалам, опять не так, к дуалам смеётся
4

30 окт 2016
нет фото
Лёна

Наташ, так че там с психологическим портретом? То что я интроверт я уже выяснила в каком-то тесте.

30 окт 2016
нет фото
Наталия

Цитата:
Сообщение от Лёна:
так че там с психологическим портретом?


Кто-то здесь уже говорил (не Рита ли?), что чистых типов не существует в природе. Так оно и есть. С возрастом обычно проявления темперамента ещё и сглаживаются. Поэтому определить психотип очень сложно без проведения тестирования. Я за это не возьмусь. Дмитрию выдала не диагноз, а свою точку зрения. Уж очень ярко у него выражены черты именно этих психотипов.
5

30 окт 2016
нет фото
Рита

Цитата:
Кто-то здесь уже говорил (не Рита ли?)


нашла я...но говорила не я! из паутины
30 окт 2016

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: