Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
23 окт 2016
Как найти свою Любовь
Мы часто задаемся вопросами: почему так трудно найти свою половинку? Отчего так много разводов и трудностей в брачных союзах? Казалось бы, в наш век интернета, когда возможность связаться с любым уголком планеты за считанные секунды стала реальностью, мы по-прежнему испытываем невероятные трудности в разрешении этих вопросов.
Попробую предложить свой ответ. Все мы знаем, что люди неодинаковы: они различаются по темпераментам, по общительности, по практичности, по эмоциональности и другим проявлениям. И хотя что-то при определённой работе можно в себе поменять, основные механизмы нашей психической организации остаются неизменными до самой смерти.
По моему глубокому убеждению, шанс создать гармоничную семью имеют пары полностью противоположные по психической организации! Это значит: если один экстраверт - другой интроверт, один практик - другой теоретик, один эмоционален - другой хладномыслящий и т.д.
Люди противоположной энергетики и мыслят отличными категориями, их миры на дальней и средней дистанции практически не пересекаются. Всё что интересно одному, противоположной половине в лучшем случае безразлично. И даже взаимная симпатия практически мало чем помогает в установлении доверительных отношений. Только на близкой дистанции в условиях ин**много общения эти отношения раскрывают удивительные свойства, и вдруг оказывается, что это именно то, чего все так подсознательно ожидают!
Однако из за трудностей первичной коммуникации люди чаще идут по другой тропе и завязывают отношения на средней и дальней дистанции с теми, с кем это легче! Но то, что хорошо на средней дистанции, оборачивается, как правило, проблемами на ближней, то есть в семье! До поры до времени люди терпят, надеясь перевоспитать каким-то образом супруга, а когда терпение лопает, разбегаются в разные стороны и хорошо, если при этом не страдают дети!
Отношения в браке должны быть настолько комфортны, чтобы возвращаясь домой после тяжелого рабочего дня, человеку не нужно было ничего из себя изображать, напрягаться, вести двойную игру и т.д., а просто быть самим собой!
Мы часто задаемся вопросами: почему так трудно найти свою половинку? Отчего так много разводов и трудностей в брачных союзах? Казалось бы, в наш век интернета, когда возможность связаться с любым уголком планеты за считанные секунды стала реальностью, мы по-прежнему испытываем невероятные трудности в разрешении этих вопросов.
Попробую предложить свой ответ. Все мы знаем, что люди неодинаковы: они различаются по темпераментам, по общительности, по практичности, по эмоциональности и другим проявлениям. И хотя что-то при определённой работе можно в себе поменять, основные механизмы нашей психической организации остаются неизменными до самой смерти.
По моему глубокому убеждению, шанс создать гармоничную семью имеют пары полностью противоположные по психической организации! Это значит: если один экстраверт - другой интроверт, один практик - другой теоретик, один эмоционален - другой хладномыслящий и т.д.
Люди противоположной энергетики и мыслят отличными категориями, их миры на дальней и средней дистанции практически не пересекаются. Всё что интересно одному, противоположной половине в лучшем случае безразлично. И даже взаимная симпатия практически мало чем помогает в установлении доверительных отношений. Только на близкой дистанции в условиях ин**много общения эти отношения раскрывают удивительные свойства, и вдруг оказывается, что это именно то, чего все так подсознательно ожидают!
Однако из за трудностей первичной коммуникации люди чаще идут по другой тропе и завязывают отношения на средней и дальней дистанции с теми, с кем это легче! Но то, что хорошо на средней дистанции, оборачивается, как правило, проблемами на ближней, то есть в семье! До поры до времени люди терпят, надеясь перевоспитать каким-то образом супруга, а когда терпение лопает, разбегаются в разные стороны и хорошо, если при этом не страдают дети!
Отношения в браке должны быть настолько комфортны, чтобы возвращаясь домой после тяжелого рабочего дня, человеку не нужно было ничего из себя изображать, напрягаться, вести двойную игру и т.д., а просто быть самим собой!
107
Комментарии (5481)
30 окт 2016
Цитата:
Только если не почувствуешь сразу, потом страдать придется ещё больше.
Сообщение от Lusico:
Я, к примеру, очень чувствую неискренность. От того и страдаю
Только если не почувствуешь сразу, потом страдать придется ещё больше.
4
30 окт 2016
Цитата:
А как же 15 лет теории? Почему допустил развод?
Сообщение от Татьяна:
А может Дмитрий всего три года, как в разводе?
А как же 15 лет теории? Почему допустил развод?
2
30 окт 2016
Цитата:
Так он же писал, что женился ещё до того, как о теории узнал. Потом пытался сохранить, но не смог. Впрочем, спорить не буду. С начала читать долго, а всё не отслеживала.
Сообщение от Лёна:
А как же 15 лет теории? Почему допустил развод?
Так он же писал, что женился ещё до того, как о теории узнал. Потом пытался сохранить, но не смог. Впрочем, спорить не буду. С начала читать долго, а всё не отслеживала.
2
30 окт 2016
Цитата:
Видимо ты права, но наверно сохранить и не пытался, понял что жена нифига не дуал, а полное совпадение.
Цитата:
Тогда выходит всем не дуалам (не нашла противоположного понятия) надо развестись и искал дуала.
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Так он же писал, что женился ещё до того, как о теории узнал.
Видимо ты права, но наверно сохранить и не пытался, понял что жена нифига не дуал, а полное совпадение.
Цитата:
Сообщение от Дмитрий:
А у меня первого раза еще не было. С этой теорией я познакомился, когда уже был в браке.
Вот недавно приехал в Россию и хотел бы начать новую жизнь.
Все мои ближайшие родственники, даже бывшая жена с большим вниманием относятся к этой теории.
В личном общении никому в голову даже не приходит спорить со мной. Всё, что я пишу продумано, пережито, опробовано на десять рядов, хотя, конечно, мне можно и не верить на слово!
Тогда выходит всем не дуалам (не нашла противоположного понятия) надо развестись и искал дуала.
Цитата:
Сообщение от Дмитрий: Моя бывшая супруга встретила вначале мои теории в штыки, обстановка накалилась до предела, несколько книг, что я тогда принес ей прочесть, были разорваны в клочья. Но по тихоньку ситуация улеглась, она что-то про себя подумала, потом съездила в магазин, купила все эти книжки, пришла ко мне и извинилась, а после мы создали клуб единомышленников, где вместе обсуждали, изучали эту теорию.
И теперь, не смотря на то, что мы развелись, моя супруга постоянно пользуется этими знаниями и мы с ней находимся в прекрасных отношениях, вместе воспитываем дочь.
Мне хорошо понятно, как это трудно принять, что есть какие-то объективные ограничения в совместимости людей. Тут никто не предлагает жить по инструкции, наоборот, я за то, чтобы человек был есстественен в своих проявлениях: ничего из себя не изображал, не пытался в себе что-то переделывать!
1
30 окт 2016
Цитата:
Лёна, теория служит поиску подходящего партнера, но теория почти бесполезна для сохранения неудачных брачных союзов!
Да, понимая особенности информационного обмена людей, можно в отношениях как-то корректировать своё поведение, но не в семье, где слишком сильно обнаруживается влияние подсознательных факторов, на которые сознательным способом почти невозможно повлиять.
Почему, люди создающие браки по похожести так уязвимы для ссор и конфликтов?
Ответ прост: в том информационном поле, что осознается ими хорошо, они конкурируют, а там, где осознаётся плохо, перекладывают проблемы друг на друга или игнорируют решение этих задач, что в конечном итоге приводит семейную жизнь к кризису!
Кто-то их супругов, желая сохранить семью, вынужден постоянно решать задачи в некомфортной информационной зоне, что психологически изматывает и приводит к срывам!
Совсем иначе дело обстоит в дуальных отношениях, где роли в семье распределяются значительно легче и естественнее!
Сообщение от Лёна:
А как же 15 лет теории? Почему допустил развод?
Лёна, теория служит поиску подходящего партнера, но теория почти бесполезна для сохранения неудачных брачных союзов!
Да, понимая особенности информационного обмена людей, можно в отношениях как-то корректировать своё поведение, но не в семье, где слишком сильно обнаруживается влияние подсознательных факторов, на которые сознательным способом почти невозможно повлиять.
Почему, люди создающие браки по похожести так уязвимы для ссор и конфликтов?
Ответ прост: в том информационном поле, что осознается ими хорошо, они конкурируют, а там, где осознаётся плохо, перекладывают проблемы друг на друга или игнорируют решение этих задач, что в конечном итоге приводит семейную жизнь к кризису!
Кто-то их супругов, желая сохранить семью, вынужден постоянно решать задачи в некомфортной информационной зоне, что психологически изматывает и приводит к срывам!
Совсем иначе дело обстоит в дуальных отношениях, где роли в семье распределяются значительно легче и естественнее!
30 окт 2016
Цитата:
ПОДДУВАЛАМ?
Сообщение от Лёна:
всем не дуалам (не нашла противоположного понятия)
ПОДДУВАЛАМ?
5
30 окт 2016
Цитата:
это как понимать, Дмитрий? "Помирай, бедняга, если заболел?"
Сообщение от Дмитрий:
теория почти бесполезна для сохранения неудачных брачных союзов!
это как понимать, Дмитрий? "Помирай, бедняга, если заболел?"
3
30 окт 2016
Цитата:
Да я поняла уже вашу мысль, о чем выше и написала
Цитата:
Сообщение от Дмитрий:
но теория почти бесполезна для сохранения неудачных брачных союзов!
Да я поняла уже вашу мысль, о чем выше и написала
Цитата:
Сообщение от Лёна:
Тогда выходит всем не дуалам (не нашла противоположного понятия) надо развестись и искать дуала.
2
30 окт 2016
Цитата:
"Из полей доносится : "Налей!" (с)
Сообщение от Дмитрий:
Ответ прост: в том информационном поле, что осознается ими хорошо, они конкурируют, а там, где осознаётся плохо, перекладывают проблемы друг на друга или игнорируют решение этих задач, что в конечном итоге приводит семейную жизнь к кризису!
"Из полей доносится : "Налей!" (с)
3
30 окт 2016
Я-то, глупая, считала, что перекладывают проблемы на других (постоянно, а не пару раз в жизни) ИНФАНТИЛЬНЫЕ личности, а тут, видишь ли, "теория поля"...
4
30 окт 2016
Да, мне очень важно, чтобы никто не думал, что я пытаюсь идеализировать дуальные отношения. Для образования успешного брачного союза так же важны и другие факторы: развитость, окультуренность, жизненная позиция, сфера трудовой занятости и многое другое. Вполне реально, что в недуальных отношениях люди могут построить семью более успешную и содержательную, чем некоторые дуалы.
Что даже, найдя дуала, вряд ли удастся избежать первоначальной притирки, а где то и разочарования.
Человек слишком сложен и многообразен в своих проявлениях, чтобы раз и навсегда запихнуть его в какие рамки.
Поэтому теорией я предпочитаю пользоваться весьма аккуратно, внимательно анализируя и другие факторы!
Что даже, найдя дуала, вряд ли удастся избежать первоначальной притирки, а где то и разочарования.
Человек слишком сложен и многообразен в своих проявлениях, чтобы раз и навсегда запихнуть его в какие рамки.
Поэтому теорией я предпочитаю пользоваться весьма аккуратно, внимательно анализируя и другие факторы!
1
30 окт 2016
Цитата:
Аминь!
Сообщение от Дмитрий:
Поэтому теорией я предпочитаю пользоваться весьма аккуратно, внимательно анализируя и другие факторы!
Аминь!
4
30 окт 2016
Цитата:
все это мне напомнило вот это:
Да, понимая особенности информационного обмена людей, можно в отношениях как-то корректировать своё поведение, но не в семье, где слишком сильно обнаруживается влияние подсознательных факторов, на которые сознательным способом почти невозможно повлиять.
все это мне напомнило вот это:
6
30 окт 2016
Цитата:
Правдаааа? Дмитрий! вы ли это?
Название темы ни как не связывается с теорией...потому что это(любовь и теория) разнополярные вещи..
а Вот "Теория о психотипах,как основа для образования брака по расчету"-куда ближе...
и про любовь здесь речи и нет
Сообщение от Дмитрий:
Что даже, найдя дуала, вряд ли удастся избежать первоначальной притирки, а где то и разочарования.
Человек слишком сложен и многообразен в своих проявлениях, чтобы раз и навсегда запихнуть его в какие рамки.
Правдаааа? Дмитрий! вы ли это?
Название темы ни как не связывается с теорией...потому что это(любовь и теория) разнополярные вещи..
а Вот "Теория о психотипах,как основа для образования брака по расчету"-куда ближе...
и про любовь здесь речи и нет
30 окт 2016
3
30 окт 2016
Цитата:
Я даже больше скажу, притираться придётся всю жизнь.
Вполне реально, что в недуальных отношениях люди могут построить семью более успешную и содержательную, чем некоторые дуалы.
Что даже, найдя дуала, вряд ли удастся избежать первоначальной притирки, а где то и разочарования.
Человек слишком сложен и многообразен в своих проявлениях, чтобы раз и навсегда запихнуть его в какие рамки
Я даже больше скажу, притираться придётся всю жизнь.
4
30 окт 2016
Цитата:
всю-не всю,но большую часть точно...
такое ощущение,что Дмитрий думает,что это панацея...притерся за 2-3 года и Фысе? наивный
Я даже больше скажу, притираться придётся всю жизнь
всю-не всю,но большую часть точно...
такое ощущение,что Дмитрий думает,что это панацея...притерся за 2-3 года и Фысе? наивный
30 окт 2016
2
30 окт 2016
Цитата:
Тогда теория вообще теряет смысл, совет Риты "просто жить" как раз в точку.
а где то и разочарования
Тогда теория вообще теряет смысл, совет Риты "просто жить" как раз в точку.
3
30 окт 2016
и да..Дмитрий! не надо себя объявлять ЭКСПЕРТОМ(образование то у вас далеко не по теме) в области взаимоотношений..потому что у вас самого нет этих отношений..это напоминает(простите за сравнение),советы c*kcопатолога,у которого нет и не было ин**много опыта...но он всем все посоветует...он же по книжкам знает,как это должно быть
30 окт 2016
3
30 окт 2016
Цитата:
Судя по вашим рассказам о бывшей жене и неудачном с ней браком, несмотря на 15-летнее увлечение теорией, именно идеализируете. имхо.
Да, мне очень важно, чтобы никто не думал, что я пытаюсь идеализировать дуальные отношения.
Судя по вашим рассказам о бывшей жене и неудачном с ней браком, несмотря на 15-летнее увлечение теорией, именно идеализируете. имхо.
30 окт 2016
2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: