Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
1 июл 2012
Странные существа мужчины... Либо это мне попадаются такие крайности - от моральных садистов до альтруистов...
В общем, ситуация. Мужчина-друг-любовник уже несколько раз заводил тему "зачем я тебе нужен, ты со мной теряешь время, я уже отработанный материал, а тебе надо думать о своей семье и детях". Уточнение - он сильно старше, семья была (все закончилось трагично, и эта тема закрыта), человек - еще относительно молодой, интересный, который может еще начать все заново - поставил на себе крест и с головой ушел в работу. Встречаемся нечасто, но эти встречи всегда продуктивны, интересны, насыщенны во всех смыслах. И когда он не в Москве, постоянно общаемся по скайпу.
Так уж случилось, что такой характер отношений его и меня полностью устраивал (да и сейчас в принципе я ничего не имею против), но вот эти всплески заботы о моем будущем наводят меня на непонятные размышления...
Фраза типа "ты мне дорога, но мне нужно тебя отпустить, иначе ты меня возненавидишь когда-нибудь за то, что я сломал тебе жизнь" - это альтруизм или что-то другое? Вариант других отношений у него - однозначно отметается. Значит, есть что-то еще...
В раздумьях...
Мужчины, может прольете свет на свою загадочную душу?
В общем, ситуация. Мужчина-друг-любовник уже несколько раз заводил тему "зачем я тебе нужен, ты со мной теряешь время, я уже отработанный материал, а тебе надо думать о своей семье и детях". Уточнение - он сильно старше, семья была (все закончилось трагично, и эта тема закрыта), человек - еще относительно молодой, интересный, который может еще начать все заново - поставил на себе крест и с головой ушел в работу. Встречаемся нечасто, но эти встречи всегда продуктивны, интересны, насыщенны во всех смыслах. И когда он не в Москве, постоянно общаемся по скайпу.
Так уж случилось, что такой характер отношений его и меня полностью устраивал (да и сейчас в принципе я ничего не имею против), но вот эти всплески заботы о моем будущем наводят меня на непонятные размышления...
Фраза типа "ты мне дорога, но мне нужно тебя отпустить, иначе ты меня возненавидишь когда-нибудь за то, что я сломал тебе жизнь" - это альтруизм или что-то другое? Вариант других отношений у него - однозначно отметается. Значит, есть что-то еще...
В раздумьях...
Мужчины, может прольете свет на свою загадочную душу?
1
Комментарии (76)
6 июл 2012
Цитата:
Конечно есть, но они не прикрывают свое сумасшествие именем Бога. И вообще, мне верующие люди как-то по-другому видятся. Хотя, об этом я уже писала...
Сообщение от Дарья:
Кстати, есть сумасшедшие и на антирелигиозной почве, и они не менее неприятны.
Конечно есть, но они не прикрывают свое сумасшествие именем Бога. И вообще, мне верующие люди как-то по-другому видятся. Хотя, об этом я уже писала...
1
6 июл 2012
Цитата:
К сожалению, Вы правы. Все бесплатное расхватают, еще и домой унесут (про запас), да еще и начнут обвинять священников, что свечей мало завезли - кому-то не хватило, а они обязаны.
Сообщение от Дарья:
Любая церковь приспосабливается к менталитету прихожан.
К сожалению, Вы правы. Все бесплатное расхватают, еще и домой унесут (про запас), да еще и начнут обвинять священников, что свечей мало завезли - кому-то не хватило, а они обязаны.
1
6 июл 2012
Цитата:
Даша, Вы в поликлинике работаете?
Сообщение от Дарья:
Будет, как в поликлиниках. Бабки, которые образуют огромные очереди в силу избытка свободного времени и желания отложить пенсию всю целиком, ничего не потратив, думаете, говорят врачам "спасибо"? Они врачам говорят много чего другого.
РПЦ тысячу раз права, что учитывает наши реалии.
Даша, Вы в поликлинике работаете?
6 июл 2012
Я живу в этой стране
И я до сих пор смеюсь, представляя, что будет, если церковь начнет работать бесплатно.
Все представители малого бизнеса, все дальнобойщики, все моряки дальнего плавания, все программисты, все строители окажутся очень, очень, очень малоимущими людьми, и главное, представят соответствующие справки!
И я до сих пор смеюсь, представляя, что будет, если церковь начнет работать бесплатно.
Все представители малого бизнеса, все дальнобойщики, все моряки дальнего плавания, все программисты, все строители окажутся очень, очень, очень малоимущими людьми, и главное, представят соответствующие справки!
1
6 июл 2012
Как выражается мой дядя: "У нас любой может принести справку с кладбища, что он уже умер".
1
6 июл 2012
Будет несправедливо, если я не напишу, что под Петрозаводском в деревне Царевичи стоит маленькая христианская часовенка. Туда может войти только один человек. Там всегда лежат свечи и баночка для денег. Можно поставить свечечку к иконе, попросить Господа о чем-либо. И никто не увидит - положил ты в баночку деньги или нет.
1
6 июл 2012
Цитата:
Я сама как бухгалтер на прежней работе постоянно выписывала генеральному директору справки о минимальной зарплате, чтобы он смог получить компенсацию за квартирную плату. А он был настолько крут, что мы его даже никогда не видели - он нанял исполнительного и постоянно отдыхал за границей.
Сообщение от Дарья:
Как выражается мой дядя: "У нас любой может принести справку с кладбища, что он уже умер".
Я сама как бухгалтер на прежней работе постоянно выписывала генеральному директору справки о минимальной зарплате, чтобы он смог получить компенсацию за квартирную плату. А он был настолько крут, что мы его даже никогда не видели - он нанял исполнительного и постоянно отдыхал за границей.
1
6 июл 2012
Хотя, человек, которому оказали доверие, по идее старается оправдывать его. Читала Макаренко и помню один пример из его воспитания беспризорников - он доверил одному беспризорнику, вору, большую сумму денег отнести куда-то, сказав, что это последние деньги на питание детдомовцев. И когда на беспризорника напали, он дрался до последнего за эти деньги, а когда их не удалось сохранить, не мог появиться на глаза Макаренко от стыда, что его сочтут вором , голодал и очень переживал по этому поводу, пока Макаренко его не нашел не поверил в его невиновность. Вполне возможно, что наши люди привыкли, что им никогда никто не доверял - ни правительство, ни даже церковь...
3
7 июл 2012
Охреневаю.
Не только юридическую, но и моральную ответственность за все липовые справки с Вашей подписью несете Вы, Татьяна.
И, фальсифицировав документы, получив за это соответствующие зарплаты, премии и приятные возможности, не выражая ни малейшего раскаяния и никаких намерений возместить государству понесенный им материальный ущерб, связанный с выплатой компенсаций, которые оно не должно было выплачивать, Вы считаете себя вправе рассуждать о высокой морали в финансовой сфере.
При этом судите не кого-то, а Церковь, и не за что-то, а за официально взимаемую плату за добросовестно оказываемые услуги.
Ну как можно доверять населению с таким подходом к жизни?
Не только юридическую, но и моральную ответственность за все липовые справки с Вашей подписью несете Вы, Татьяна.
И, фальсифицировав документы, получив за это соответствующие зарплаты, премии и приятные возможности, не выражая ни малейшего раскаяния и никаких намерений возместить государству понесенный им материальный ущерб, связанный с выплатой компенсаций, которые оно не должно было выплачивать, Вы считаете себя вправе рассуждать о высокой морали в финансовой сфере.
При этом судите не кого-то, а Церковь, и не за что-то, а за официально взимаемую плату за добросовестно оказываемые услуги.
Ну как можно доверять населению с таким подходом к жизни?
1
7 июл 2012
Дашенька, справки вовсе не липовые! Я, как бухгалтер, выдаю справки строго по документам. А по трудовому договору данный директор трудится за мизерную зарплату, которую сам себе и назначил. А бухгалтер - это тупой исполнитель, мастеровой можно сказать. Действует строго на основании. И причем, чисто за оклад. Начальник считает, что бухгалтер уже получает зарплату, за которую должен все! Никаких премий, и тем более приятностей....Возможно, такое было при СССР, когда бухгалтер был вторым человеком в компании. Теперь бухгалтера ставят ниже самого простого менеджера, потому что тот приносит деньги, а бухгалтер, наоборот, все налоги насчитывает... А сочетание в одной фразе Церковь и Услуги... Это круто! Слово услуги мне почему-то сразу баню напоминает, окошко кассы, где написаны цены: услуги мужского отделения... женского.... мочалка... мыло банное...
1
7 июл 2012
Нет, мне даже хочется эту тему развить. Даша, какие конкретно УСЛУГИ оказывает Церковь? Огласите прейскурант!
1
7 июл 2012
Татьяна! Ну может я и дремучая. Но и мне так кажется. Что именно услуги. И стоимость их оценивается длиной и количеством поставленных свечек. Ощущение, что настоящая индустрия просто. Конкретно. Собралась я везти сестру с племяшкой в дальнее путешествие. Они по определенным причинам не могли сходить в храм. Послали меня за благословением батюшки. Так вот сначала я должна была купить свечки, поставить их возле указанных мне икон и только потом получила это благословение. Я с недоверием и на батюшку этого юного смотрела. Он меня напоследок ещё вразумить пытался, чтоб почаще я в храм ходила.
8 июл 2012
Цитата:
Ребята, я все это понимаю. Но не понимаю, при чем здесь тогда Бог??? Так не должно быть! Духовность и материальность - несовместимы! Да-да, мне уже говорили, что я до сих пор не повзрослела. Вот только я не хочу ТАК взрослеть.
Сообщение от Марьяновна: именно услуги. И стоимость их оценивается длиной и количеством поставленных свечек. Ощущение, что настоящая индустрия просто. Конкретно.
Ребята, я все это понимаю. Но не понимаю, при чем здесь тогда Бог??? Так не должно быть! Духовность и материальность - несовместимы! Да-да, мне уже говорили, что я до сих пор не повзрослела. Вот только я не хочу ТАК взрослеть.
8 июл 2012
2
8 июл 2012
Цитата:
Почаще ходила и деньги оставляла...
Сообщение от Марьяновна:
Так вот сначала я должна была купить свечки, поставить их возле указанных мне икон и только потом получила это благословение. Я с недоверием и на батюшку этого юного смотрела. Он меня напоследок ещё вразумить пытался, чтоб почаще я в храм ходила.
Почаще ходила и деньги оставляла...
1
8 июл 2012
Цитата:
Духовность - это не красивые мысли в голове. Духовность - это путь, который который нам надлежит пройти в ЭТОМ мире. А поскольку этот мир, материален, то мн должны признавать и уважать его законы, тоже.
И по отношению к этому вопросу, имеют место быть, два основных перекоса в душах людей:
1. Церковь - это бизнес, поэтому там не может быт ничего святого. (Раз там свечки, заставляют покупать)
2. Церковь - это одна сплошная святость, потому что там Бог. (Там же святые иконы и горящие перед ними свечки!)
А истина, она посерединке. Церковь - это и бизнес, и невоспитанные прихожане, и невнимательные священнослужители, но и святость и Бог, тоже))
Сообщение от Татьяна:Тань, тут все просто, на самом деле, совмещается.
Так не должно быть! Духовность и материальность - несовместимы!
Духовность - это не красивые мысли в голове. Духовность - это путь, который который нам надлежит пройти в ЭТОМ мире. А поскольку этот мир, материален, то мн должны признавать и уважать его законы, тоже.
И по отношению к этому вопросу, имеют место быть, два основных перекоса в душах людей:
1. Церковь - это бизнес, поэтому там не может быт ничего святого. (Раз там свечки, заставляют покупать)
2. Церковь - это одна сплошная святость, потому что там Бог. (Там же святые иконы и горящие перед ними свечки!)
А истина, она посерединке. Церковь - это и бизнес, и невоспитанные прихожане, и невнимательные священнослужители, но и святость и Бог, тоже))
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: