Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
11 мая 2012
На Востоке верят,что у каждого человека есть только один(одна) уготованная(ый)ему, идеальное дополнение. это называется найти свой центр. и человек сразу почувствует, когда его найдет.
13
Комментарии (152)
13 мая 2012
Ольга, да накипело =)
Да и смотрю, у Алексея появляются адепты. А это не есть хорошо.
История выше - она в принципе взята из реальной жизни, у меня есть знакомые, которые практикуют такие отношения, причем их достаточно много. Есть спрос - есть предложение, как говорится.
Я их нисколько не осуждаю (ни своих знакомых, ни их девушек), они живут так, как им нравится. А кто я такая, чтобы их судить?
Да и смотрю, у Алексея появляются адепты. А это не есть хорошо.
История выше - она в принципе взята из реальной жизни, у меня есть знакомые, которые практикуют такие отношения, причем их достаточно много. Есть спрос - есть предложение, как говорится.
Я их нисколько не осуждаю (ни своих знакомых, ни их девушек), они живут так, как им нравится. А кто я такая, чтобы их судить?
2
13 мая 2012
Цитата:
Как искать спутника жизни на сайте знакомств
Сообщение от Наталья:
а на самом деле, мужчинам нужно твердо понять, что отношения лучше строить с равными себе по внешности, уровню дохода и уровню культуры женщиной. а не замахиваться на прЫнцесс.
Как искать спутника жизни на сайте знакомств
13 мая 2012
Цитата:
советов не просит, но отравляет пространство вокруг себя. ибо любой его пост про меркантильных женщин - это оскорбление женщинам, которые таковыми не являются, но вынуждены читать здесь его словесный понос. учитывая, что он любую тему к этому сводит.
то же самое относится к его оскорблениям людей в бездуховности, атеизме, приземленности, воровстве и т.д.
если бы он просто так думал, но не лил это в уши присутствующим...
а по поводу того, что все может измениться... даже если успешный человек упадет, лишится всего - он начнет с нуля. люди-борцы получают кайф от того, что сами управляют своей судьбой.
Сообщение от Евгений:
кто, "застрял" где-то внизу и, вообще-то, не просит советов...
советов не просит, но отравляет пространство вокруг себя. ибо любой его пост про меркантильных женщин - это оскорбление женщинам, которые таковыми не являются, но вынуждены читать здесь его словесный понос. учитывая, что он любую тему к этому сводит.
то же самое относится к его оскорблениям людей в бездуховности, атеизме, приземленности, воровстве и т.д.
если бы он просто так думал, но не лил это в уши присутствующим...
а по поводу того, что все может измениться... даже если успешный человек упадет, лишится всего - он начнет с нуля. люди-борцы получают кайф от того, что сами управляют своей судьбой.
4
13 мая 2012
Цитата:
Сообщение от Наталья:Накипеть от чтения Алексеевских тем, может только, если эти темы трогают отрицаемые в себе, частички души. Вот и не держится пар, под плотно закрытой крышкой...
Ольга, да накипело =)
2
13 мая 2012
Цитата:
все относительно. выскакивание вперед по социальной лестнице (если это не протекция) - это следствие прилагания индивидом определенных усилий. и это абсолютно нормально, уж точно нормальнее, чем сидение на попе и нытье на судьбу.
я из обычной семьи, образования я получала на бюджетном отделении, потому что на платное денег не было.
интеллектуальными штуками в семье никто не увлекается.
карьеристов тоже нет.
соответственно, я захотела для себя определенный набор skills`ов - и целенаправленно строила свою жизнь в соответствии с....
надо полагать, я имею право переносить свой опыт на чужие ситуации, учитывая, что это не является вмешательством в частную жизнь, так как Алексей в каждой теме свою жизнь перед всеми выворачивает.
а если он ее выворачивает в общественном месте - то путь будет готовым к критике в этом же самом общественном месте.
Сообщение от Евгений:
выскочившим вперед по любой из социальных лестниц и
все относительно. выскакивание вперед по социальной лестнице (если это не протекция) - это следствие прилагания индивидом определенных усилий. и это абсолютно нормально, уж точно нормальнее, чем сидение на попе и нытье на судьбу.
я из обычной семьи, образования я получала на бюджетном отделении, потому что на платное денег не было.
интеллектуальными штуками в семье никто не увлекается.
карьеристов тоже нет.
соответственно, я захотела для себя определенный набор skills`ов - и целенаправленно строила свою жизнь в соответствии с....
надо полагать, я имею право переносить свой опыт на чужие ситуации, учитывая, что это не является вмешательством в частную жизнь, так как Алексей в каждой теме свою жизнь перед всеми выворачивает.
а если он ее выворачивает в общественном месте - то путь будет готовым к критике в этом же самом общественном месте.
4
13 мая 2012
Цитата:
вывод неверный. накипает от того, что я вспоминаю, от чего отказалась в жизни ради достижения своей цели. у меня не было студенческих тусовок (ибо 2 вышки получались параллельно) + подработки все 5 лет в вузе. у меня не было секции большого тенниса и поездок в европу, куда ездили почти все мои однокурсники, потому что на вторую платную вышку я зарабатывала себе сама. и у меня тупо не было времени на личную жизнь.
в свое время ради фундамента нынешней успешной жизни я достаточно многим пожертвовала, и поэтому несказанно бесят вот такие нытики, которые думают, что всем и все достается бесплатно, а их судьба обидела.
Сообщение от Евгений:
Накипеть от чтения Алексеевских тем, может только, если эти темы трогают отрицаемые в себе, частички души. Вот и не держится пар, под плотно закрытой крышкой...
вывод неверный. накипает от того, что я вспоминаю, от чего отказалась в жизни ради достижения своей цели. у меня не было студенческих тусовок (ибо 2 вышки получались параллельно) + подработки все 5 лет в вузе. у меня не было секции большого тенниса и поездок в европу, куда ездили почти все мои однокурсники, потому что на вторую платную вышку я зарабатывала себе сама. и у меня тупо не было времени на личную жизнь.
в свое время ради фундамента нынешней успешной жизни я достаточно многим пожертвовала, и поэтому несказанно бесят вот такие нытики, которые думают, что всем и все достается бесплатно, а их судьба обидела.
13 мая 2012
2
13 мая 2012
Цитата:
"Медные трубы" - испытание гораздо боле сложное, чем огонь и вода. Очень многие, вскарабкавшись на пару ступенек, очень быстро начинают считать тех кто пониже недочеловеками лузерами. По имеющемуся у них на это праву.
Смотрится - не очень(((
Сообщение от Наталья:я об этом, как раз и пишу.
надо полагать, я имею право переносить свой опыт на чужие ситуации
"Медные трубы" - испытание гораздо боле сложное, чем огонь и вода. Очень многие, вскарабкавшись на пару ступенек, очень быстро начинают считать тех кто пониже недочеловеками лузерами. По имеющемуся у них на это праву.
Смотрится - не очень(((
1
13 мая 2012
Цитата:
Сообщение от Наталья:интересно, почему меня не бесят?
поэтому несказанно бесят вот такие нытики, которые думают, что всем и все достается бесплатно, а их судьба обидела
13 мая 2012
когда лузеры обвиняют более успешных в неспособности любить по-настоящему, воровстве и бездуховности - тоже смотрится не очень так что пусть будут готовы получить в обратку не мене лестные вещи.
а то, как мои посты смотрятся - меня волнует в намного меньшей степени. я привыкла писать и говорить то, что думаю, не прикрываясь муси-пусечными масками. я прекрасно понимаю, что резкость высказывания может иметь своих противников.
а то, как мои посты смотрятся - меня волнует в намного меньшей степени. я привыкла писать и говорить то, что думаю, не прикрываясь муси-пусечными масками. я прекрасно понимаю, что резкость высказывания может иметь своих противников.
2
13 мая 2012
Цитата:
возраст, темперамент, философия, жизненный опыт, особенности восприятия - любой из факторов
это нормально, что у разных людей разная реакция на одни и те же вещи.
Сообщение от Евгений:
интересно, почему меня не бесят?
возраст, темперамент, философия, жизненный опыт, особенности восприятия - любой из факторов
это нормально, что у разных людей разная реакция на одни и те же вещи.
2
13 мая 2012
Цитата:
А ваш стиль общения - это стиль "нувориша". Человека, из низшего сословия выскочившего на ступеньку (или несколько) выше.
Сообщение от Наталья:Более "успешные" все-таки, наверное, должны быть и более мудрыми. К недовольным высказываниям людей, испытывающим затруднения в разных сферах жизни, можно относится по-разному. Тем более, если они не звучат в адрес конкретных людей.
когда лузеры обвиняют более успешных в неспособности любить по-настоящему, воровстве и бездуховности - тоже смотрится не очень
А ваш стиль общения - это стиль "нувориша". Человека, из низшего сословия выскочившего на ступеньку (или несколько) выше.
1
13 мая 2012
Да Евгений прав и я об этом уже говорил.если я слышу кто то разносит воров,то меня это никак не тронет,ведь я знаю ,что ко мне это не относится.также,если я говорю про меркантильность,то бескорыстных девушек это не заденет,даже ,наоборот,на другом сайте некоторые женщины даже поддержали меня.так,что если задевает ,то значит это в человеке есть.сейчас переписываюсь с девушкой-прекрасной души человек,ей не нужны никакие богатства.не перевелись еще такие ,истинно русские,с широкой душой
1
13 мая 2012
А чего стоит мужская "любовь", которую можно купить за фигуру и юный возраст?
хотеть чужое тело ровно то же самое, что хотеть чужие деньги
хотеть чужое тело ровно то же самое, что хотеть чужие деньги
2
13 мая 2012
Не бесят может по причине темперамента, принадлежности к другому полу и возрастной категории и дыр и пыр. Наталья может ещё верит в силу своего слова. Я вот тут размышляла, почему молодые люди идут в священники. Например, мой зять. Тоже ведь верит в силу слова. Верит, что с недобрым можно бороться силой убеждения. А я вот склонна думать-таки, что добро должно быть с кулаками. А убеждать, например Алексея, с его кодовым словом "бесполезно", наверняка бесполезно. Как и тренировать на нём свое умение дискутировать. Вам бы, Наталья, с Евгением из Петрозаводска в этом потренироваться
4
13 мая 2012
Цитата:
никому ничего не должен в этой жизни.
Цитата:
я не делю людей на низшие и высшие сословия. вот это как раз и признаки нуворишества.
а вот желание движения по социальной лестнице - это абсолютно нормальное явление для прогрессивных людей.
и общаюсь с людьми из разных социальных групп, если они интересны по мне по жизненным принципам и интеллектуальному уровню.
если мать в одиночку поднимает двоих детей или сосед по даче живет своим хозяйством - но при этом они не забывают о расширении своего кругозора и развитии мозга - то почему бы мне с ними не общаться?
Сообщение от Евгений:
Более "успешные" все-таки, наверное, должны быть и более мудрыми
никому ничего не должен в этой жизни.
Цитата:
Сообщение от Евгений:
из низшего сословия выскочившего на ступеньку (или несколько) выше.
я не делю людей на низшие и высшие сословия. вот это как раз и признаки нуворишества.
а вот желание движения по социальной лестнице - это абсолютно нормальное явление для прогрессивных людей.
и общаюсь с людьми из разных социальных групп, если они интересны по мне по жизненным принципам и интеллектуальному уровню.
если мать в одиночку поднимает двоих детей или сосед по даче живет своим хозяйством - но при этом они не забывают о расширении своего кругозора и развитии мозга - то почему бы мне с ними не общаться?
1
13 мая 2012
Цитата:
вы ей про ОНУ уже рассказали? ваша девушка с широкой душой согласна быть вашей домработницей и удовлетворительницей в постели, при учете, что вы навсегда и безоговорочно будете любить другую?
ваш "другой сайт" видится мне плодом больной фантазии. уж извините. или вы себя там по-другому ведете.
Сообщение от Алексей:
сейчас переписываюсь с девушкой-прекрасной души человек,ей не нужны никакие богатства.не перевелись еще такие ,истинно русские,с широкой душой
вы ей про ОНУ уже рассказали? ваша девушка с широкой душой согласна быть вашей домработницей и удовлетворительницей в постели, при учете, что вы навсегда и безоговорочно будете любить другую?
ваш "другой сайт" видится мне плодом больной фантазии. уж извините. или вы себя там по-другому ведете.
1
13 мая 2012
а еще меня чисто как женщину бесит мерзость.
когда персонаж пишет про свою неземную любовь к ОНЕ, на которую другие смертные не способны. а в параллельной теме он пишет про то, что он хочет удовлетворять свои физиологические потребности с другой женщиной. при всем этом он сидит на сайте знакомств и не стесняется писать такое, противореча сам себе... и вот теперь он пишет про новую жертву.
вот мне интересно, насколько далеко он может зайти в своем вранье (я надеюсь, что он все-таки врет всем и себе), потому что если это правда, то мне жаль женщин, которые могут от него пострадать.
когда персонаж пишет про свою неземную любовь к ОНЕ, на которую другие смертные не способны. а в параллельной теме он пишет про то, что он хочет удовлетворять свои физиологические потребности с другой женщиной. при всем этом он сидит на сайте знакомств и не стесняется писать такое, противореча сам себе... и вот теперь он пишет про новую жертву.
вот мне интересно, насколько далеко он может зайти в своем вранье (я надеюсь, что он все-таки врет всем и себе), потому что если это правда, то мне жаль женщин, которые могут от него пострадать.
3
13 мая 2012
Наталья, Ваш "накипевший" пост № 58 не вяжется с Вашим "я не делю людей на высшие и низшие сословия".
Дальше продолжать разговор не интересно. Если уж берете на себя смелость говорить о своих убеждениях, то имейте мужество их придерживаться, а не увиливать, играя со смыслами.
Дальше продолжать разговор не интересно. Если уж берете на себя смелость говорить о своих убеждениях, то имейте мужество их придерживаться, а не увиливать, играя со смыслами.
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: