Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
17 фев 2012
Интересный взгляд на проблемы женщин после 40-ка содержит эта статья. Дамы, а вы ощущаете себя "социальным мусором"? Не только со стороны работодателей, но и по отношению к вам мужчин пусть даже того же сайта знакомств?
Комментарии (136)
17 фев 2012
Цитата:
Это не утверждение, а нормы морали и этики. Это не доказывается. Да и зачем мне Вам доказывать, что Вы должны меня уважать, если Вы меня не уважаете? Для чего мне уважение такого мужчины? Лучше я его сторонкой обойду...
Сообщение от Олег:
Любое утверждение нуждается в доказательстве! У вас просто есть в руках лишний инструмент для управления мужчинами. Просто так уважение это фитиш.
Это не утверждение, а нормы морали и этики. Это не доказывается. Да и зачем мне Вам доказывать, что Вы должны меня уважать, если Вы меня не уважаете? Для чего мне уважение такого мужчины? Лучше я его сторонкой обойду...
7
17 фев 2012
Цитата:
Хм...я что-то не слышал, чтобы воспитание девочек начинали с уважения к мужчине.
Мне кажется, что для мальчика важнее сначала воспитать такое правило, как верность своему слову.
Прививание уважения к женщине определенно должно происходить в более зрелом возрасте, начиная с которого ребенок сам будет понимать, почему от него требуют такого уважения.
Сообщение от Юлия:
но воспитание Мальчика надо начинать именно с Уважения к Женщине.
Хм...я что-то не слышал, чтобы воспитание девочек начинали с уважения к мужчине.
Мне кажется, что для мальчика важнее сначала воспитать такое правило, как верность своему слову.
Прививание уважения к женщине определенно должно происходить в более зрелом возрасте, начиная с которого ребенок сам будет понимать, почему от него требуют такого уважения.
17 фев 2012
Цитата:
А это очень даже зря. Раньше девочек этому тоже обучали.
Сообщение от Александр Первый:
Хм...я что-то не слышал, чтобы воспитание девочек начинали с уважения к мужчине.
А это очень даже зря. Раньше девочек этому тоже обучали.
17 фев 2012
раньше....Татьяна, ну давайте уже перейдем от частного к общему и от прошлого к настоящему)))
17 фев 2012
Цитата:
Саша, у нас многие взрослые до сих пор этого не понимают. Даже когда им пытаются объяснить.
Сообщение от Александр Первый:
Прививание уважения к женщине определенно должно происходить в более зрелом возрасте, начиная с которого ребенок сам будет понимать, почему от него требуют такого уважения.
Саша, у нас многие взрослые до сих пор этого не понимают. Даже когда им пытаются объяснить.
2
17 фев 2012
Цитата:
вот такие моменты меня всегда поражали и будут поражать...считайте меня мамонтом да кем угодно.
Сообщение от Олег:
Почему я должен кормить собственных детей, если я ушёл от жены? Потому, что есть такой закон.
вот такие моменты меня всегда поражали и будут поражать...считайте меня мамонтом да кем угодно.
10
17 фев 2012
Цитата:
Я доисторический мамонт, мне прошлое больше нравится.
Сообщение от Александр Первый:
Татьяна, ну давайте уже перейдем от частного к общему и от прошлого к настоящему)))
Я доисторический мамонт, мне прошлое больше нравится.
1
17 фев 2012
Где эти нормы прописаны? Почему-то при знакомстве никто не спрашивает: а как вы относитесь к женщинам? Как я отношусь? вежливо.Могу и место уступить, и помочь. Но уважение нет и не будет. Вы ж не
уважаете мужчин. Это миф! Вами же и придуманный!
уважаете мужчин. Это миф! Вами же и придуманный!
3
17 фев 2012
Олег, очень уж вас задела (или задели) женщины в жизни видимо, раз Вы так не равнодушно настроены. И от Ваших высказываний больше создается видимость того, что дело идет не об уважении (ну, его отсутствии) к женщинам, а о ненависти, прям так озлобленно Вы пишете.
8
17 фев 2012
А где прописаны определения того, что такое порядочность, честь и совесть?
Вот что говорит об этом философия:
"право вырабатывается государством, мораль — обществом;
право закреплено в государственных актах, мораль — нет;
за нарушение нормы права предполагаются санкции государства, за нарушение нормы морали — общественное осуждение, критика и в некоторых случаях санкции государства."
Вот что говорит об этом философия:
"право вырабатывается государством, мораль — обществом;
право закреплено в государственных актах, мораль — нет;
за нарушение нормы права предполагаются санкции государства, за нарушение нормы морали — общественное осуждение, критика и в некоторых случаях санкции государства."
17 фев 2012
Цитата:
И ни одна уважающая себя женщина, которая это почувствует, не станет связывать с Вами свою жизнь. Останутся для Вас одни неуважающие...
Сообщение от Олег:
Но уважение нет и не будет. Вы ж не
уважаете мужчин.
И ни одна уважающая себя женщина, которая это почувствует, не станет связывать с Вами свою жизнь. Останутся для Вас одни неуважающие...
6
17 фев 2012
А по поводу воспитания уважения к женщинам с детства..мнение не мое, а одного психолога, с которым общалась на темы семьи и воспитания детей. Дети копируют модель поведения взрослых, модель общения и отношений в семье между м и ж. Мальчик - строит модель на основе поведения отца (если такового нет в семье, то деда, брата, дяди, ну в общем близкого мужчины), соответственно и девочка делает на примере мамы и тд. Вот почему психика детей страдает в неполноценных семьях, когда например мальчик воспитывается только мамой. Так вот к чему я. Если мальчик и с 3 лет будет видеть, что отец вот так ставит свою позицию в отношении женщин - что их уважать не за что, он с этим отношением вырастает, и это проецируется на всех женщин, действительно, он вряд ли будет когда либо уважать одну единственную, которая вроде это заслужила. И дело тут не в позиции его, и не в том что все женщины такие ужасные)) просто к сожалению, а для кого-то к счастью, многие фундаментальные черты, особенности восприятия, поведения мы приобретаем в детстве и это очень сложно изменить.
6
17 фев 2012
Цитата:
Вы ведь даже представить не можете, как-бы вы зависели от бывшего мужа, если бы не было законов об обязательных алиментах.
А так вы можете спокойно развестись, зная что не умрёте с голоду. Ведь не во всём мире алименты есть.
Сообщение от Лена:
вот такие моменты меня всегда поражали и будут поражать...считайте меня мамонтом да кем угодно.
Вы ведь даже представить не можете, как-бы вы зависели от бывшего мужа, если бы не было законов об обязательных алиментах.
А так вы можете спокойно развестись, зная что не умрёте с голоду. Ведь не во всём мире алименты есть.
3
17 фев 2012
Именно поэтому я считаю (да и примеры из жизни у меня соответствующие), что уважение к старшим, к родителям, к женщинам, такие мелочи, как - нельзя обижать животных и слабых, и тому подобное, это закладывать нужно с детства, прививать добро если можно так выразиться. Это очень сложно сделать в современном мире, где телевидение например может научить ребенка совершенно противоположному. Но все таки основное зависит от родителей, я так считаю.
17 фев 2012
4
17 фев 2012
Цитата:
Эти законы все равно не соблюдаются, потому что алименты платятся с официальных зарплат. И далеко не все женщины зависят от алиментов, а некоторые даже не подают на них. Я вот решила - если отец сам не хочет ребенку помогать, то унижаться и добиваться силой алиментов не буду. Взяла себе еще одну работу. И все. И знаете, не умерла с голоду. И мой ребенок тоже не умер. А через два года еще и машину себе купила.
Сообщение от Олег:
Вы ведь даже представить не можете, как-бы вы зависели от бывшего мужа, если бы не было законов об обязательных алиментах.
Эти законы все равно не соблюдаются, потому что алименты платятся с официальных зарплат. И далеко не все женщины зависят от алиментов, а некоторые даже не подают на них. Я вот решила - если отец сам не хочет ребенку помогать, то унижаться и добиваться силой алиментов не буду. Взяла себе еще одну работу. И все. И знаете, не умерла с голоду. И мой ребенок тоже не умер. А через два года еще и машину себе купила.
17 фев 2012
6
17 фев 2012
Цитата:
Уважаемый Олег, мой бывший муж не платил мне алименты по началу. В нем было много ненависти, подобной Вашей) Но потом он смог разделить отношение ко мне и своему ребенку (что Вам тут и пытались объяснить - что дети не при чем в Вашей озлобленности на женщин). Когда понял, что значит для него дочь - стал сам проявлять инициативу и давать деньги. Да и потом, Вам знакомо какие мизерные алименты в нашей стране? если учесть еще то, что официальные зарплаты в большинстве своем гораздо меньше реальных?))) На эти алименты ребенка содержать - очень сложно. Дело не в законах. Спросите об этом судебных приставов, у которых работа - выколачивать алименты.
Сообщение от Олег:
Вы ведь даже представить не можете, как-бы вы зависели от бывшего мужа, если бы не было законов об обязательных алиментах.
Уважаемый Олег, мой бывший муж не платил мне алименты по началу. В нем было много ненависти, подобной Вашей) Но потом он смог разделить отношение ко мне и своему ребенку (что Вам тут и пытались объяснить - что дети не при чем в Вашей озлобленности на женщин). Когда понял, что значит для него дочь - стал сам проявлять инициативу и давать деньги. Да и потом, Вам знакомо какие мизерные алименты в нашей стране? если учесть еще то, что официальные зарплаты в большинстве своем гораздо меньше реальных?))) На эти алименты ребенка содержать - очень сложно. Дело не в законах. Спросите об этом судебных приставов, у которых работа - выколачивать алименты.
7
17 фев 2012
Очень не хочется говорить обидные вещи Вам, Олег, но рассуждения у Вас какие-то уж очень дремучие. Я даже не знала, что такие мужчины до сих пор существуют, простите меня пожалуйста.
5
17 фев 2012
Да что Вы, Татьяна, судя по всему, женщины в разводе, которые остаются с ребенком, у нас в стране просто шикуют за счет бывшего мужа и его алиментов)) и работают многие на 2 работах или просто - с утра до ночи, так что детей и не видят, наверно потому, что делать им больше нечего.
5
17 фев 2012
Цитата:
А алименты настолько велики, что мужчина не может проконтролировать статьи расхода по ним! Вот не предоставляют им ежемесячно отчета, куда полторы тысячи истратили! Безобразие! Наверно на новую шубку бывшей жене пошли! А его, бедного, использовали!
Сообщение от Лена:
судя по всему, женщины в разводе, которые остаются с ребенком, у нас в стране просто шикуют за счет бывшего мужа и его алиментов
А алименты настолько велики, что мужчина не может проконтролировать статьи расхода по ним! Вот не предоставляют им ежемесячно отчета, куда полторы тысячи истратили! Безобразие! Наверно на новую шубку бывшей жене пошли! А его, бедного, использовали!
4
17 фев 2012
Интересно, если я уважаю мужчин в целом и способна почитать своего мужчину
Детей воспитываю в уважении друг к другу ( а у меня и девочка и мальчики) и коренным образом несогласна с тем, что должна доказывать кому то свое право на уважение меня как человека и женщины....Какие аргументы ,Олег, способен привести на это? Почему именно вы должну меня не уважать как женщину ( и соответсвенно я вас как мужчину)? Просто потому что я представительница противоположного пола? Ничего не понимаю...
Детей воспитываю в уважении друг к другу ( а у меня и девочка и мальчики) и коренным образом несогласна с тем, что должна доказывать кому то свое право на уважение меня как человека и женщины....Какие аргументы ,Олег, способен привести на это? Почему именно вы должну меня не уважать как женщину ( и соответсвенно я вас как мужчину)? Просто потому что я представительница противоположного пола? Ничего не понимаю...
5
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: