Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
15 янв 2012
Желаю познакомиться с парнем для создания долговременных любовных отношений, ищу только одного единственного, любимого. ...»
Сиё творения было написано мужчиной дамы и господа!!!
Вот прочтешь подобное и все внутри переворачивается!!!
Сиё творения было написано мужчиной дамы и господа!!!
Вот прочтешь подобное и все внутри переворачивается!!!
15 янв 2012
41
Комментарии (91)
17 янв 2012
А может это отчасти оттого, Татьяна, что общество, считающее себя приличным, считает их изгоями? Среди них ведь тоже люди разные. Одни просто скрывают, другие специально делают назло общественному мнению.
Но Вы правы, я действительно ничего не знаю об этом.
Но Вы правы, я действительно ничего не знаю об этом.
3
17 янв 2012
А я вот немного просвещена в этом вопросе. Довелось наблюдать двоих молодых людей в течение многих лет от 16 до сегодняшнего дня (сейчас им по 35), а также их многочисленных меняющихся друзей. Действительно, люди все разные. Но совсем не несчастные. Просто живут своим миром, своей философией. Я про эту философию тоже слышать не могу. Зато в остальном (в нейтральном) абсолютно адекватны в общении.
1
18 янв 2012
Мне так и хочется спросить у тех,кто их защищает:Таня,а ты хотела бы ,чтобы твой сын был с нетрадиционной ориентацией?или ты,Илья,хотел бы,чтобы твой сын(если будет)стал"голубым"?это язва общества и с ней нужно бороться.
11
18 янв 2012
Цитата:
А какое твое дело до этого?
Сообщение от Алексей:
ты хотела бы ,чтобы твой сын был с нетрадиционной ориентацией?или ты
А какое твое дело до этого?
3
18 янв 2012
Цитата:
Нет, не хотела бы. И я их не защищаю. Ох, не нравится мне это. А когда общаюсь с ними, то воспринимаю их не как мужчин, а как друзей, как людей просто, ну или как мужчин, которых не могу рассматривать в качестве потенциальных партнеров - сотрудники например или мужья подруг.
Сообщение от Алексей:
Мне так и хочется спросить у тех,кто их защищает:Таня,а ты хотела бы ,чтобы твой сын был с нетрадиционной ориентацией?
Нет, не хотела бы. И я их не защищаю. Ох, не нравится мне это. А когда общаюсь с ними, то воспринимаю их не как мужчин, а как друзей, как людей просто, ну или как мужчин, которых не могу рассматривать в качестве потенциальных партнеров - сотрудники например или мужья подруг.
4
18 янв 2012
С тем, что уже есть, бороться бесполезно. Другое дело - бороться с рекламой и пропагандой всего этого, чтобы не велись на это молодые люди ради любопытства или желания приобщиться к "особенному кругу".
8
18 янв 2012
Цитата:
Я в принципе как и Таня 44, к ним никак не отношусь. Есть и есть. мне они жить не мешают.Если рассматривать гомоc***уализм как отклонение,как некое уродство, то бороться с этим глупо, если это у человека уже проявилось. Как Вы Алексей собираетесь например с даунами бороться? Камнями закидать? Гуманный Вы однако. Прям истинный христианин . Наверное Иисус как раз и призывал закидывать камнями, всех кто с отклонениями. А Ваш вопрос алексей звучит примерно как," А ты хотел бы алексей, чтоб твой сыном дауном родился?" Глупо! никто этого хочет, но если такое случается, нужно уметь это принять.
Это действительно тяжкий крест быть не таким как все.
Сообщение от Алексей:
Мне так и хочется спросить у тех,кто их защищает:Таня,а ты хотела бы ,чтобы твой сын был с нетрадиционной ориентацией?или ты,Илья,хотел бы,чтобы твой сын(если будет)стал"голубым"?это язва общества и с ней нужно бороться.
Я в принципе как и Таня 44, к ним никак не отношусь. Есть и есть. мне они жить не мешают.Если рассматривать гомоc***уализм как отклонение,как некое уродство, то бороться с этим глупо, если это у человека уже проявилось. Как Вы Алексей собираетесь например с даунами бороться? Камнями закидать? Гуманный Вы однако. Прям истинный христианин . Наверное Иисус как раз и призывал закидывать камнями, всех кто с отклонениями. А Ваш вопрос алексей звучит примерно как," А ты хотел бы алексей, чтоб твой сыном дауном родился?" Глупо! никто этого хочет, но если такое случается, нужно уметь это принять.
Это действительно тяжкий крест быть не таким как все.
18 янв 2012
6
18 янв 2012
Цитата:
Это как же ты будешь бороться, Алексей? Истреблять что ли будешь? И чем они тебе мешают жить, скажи пожалуйста, по-моему, в твою постель они не лезут... Каждый сам для себя решает, кто он и с кем.
Это я тоже перешла на личности. Думаю, Таня вряд ли этого бы хотела конечно...
Сообщение от Алексей:
это язва общества и с ней нужно бороться
Это как же ты будешь бороться, Алексей? Истреблять что ли будешь? И чем они тебе мешают жить, скажи пожалуйста, по-моему, в твою постель они не лезут... Каждый сам для себя решает, кто он и с кем.
Это я тоже перешла на личности. Думаю, Таня вряд ли этого бы хотела конечно...
3
18 янв 2012
Цитата:
В целом согласна. Единственно, что я бы не стала сравнивать людей с нетрадиционной ориентацией с людьми, у которых синдром Дауна. Синдром Дауна- это болезнь, а вот люди с нетрадиционной ориентацией идут на такие отношения вполне сознательно. Не думаю, что это можно назвать болезнью, по факту отклонением от нормы, не вписывающимся в наше сознание, но не болезнью.
Сообщение от Марина:
Я в принципе как и Таня 44, к ним никак не отношусь. Есть и есть. мне они жить не мешают.Если рассматривать гомоce*суализм как отклонение,как некое уродство, то бороться с этим глупо, если это у человека уже проявилось. Как Вы Алексей собираетесь например с даунами бороться? Камнями закидать? Гуманный Вы однако. Прям истинный христианин . Наверное Иисус как раз и призывал закидывать камнями, всех кто с отклонениями. А Ваш вопрос алексей звучит примерно как," А ты хотел бы алексей, чтоб твой сыном дауном родился?" Глупо! никто этого хочет, но если такое случается, нужно уметь это принять.
Это действительно тяжкий крест быть не таким как все
В целом согласна. Единственно, что я бы не стала сравнивать людей с нетрадиционной ориентацией с людьми, у которых синдром Дауна. Синдром Дауна- это болезнь, а вот люди с нетрадиционной ориентацией идут на такие отношения вполне сознательно. Не думаю, что это можно назвать болезнью, по факту отклонением от нормы, не вписывающимся в наше сознание, но не болезнью.
18 янв 2012
Ну да Марина Даунов с пед... вы сравнить конечно погорячились!
Синдром Дауна это болезнь скорее ближе к физическому отклонению,а вот гомосек*уализм "БОЛЕЗНЬ" сознательно-психическая!
Синдром Дауна это болезнь скорее ближе к физическому отклонению,а вот гомосек*уализм "БОЛЕЗНЬ" сознательно-психическая!
3
18 янв 2012
Татьяна,ПИТЕР,46.Я имел ввиду Таню,Бологое.вот именно,Марина,болезнь Дауна приходит сама при рождении,а тут обычно человек сам идет на это,хотя бывает и гомосеки насилуют мальчиков или совращают.именно поэтому их надо всячески давить и физически и морально.поскольку есть еще вероятность,что они совратят или совершат насилие и число "голубых" может пополнится.тоже касается и лесбиянок .а еще есть би.все это уродство и гной общества.и да,Марина,за такое в ветхозаветовские времена забили бы камнями на смерть.тогда даже и просто блудниц (с нормальной ориентацией)прилюдно забрасывали камнями(публичная казнь)
1
18 янв 2012
Цитата:
Извини, Алексей! Просто привыкла на свое имя отзываться...
Сообщение от Алексей:
Татьяна,ПИТЕР,46.Я имел ввиду Таню,Бологое
Извини, Алексей! Просто привыкла на свое имя отзываться...
18 янв 2012
Цитата:
Ну на самом деле в СССР за это сажали. У нас статья была уголовная за гомоcеkсуализм. Тогда, естественно, все скрывали такие пристрастия, что я и считаю на самом деле правильным. Вот, например, пары, занимающиеся свингом, не кричат же об этом на каждом углу. И о групповухе тоже не кричат. Потому что понимают, что это аморально. Вот также мне кажется и геи должны помалкивать - живи как хочешь, только не выпячивай свои асоциальные наклонности.
Сообщение от Алексей:
за такое в ветхозаветовские времена забили бы камнями на смерть
Ну на самом деле в СССР за это сажали. У нас статья была уголовная за гомоcеkсуализм. Тогда, естественно, все скрывали такие пристрастия, что я и считаю на самом деле правильным. Вот, например, пары, занимающиеся свингом, не кричат же об этом на каждом углу. И о групповухе тоже не кричат. Потому что понимают, что это аморально. Вот также мне кажется и геи должны помалкивать - живи как хочешь, только не выпячивай свои асоциальные наклонности.
3
18 янв 2012
Цитата:
Леш, я уже писала об этом:
Цитата:
А что еще тут остается? Только надеяться.
Сообщение от Алексей:
Мне так и хочется спросить у тех,кто их защищает:Таня,а ты хотела бы ,чтобы твой сын был с нетрадиционной ориентацией?
Леш, я уже писала об этом:
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Очень надеюсь, что меня это не коснется.
А что еще тут остается? Только надеяться.
18 янв 2012
Ребята, я два года была знакома с девочкой, которая превращалась... превращалась в симпатичную девушку с душей противоположного пола От процесса осознания этого факта, неприятия самой себя, ненависти, страха и попыток самоубийства. Никто не пропагандировал, семья нормальная, старшая сестра обычной ориентации Измучилась сама и родители в конце концов уже были на все согласны лишь бы приняла сама себя и копили деньги на операцию. До сих пор не знаю, почему так случилось и не знаю, что стало дальше. А девочка, смотрела ее подростковые фото, была очень-очень симпатичная. Так что разделяю свою позицию на две грани- те, кто активно пропагандирует это явление- прибила бы сама, но с другой стороны за этим явлением может быть истинная человеческая трагедия.
8
19 янв 2012
Марина 31 Харьков Украина(18.01.2012 В 12:56)
Согласен с вашей позицией. Лично для меня, ваш комментарий несёт в себе рациональное зерно. Разделяю вашу точку зрения. С уважением.
Согласен с вашей позицией. Лично для меня, ваш комментарий несёт в себе рациональное зерно. Разделяю вашу точку зрения. С уважением.
19 янв 2012
Ваш вопрос Алексей, ко мне, не корректен!
Это всё равно что, если я вас спрошу: "Алексей, вы хотели бы, чтобы ваша возможная дочь когда-нибудь стала проституткой?!"
Надеюсь ответил на ваш не умный вопрос?!
Это всё равно что, если я вас спрошу: "Алексей, вы хотели бы, чтобы ваша возможная дочь когда-нибудь стала проституткой?!"
Надеюсь ответил на ваш не умный вопрос?!
3
19 янв 2012
Вопрос нормальный,Илья,так что оставь сарказм при себе.Я бы не хотел ,чтобы моя дочь стала проституткой.
19 янв 2012
Цитата:
Юлия, вы бы еще специалистам рассказали, что фобии - это признак здоровья. Честно, рассмешили.
Принимать или не принимать ту или иную сторону - это личное дело каждого, но...
Цитата:
Норма психического здоровья как раз и считается как отсутствие фобий и сильных болезненных привязанностей к чему-либо.
С точки зрения духовного... Насколько понимаю, осуждение со стороны церкви направлено не на общество в целом, а на конкретную душу, которая ведет себя не в соответствии с заповедями( так называемый суд Божий). Для остальных членов данного общества существует заповедь - НЕ СУДИ. Т.е. если кто-либо грешит, то это касается лишь его и Бога, но не родственников, соседей, знакомых, тех кто анкету прочитал и т.п. Поэтому не совсем понимаю столь яростный протест с Вашей стороны.
Цитата:
Простите, а ненависть должна просто возникать из ничего? Человек может возненавидеть собаку, если она его укусила. Он может даже бояться и ненавидеть всех собак, которых будет встречать в своей жизни. Но если у данного человека вообще не было опыта общения с собаками никогда, то почему чувство ненависти должно возникнуть?
Или такой пример. За что не любят нечестных? За нечестность? Или за то что страшатся обмана с их стороны? А, может, за то, что и сами в глубине души хотели бы не всегда поступать честно?
Сообщение от Юлия:
И мне кажется Гомофобия - вполне здоровая вещь. Иммунитет общества, адекватная реакция на отклонение, которое, увы, понемногу начинает становиться "вариантом нормы". Сейчас ведется борьба с гомофобией. Ну что ж... Когда её поборют, мы еще на один шаг приблизимся к закату нашей цивилизации...
Юлия, вы бы еще специалистам рассказали, что фобии - это признак здоровья. Честно, рассмешили.
Принимать или не принимать ту или иную сторону - это личное дело каждого, но...
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Цитата:
Сообщение от Алексей:
Это не нормально и не может быть нормальным,так как противоречит самим законам природы и с точки зрения христианства осуждается.
Нормальный человек,с нормальной психикой и нормальными человеческими догмами НИКОГДА подобного не поймет!Уж увольте!
Извращения все это над самой природой человеческой!!!
Норма психического здоровья как раз и считается как отсутствие фобий и сильных болезненных привязанностей к чему-либо.
С точки зрения духовного... Насколько понимаю, осуждение со стороны церкви направлено не на общество в целом, а на конкретную душу, которая ведет себя не в соответствии с заповедями( так называемый суд Божий). Для остальных членов данного общества существует заповедь - НЕ СУДИ. Т.е. если кто-либо грешит, то это касается лишь его и Бога, но не родственников, соседей, знакомых, тех кто анкету прочитал и т.п. Поэтому не совсем понимаю столь яростный протест с Вашей стороны.
Цитата:
Сообщение от Алексей:
мне всегда казалось,что ,наоборот,человек считает отрицательным то ,что в нем самом нет.Так непьющие ненавидят пьющих,честные -нечестных и т.д.
Простите, а ненависть должна просто возникать из ничего? Человек может возненавидеть собаку, если она его укусила. Он может даже бояться и ненавидеть всех собак, которых будет встречать в своей жизни. Но если у данного человека вообще не было опыта общения с собаками никогда, то почему чувство ненависти должно возникнуть?
Или такой пример. За что не любят нечестных? За нечестность? Или за то что страшатся обмана с их стороны? А, может, за то, что и сами в глубине души хотели бы не всегда поступать честно?
2
19 янв 2012
Цитата:
Посмеялись!?!
Я рада за вас!
Прочитайте по внимательней №49 комментарий!
В особенности последние строки!
Сообщение от Людмилка:
Честно, рассмешили.
Посмеялись!?!
Я рада за вас!
Прочитайте по внимательней №49 комментарий!
В особенности последние строки!
19 янв 2012
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: