Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
29 сен 2020
А у нас во дворе...а у вас?
Вечером в воскресенье 27 сентября, сотрудник одной из городских фирм по доставке готовой еды подвергся нападению. 25-летний грабитель подкрался сзади и попытался проникнуть в рюкзак курьера.
Курьер стал сопротивляться, но силы были неравны. После непродолжительной потасовки грабитель извлек из рюкзака хинкали на общую сумму 1775 рублей и скрылся.
Полиции удалось задержать злоумышленника по горячим следам в одном из соседних дворов. Как пояснил стражам порядка грабитель, хинкали он уже съел. Против него возбуждено уголовное дело. Учитывая, что ранее он уже был судим за грабеж, приговор может быть суровым: до 5 лет исправительных работ или до 7 лет заключения (вау!"абалдеть").
(с)
Вечером в воскресенье 27 сентября, сотрудник одной из городских фирм по доставке готовой еды подвергся нападению. 25-летний грабитель подкрался сзади и попытался проникнуть в рюкзак курьера.
Курьер стал сопротивляться, но силы были неравны. После непродолжительной потасовки грабитель извлек из рюкзака хинкали на общую сумму 1775 рублей и скрылся.
Полиции удалось задержать злоумышленника по горячим следам в одном из соседних дворов. Как пояснил стражам порядка грабитель, хинкали он уже съел. Против него возбуждено уголовное дело. Учитывая, что ранее он уже был судим за грабеж, приговор может быть суровым: до 5 лет исправительных работ или до 7 лет заключения (вау!"абалдеть").
(с)
2
Комментарии (81)
30 сен 2020
Цитата:
Сколько стоит аренда?
Сообщение от Рита:
И еще раз говорю,что надо искать..наша живет не в общаге,а в приличной квартире..
Сколько стоит аренда?
30 сен 2020
Цитата:
Григорий, ну какие в коммерческих организациях молодые или не молодые специалисты? Сколько заработал, столько получил, чай не советские времена, когда душили молодежь.
Цитата:
Может потому что умнее нас и с умом подходят к такому серьезному шагу.
Цитата:
Гораздо проще чем в советское время, когда десятками лет ждали в очереди, сейчас вступай в кооператив, бери кредит и стройся, через год-два уже квартира есть.
Цитата:
Думаю вполне, пособие до 3х лет около 500 рублей, плюс зарплата мужа, т.е. самый обыкновенный доход.
Цитата:
Что конкретно определяется количеством детей? У вас самого сколько детей и почему столько, а не как в царской России 4-5? Что плохого в родах после 30? Что меняет возраст роженицы?
Вы, Григорий, как будто в другой Беларуси живете, отличной от моей страны и в вашей все плохо, так может дело в вас?
Сообщение от Григорий:
А сколько и на скольких работах зарабатывает в Белоруссии молодой специалист и безопытный не специалист?
Григорий, ну какие в коммерческих организациях молодые или не молодые специалисты? Сколько заработал, столько получил, чай не советские времена, когда душили молодежь.
Цитата:
Сообщение от Григорий:
Почему растёт средний возраст молодых людей, вступающих в первый брак?
Может потому что умнее нас и с умом подходят к такому серьезному шагу.
Цитата:
Сообщение от Григорий:
Как решается жилищный вопрос у молодожёнов?
Гораздо проще чем в советское время, когда десятками лет ждали в очереди, сейчас вступай в кооператив, бери кредит и стройся, через год-два уже квартира есть.
Цитата:
Сообщение от Григорий:
Хватает ли денег молодым людям на воспитание одного двух детей?
Думаю вполне, пособие до 3х лет около 500 рублей, плюс зарплата мужа, т.е. самый обыкновенный доход.
Цитата:
Сообщение от Григорий:
В царской России были в основном семьи с 4…5 и более детьми, а теперь – 1…2 и многие не хотят иметь детей вообще, многие женщины рожают первый раз после 30 лет.
Что конкретно определяется количеством детей? У вас самого сколько детей и почему столько, а не как в царской России 4-5? Что плохого в родах после 30? Что меняет возраст роженицы?
Вы, Григорий, как будто в другой Беларуси живете, отличной от моей страны и в вашей все плохо, так может дело в вас?
6
30 сен 2020
Цитата:
согласна..каждый свой опыт наживает..Галь,даже если хочется подопнуть-не надо..
Сообщение от Татьяна:
Их жизнь - их шишки.
согласна..каждый свой опыт наживает..Галь,даже если хочется подопнуть-не надо..
1
30 сен 2020
Цитата:
я написала..они нашли за 20 000...+ счетчики..1 комн..с мебелью..и недалеко от ВУЗа..20 мин пешком..искали долго..2 мес..по объявлениям шарили...нашли..в прошлые года так же..но там 3-шка была..на 3 девочек..по 10 тыс с носа и счетчики..все удобства..она в общаге жить не любит,хоть у них она и хорошая..она у нас домашняя девочка..
Сколько стоит аренда?
я написала..они нашли за 20 000...+ счетчики..1 комн..с мебелью..и недалеко от ВУЗа..20 мин пешком..искали долго..2 мес..по объявлениям шарили...нашли..в прошлые года так же..но там 3-шка была..на 3 девочек..по 10 тыс с носа и счетчики..все удобства..она в общаге жить не любит,хоть у них она и хорошая..она у нас домашняя девочка..
30 сен 2020
30 сен 2020
Цитата:
вам какая разница,когда они рожают и сколько?
Сообщение от Григорий:
многие женщины рожают первый раз после 30 лет.
вам какая разница,когда они рожают и сколько?
2
30 сен 2020
Цитата:
Человек в своем развитии застрял в советском времени ,поэтому и сравнивает с тем временем ,когда квартиру давало государство ( не важно ,сколько надо было ждать) ,когда государство обеспечивало работой ,а некоторых и заставляло работать...Сейчас сидеть попой на месте ровно не получится - надо учиться (кто в ВУЗе ,кто - за станком ,не важно) ,набираться опыта и двигаться вперед,и все время учиться чему-то новому ,получать новые знания .Это в любой области - хоть рабочий ,хоть врач ,хоть учитель...
Люди обычно видят успех ,а сколько труда стоит за эти успехом - мало кто догадывается даже .Проще зудеть ,что недооценили ,не заметили,что другие обошли.
Цитата:
Вижу только плюсы . Один из них - осознанный подход к рождению и воспитанию ребенка ,+ финансовая подушка безопасности ,созданная к моменту рождения ребенка.
Сообщение от Лёна:
Вы, Григорий, как будто в другой Беларуси живете,
Человек в своем развитии застрял в советском времени ,поэтому и сравнивает с тем временем ,когда квартиру давало государство ( не важно ,сколько надо было ждать) ,когда государство обеспечивало работой ,а некоторых и заставляло работать...Сейчас сидеть попой на месте ровно не получится - надо учиться (кто в ВУЗе ,кто - за станком ,не важно) ,набираться опыта и двигаться вперед,и все время учиться чему-то новому ,получать новые знания .Это в любой области - хоть рабочий ,хоть врач ,хоть учитель...
Люди обычно видят успех ,а сколько труда стоит за эти успехом - мало кто догадывается даже .Проще зудеть ,что недооценили ,не заметили,что другие обошли.
Цитата:
Сообщение от Лёна:
Что плохого в родах после 30? Что меняет возраст роженицы?
Вижу только плюсы . Один из них - осознанный подход к рождению и воспитанию ребенка ,+ финансовая подушка безопасности ,созданная к моменту рождения ребенка.
30 сен 2020
4
30 сен 2020
Цитата:
Вот я и говорю, к 20 тыс добавь комнату и наличие инфраструктуры, квартира станет уже не 20, а 40-50, а то и 60 тыс и все это одной семье, а не в складчину, понимаешь?
У нас было две воспитательницы д/с здесь, Таня беларуска и Настя коренная москвичка, з/п у них была одинаковая, но расходы разные, Насте было относительно норм, Тане такое себе. Ну это я тебе для примера, что москвичи, которые имеют жилье, работают и за меньшие деньги, а те кто решил перебраться и стать москвичами, у них расходы в два раза больше, оттуда и эти баснословные запросы.
Сообщение от Рита:
я написала..они нашли за 20 000...+ счетчики..1 комн..с мебелью..и недалеко от ВУЗа..20 мин пешком..искали долго..2 мес..по объявлениям шарили...нашли..в прошлые года так же..но там 3-шка была..на 3 девочек..по 10 тыс с носа и счетчики..все удобства..она в общаге жить не любит,хоть у них она и хорошая..она у нас домашняя девочка..
Вот я и говорю, к 20 тыс добавь комнату и наличие инфраструктуры, квартира станет уже не 20, а 40-50, а то и 60 тыс и все это одной семье, а не в складчину, понимаешь?
У нас было две воспитательницы д/с здесь, Таня беларуска и Настя коренная москвичка, з/п у них была одинаковая, но расходы разные, Насте было относительно норм, Тане такое себе. Ну это я тебе для примера, что москвичи, которые имеют жилье, работают и за меньшие деньги, а те кто решил перебраться и стать москвичами, у них расходы в два раза больше, оттуда и эти баснословные запросы.
2
30 сен 2020
Цитата:
Согласна. Мое обычное утро, это интернет, чашка кофе и тишина, вот сегодня читала историю, про то как одна женщина обижена на родителей, сестра ее моложе на 7 лет, когда героиня собиралась поступать, то ей родители сказали - тебе светит или бюджет или иди работай, а когда сестра подросла, то ей и репетиторов куча, и оплачивали учебу, и содержали пока на ноги не встала. Посыпались комменты, на перебой каждый со своей историей, у всех такое же, а заставил задуматься один коммент, не дословно - вы поймите, вас и ваших сестер/братьев воспитывали совершенно разные люди, на 5,7,10 лет старше, уже с другими взглядами и возможностями. А ведь действительно, когда старшего родила, мне было 22 года, сама еще по сути ребенок, а младшего мне было уже 29, у меня уже был ребенок и некоторый опыт, то есть я уже стала как бы другим человеком. Поэтому в родах после 30 плохого ничего нет, наоборот.
Сообщение от Мирослава:
Вижу только плюсы . Один из них - осознанный подход к рождению и воспитанию ребенка ,+ финансовая подушка безопасности ,созданная к моменту рождения ребенка.
Согласна. Мое обычное утро, это интернет, чашка кофе и тишина, вот сегодня читала историю, про то как одна женщина обижена на родителей, сестра ее моложе на 7 лет, когда героиня собиралась поступать, то ей родители сказали - тебе светит или бюджет или иди работай, а когда сестра подросла, то ей и репетиторов куча, и оплачивали учебу, и содержали пока на ноги не встала. Посыпались комменты, на перебой каждый со своей историей, у всех такое же, а заставил задуматься один коммент, не дословно - вы поймите, вас и ваших сестер/братьев воспитывали совершенно разные люди, на 5,7,10 лет старше, уже с другими взглядами и возможностями. А ведь действительно, когда старшего родила, мне было 22 года, сама еще по сути ребенок, а младшего мне было уже 29, у меня уже был ребенок и некоторый опыт, то есть я уже стала как бы другим человеком. Поэтому в родах после 30 плохого ничего нет, наоборот.
4
30 сен 2020
Цитата:
Лена,в том то и дело,что не идут они за меньшие деньги..
Цитата:
такие хватаются за 2-3 работы..и нос не воротят от 60 000..у меня была родительница..работали с мужем оба в Москве..3 года..прежде чем забрали ребенка,она здесь в бабушкой жила..так они оба на 2 работах
Сообщение от Лёна:
что москвичи, которые имеют жилье, работают и за меньшие деньги,
Лена,в том то и дело,что не идут они за меньшие деньги..
Цитата:
Сообщение от Лёна:
те кто решил перебраться и стать москвичами, у них расходы в два раза больше,
такие хватаются за 2-3 работы..и нос не воротят от 60 000..у меня была родительница..работали с мужем оба в Москве..3 года..прежде чем забрали ребенка,она здесь в бабушкой жила..так они оба на 2 работах
30 сен 2020
Цитата:
вот поэтому я подрят и родила..все одинаково
Сообщение от Лёна:
на 5,7,10 лет старше,
вот поэтому я подрят и родила..все одинаково
30 сен 2020
Цитата:
Ты путаешь переезд с шабашкой, люди которые едут на заработки согласны на меньшее, потому как готовы терпеть лишения, те которые переезжают на пмж, едут за лучшей жизнью. Сваха моего хорошего знакомого работает в Шереметьево уборщицей, у неё напарница коренная москвичка, сын мой работал в аэропорту, тоже говорил много москвичей работает.
такие хватаются за 2-3 работы..и нос не воротят от 60 000..у меня была родительница..работали с мужем оба в Москве..3 года..прежде чем забрали ребенка,она здесь в бабушкой жила..так они оба на 2 работах
Ты путаешь переезд с шабашкой, люди которые едут на заработки согласны на меньшее, потому как готовы терпеть лишения, те которые переезжают на пмж, едут за лучшей жизнью. Сваха моего хорошего знакомого работает в Шереметьево уборщицей, у неё напарница коренная москвичка, сын мой работал в аэропорту, тоже говорил много москвичей работает.
1
30 сен 2020
Цитата:
И москвичи бывают разные...
Лена,в том то и дело,что не идут они за меньшие деньги..
И москвичи бывают разные...
3
30 сен 2020
Цитата:
Я наоборот рада, пусть и на одном, но все же исправила свои промахи воспитательного процесса.
Сообщение от Рита:
вот поэтому я подрят и родила..все одинаково
Я наоборот рада, пусть и на одном, но все же исправила свои промахи воспитательного процесса.
3
30 сен 2020
Цитата:
Да, то же хотела написать. Везде люди разные. Есть и в регионах прилично зарабатывать умудряются, а есть москвичи, перебивающиеся на копейки. И там, и там есть лентяи и предприимчивые, просто в столицах для таких больше шансов.
И москвичи бывают разные...
Да, то же хотела написать. Везде люди разные. Есть и в регионах прилично зарабатывать умудряются, а есть москвичи, перебивающиеся на копейки. И там, и там есть лентяи и предприимчивые, просто в столицах для таких больше шансов.
4
30 сен 2020
Да-да. У моей бывшей начальницы из Смоленска брат живёт в Вязьме, так его жена считает себя москвичкой, а её провинциалкой, да ещё какая заносчивая. Не от Тани, не от Люси подобного никогда не услышим, хотя Долгопрудный и Зеленоград это считай Москва. Все от людей зависит.
С сыном сегодня разговаривали, в Бобруйске жить не хотят, два города на выбор где хотели бы жить это Минск и Брест, так если Брест потому что там университет в который хочет поступить на заочное, то про Минск сказал: - там прикольно, много молодёжи и колхозников. Оно так и есть, те кто коренные и кто давно обосновался очень мало, львиная доля понаехавших, а туда же, минчане.
С сыном сегодня разговаривали, в Бобруйске жить не хотят, два города на выбор где хотели бы жить это Минск и Брест, так если Брест потому что там университет в который хочет поступить на заочное, то про Минск сказал: - там прикольно, много молодёжи и колхозников. Оно так и есть, те кто коренные и кто давно обосновался очень мало, львиная доля понаехавших, а туда же, минчане.
2
30 сен 2020
Цитата:
Зеленоград это и в самом деле Москва.
Сообщение от Лёна:
Зеленоград это считай Москва
Зеленоград это и в самом деле Москва.
2
1 окт 2020
Цитата:
Кстати, москвичкой я стала года полтора назад, а негатив в свой адрес по этому поводу уже успела прочувствовать как с одной стороны, так и с другой.
Сообщение от Лёна:
Все от людей зависит.
Кстати, москвичкой я стала года полтора назад, а негатив в свой адрес по этому поводу уже успела прочувствовать как с одной стороны, так и с другой.
1 окт 2020
2
1 окт 2020
Цитата:
Типа да, понакупили квартир и тут же стали москвичами. А надо было, наверное, как лимитчики бесправными побыть энное количество лет. Уверена на все 100% это звучит от таких же понаехавших.
Сообщение от Рита:
так вы из "понаехали"?!!
Типа да, понакупили квартир и тут же стали москвичами. А надо было, наверное, как лимитчики бесправными побыть энное количество лет. Уверена на все 100% это звучит от таких же понаехавших.
3
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: