Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
13 июл 2020
Притворяться можно / притворяться нельзя.
Часто, мы готовы для любимого человека на многое.
Мы хотим его(её) защищать и опекать. Даже готовы притвориться, для его (её) комфорта или удовольствия. Притвориться, что тебя не раздражает запах бензина. Притвориться, что любишь хорошо прожаренную яичницу. Притвориться, что тебе нравится каждое утро вставать под бодрое «просыпайся соня». Или что ты тоже считаешь, что засыпать нужно именно под телевизор.. И бог знает, что еще мы готовы терпеть ради любви.
А надо?
А можно?
Некоторые говорят, что подобное поведение с родни лжи, а ложь, как известно, никогда до добра не доводит. Даже ложь во благо.
Или, что притворяться все время устаешь, и это приводит к усталости и в отношениях.
А кто-то уверен, что без готовности к самопожертвованию не бывать счастью.
Так можно, или нельзя?
Часто, мы готовы для любимого человека на многое.
Мы хотим его(её) защищать и опекать. Даже готовы притвориться, для его (её) комфорта или удовольствия. Притвориться, что тебя не раздражает запах бензина. Притвориться, что любишь хорошо прожаренную яичницу. Притвориться, что тебе нравится каждое утро вставать под бодрое «просыпайся соня». Или что ты тоже считаешь, что засыпать нужно именно под телевизор.. И бог знает, что еще мы готовы терпеть ради любви.
А надо?
А можно?
Некоторые говорят, что подобное поведение с родни лжи, а ложь, как известно, никогда до добра не доводит. Даже ложь во благо.
Или, что притворяться все время устаешь, и это приводит к усталости и в отношениях.
А кто-то уверен, что без готовности к самопожертвованию не бывать счастью.
Так можно, или нельзя?
7
Комментарии (358)
16 июл 2020
Цитата:
Ден, мы же тут не воюем. Мы же, вроде, тут все за одно. Все в одной команде. Все ищем свое счастье в жизни. И у каждого оно своё. Нам не надо за него между собой драться.
А по поводу обмана согласитесь, мы, мужчины, иногда сами хотим быть обманутыми.
Ну, конечно, не так жестоко, как некоторых, бывает, обманывают.
Сообщение от Ден:
Вы сами дадите фору всем этим дамочкам.
Ден, мы же тут не воюем. Мы же, вроде, тут все за одно. Все в одной команде. Все ищем свое счастье в жизни. И у каждого оно своё. Нам не надо за него между собой драться.
А по поводу обмана согласитесь, мы, мужчины, иногда сами хотим быть обманутыми.
Ну, конечно, не так жестоко, как некоторых, бывает, обманывают.
16 июл 2020
5
16 июл 2020
Нет,немного не то я хотела сказать,Алексей, если Вы поняли мои слова так же,как и Дэн,то поясню образно.Если прошлая женщина была хромая,то у будущей может быть все в порядке с ногами,но она может оказаться косой! Как прошлый опыт использовать?
2
16 июл 2020
Цитата:
Согласна.Это и есть опыт. Но опыт не помогает там,где вступают человеческие отношения.Это пробовать ходить можно,потом раз научился-и на всю жизнь!Потому что отношения сугубо индивидуальны.Нет одинаковых ситуаций.У всех все по-разному.Даже разные отношения,но с одним человеком-тоже разные.
Сообщение от Алексей:
Вся наша жизнь состоит из попыток действий с последующим анализом результатов.
Согласна.Это и есть опыт. Но опыт не помогает там,где вступают человеческие отношения.Это пробовать ходить можно,потом раз научился-и на всю жизнь!Потому что отношения сугубо индивидуальны.Нет одинаковых ситуаций.У всех все по-разному.Даже разные отношения,но с одним человеком-тоже разные.
2
16 июл 2020
Примерно такие вопросы обсуждала в начале более-менее серьезных отношений. Послушаешь ответы и понимаешь, вместе ли вам по пути. https://zen.yandex.ru/media/id/596503541410c35da0a45666/voprosnik-osnovy-semeinogo-dogovora-5b853...
16 июл 2020
Цитата:
Очень даже легко. Теперь я не буду сходиться с женщиной, с критичными для меня изъянами.
Цитата:
Опять вы про экстраполяцию опыта.
Я не пытаюсь непосредственно перенести опыт.
Я на основании опыта (своего, чужого, не важно) пытаюсь выстроить модель. И уже на эту модель опираюсь. Это как набор обобщенных правил. Вот в этом случае лучше делать так, в этом так. Вот на такое, скорее всего, будет реакция такая. А на такое – сякая. Часто это можно интерполировать на случаи, не входящие непосредственно в набор, а рядом. Чем больше таких правил и примеров, тем точнее модель, тем точнее будет интерполяция.
Конечно, жизнь – это не математика. Я просто пытаюсь объяснить, как могу известными мне терминами.
Я к тому, что я не буду, естественно, брать Ваш случай из жизни, и пытаться «натянуть» его на свою жизнь. Я его положу в общую копилку, чтобы знать, что и такое бывает.
Да и вообще любопытно (и не только мне), как оно чего в жизни бывает.
А зачем это все?
Совершенно абстрактный пример.
Я познакомился с девушкой. Она неудачно пошутила. Я не понял. Обиделся. Мы расстались.
А всего на всего, у меня нет чувства юмора.
Вы мне рассказали, как Вам подпилили ножу табуретки, про шутки и сарказм. Не про ту, конкретную шутку, а вообще. Я научился смеяться.
Теперь уже я другой девушке рассказываю шутки.
Но она, вдруг, обиделась. И ушла.
Да, на все случаи не наберешься опыта.
Но если бы я, в свое время, тему достаточно хорошо проработал, я бы узнал еще, что не только у мужчин может отсутствовать чувство юмора.
Понимаю, что пример сильно натянут. Ну, как смог.
В общем, что я хочу сказать?
Опыт помогает везде. Опыт – это единственный способ получить представление об окружающем нас мире.
Сообщение от Галина:
Как прошлый опыт использовать?
Очень даже легко. Теперь я не буду сходиться с женщиной, с критичными для меня изъянами.
Цитата:
Сообщение от Галина:
Но опыт не помогает там,где вступают человеческие отношения.
Опять вы про экстраполяцию опыта.
Я не пытаюсь непосредственно перенести опыт.
Я на основании опыта (своего, чужого, не важно) пытаюсь выстроить модель. И уже на эту модель опираюсь. Это как набор обобщенных правил. Вот в этом случае лучше делать так, в этом так. Вот на такое, скорее всего, будет реакция такая. А на такое – сякая. Часто это можно интерполировать на случаи, не входящие непосредственно в набор, а рядом. Чем больше таких правил и примеров, тем точнее модель, тем точнее будет интерполяция.
Конечно, жизнь – это не математика. Я просто пытаюсь объяснить, как могу известными мне терминами.
Я к тому, что я не буду, естественно, брать Ваш случай из жизни, и пытаться «натянуть» его на свою жизнь. Я его положу в общую копилку, чтобы знать, что и такое бывает.
Да и вообще любопытно (и не только мне), как оно чего в жизни бывает.
А зачем это все?
Совершенно абстрактный пример.
Я познакомился с девушкой. Она неудачно пошутила. Я не понял. Обиделся. Мы расстались.
А всего на всего, у меня нет чувства юмора.
Вы мне рассказали, как Вам подпилили ножу табуретки, про шутки и сарказм. Не про ту, конкретную шутку, а вообще. Я научился смеяться.
Теперь уже я другой девушке рассказываю шутки.
Но она, вдруг, обиделась. И ушла.
Да, на все случаи не наберешься опыта.
Но если бы я, в свое время, тему достаточно хорошо проработал, я бы узнал еще, что не только у мужчин может отсутствовать чувство юмора.
Понимаю, что пример сильно натянут. Ну, как смог.
В общем, что я хочу сказать?
Опыт помогает везде. Опыт – это единственный способ получить представление об окружающем нас мире.
16 июл 2020
3
16 июл 2020
Цитата:
Согласна полностью.
Сообщение от Алексей:
Опыт – это единственный способ получить представление об окружающем нас мире.
Согласна полностью.
2
16 июл 2020
Цитата:
Почему Вам все время кажется, что я у Вас спрашиваю «как мне быть, что мне делать».
Не спрашиваю. Как мне быть, я сам придумаю.
Просто мне интересно, как оно вообще бывает.
Всех вариантов, как оно бывает, я сам не перепробую. У меня не будет столько времени в этой жизни.
Сообщение от Галина:
Потому что отношения сугубо индивидуальны.
Почему Вам все время кажется, что я у Вас спрашиваю «как мне быть, что мне делать».
Не спрашиваю. Как мне быть, я сам придумаю.
Просто мне интересно, как оно вообще бывает.
Всех вариантов, как оно бывает, я сам не перепробую. У меня не будет столько времени в этой жизни.
16 июл 2020
16 июл 2020
Цитата:
Это Вам кажется,что мне кажется! Просто у меня есть немного свободного времени,свободные "уши" и желание поговорить.Причем,иногда даже попротиворечить самой себе хочется!
Давно уже никого не учу жить - сама не умею! И тоже всё анализирую и увеличиваю опыт.Копилку такую же имею под рукой.
Просто иногда очень появляется желание вылить куда-нибудь весь свой словарный запас...Ну не самой же с собой философствовать!
Сообщение от Алексей:
Почему Вам все время кажется, что я у Вас спрашиваю «как мне быть, что мне делать».
Это Вам кажется,что мне кажется! Просто у меня есть немного свободного времени,свободные "уши" и желание поговорить.Причем,иногда даже попротиворечить самой себе хочется!
Давно уже никого не учу жить - сама не умею! И тоже всё анализирую и увеличиваю опыт.Копилку такую же имею под рукой.
Просто иногда очень появляется желание вылить куда-нибудь весь свой словарный запас...Ну не самой же с собой философствовать!
16 июл 2020
2
16 июл 2020
Цитата:
Самой с собой не стоит. Так и до клиники недалеко.
А с нами – пожалуйста. Мы для того тут, в рупоре, и собрались.
Тем более, всегда приятно поговорить с умным человеком.
Сообщение от Галина:
.Ну не самой же с собой философствовать!
Самой с собой не стоит. Так и до клиники недалеко.
А с нами – пожалуйста. Мы для того тут, в рупоре, и собрались.
Тем более, всегда приятно поговорить с умным человеком.
16 июл 2020
Алексей,все правильно делаете. Кто не трепыхает лапками,тот тонет. Мы никому ничего не должны, но с возрастом вероятность встретить СВОЕГО человека,конечно,уменьшается. Любовь- это когда абсолютно счастлив САМ,когда я могу жить естественным образом и не надо ничем жертвовать и ничего из себя изображать. Отлично,если по базовым ценностям совпадаешь с человеком-отношение к здоровью, работе,быту,детям,финансам,общению, сексу. Все остальное корректируется, мелочи жизни. А то что вы написали- это желание быть удобным из страха,что бросят, это работает лет до 30, путь в никуда всегда.
3
16 июл 2020
Цитата:
Я тут много чего писал.
Что конкретно Вы имеете в виду?
Сообщение от Светлана:
А то что вы написали- это желание быть удобным
Я тут много чего писал.
Что конкретно Вы имеете в виду?
16 июл 2020
Цитата:
А кто трепыхает - быстро устаёт и тоже тонет...
Сообщение от Светлана:
Кто не трепыхает лапками,тот тонет
А кто трепыхает - быстро устаёт и тоже тонет...
6
16 июл 2020
Цитата:
А вы притчу о двух лягушках не читали?
Сообщение от Людмила:
кто трепыхает - быстро устаёт и тоже тонет
А вы притчу о двух лягушках не читали?
16 июл 2020
Цитата:
Ой...Люда...какая же ты умница!
Сообщение от Людмила:
А кто трепыхает - быстро устаёт и тоже тонет...
Ой...Люда...какая же ты умница!
3
16 июл 2020
Цитата:
Я ей была.Если бы не благополучный развод,утонула бы точно...А масло да,получилось...Много!
Сообщение от Алексей:
А вы притчу о двух лягушках не читали?
Я ей была.Если бы не благополучный развод,утонула бы точно...А масло да,получилось...Много!
3
16 июл 2020
Цитата:
Это - старая история, Алексей. Да и не воюем мы уже давно. Так, остатки прежнего "противостояния" да взаимная неприязнь дают о себе знать. Да и, какое "противостояние" может быть, когда мы - мужчины ( ну, кроме Вас, Вас, Алексей, они пока у себя не забанили ) - ТУТ, а они - ТАМ, в своём огороженном "заповеднике" в 3-х соснах, с кустом ландыша, кукушкой-прорицательницей и знаком "Пьянству - бой! Скажем нет наркотикам!"?! Как ни странно, из этого своего "заповедника" они регулярно устраивают "самоволку" прямо сюда.
Сдаться этим дамам? Как говорил один мультипликационный ( да и книжный - тоже ) персонаж - НИ ЗА ЧТО!!!
Сообщение от Алексей:
Вы хот объявите, за что воюете. Мы, может, сами сдадимся.
Это - старая история, Алексей. Да и не воюем мы уже давно. Так, остатки прежнего "противостояния" да взаимная неприязнь дают о себе знать. Да и, какое "противостояние" может быть, когда мы - мужчины ( ну, кроме Вас, Вас, Алексей, они пока у себя не забанили ) - ТУТ, а они - ТАМ, в своём огороженном "заповеднике" в 3-х соснах, с кустом ландыша, кукушкой-прорицательницей и знаком "Пьянству - бой! Скажем нет наркотикам!"?! Как ни странно, из этого своего "заповедника" они регулярно устраивают "самоволку" прямо сюда.
Сдаться этим дамам? Как говорил один мультипликационный ( да и книжный - тоже ) персонаж - НИ ЗА ЧТО!!!
1
16 июл 2020
Цитата:
Да не, я ничиво.
Просто это дествительно, было так мило.
Я прямо вспомнил наш павильон, столик, песочницу и карусельку.
Просто класс!
Это - старая история, Алексей.
Да не, я ничиво.
Просто это дествительно, было так мило.
Я прямо вспомнил наш павильон, столик, песочницу и карусельку.
Просто класс!
16 июл 2020
Цитата:
Блин...Не думала,что это может выглядеть так поэтично!
Сообщение от Ден:
в 3-х соснах, с кустом ландыша, кукушкой-прорицательницей и знаком "Пьянству - бой!
Блин...Не думала,что это может выглядеть так поэтично!
2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: