Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
12 июн 2020
нет фото
Людмила

Модус вивенди...

Попалась на глаза картина "К сыну за помощью" (художник А.Ф.Бурак, 1954 г.), написанная в лучших традициях русской реалистической живописи.
Не видела её раньше, а может просто не хотела замечать? Молодым ведь старость кажется каким-то дальним берегом, до которого еще долго плыть... Почему же теперь так паскудно становится на душе когда разглядываешь эту выразительную картину?
14

Комментарии (404)

19 июн 2020
нет фото
Иван

Цитата:
Помню его красивым мужчиной - эрудированный , улыбчивый...И оказался на старости лет ненужным ни детям ,ни жене.Страшно так ...

И сколько таких историй ... Господи,сохрани!


Когда мне советуют почитать какую нибудь книгу, или посмотреть фильм, очень часто стараюсь просмотреть биографию автора. Если автор умер, то обязательно интересуюсь тем, как он покинул этот мир. Исходя из этого, стараюсь понять, пойдет мне на пользу это произведение, или нет. Смерть, это та черта, которая подводит итог нашей земной жизни. Определяет, с чем мы покидаем этот мир и приходим в другой. Думаю, что та женщина, которая за ним ухаживала, научила его больше, чем вся предыдущая жизнь. В рассказе Инны, все красиво, но не известно, как жилось бабушке в той семье, пошло ли на пользу им всем. Похоже на художественное произведение, рассчитанное на эмоции а в рассказе Миры, проза жизни. Не удивлюсь, если учитель физики, был атеистом и считал эту женщину глупой и необразрванной.
2

19 июн 2020
нет фото
Людмила

Цитата:
И сколько таких историй ...


Вот мне кажется, что именно таких историй больше, чем с хорошим концом, увы...
6

19 июн 2020
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Иван:
Не удивлюсь, если учитель физики, был атеистом и считал эту женщину глупой и необразрванной.


ты всегда из атеистов делаешь монстров,но есть люди,которые при всем неверии в Бога,делают больше добра и пользы,чем те,которые поклоны бьют и на исповедь ходят..показухой занимаются
19 июн 2020
6

19 июн 2020
нет фото
Иван

Цитата:
Сообщение от Рита:
ты всегда из атеистов делаешь монстров


Я не волшебник, мне это не дано. Больше того, я точно знаю, что не способен сделать то, что сделала эта женщина. Поэтому и восхищаюсь ей а не той женщиной, которая в рассказе Инны. Хотя та жиночка, тоже могла быть верующей. Читал как то об одном начальнике концлагеря. Зверь был лютый, мало кто издевался над людьми, так как он. Зато был очень сентиментальным и плакал, если кто то наступит кошечке на лапу. А вот знакомая Миры, мне почему то так кажется, обходилась без соплей. Это совершенно другое состояние души. А то, что атеисты монстры, не говорил и даже не думаю так. Просто атеизм, проповедует эгоизм. Живем один раз и нужно брать от жизни все. Если бы я считал, что жизнь одна, то зачем мне стараться для других? Какой в этом смысл? Зачем заботится о стариках, если это уменьшит мой комфорт? Ну разве что из за квартиры.
3

19 июн 2020
Галина, 48 лет
48 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Иван:
Просто атеизм, проповедует эгоизм.


Атеизм ничего не проповедует.


Цитата:
Сообщение от Иван:
Живем один раз и нужно брать от жизни все.


Мы действительно живем один раз.


Цитата:
Сообщение от Иван:
Если бы я считал, что жизнь одна, то зачем мне стараться для других? Какой в этом смысл?


А я это делаю,потому что мне самой так спокойнее,или даже приятнее,что ли. Лично я помогаю кому-либо только для себя,для своего душевного спокойствия и равновесия,а не для следующей жизни.


Цитата:
Сообщение от Иван:
Зачем заботится о стариках, если это уменьшит мой комфорт?

Есть еще комфорт душевный.И любовь.Как раз это и толкает.



Цитата:
Сообщение от Иван:
Ну разве что из за квартиры.


А из-за квартиры,по-моему,чаще из квартиры выбрасывают,чем заботятся...
19 июн 2020
6

19 июн 2020
Галина, 48 лет
48 лет
Белгород, Россия

Если что,я в церковь не хожу и моей жизнью правит эгоизм- именно МНЕ надо,чтобы мои родители подольше пожили,а я им в этом помогу,именно МНЕ надо,чтобы у сына было все хорошо-а я научу и помогу, именно МНЕ приятно видеть в глазах благодарность,когда кому-то помогаю...
5

19 июн 2020
Галина, 48 лет
48 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Иван:
В рассказе Инны, все красиво, но не известно, как жилось бабушке в той семье, пошло ли на пользу им всем.


Вот тут согласна.
1

19 июн 2020
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Иван:
. Просто атеизм, проповедует эгоизм. Живем один раз и нужно брать от жизни все. Если бы я считал, что жизнь одна, то зачем мне стараться для других? Какой в этом смысл? Зачем заботится о стариках, если это уменьшит мой комфорт? Ну разве что из за квартиры.


это твое субъективное мнение!! если что,в ВОВ погибали и атеисты ..и подвиги совершали..
в чем была выгода забрать старушку и увезти в другой город к себе?так то разобраться..В рассказе Миры как раз можно (если очень захотят) увидеть корысть-квартира..
2

19 июн 2020
нет фото
Людмила

Люди уходят в веру при разных обстоятельствах и в разных возрастах. Когда человек принимает идею, что есть какие-то высшие силы, то тогда уходит ощущение, что только от тебя всё зависит в жизни. Мне так кажется.
4

19 июн 2020
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Людмила:
Люди уходят в веру при разных обстоятельствах и в разных возрастах


Люда,я уже не раз говорила,что для меня Бог и вера-это совесть,религия и храм-это бизнес



Цитата:
Сообщение от Галина:
Если что,я в церковь не хожу


тоже не хожу..мне посредники между мной и Богом не нужны
4

19 июн 2020
нет фото
Людмила

Цитата:
А из-за квартиры,по-моему,чаще из квартиры выбрасывают,чем заботятся...


Так именно это с бабушкой и произошло (в рассказе Инны). И, по-любому, ей в чужой семье будет лучше, так как идти некуда... Горе горькое...
5

19 июн 2020
нет фото
Мирослава

Цитата:
Сообщение от Иван:
рассказе Миры, проза жизни. Не удивлюсь, если учитель физики, был атеистом и считал эту женщину глупой и необразрванной.

Ваня ,вряд ли... ее помню еще со школы - она глупой точно не была .В молодости этот учитель был ,скорее всего ,атеистом - как и большинство в те времена ,впрочем.
Как было потом - не знаю.
На квартиру его женщина ,которая его забрала к себе ,точно не претендовала - у нее свой дом.А у него есть дети - наследники(((.

Но! женщина эта в церкви пятидесятников...В селе есть православная церковь тоже ,если что.
На мой взгляд , милосердие зависит не от религиозности человека ,а от его человечности .
На пряжках ремней солдатов СС тоже была надпись :"Gott mit uns " - Бог с нами...
6

19 июн 2020
нет фото
Людмила

И вот что я хочу сказать, Иван...
Скажу очень неприятную для верующих мысль: для церкви существование в неуютном мире, где она очень нужна, более правильно, чем когда с ней связывают все ожидания, на которые она не может ответить. Лучшее, что есть в ней, скрыто от глаз, а худшее предъявлено миру. Сейчас нужны не проповеди, а простые слова. Наш патриарх их не произнёс. Священники показали себя людьми косными, которые не позволяют закрывать храмы, попы стали антигероями. И даже хорошо! Потому что быть презираемым для верующего в каком-то смысле правильнее, чем быть боготворимым (к/ф "Остров").
5

19 июн 2020
нет фото
Рита

Цитата:
На мой взгляд , милосердие зависит не от религиозности человека ,а от его человечности .
На пряжках ремней солдатов СС тоже была надпись :"Gott mit uns " - Бог с нами...


"И вот что я хочу сказать, Иван.." ( дальше копировать не стану)
***********************************8
Девочки,вот даже ничего не добавить
19 июн 2020
2

19 июн 2020
нет фото
Иван

Цитата:
Сообщение от Галина:
Лично я помогаю кому-либо только для себя,для своего душевного спокойствия


О какой душе может говорить атеист? Ее же не видно.


Цитата:
Люда,я уже не раз говорила,что для меня Бог и вера-это совесть,религия и храм-это бизнес


Это тебе совесть подсказала? Или интернет?


Цитата:
На пряжках ремней солдатов СС тоже была надпись :"Gott mit uns " - Бог с нами...


У них Бог был в душе. Им посредники не нужны были.


Цитата:
Сообщение от Людмила:
Священники показали себя людьми косными, которые не позволяют закрывать храмы, попы стали антигероями.


За карантин я был в трех разных церквях. Если бы в магазинах соблюдали карантин процентов на десять от того, как соблюдают его в церквях и проблем бы не было. Но я говорю из своего опыта а не из телевизора.


Цитата:
Сообщение от Людмила:
чем когда с ней связывают все ожидания,


церковь, это собрание людей, которые ничего от вас не ждут. Почему вы все время чего то ждете от церкви? В чем мы перед вами задолжали? Хотите жить по своим ценностям, живите. Никто вас не заставляет жить по нашим. Я только обратил внимание на то, что верующие люди, борются с эгоизмом в себе, атеисты называют эгоизм добродетелью. С каждого утюга звучит, бери от жизни все.
19 июн 2020
1

19 июн 2020
нет фото
Мирослава

Ваня ,это точно ты писал??? Сколько агрессии...


Цитата:
Сообщение от Иван:
У них Бог был в душе. Им посредники не нужны были.


Ты внимательно прочитал то ,что я писала,Ваня? :


Цитата:
На пряжках ремней солдатов СС тоже была надпись :"Gott mit uns " - Бог с нами.

Речь об эсесовцах ,карателях! У них Бог в душе был ?
19 июн 2020
6

19 июн 2020
нет фото
Людмила

Цитата:
церковь, это собрание людей, которые ничего от вас не ждут


А вот это что?.. Вроде бы церковь должна объединять... Удивлена.
Судьба людей, зависимость от прошлого, растерянность перед настоящим и надежда на будущее... Ничего важнее человеческой солидарности нет и не будет.

Согласна с Мирославой: тоже почувствовала некоторую неприязнь в словах Ивана.
19 июн 2020
6

19 июн 2020
нет фото
Людмила

Цитата:
Сообщение от Иван:
Но я говорю из своего опыта а не из телевизора.


У меня за домом храм свв. апп. Петра и Павла. Так вот, только по праздникам на колокольне звонарь, а во все остальные - робот. Ничего более бездуховного представить нельзя. Да и пургу про жидкое чипирование из уст некоторых попов слушать невозможно!
Прости Господи!..
6

19 июн 2020
нет фото
Рита

Цитата:
Это тебе совесть подсказала? Или интернет?


мой жизненный опыт..или ты думаешь,что он только у воцерквленных есть?и совесть толькор у вас есть?
4

19 июн 2020
нет фото
Иван

Цитата:
Ваня ,это точно ты писал??? Сколько агрессии...


Это я писал и агрессии там никакой нет.


Цитата:
Речь об эсесовцах ,карателях! У них Бог в душе был ?


А ты видела что бы они в церковь ходили? Или у них Бог на пряжках?


Цитата:
А вот это что?.. Вроде бы церковь должна объединять...


Церковь, это объединение людей. Они уже объединились. Церковь, это не храмы. Храмы атеисты уничтожали после 1917 года. И священников уничтожали. Мерседесов тогда еще не было, но попы видимо по своей сути, хорошими быть не могут. А церковь оставалась и будет всегда.


Цитата:
Сообщение от Людмила:
Да и пургу про жидкое чипирование из уст некоторых попов слушать невозможно!


Атеисты видимо пургу не несут.


Цитата:
мой жизненный опыт..или ты думаешь,что он только у воцерквленных есть?и совесть толькор у вас есть?


Я могу напечатать здесь заповеди, к которым стремятся верующие люди. Не всегда и не у всех получается, но есть ориентир. Эти заповеди неизменны человеком, так как не человеком установлены. У атеистов, все законы придуманы людьми а следовательно людьми могут изменятся. Мы уже видим эти изменения. Бог говорит, что сожительство мужчины с мужчиной, это мерзость перед Богом. Люди говорят, что это нормально, они такие же как все. Завтра узаконят педофилию и все должны будут согласится с большинством. Но если вас так раздражает мое видение, то я не буду больше. Буду постить котиков. В интернете их много.
19 июн 2020
1

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: