Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
25 сен 2019
ЛЕВ ШАПИРО.
Нет , друзья , мы с вами не кудесники ,
И в печати наших нет имён ...
Просто мы - счастливые ровесники
Из застойно - брежневских времён !
С детства по-советски мы воспитаны ,
Школа и семья для нас - чета ,
Потому-то в душах наших впитаны
Дружба, совесть , честь и доброта .
И без них деяния немыслимы ,
С юности надеждами полны !
Из семидесятых дружно вышли мы ,
Из стабильной , крепнущей страны !
Не сказать , что было изобилие ,
Но Союз спокоен был и твёрд !
И не знали зла мы и насилия ,
Потому что дружен был народ !
Молодёжь твердит , что мы - отсталые ,
Ей понять той жизни не дано ...
Мы же - вспоминаем песни старые ,
Смотрим чёрно - белое кино ...
И с утра похожи наши рвения :
За компьютер
) , что там , у друзей ?!
Входим в мир родной до откровения ,
Словно в ностальгический музей ...
И перекликаемся как вестники ,
Да , теперь другие времена ... ,
Но незабываемы ровесники ,
Как незабываема Страна !
И не важно , что там , в мире сказано .
Не указ ни мистер нам , ни сэр .
Мы гордимся , что судьбой наказано
Нам родиться ТАМ , в СССР !
Нет , друзья , мы с вами не кудесники ,
И в печати наших нет имён ...
Просто мы - счастливые ровесники
Из застойно - брежневских времён !
С детства по-советски мы воспитаны ,
Школа и семья для нас - чета ,
Потому-то в душах наших впитаны
Дружба, совесть , честь и доброта .
И без них деяния немыслимы ,
С юности надеждами полны !
Из семидесятых дружно вышли мы ,
Из стабильной , крепнущей страны !
Не сказать , что было изобилие ,
Но Союз спокоен был и твёрд !
И не знали зла мы и насилия ,
Потому что дружен был народ !
Молодёжь твердит , что мы - отсталые ,
Ей понять той жизни не дано ...
Мы же - вспоминаем песни старые ,
Смотрим чёрно - белое кино ...
И с утра похожи наши рвения :
За компьютер
) , что там , у друзей ?!
Входим в мир родной до откровения ,
Словно в ностальгический музей ...
И перекликаемся как вестники ,
Да , теперь другие времена ... ,
Но незабываемы ровесники ,
Как незабываема Страна !
И не важно , что там , в мире сказано .
Не указ ни мистер нам , ни сэр .
Мы гордимся , что судьбой наказано
Нам родиться ТАМ , в СССР !
14
Комментарии (142)
26 сен 2019
Цитата:
Да, я же училась в сельской школе на юге, самые сельскохозяйственные регионы. позже у нас открыли швейный цех и девочки ходили учиться строчить на машинках.
Сообщение от Рита:
у вас профориентация была только по сельхознаправлениям?
Да, я же училась в сельской школе на юге, самые сельскохозяйственные регионы. позже у нас открыли швейный цех и девочки ходили учиться строчить на машинках.
2
26 сен 2019
Цитата:
Почему не отпустит? Веде ребенка отпускаю ! Гуляет без меня с 7,6 лет,по городу ездит с 9 лет.В парк не хочет вообще ходить,т.к. друзья не ходят.В кино доооорого! А я с 10 лет в кино ходила с подружкой,гуляла вообще лет с 5,наверно...
Сообщение от Наталия:
Поясню свою мысль. Сегодня далеко не каждый родитель отпустит своего ребёнка одного на улицу. И даже с другом или подругой не каждый отпустит (а в некоторых случаях - тем более не отпустит). Гулять - только с родителями. На площадку, в парк, в кино, в магазин - с родителями. Какая же это свобода?
Почему не отпустит? Веде ребенка отпускаю ! Гуляет без меня с 7,6 лет,по городу ездит с 9 лет.В парк не хочет вообще ходить,т.к. друзья не ходят.В кино доооорого! А я с 10 лет в кино ходила с подружкой,гуляла вообще лет с 5,наверно...
2
26 сен 2019
Цитата:
Согласна!! Нормальных лагерей вообще почти нет! Отправила ребенка в бесплатный лагерь,так он на второй день звонит и чуть не плачет" Мама,забериии!" Оказывается,кормят плохо,заставляют спать в тихий час,а моему уже 10 лет,почти нет мероприятий,по территории самому ходить нельзя.." Теперь отправляю только в дорогие платные,приходится деньги собирать. Но там масса кружков,развлечений,вкусное питание,хотя тоже не особо хорошо за детьми смотрят.. Кружки есть бесплатные и их МНОГО!! И мой сын ходил бы и дальше,но замордовали непонятно какими предметами! Зачем ему изучение религии,зачем учить "Крымоведение"( он и так про Крым знает,много читает и живем в Крыму),зачем 2(!!) иностранных языка? Да и само образование сейчас бред полнейший! Я до сих пор помню свое советское образование,когда учителя ВСЮ душу вкладывали в детей,проводили доп.занятия(бесплатно!!),с двойками не переводили в следующий класс! Сейчас же всем на все наплевать! Я уже молчу про школьные учебники,в которых в заданиях прямым текстом" поищи информацию в интернете" А книгу взять почитать,не? Никак? Как-то училась я без интернета и неплохо училась! Вообще ,я ооочень жалею,что нет сейчас тех ценностей,той системы образования,того воспитания подрастающего поколения,что было в СССР.
Сообщение от Рита:
А я с Наташей полностью согласна..У нас были бесплатные лагеря..все лето многие проводили в них..там было интересно и безопасно..Ни кто даже не думал,что с дитем в лагере может что- то случится..Была большая ответственность..сейчас этого практически нет!!Слава богу у нас с вожатыми и педсоставом и сейчас нет проблем,все строго,но из 16 лагерей осталось 7.. Заплатить могут не все 30 тыс за 21 день..хорошо,если на работе у кого- то могут сделать возврат 100% или хотя бы 50%, но такое есть не везде,а только там ,где предприятие может себе это позволить..В школу собрать - 15 тыс минимум..это без учебников..Кружки платные..Дети замордовпны домашними заданиями вместе с родителями..Во дворе их и правда страшно оставлять..Я со своими сама гуляла ,либо мамами кооперировались,кто то гуляет,кто то дома готовит,потом менялись.Потому что люди стали равнодушными..что случись- ни кто не поможет..мимо пройдут
Согласна!! Нормальных лагерей вообще почти нет! Отправила ребенка в бесплатный лагерь,так он на второй день звонит и чуть не плачет" Мама,забериии!" Оказывается,кормят плохо,заставляют спать в тихий час,а моему уже 10 лет,почти нет мероприятий,по территории самому ходить нельзя.." Теперь отправляю только в дорогие платные,приходится деньги собирать. Но там масса кружков,развлечений,вкусное питание,хотя тоже не особо хорошо за детьми смотрят.. Кружки есть бесплатные и их МНОГО!! И мой сын ходил бы и дальше,но замордовали непонятно какими предметами! Зачем ему изучение религии,зачем учить "Крымоведение"( он и так про Крым знает,много читает и живем в Крыму),зачем 2(!!) иностранных языка? Да и само образование сейчас бред полнейший! Я до сих пор помню свое советское образование,когда учителя ВСЮ душу вкладывали в детей,проводили доп.занятия(бесплатно!!),с двойками не переводили в следующий класс! Сейчас же всем на все наплевать! Я уже молчу про школьные учебники,в которых в заданиях прямым текстом" поищи информацию в интернете" А книгу взять почитать,не? Никак? Как-то училась я без интернета и неплохо училась! Вообще ,я ооочень жалею,что нет сейчас тех ценностей,той системы образования,того воспитания подрастающего поколения,что было в СССР.
6
27 сен 2019
Ну я то в городе жила..он тогда был небольшой..администрация техникумов,спту и вузов была заинтересована в абитуриента..у нас оборонки много было..на завод шли и после вуза и после техникума..а сейчас на завод фиг попадешь..только по великому блату..и без высшего технического не берут..А выпускники : юристы,психологи,бухгалтера- как кур на фабрике..вот и сидят..не могут найти работу..везде только со стажем берут..потому что пошли туда,куда прошли по баллами..а дальше все!!
27 сен 2019
Цитата:
Это та тема мимо которой пройти не могу
В образовании, как тогда, так и сейчас самую важную роль играл преподаватель: его отношение к предмету, к ученикам – ничего не изменилось))). У меня в школе мимо прошли география и физика в последних классах. По географии учитель сам себе что-то под нос шептал, и даже слова до конца договаривать не считал нужным. И ученикам боялся в глаза посмотреть (аналогичный в вузе вел высшую математику). А по физики – преподаватель просто считал, что она нам не нужна. Поэтому рассказывал про летающие тарелки и прочую модную тогда желтую прессу.
Вот учебники, да. Тогда они были понятными, систематизированным – по ним можно было и самостоятельно учиться.
В прошлом году, сын биологию изучал только по интернету. Мы нашли видеоуроки, где кратко, четко и схематично рассказывали о строении клетки, размножении и т.д.)))
А в этом году пришлось почувствовать ценность уроков в школе. У нас ввели пятидневку. Видимо, чтобы не париться «лишние» предметы просто выбросили. В том числе информатику, ее больше нет вообще. Посещать курсы нет возможности – у ребенка все время занято, а мне по деньгам уже накладно.
Сообщение от Наталья:
Да и само образование сейчас бред полнейший! Я до сих пор помню свое советское образование,когда учителя ВСЮ душу вкладывали в детей,проводили доп.занятия(бесплатно!!)
Это та тема мимо которой пройти не могу
В образовании, как тогда, так и сейчас самую важную роль играл преподаватель: его отношение к предмету, к ученикам – ничего не изменилось))). У меня в школе мимо прошли география и физика в последних классах. По географии учитель сам себе что-то под нос шептал, и даже слова до конца договаривать не считал нужным. И ученикам боялся в глаза посмотреть (аналогичный в вузе вел высшую математику). А по физики – преподаватель просто считал, что она нам не нужна. Поэтому рассказывал про летающие тарелки и прочую модную тогда желтую прессу.
Вот учебники, да. Тогда они были понятными, систематизированным – по ним можно было и самостоятельно учиться.
В прошлом году, сын биологию изучал только по интернету. Мы нашли видеоуроки, где кратко, четко и схематично рассказывали о строении клетки, размножении и т.д.)))
А в этом году пришлось почувствовать ценность уроков в школе. У нас ввели пятидневку. Видимо, чтобы не париться «лишние» предметы просто выбросили. В том числе информатику, ее больше нет вообще. Посещать курсы нет возможности – у ребенка все время занято, а мне по деньгам уже накладно.
4
27 сен 2019
Цитата:
Меня сильно поразил такой момент:
На собрании нам дали перечень доп.бесплатных занятий из трех разделов: культура, математика, физкультура. В каждом из разделов по несколько разных занятий. Предложили выбрать в общей сложности пять штук. Все родители проставили галочки. Я единственная сказала, что мне нужно посоветоваться с ребенком (шестиклассником), поэтому заявление только завтра передам. Дома решили, что ни одно из занятий ему не нужно. Для меня это как украсть у ребенка 5 часов в неделю ни на что!
И вот еще, какой момент! Когда надо идти отстаивать «честь школы». Почему-то они не отправляют тех, кого учат на доп.занятиях. А пользуются чужим трудом.
Сообщение от Наталья:
проводили доп.занятия(бесплатно!!)
Меня сильно поразил такой момент:
На собрании нам дали перечень доп.бесплатных занятий из трех разделов: культура, математика, физкультура. В каждом из разделов по несколько разных занятий. Предложили выбрать в общей сложности пять штук. Все родители проставили галочки. Я единственная сказала, что мне нужно посоветоваться с ребенком (шестиклассником), поэтому заявление только завтра передам. Дома решили, что ни одно из занятий ему не нужно. Для меня это как украсть у ребенка 5 часов в неделю ни на что!
И вот еще, какой момент! Когда надо идти отстаивать «честь школы». Почему-то они не отправляют тех, кого учат на доп.занятиях. А пользуются чужим трудом.
1
27 сен 2019
Цитата:
Сперва у сына был «башкирский язык». Потом, Путин сказал….. Стало «Уфаведение». Теперь опять передумали: «Баш.язык, как государственный». Ребенок ни слова не понимает. А в мое время был предмет "Культура Башкортостана"
Сообщение от Наталья:
зачем учить "Крымоведение"( он и так про Крым знает,много читает и живем в Крыму),зачем 2(!!) иностранных языка?
Сперва у сына был «башкирский язык». Потом, Путин сказал….. Стало «Уфаведение». Теперь опять передумали: «Баш.язык, как государственный». Ребенок ни слова не понимает. А в мое время был предмет "Культура Башкортостана"
27 сен 2019
2
27 сен 2019
Цитата:
Я ТОЖЕ
Сообщение от Наталья:
! Вообще ,я ооочень жалею,что нет сейчас тех ценностей,той системы образования,того воспитания подрастающего поколения,что было в СССР.
Я ТОЖЕ
1
27 сен 2019
Цитата:
да да..согласна..а еще ,короче,уже принята программа о том,что с 2026 года школы полностью должны перейти на онлайн-обучение( и так все похерено,надо добить до конца)..то есть учителя в классе не будет..им будут все рассказывать онлайн.."профессия "учитель" как таковая будет не востребована..в классах будет классная,которая будет заполнять журнал-онлайн,контролировать выполнение домашнего задания"..то есть,учителя,которые могут и хотят научить-не нужны!..с одной стороны может оно и к лучшему,потому что станет больше частных школ и цена будет более доступная..у меня младшая с мужем все больше склоняются к тому,что домашнее обучение намного лучше..
И вот еще, какой момент! Когда надо идти отстаивать «честь школы». Почему-то они не отправляют тех, кого учат на доп.занятиях. А пользуются чужим трудом.
да да..согласна..а еще ,короче,уже принята программа о том,что с 2026 года школы полностью должны перейти на онлайн-обучение( и так все похерено,надо добить до конца)..то есть учителя в классе не будет..им будут все рассказывать онлайн.."профессия "учитель" как таковая будет не востребована..в классах будет классная,которая будет заполнять журнал-онлайн,контролировать выполнение домашнего задания"..то есть,учителя,которые могут и хотят научить-не нужны!..с одной стороны может оно и к лучшему,потому что станет больше частных школ и цена будет более доступная..у меня младшая с мужем все больше склоняются к тому,что домашнее обучение намного лучше..
1
27 сен 2019
Цитата:
нарушение прав...у нас не навязывают,только в марийской гимназии есть язык..Татария очень воевала по этому поводу..отвоевали..кто не хочет-не учит..
Сообщение от Юлия:
Теперь опять передумали: «Баш.язык, как государственный»
нарушение прав...у нас не навязывают,только в марийской гимназии есть язык..Татария очень воевала по этому поводу..отвоевали..кто не хочет-не учит..
1
27 сен 2019
Вот, про проф.ориентацию, не помню…
Последние классы делились на профильные. У меня был психолого-педагогический класс. Приходили преподаватели с пед.института. По окончании выдали бумажку, что могу работать воспитателем дет.сада. Совсем себя воспитателем не чувствовала)))). Сама себе еще ребенком казалась, что ли))) Хотя, постоянно были подшефные в течение года. И летом вожатыми в школьном лагере.
Мне нравилось в СССР, потому что это детство!!! Мне нравится сейчас, потому что возможностей больше.
У нас патриотизм был, которого сейчас нет у детей. Это мне не нравится. И дети здесь ни при чем.
Сын прошлые года историей сильно увлекался. Постоянно видео по интернету смотрел. Как раз, начиная с тех времен, когда СССР появился. Но увлекался именно мировой историей. Знал политическое, экономическое и социальное положение других стран в те года. Из чего какие лидеры появились. Как-то он сказал, что «СССР – это великая держава». Я то все в пол уха слушала))) А тут у меня интерес появился, воспоминания нахлынули. А он так увлекся СССР, все изучал-изучал, меня расспрашивал. У нас есть исторический мультимедийный музей. Он туда всех моих подруг сводил и приезжих гостей. Именно на СССР (есть еще «Рюриковичи» и «Романовы»). Много интересных моментов и удивительно, что современный ребенок сделал такой вывод и полюбил именно то время)))
Последние классы делились на профильные. У меня был психолого-педагогический класс. Приходили преподаватели с пед.института. По окончании выдали бумажку, что могу работать воспитателем дет.сада. Совсем себя воспитателем не чувствовала)))). Сама себе еще ребенком казалась, что ли))) Хотя, постоянно были подшефные в течение года. И летом вожатыми в школьном лагере.
Мне нравилось в СССР, потому что это детство!!! Мне нравится сейчас, потому что возможностей больше.
У нас патриотизм был, которого сейчас нет у детей. Это мне не нравится. И дети здесь ни при чем.
Сын прошлые года историей сильно увлекался. Постоянно видео по интернету смотрел. Как раз, начиная с тех времен, когда СССР появился. Но увлекался именно мировой историей. Знал политическое, экономическое и социальное положение других стран в те года. Из чего какие лидеры появились. Как-то он сказал, что «СССР – это великая держава». Я то все в пол уха слушала))) А тут у меня интерес появился, воспоминания нахлынули. А он так увлекся СССР, все изучал-изучал, меня расспрашивал. У нас есть исторический мультимедийный музей. Он туда всех моих подруг сводил и приезжих гостей. Именно на СССР (есть еще «Рюриковичи» и «Романовы»). Много интересных моментов и удивительно, что современный ребенок сделал такой вывод и полюбил именно то время)))
1
27 сен 2019
Цитата:
у дочерей был ИКМН
Сообщение от Юлия:
А в мое время был предмет "Культура Башкортостана"
у дочерей был ИКМН
1
27 сен 2019
Цитата:
ну извините,ты меня на 9 лет младше..видимо решили ,что не надо..да и в стране уже хаос начинался..
Цитата:
конечно дети ни при чем..система образования поменяла концепцию..и в ней ничего хорошего нет..а родители сейчас такие,которые тоже уже не застали патриотическое воспитание,поэтому не могут дать его детям
Вот, про проф.ориентацию, не помню…
ну извините,ты меня на 9 лет младше..видимо решили ,что не надо..да и в стране уже хаос начинался..
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Мне нравилось в СССР, потому что это детство!!! Мне нравится сейчас, потому что возможностей больше.
У нас патриотизм был, которого сейчас нет у детей. Это мне не нравится. И дети здесь ни при чем.
конечно дети ни при чем..система образования поменяла концепцию..и в ней ничего хорошего нет..а родители сейчас такие,которые тоже уже не застали патриотическое воспитание,поэтому не могут дать его детям
27 сен 2019
1
27 сен 2019
Цитата:
Ага, то они с интернетом воюют, то учитесь по компьютеру.... Тогда одного лектора на всю страну хватит, если видео смотреть...
А, вообще, в бухгалтерии тоже уже несколько лет грозятся, что программы все считать будут.
Интересно, а люди чем заниматься будут.
Сообщение от Рита:
что с 2026 года школы полностью должны перейти на онлайн-обучение( и так все похерено,надо добить до конца)..то есть учителя в классе не будет..им будут все рассказывать онлайн..
Ага, то они с интернетом воюют, то учитесь по компьютеру.... Тогда одного лектора на всю страну хватит, если видео смотреть...
А, вообще, в бухгалтерии тоже уже несколько лет грозятся, что программы все считать будут.
Интересно, а люди чем заниматься будут.
27 сен 2019
27 сен 2019
Цитата:
Нам когда в школе предложили 5 бесплатных занятий выбрать. Я сравнила. Сын нужное получает на платных занятиях. Но он туда идет с удовольствием. Приходит с горящими глазами и впечатлениями делится. И получает настоящие ЗНАНИЯ. Зачем это нужно по часу ежедневно впустую просидеть, поскучать или похулиганить в классе.
Поделюсь. Может, кому-то пригодится. В этом году открыла для себя спортивный клуб. Там есть все занятия: от тренажеров, борьбы, танцев, …. до релакс-бассейна, хаммама и сауны. То есть ребенок может посещать хоть каждый день, любое понравившееся занятие на суше и в воде. Выбирать тренера и уровень нагрузки (либо гоняют в бассейне, либо свободное плавание). Если покупать годовой абонемент, в момент скидок, получается в разы дешевле, чем ходить в секцию. И не надо никаких справок от врача, что болел. Абонемент можно просто заморозить на нужное время, ничего не теряется. Для взрослых также, только возможностей больше, так как дети могут идти только с тренером и со своей возрастной группой.
Сообщение от Рита:
станет больше частных школ и цена будет более доступная..
Нам когда в школе предложили 5 бесплатных занятий выбрать. Я сравнила. Сын нужное получает на платных занятиях. Но он туда идет с удовольствием. Приходит с горящими глазами и впечатлениями делится. И получает настоящие ЗНАНИЯ. Зачем это нужно по часу ежедневно впустую просидеть, поскучать или похулиганить в классе.
Поделюсь. Может, кому-то пригодится. В этом году открыла для себя спортивный клуб. Там есть все занятия: от тренажеров, борьбы, танцев, …. до релакс-бассейна, хаммама и сауны. То есть ребенок может посещать хоть каждый день, любое понравившееся занятие на суше и в воде. Выбирать тренера и уровень нагрузки (либо гоняют в бассейне, либо свободное плавание). Если покупать годовой абонемент, в момент скидок, получается в разы дешевле, чем ходить в секцию. И не надо никаких справок от врача, что болел. Абонемент можно просто заморозить на нужное время, ничего не теряется. Для взрослых также, только возможностей больше, так как дети могут идти только с тренером и со своей возрастной группой.
27 сен 2019
1
27 сен 2019
Цитата:
У меня сын в таком занимается уже несколько лет. Там и бассейны, и сайна, и тренажерка....тоже ловит момент со скидками и получается в среднем за месяц как разово 3 посещения, а с абонементом хоть каждый день ходи. Жаль у меня нет возможности, а то бы тоже ходила. Главное - нет привязки к точному времени.
Сообщение от Юлия:
Поделюсь. Может, кому-то пригодится. В этом году открыла для себя спортивный клуб. Там есть все занятия: от тренажеров, борьбы, танцев, …. до релакс-бассейна, хаммама и сауны. То есть ребенок может посещать хоть каждый день, любое понравившееся занятие на суше и в воде. Выбирать тренера и уровень нагрузки (либо гоняют в бассейне, либо свободное плавание). Если покупать годовой абонемент, в момент скидок, получается в разы дешевле, чем ходить в секцию. И не надо никаких справок от врача, что болел. Абонемент можно просто заморозить на нужное время, ничего не теряется. Для взрослых также, только возможностей больше, так как дети могут идти только с тренером и со своей возрастной группой.
У меня сын в таком занимается уже несколько лет. Там и бассейны, и сайна, и тренажерка....тоже ловит момент со скидками и получается в среднем за месяц как разово 3 посещения, а с абонементом хоть каждый день ходи. Жаль у меня нет возможности, а то бы тоже ходила. Главное - нет привязки к точному времени.
27 сен 2019
1
27 сен 2019
Цитата:
Немного увлеклась, когда писала))) такой абонемент дается ребенку только если есть абонемент у родителя. Если ребенок один, то спортивная школа. Там натаскивают на соревнования, а кайфа нет)))
Я для себя открыла в этом году. Пригласили на гостевой, провели весь день там. И я влюбилась))). Время летит незаметно. Даже если не в удовольствие, а быстро-быстро, то это, все равно, около 3,5-4-х часов ( час танцы + чуть-чуть тренажеры + немножко бассейн + переодевания, покушать, сушка волос, душ и т.д. + капелька сауны и хаммам) - не каждый день можно позволить.
У меня сын в таком занимается уже несколько лет. Там и бассейны, и сайна, и тренажерка....тоже ловит момент со скидками и получается в среднем за месяц как разово 3 посещения, а с абонементом хоть каждый день ходи. Жаль у меня нет возможности, а то бы тоже ходила. Главное - нет привязки к точному времени.
Немного увлеклась, когда писала))) такой абонемент дается ребенку только если есть абонемент у родителя. Если ребенок один, то спортивная школа. Там натаскивают на соревнования, а кайфа нет)))
Я для себя открыла в этом году. Пригласили на гостевой, провели весь день там. И я влюбилась))). Время летит незаметно. Даже если не в удовольствие, а быстро-быстро, то это, все равно, около 3,5-4-х часов ( час танцы + чуть-чуть тренажеры + немножко бассейн + переодевания, покушать, сушка волос, душ и т.д. + капелька сауны и хаммам) - не каждый день можно позволить.
1
27 сен 2019
"Почему не отпустит? Веде ребенка отпускаю"
В моих словах ключевое - не каждый. Я не отпущу. И очень многие мои знакомые тоже. И дочку водила до 8-го класса везде. Район у нас спальный, наркоманский. Были случаи, и маньяки бродили. Страшно за детей. Рита права, страшно не потому, что в нашем детстве этого не было (многое было, сама могу порассказать), а все друг друга во дворе знали, к любому взрослому ребенок мог обратиться за помощью. Сейчас мало кто поможет, что ребенку, что взрослому. Люди предпочитают не вмешиваться, действует принцип "своя рубашка ближе к телу".
В моих словах ключевое - не каждый. Я не отпущу. И очень многие мои знакомые тоже. И дочку водила до 8-го класса везде. Район у нас спальный, наркоманский. Были случаи, и маньяки бродили. Страшно за детей. Рита права, страшно не потому, что в нашем детстве этого не было (многое было, сама могу порассказать), а все друг друга во дворе знали, к любому взрослому ребенок мог обратиться за помощью. Сейчас мало кто поможет, что ребенку, что взрослому. Люди предпочитают не вмешиваться, действует принцип "своя рубашка ближе к телу".
1
27 сен 2019
Цитата:
да..согласна
Сообщение от Наталия:
Люди предпочитают не вмешиваться, действует принцип "своя рубашка ближе к телу".
да..согласна
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: