Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
30 янв 2019
Почему наши дорогие мужчины которым уже за 60, хотят спутницу жизни на 10 лет моложе,,неужели все рассчитывают на свои силы,здоровье,внешность,,,,
11
Комментарии (136)
7 фев 2019
Цитата:
Кто сказал,что это правильно?
Сообщение от Инна:
Когда я бываю кем-то недовольна, я работаю над собой."
Кто сказал,что это правильно?
2
7 фев 2019
Цитата:
Инна,извиняюсь,что не так спросила...Конечно же никого и не надо спрашивать....Каждый сам себе мудрец...
Мне интересно, каковы показатели того,что фраза верная,и не вводит нас в заблуждение? Может,гарантии какие,что человек,используя её, не наделает ошибок и сделает всё правильно...
Сообщение от Инна:
А я никого и не спрашивала.
Инна,извиняюсь,что не так спросила...Конечно же никого и не надо спрашивать....Каждый сам себе мудрец...
Мне интересно, каковы показатели того,что фраза верная,и не вводит нас в заблуждение? Может,гарантии какие,что человек,используя её, не наделает ошибок и сделает всё правильно...
2
7 фев 2019
Галя, а разве можно застраховаться от ошибок..., на них... и учимся...
А порассуждать над тем, почему я кем-то недовольна..., - ответ я обычно нахожу в себе, - сама позволила кому-то как-то не так со мной поступить..., - поэтому и недовольна... Или сама, даже нехотя, спровоцировала недовольство кого-то. Думаю, если научиться видеть себя со стороны и ставить себя на место другого человека, то недовольства будет гораздо меньше. Вот это и есть - работа... над собой. Хуже от этого никому не будет, а лучше... может быть для себя же самой.
Но если продолжать общаться с человеком, который не работает над собой, считая, что он (она) всегда прав (-ва) и продолжает поступать оскорбительно по отношению к тебе, то это неуважение к себе самой.
Я в таких случаях просто отхожу в сторону, мой личный комфорт - для меня важнее...
Ответила ли я на твой ( ничего, что на "ты") вопрос...?!
А порассуждать над тем, почему я кем-то недовольна..., - ответ я обычно нахожу в себе, - сама позволила кому-то как-то не так со мной поступить..., - поэтому и недовольна... Или сама, даже нехотя, спровоцировала недовольство кого-то. Думаю, если научиться видеть себя со стороны и ставить себя на место другого человека, то недовольства будет гораздо меньше. Вот это и есть - работа... над собой. Хуже от этого никому не будет, а лучше... может быть для себя же самой.
Но если продолжать общаться с человеком, который не работает над собой, считая, что он (она) всегда прав (-ва) и продолжает поступать оскорбительно по отношению к тебе, то это неуважение к себе самой.
Я в таких случаях просто отхожу в сторону, мой личный комфорт - для меня важнее...
Ответила ли я на твой ( ничего, что на "ты") вопрос...?!
4
7 фев 2019
Если брать во внимание,что я испытываю недовольство только на негативные явления-как то молодая кормящая мамашка с грудничком в коляске и с бутылкой пива в руках....Воняющий сосед-алкаш ,лежащий около двери в подъезд....Взрослый детина,лупасящий у ворот школы малявку малолетку...,то нет, не ответили....Может,мне надо поработать над собой и изменить своё мнение-может,это вовсе и хорошие поступки?
6
7 фев 2019
Допустим,мне не нравится,что мне даёт оценку человек,то есть судит,а через день этот же человек начинает учить всё и всех,что не надо судить других,а лучше на себя посмотреть....Как поработать над собой,чтобы это начало нравиться?
Да ладно с "нравиться"....Не сомневаться бы в адекватности....
Да ладно с "нравиться"....Не сомневаться бы в адекватности....
7 фев 2019
5
7 фев 2019
Цитата:
Если заниматься обвинением себя во всех грехах,со временем сотрется грань между хорошим и плохим....Действительно,в этом случае недовольства станет меньше!
"Что воля,что неволя,-всё равно!"
Сообщение от Инна:
ответ я обычно нахожу в себе, - сама позволила кому-то как-то не так со мной поступить..., - поэтому и недовольна... Или сама, даже нехотя, спровоцировала недовольство кого-то. Думаю, если научиться видеть себя со стороны и ставить себя на место другого человека, то недовольства будет гораздо меньше.
Если заниматься обвинением себя во всех грехах,со временем сотрется грань между хорошим и плохим....Действительно,в этом случае недовольства станет меньше!
"Что воля,что неволя,-всё равно!"
4
7 фев 2019
Цитата:
Как минимум двоим будет хуже-один так и не поймет,что он что-то делает не так,а у второго будет развиваться аппатия и равнодушие,если думать,что во всем виноват сам....Потому как гораздо проще будет не замечать того,в чем можно было бы себя обвинить...
Сообщение от Инна:
Хуже от этого никому не будет,
Как минимум двоим будет хуже-один так и не поймет,что он что-то делает не так,а у второго будет развиваться аппатия и равнодушие,если думать,что во всем виноват сам....Потому как гораздо проще будет не замечать того,в чем можно было бы себя обвинить...
2
7 фев 2019
Цитата:
Потому и считаю,что бывают всего лишь ошибки,а бывает в корне неверный путь!
Сообщение от Инна:
а разве можно застраховаться от ошибок...
Потому и считаю,что бывают всего лишь ошибки,а бывает в корне неверный путь!
2
8 фев 2019
"Полагаю, что смогу порадовать Вас этой картинкой и впредь."
Ну что Вы, что Вы, никак не могу себе позволить претендовать на чужое... и такое близкое... Вашему сердцу.
Оставьте себе на радость...!
Ну что Вы, что Вы, никак не могу себе позволить претендовать на чужое... и такое близкое... Вашему сердцу.
Оставьте себе на радость...!
8 фев 2019
1
8 фев 2019
Галина,2 новости для Вас, как водится, плохая и хорошая:
1. Мудрости нельзя научить.
2. Мудрости можно научиться.
1. Мудрости нельзя научить.
2. Мудрости можно научиться.
1
8 фев 2019
Цитата:
Ну кто бы сомневался, задача не по силам Да ладно, сама справлюсь.
Итак.
Ваша любимая и часто понятная только Вам логика.
Судя по вашим комментам, Вы в шаге от причисления себя к лику святых. Естественно, это результат работы над собой. Труд стахановский. Следовательно (это по логике, Татьяна, не пугайтесь), Вы постоянно были чем-то недовольны. За что Вы так ненавидите окружающий мир?
Сообщение от Татьяна:
Сочувствую,но ничем помочь не могу. Когда я бываю кем-то недовольна, я работаю над собой.
Ну кто бы сомневался, задача не по силам Да ладно, сама справлюсь.
Итак.
Ваша любимая и часто понятная только Вам логика.
Судя по вашим комментам, Вы в шаге от причисления себя к лику святых. Естественно, это результат работы над собой. Труд стахановский. Следовательно (это по логике, Татьяна, не пугайтесь), Вы постоянно были чем-то недовольны. За что Вы так ненавидите окружающий мир?
4
8 фев 2019
Цитата:
Вот, Галина, Татьяна научилась. Правда, мне ближе понятие, что к мудрости приходят, её обретают что ли, слово поточнее, на да ладно, научилась так научилась.
А мудрецам положено иметь учеников, дабы передать им свои учения. Ну в умной книжке так написано, надо выполнять! Не спрашивай, почему делай, некогда рассказывать! В ученики почему-то никто не рвётся. Вот и выбирается кандидат из РУПОРа, которого Татьяна старательно типа учит, не интересуясь мнением кандидата. Часто кандидат превосходит вышеупомянутого "мудреца" по многим параметрам (очевидные факты), но это не главное. Главное, надеть на голову нимб, собранный из подручных средств, залезть на табуреточку и вещать, вещать... Правда, мысли не свои, спёртые, выдранные из контекста, вывернутые по смыслу, но это тоже не главное (для Татьяны).
Цитата:
Поскольку Татьяна считает допустимым и нормальным для себя давать оценку постороннему человеку (замечу, бестактно и бесцеремонно), т.е., судить, учить всех и вся, следовательно, Татьяна допускает подобное отношение к себе. Саму Татьяну тут никто не учит. Не потому что все глупее, а потому что время упущено.
Сообщение от Татьяна:
Мудрости можно научиться.
Вот, Галина, Татьяна научилась. Правда, мне ближе понятие, что к мудрости приходят, её обретают что ли, слово поточнее, на да ладно, научилась так научилась.
А мудрецам положено иметь учеников, дабы передать им свои учения. Ну в умной книжке так написано, надо выполнять! Не спрашивай, почему делай, некогда рассказывать! В ученики почему-то никто не рвётся. Вот и выбирается кандидат из РУПОРа, которого Татьяна старательно типа учит, не интересуясь мнением кандидата. Часто кандидат превосходит вышеупомянутого "мудреца" по многим параметрам (очевидные факты), но это не главное. Главное, надеть на голову нимб, собранный из подручных средств, залезть на табуреточку и вещать, вещать... Правда, мысли не свои, спёртые, выдранные из контекста, вывернутые по смыслу, но это тоже не главное (для Татьяны).
Цитата:
Сообщение от Галина:
мне даёт оценку человек,то есть судит,а через день этот же человек начинает учить всё и всех,что не надо судить других,а лучше на себя посмотреть.
Поскольку Татьяна считает допустимым и нормальным для себя давать оценку постороннему человеку (замечу, бестактно и бесцеремонно), т.е., судить, учить всех и вся, следовательно, Татьяна допускает подобное отношение к себе. Саму Татьяну тут никто не учит. Не потому что все глупее, а потому что время упущено.
5
8 фев 2019
Цитата:
Таня,ошибаетесь,это для меня не новость,ни первая,ни вторая,лет двадцать уж как...
Сообщение от Татьяна:
Галина,2 новости для Вас, как водится, плохая и хорошая:
Таня,ошибаетесь,это для меня не новость,ни первая,ни вторая,лет двадцать уж как...
3
8 фев 2019
Цитата:
Думаю,даже уверена,Татьяна сама не видит себя со стороны.Не видит своего негатива,своей критики частой и иронии над людьми.Выбор есть.Принять все слова в свой адрес с благодарностью и сделать выводы,либо продолжать в том же духе.
Сообщение от Ольга:
Поскольку Татьяна считает допустимым и нормальным для себя давать оценку постороннему человеку (замечу, бестактно и бесцеремонно), т.е., судить, учить всех и вся, следовательно, Татьяна допускает подобное отношение к себе. Саму Татьяну тут никто не учит. Не потому что все глупее, а потому что время упущено.
Думаю,даже уверена,Татьяна сама не видит себя со стороны.Не видит своего негатива,своей критики частой и иронии над людьми.Выбор есть.Принять все слова в свой адрес с благодарностью и сделать выводы,либо продолжать в том же духе.
6
8 фев 2019
Думаю,даже уверена,Татьяна сама не видит себя со стороны.Не видит своего негатива,своей критики частой и иронии над людьми
А что плохого в критике и иронии,если они уместны и зачастую необходимы? Вы тут каждого первого заклевываете, если он не поет под вашу дудку, почему-то совершенно забыв,что рупор место общественное,а не ваша частная вотчина. Он для всех сайтовцев, однако, благодаря кучке людей,давно уже сюда никто и носа не кажет. К сожалению в рупоре осталось мало уважаемых мною людей. Осталось лишь уважительное отношение. В силу воспитания. Но я верю,что рупор вновь возродится. Когда-нибудь.
А что плохого в критике и иронии,если они уместны и зачастую необходимы? Вы тут каждого первого заклевываете, если он не поет под вашу дудку, почему-то совершенно забыв,что рупор место общественное,а не ваша частная вотчина. Он для всех сайтовцев, однако, благодаря кучке людей,давно уже сюда никто и носа не кажет. К сожалению в рупоре осталось мало уважаемых мною людей. Осталось лишь уважительное отношение. В силу воспитания. Но я верю,что рупор вновь возродится. Когда-нибудь.
3
8 фев 2019
Таня,ошибаетесь,это для меня не новость,ни первая,ни вторая,лет двадцать уж как...
Галина, Вы спросили мнение не для того,чтобы услышать,а чтобы возразить,и сделали это 5 раз, действительно доведя ситуацию до абсурда. Отсюда и мои новости.
Галина, Вы спросили мнение не для того,чтобы услышать,а чтобы возразить,и сделали это 5 раз, действительно доведя ситуацию до абсурда. Отсюда и мои новости.
1
8 фев 2019
Цитата:
Смешно =) Чудес не бывает.
Лена, предполагаю, что ВЫ сейчас наживаете себе врага =)
Цитата:
Если свою манеру общаться Вы называете уважительным отношением, то возникает вопрос: где Вы воспитывались, Татьяна?
Цитата:
Вы берёте на себя ответственность определять уместность и необходимость критики? А разницу между критикой и критиканством чувствуете?
Сообщение от Лена:
Думаю,даже уверена,Татьяна сама не видит себя со стороны.Не видит своего негатива,своей критики частой и иронии над людьми.Выбор есть.Принять все слова в свой адрес с благодарностью и сделать выводы,либо продолжать в том же духе.
Смешно =) Чудес не бывает.
Лена, предполагаю, что ВЫ сейчас наживаете себе врага =)
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Осталось лишь уважительное отношение.
Если свою манеру общаться Вы называете уважительным отношением, то возникает вопрос: где Вы воспитывались, Татьяна?
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
А что плохого в критике и иронии,если они уместны и зачастую необходимы?
Вы берёте на себя ответственность определять уместность и необходимость критики? А разницу между критикой и критиканством чувствуете?
6
8 фев 2019
Цитата:
Татьяна, а Вы слышите кого-нибудь, кроме себя?
Кстати, именно ВЫ в недопустимо оскорбительном (для воспитанного человека) тоне высказали Галине Вашу оценку её умственных способностей. Если не затруднит, объясните, пожалуйста, уместность и острую необходимость Вашего высказывания.
Сообщение от Татьяна:
Вы спросили мнение не для того,чтобы услышать
Татьяна, а Вы слышите кого-нибудь, кроме себя?
Кстати, именно ВЫ в недопустимо оскорбительном (для воспитанного человека) тоне высказали Галине Вашу оценку её умственных способностей. Если не затруднит, объясните, пожалуйста, уместность и острую необходимость Вашего высказывания.
8 фев 2019
4
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: