Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (165)
10 авг 2018
Цитата:
Я скоро буду просто орать В какой раз подтверждается одно и тоже, поступки мужчины это реальные действия, поступки женщины это пустышка, какую ещё ответственность? что именно? какие проблемы бытовые? Стадо коров доить, гусей кормить и огород полоть, это я ещё могу понять, но в нынешней обстановке то какие проблемы. Давайте на чистоту, хоть кто то сможет признаться интересно или нет, что всё совсем не так на самом деле как вы пытаетесь преподнести или если правда верите своим же словам то скажите, я отстану.
Сообщение от Лена:
Адамантий,ответственность за семью женщина берет когда соглашается выйти замуж за мужчину который ей сделал предложение.Взять на себя бытовые проблемы.
Я скоро буду просто орать В какой раз подтверждается одно и тоже, поступки мужчины это реальные действия, поступки женщины это пустышка, какую ещё ответственность? что именно? какие проблемы бытовые? Стадо коров доить, гусей кормить и огород полоть, это я ещё могу понять, но в нынешней обстановке то какие проблемы. Давайте на чистоту, хоть кто то сможет признаться интересно или нет, что всё совсем не так на самом деле как вы пытаетесь преподнести или если правда верите своим же словам то скажите, я отстану.
2
10 авг 2018
Спасибо Ивану, он как мужчина осознающий реальность нашей действительности понял суть моих пытливых изречений.
3
10 авг 2018
Цитата:
Таковы что порой в легком шоке бываешь...
Сообщение от Иван:
Но нынешние моральные ценности таковы,
Таковы что порой в легком шоке бываешь...
5
10 авг 2018
Цитата:
Расскажу тебе для примера историю которая произошла лет 6-7 назад, точно не помню уже, была у меня соседка, в прошлом коллега по работе, воспитывала дочь несовершеннолетнюю и сошлась с мужчиной, пара очень дружная была, по одному их никто не видел, всегда вместе, на работу под руку, в лес на велосипедах, в общем хорошо жили, вот в момент эпидемии свиного гриппа попадает она в больницу, через два дня в реанимацию, ей хотели провести какую-то процедуру, дочь несовершеннолетняя, разрешение подписать не может, муж гражданский тоже прав не имеет, родителей нет, сестра в другом городе, в итоге соседка умерла не приходя в сознание, опять проблема, тело ему из морга не отдают, дочь не вариант, так как в шоковом состоянии, ждали пока приедет сестра, дальше, есть у нас такая услуга, в случае скоропостижной смерти бюро хоронят как бы "в долг", потом после похорон или деньги на погребение или зарплату/пенсию покойного получаешь и рассчитываешься, но это только в том случае если с покойным кто-то прописанным проживал совершеннолетний. Поэтому все же лучше состоять в официальном браке на случай форсмажора, а развестись, если несовершеннолетних общих детей нет, как два пальца об асфальт.
Лена,ты о чем?Просветите пожалуйста
Расскажу тебе для примера историю которая произошла лет 6-7 назад, точно не помню уже, была у меня соседка, в прошлом коллега по работе, воспитывала дочь несовершеннолетнюю и сошлась с мужчиной, пара очень дружная была, по одному их никто не видел, всегда вместе, на работу под руку, в лес на велосипедах, в общем хорошо жили, вот в момент эпидемии свиного гриппа попадает она в больницу, через два дня в реанимацию, ей хотели провести какую-то процедуру, дочь несовершеннолетняя, разрешение подписать не может, муж гражданский тоже прав не имеет, родителей нет, сестра в другом городе, в итоге соседка умерла не приходя в сознание, опять проблема, тело ему из морга не отдают, дочь не вариант, так как в шоковом состоянии, ждали пока приедет сестра, дальше, есть у нас такая услуга, в случае скоропостижной смерти бюро хоронят как бы "в долг", потом после похорон или деньги на погребение или зарплату/пенсию покойного получаешь и рассчитываешься, но это только в том случае если с покойным кто-то прописанным проживал совершеннолетний. Поэтому все же лучше состоять в официальном браке на случай форсмажора, а развестись, если несовершеннолетних общих детей нет, как два пальца об асфальт.
3
10 авг 2018
Цитата:
Зачем утрировать? Такие ввергающие в шок ситуации обнаруживаются обычно еще на этапе знакомства. Необязательно через неделю в загс бежать, многие годами встречаются пока до женитьбы дело дойдет. Ничто не мешает максимально узнать человека, чтобы потом неприятных сюрпризов не возникло.
Таковы что порой в легком шоке бываешь...
Зачем утрировать? Такие ввергающие в шок ситуации обнаруживаются обычно еще на этапе знакомства. Необязательно через неделю в загс бежать, многие годами встречаются пока до женитьбы дело дойдет. Ничто не мешает максимально узнать человека, чтобы потом неприятных сюрпризов не возникло.
1
10 авг 2018
Цитата:
Это всё иллюзия, некоторые годами живут и не знают до конца своих близких, да что там говорить даже детей своих многие не знают, правда многие уверенны что знают.
Сообщение от Лёна:
Ничто не мешает максимально узнать человека, чтобы потом неприятных сюрпризов не возникло.
Это всё иллюзия, некоторые годами живут и не знают до конца своих близких, да что там говорить даже детей своих многие не знают, правда многие уверенны что знают.
1
10 авг 2018
Цитата:
Вспомнил случаи знакомых мужчин, которые рассказывали как их дамы обманывали, никто изначально в процессе знакомства не говорил о своих косяках, о болезни, о финансовых проблемах и прочем, но мужики на это забили и остались с ними а много ли женщин поступит так же, нет, так что не утрирую.
Зачем утрировать? Такие ввергающие в шок ситуации обнаруживаются обычно еще на этапе знакомства.
Вспомнил случаи знакомых мужчин, которые рассказывали как их дамы обманывали, никто изначально в процессе знакомства не говорил о своих косяках, о болезни, о финансовых проблемах и прочем, но мужики на это забили и остались с ними а много ли женщин поступит так же, нет, так что не утрирую.
2
10 авг 2018
Цитата:
Гораздо больше чем мужчин. У женщин вообще гипертрофированная любовь из жалости преобладает, много ты слышал случаев когда мужчина женился на женщине-инвалиде? А наоборот случаев полно, женщины часто выходят замуж из жалости, их это конечно тоже не красит, но факт остается фактом, даже не будем залезать в ту область когда мужчины бросают свои семьи из-за детей инвалидов.
Вот сейчас когда дописывала фразу, вспомнила, вроде уже был такой разговор и кто-то из рупорских женщин писала, что именно из-за болезни ребенка ушел муж.
а много ли женщин поступит так же, нет, так что не утрирую
Гораздо больше чем мужчин. У женщин вообще гипертрофированная любовь из жалости преобладает, много ты слышал случаев когда мужчина женился на женщине-инвалиде? А наоборот случаев полно, женщины часто выходят замуж из жалости, их это конечно тоже не красит, но факт остается фактом, даже не будем залезать в ту область когда мужчины бросают свои семьи из-за детей инвалидов.
Вот сейчас когда дописывала фразу, вспомнила, вроде уже был такой разговор и кто-то из рупорских женщин писала, что именно из-за болезни ребенка ушел муж.
2
10 авг 2018
Цитата:
Не соглашусь, такое несомненно бывает, но скорее как исключение, все же разведенных людей меньше, чем состоящих в браке, мне не надо далеко ходить, я живу в доме уже 20 лет и причем на момент строительства квартир еще и вместе работали, из 45 квартир в подъезде, одиноких женщин, со мной в числе 5 человек всего, в 9 живут другие люди, прежние продали, остальные 31 семьи уже разрослись и обросли внуками. Поэтому зачем изначально настраивать себя на негатив и причислять заранее к исключениям?
Это всё иллюзия, некоторые годами живут и не знают до конца своих близких, да что там говорить даже детей своих многие не знают, правда многие уверенны что знают.
Не соглашусь, такое несомненно бывает, но скорее как исключение, все же разведенных людей меньше, чем состоящих в браке, мне не надо далеко ходить, я живу в доме уже 20 лет и причем на момент строительства квартир еще и вместе работали, из 45 квартир в подъезде, одиноких женщин, со мной в числе 5 человек всего, в 9 живут другие люди, прежние продали, остальные 31 семьи уже разрослись и обросли внуками. Поэтому зачем изначально настраивать себя на негатив и причислять заранее к исключениям?
1
10 авг 2018
Адамантий, это твоя жизнь, твое личное дело как ты живешь, ни в коем случае не хочу тебя переубеждать в твоих понятиях и принципах и поучать как тебе нужно жить, просто пытаюсь объяснить, что если встретиться девушка которая тебя искренне полюбит, будет желать создать с тобой традиционную семью и родить тебе детей, а ты ее мечты будешь считать пережитками и стереотипами, она будет чувствовать себя обманутой и вскоре пополнит собой ряды несчастных женщин какого-либо сайта знакомств с устойчивым убеждением "мужики все козлы!", а "обманщики" будут восклицать "все бабы твари и шлюхи", при этом и те и другие по сути неплохие люди, просто по разному глядят на семейное счастье.
10 авг 2018
6
10 авг 2018
Цитата:
Адамантий ,тебя почитать ,так получается ,что женщина сидит дома и только в зеркало смотрится.!
В реальности ,женщина работает полный рабочий день. Потом приходит домой и должна заботиться о семье.
В мое понимание "должна" входит : забота о детях и муже (здоровье,еда, одежда) ,забота о доме( уют ,чистота и пр.)
Правда ,если она должна ,то это не значит,что муж должен прийти с работы и улечься на диване.
Так почему же у женщины нет никакой ответственности?
Сообщение от Адамантий Николаевич:
Стадо коров доить, гусей кормить и огород полоть, это я ещё могу понять, но в нынешней обстановке то какие проблемы
Адамантий ,тебя почитать ,так получается ,что женщина сидит дома и только в зеркало смотрится.!
В реальности ,женщина работает полный рабочий день. Потом приходит домой и должна заботиться о семье.
В мое понимание "должна" входит : забота о детях и муже (здоровье,еда, одежда) ,забота о доме( уют ,чистота и пр.)
Правда ,если она должна ,то это не значит,что муж должен прийти с работы и улечься на диване.
Так почему же у женщины нет никакой ответственности?
4
10 авг 2018
"поступки мужчины это реальные действия, поступки женщины это пустышка"
Не думаю, что это так. Я опять отправляюсь за примером к соседям. В соседнем доме живет семья. Муж - домохозяин. Уборка, стирка, готовка, магазины, ребенок, - все на нем. Жена обеспечивает семью. Чьи поступки в этом случае пустышка?
Не думаю, что это так. Я опять отправляюсь за примером к соседям. В соседнем доме живет семья. Муж - домохозяин. Уборка, стирка, готовка, магазины, ребенок, - все на нем. Жена обеспечивает семью. Чьи поступки в этом случае пустышка?
10 авг 2018
5
10 авг 2018
Цитата:
меня этот вопрос не волновал..я после развода вернула родную фамилию..потому что оставив его фамилию : а) это энергетическая связь с ним( а мне оно зачем?) б) жизнь продолжается по тому же руслу..(а мне оно зачем?)..
Моя родная фамилия-это поддержка моего рода..
Сообщение от Лена:
.Поэтому после развода оставила фамилию мужа,чтобы любопытные не спрашивали у дочери:А почему у тебя фамилия не как у мамы?Меня в детстве очень расстраивал этот вопрос.
меня этот вопрос не волновал..я после развода вернула родную фамилию..потому что оставив его фамилию : а) это энергетическая связь с ним( а мне оно зачем?) б) жизнь продолжается по тому же руслу..(а мне оно зачем?)..
Моя родная фамилия-это поддержка моего рода..
1
10 авг 2018
Ответственность мужчины разве ограничивается принятием решения вступить в официальный брак?. Когда появляются дети, почти вся тяжесть ложится на плечи женщины:кормить грудью, стирать пелёнки, укладывать спать, трястись над ребёнком, когда он заболеет (у меня девчонки переболели по очереди свинкой, желтухой, скарлатиной, корью, бронхитами и Орз всякими.)Сидела над ними сутками и слушала дыхание... Потом сварить еду, постирать, погладить, прибраться дома, посадить огород, ухаживать и за ним и т.д. и т.п. Иногда помогал муж...но иногда. Это быт, это жизнь семейная... Нет, были и хорошие моменты. Но легко никогда не было. Какие ещё обязанности возложить на женские плечи, чтобы она была достойной того, чтобы жить в законном браке? Не знаю, о каких моральных отклонениях говорит Адамантий, не знаю, чем так уж насолили ему женщины, которые его окружают, но вокруг меня были те, которые трудились и оберегали своих детей и ухаживали за мужем. Поэтому и боюсь я с тех пор хоть какого-то намёка от мужчины на совместное бытие... Слишком много обязанностей.
10 авг 2018
8
10 авг 2018
Цитата:
Цитата:
Цитата:
у меня даже этого "иногда" не было.
Цитата:
Знакомо))) Вот вроде хочу ,чтобы рядом был надежный мужчина...но как вспомню! А так ,не приготовила кушать - салат накрошила ,кусок хлеба маслом намазала ,все ,я сыта. Пришла с работы уставшая - на диван упала ,книгу в зубы - и в нирване))) Никому ничего не должна,главное - котов накормить.
А если рядом будет муж - это уже ответственность .
Сообщение от Вера:
отом сварить еду, постирать, погладить, прибраться дома, посадить огород, ухаживать и за ним и т.д. и т.п. Иногда помогал муж...но иногда.
Цитата:
Сообщение от Вера:
укладывать спать, трястись над ребёнком, когда он заболеет
Цитата:
Сообщение от Вера:
Иногда помогал муж
у меня даже этого "иногда" не было.
Цитата:
Сообщение от Вера:
боюсь я с тех пор хоть какого-то намёка от мужчины на совместное бытие
Знакомо))) Вот вроде хочу ,чтобы рядом был надежный мужчина...но как вспомню! А так ,не приготовила кушать - салат накрошила ,кусок хлеба маслом намазала ,все ,я сыта. Пришла с работы уставшая - на диван упала ,книгу в зубы - и в нирване))) Никому ничего не должна,главное - котов накормить.
А если рядом будет муж - это уже ответственность .
9
10 авг 2018
Цитата:
В Италии женщина, выходя замуж, остается на своей фамилии, а вот дети автоматически приобретают фамилию отца. Считаю это самым разумным подходом.
Моя родная фамилия-это поддержка моего рода..
В Италии женщина, выходя замуж, остается на своей фамилии, а вот дети автоматически приобретают фамилию отца. Считаю это самым разумным подходом.
2
10 авг 2018
Цитата:
Респект! Я языка прямо сняли.
Цитата:
У меня и в семье, и среди подруг, да и у многих знакомых именно так в семьях и есть. И чаще всего женщины, оставшись в одиночестве не спешат по той же причине обременять себя новыми узами.
Сообщение от Вера:
Какие ещё обязанности возложить на женские плечи, чтобы она была достойной того, чтобы жить в законном браке?
Респект! Я языка прямо сняли.
Цитата:
Сообщение от Вера:
вокруг меня были те, которые трудились и оберегали своих детей и ухаживали за мужем. Поэтому и боюсь я с тех пор хоть какого-то намёка от мужчины на совместное бытие... Слишком много обязанностей.
У меня и в семье, и среди подруг, да и у многих знакомых именно так в семьях и есть. И чаще всего женщины, оставшись в одиночестве не спешат по той же причине обременять себя новыми узами.
6
10 авг 2018
Цитата:
А если он так называемый гражданский, то скорее всего у него ответственности никакой не будет, а как-то напрягаться игрой в одни ворота не очень хочется. Да и свободен он как ни крути - хочу прийду, хочу уйду.... Знаем, плавали....
А если рядом будет муж - это уже ответственность .
А если он так называемый гражданский, то скорее всего у него ответственности никакой не будет, а как-то напрягаться игрой в одни ворота не очень хочется. Да и свободен он как ни крути - хочу прийду, хочу уйду.... Знаем, плавали....
4
10 авг 2018
Всем привет! Жизнь есть всегда, пока бьётся сердце, и ответственность тоже, и до свадьбы и после. Для чего, собственно, свадьба, чтобы родственники и друзья могли все вместе познакомиться, пообщаться. Если в этом нет необходимости, то можно и без свадьбы обойтись, или устроить праздник для тех, для кого это действительно будет праздник. Сам по себе брак не является гарантом чего либо, но он узаконивает гарантии, прописанные в законе. Сомневаешься, как поступить, поступай по закону))) Состоять в браке комфортней, являясь семьёй. Но брак сам по себе не сделает семьёй.
3
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: