Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
16 мая 2018
нет фото
Раиса

РАВНОВЕСИЕ СИЛ ..

Дорогие друзья как вы Считаете Конфуций прав?
9

Комментарии (184)

18 мая 2018
нет фото
Татьяна

Ведь правильный призыв?


Ещё до того, как прочитала, что это Гитлер, мой ответ нет. Не моё однозначно. Даже рассуждать не буду.
А вот например фраза Наполеона (тож вражина ещё тот) мне нравится: "Если неприятель совершает ошибку, не мешай ему, это невежливо".
3

18 мая 2018
нет фото
Иван

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
А что, вам так важно, чья фамилия стоит под фразой?


Для меня, к примеру, важно. Я уважаю практиков. Если человек говорил из собственного опыта, это ценно. Если сам этого не пережил, или для себя не применял, то для меня он обычный болтун. К их миллионной армии и себя отношу. Сейчас с одной Библии, можно надергать тысячи цитат, облечь их в удобоваримую форму и все, ты гуру, великий учитель. Все соцсети забиты высказываниями Фаины Раневской и Конфуция. Интересно, труды Конфуция кто то читал?
8

18 мая 2018
нет фото
Татьяна

Или Рузвельт: "Делай что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть". Тоже возразить никак. Не уверена, что он друг России, не помню историю. Американский президент.
2

18 мая 2018
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Иван:
Все соцсети забиты высказываниями Фаины Раневской


ну..Раневская еще та приколистка...это говорят все,кто с ней работал и дружил..да и жила с ними в одно время..а вот Конфуций-дааа...давненько
18 мая 2018
4

18 мая 2018
Галина, 48 лет
48 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Иван:
Если человек говорил из собственного опыта, это ценно.


А мне абсолютно всё равно,кто и что проживал,мне важнее, что именно я чувствую в душе и с чем я согласна!А болтун он или нет,Конфуций или просто повторяет чужие мысли -какая разница,главное,что я думаю так же!
4

18 мая 2018
Галина, 48 лет
48 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Не моё однозначно.


Тоже самое. Не чувствую,что могу под этим подписаться!
2

18 мая 2018
Лена, 49 лет
49 лет
Севастополь, Россия

Лена,интересную тему ты затронула.Всегда считала,все люди так или иначе взаимосвязаны,влияют на друг друга,даже если очно не знакомы.И для чего-то нужны на этой земле.Теперь не знаю.Кто что думает об этом?Очень интересны мнения,если не сложно.
1

18 мая 2018
Галина, 48 лет
48 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Рита:
это говорят все,кто с ней работал и дружил..


Думаю,они же основную массу перлов и выпускают!Остальное народ додумывает в том же духе!
2

18 мая 2018
нет фото
Рита

Цитата:
Думаю,они же основную массу перлов и выпускают!


ну сохранились ведь и съемки с ней( не кино...просто интервью)..вот тут я б так однозначно не отрицала..
18 мая 2018
2

18 мая 2018
Галина, 48 лет
48 лет
Белгород, Россия

Цитата:
ну сохранились ведь и съемки с ней( не кино...просто интервью)..


Так и свидетели живые-один одно расскажет,другой ещё чего вспомнит,плюс сохраненные съемки!И история одной жизни налицо!
2

18 мая 2018
нет фото
Лёна

Цитата:
Сообщение от Иван:
Если сам этого не пережил, или для себя не применял, то для меня он обычный болтун.


Или английский ученый)))))))))))))))))))
4

18 мая 2018
Галина, 48 лет
48 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Галина:
Так и свидетели живые-один одно расскажет,другой ещё чего вспомнит

У нас так деда в семье вспоминают-кто что помнит,а получаются сплошные анекдоты!Хоть книгу пиши!Конечно,кто-то может и от себя чего приписать....Не без этого...Главное,что в его духе!
18 мая 2018
2

18 мая 2018
нет фото
Лёна

Цитата:
Сообщение от Лена:
Лена,интересную тему ты затронула.Всегда считала,все люди так или иначе взаимосвязаны,влияют на друг друга,даже если очно не знакомы.И для чего-то нужны на этой земле.Теперь не знаю.Кто что думает об этом?Очень интересны мнения,если не сложно.


Я отвлеклась на поработать и чёта выпала из темы
1

18 мая 2018
нет фото
Рита

Цитата:
Я отвлеклась на поработать и чёта выпала из темы


а не фиг работать...хотя...я сейчас тоже выпаду..пойду в бассейн с подружайкой..
21

18 мая 2018
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Лена:
.Всегда считала,все люди так или иначе взаимосвязаны,влияют на друг друга,даже если очно не знакомы.И для чего-то нужны на этой земле.Теперь не знаю


так оно и есть..не сомневайся
21

18 мая 2018
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Иван:
Если человек говорил из собственного опыта, это ценно.
6

18 мая 2018
Ольга, 62 года
62 года
Новосибирск, Россия

Цитата:
Сообщение от Иван:
Я уважаю практиков. Если человек говорил из собственного опыта, это ценно. Если сам этого не пережил, или для себя не применял, то для меня он обычный болтун.




Цитата:
Сообщение от Иван:
можно надергать тысячи цитат, облечь их в удобоваримую форму и все, ты гуру, великий учитель


Люблю тебя, Иванушка!
Ни разу не твоя Олёнушка =)

Кроме шуток, Иван, как приятно общаться с мудрым человеком.
Для меня один вариант - собственный "опыт, сын ошибок трудных". Предпочитаю обходиться без "путеводной звезды". Она потому и звезда, что жила свою жизнь, не вписываясь в кем-то очерченные рамки.

Мало ли кто что сказал. Не известно, сам он к этой мысли пришёл или случайно услышал в трактире за рюмочкой чая. Сыпать чужими изречениями много ума не надо. Особенно высказываниями, вырванными из контекста (не первый раз уже тема эта поднимается здесь). Любой свой поступок, даже самый неблаговидный и мерзкий, можно оформить в виньетку красивых и правильных слов, подписать известным именем и вуаля! Можно сдобрить снисходительным взглядом =), это придаёт ореол начитанности и просвещённости, вызывает священный трепет у окружающих. Не у всех, правда. Найдутся сволочи, которые будут ехидно улыбаться, зная цену этому жонглированию "цитатами великих людей".
Кстати, цитируемые вряд ли имели ввиду именно то, что им приписывается =) Вот бы удивились, однако, какие "умные" фразы им приписываются и какие манипуляции вышиваются под их именами =).
6

18 мая 2018
нет фото
Татьяна

Для меня, к примеру, важно. Я уважаю практиков. Если человек говорил из собственного опыта, это ценно. Если сам этого не пережил, или для себя не применял, то для меня он обычный болтун. К их миллионной армии и себя отношу. Сейчас с одной Библии, можно надергать тысячи цитат, облечь их в удобоваримую форму и все, ты гуру, великий учитель. Все соцсети забиты высказываниями Фаины Раневской и Конфуция. Интересно, труды Конфуция кто то читал?


Иван, так ведь не от себя люди говорят, а с указанием автора. И, повторюсь, во мне приживается лишь то, что пропущено через себя. Думаю, и у других то же самое. Ну а пустых людей видно довольно быстро. У них иначе, да.
И это...я согласна, что серьёзный человек, интересующийся отдельными фразами, практически должен копнуть глубже. Но мне лично пока не до трудов Конфуция. Вот выйду на пенсию...или в монастырь уйду...или в отшельницы... И вот тогда...всё может быть.
1

18 мая 2018
Ольга, 62 года
62 года
Новосибирск, Россия

Простой пример, далеко ходить не надо, прям из РУПОРа.
Несколько человек, незнакомых между собой и не сговариваясь, высказали одну и ту же мысль. Кто-то в общих чертах, кто-то крошечки подобрал. Мировоззрения, образование, среда обитания, круг общения - всё разное, а отношение к определённому факту практически одинаковое. Каждый сам дошёл, а чья-то формулировка, одна из нескольких, окажется более удачной. И что? Конфуций (Хайям, Чехов, Черчилль, Арина Родионовна...)?
3

18 мая 2018
Ольга, 62 года
62 года
Новосибирск, Россия

Цитата:
Сообщение от Ольга:
Любой свой поступок, даже самый неблаговидный и мерзкий, можно оформить в виньетку красивых и правильных слов, подписать известным именем и вуаля!


Иллюстрация: надпись на воротах концлагеря "Каждому - своё". Без комментариев.
5

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: