Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
8 дек 2017
Наталья 47 лет пишет"Госслужащая. В разводе. Ищу серьезные отношения с привлекательным, развытых, ухоженным, обеспеченным мужчиной."Интересно найдёт?...
1
Комментарии (290)
9 дек 2017
Ну не знаю, просыпаться на улице пока не приходилось и не доводилось)))) а мужчина должен быть с запасом обеспеченный, не только на себя, но ещё и чуток на ту, за которой собирается ухаживать
3
9 дек 2017
Цитата:
Ну, Дениска уже подобрал, поэтому и другим советы дает. Уважения к женщинам у него нет - это точно. Или какой-то прикид себе создал нарочно.
Сообщение от Лена:
И что значит,с тем кто ее подберет с улицы?
Ну, Дениска уже подобрал, поэтому и другим советы дает. Уважения к женщинам у него нет - это точно. Или какой-то прикид себе создал нарочно.
4
9 дек 2017
И бесконечные поиски, потому что не наше это дело, искать. Вот найдешь, и что? Цветы дарить? В ресторан пригласить? Им проще и логичней.
1
9 дек 2017
Так что вот живём и радуемся, слава Богу, есть чему, и где-нибудь иногда бываем в людях, этого вполне достаточно.
2
9 дек 2017
Вообще у меня хороший приятель есть. Он народник по своему мировоззрения. Оставил город нарочно. уехал в село. Жил у бабушек по квартирам первое время. Работать в школу устроился плотником. Ну вот мы все у него спрашивали: Юра! Ты когда женишься наконец? Там в деревне женщинам одиноким он очень нравился. Однако Юра не спешил. Он продал квартиру в городе и стал строить дом. И вот тогда он нам сказал: чтобы быть женатым надо сначала построить дом для своей ЛАДЫ. Будет ДОМ , будет и ЛАДА в нем. Вот так. Какой мужчина, такую женщину он пусть себе и ищет. Если у него шалаш, а не дом, такую он себе и найдет. К своему шалашу. В шалаш не пойдет домовитая, красивая женщина. Чтобы свою домовитость реализовать ей многое еще надо будет к шалашу этому приложить. Поэтому такая женщина пойдет только в хороший дом.
Вся наша проблема в том, что книги, да романы, да кино нам вбили в голову с юности, что жить в шалаше - это хорошо, это
РОМАНТИКА, это настоящая любовь. Мы читаем из газет и слушаем с телепередач, как некоторые в советское время начинали жизнь с нуля, с одного там тазика или графина. Моей маме с папой на свадьбу подарили тазик и графин и пошли они на квартиру к бабушке за занавеску. А потом вот постепенно завод им дал комнату, там и я родилась с братом, потом квартиру..и т.д. Есть примеры жизни семей военных и все в советское время , а то и раньше. Но сейчас НЕТ той жизни со всей ее прелестью советской романтики. Это кануло в лету - плохо или хорошо. Надо жить реально в СВОЕМ времени и иметь запросы по СЕБЕ. И быть счастливыми.
Вся наша проблема в том, что книги, да романы, да кино нам вбили в голову с юности, что жить в шалаше - это хорошо, это
РОМАНТИКА, это настоящая любовь. Мы читаем из газет и слушаем с телепередач, как некоторые в советское время начинали жизнь с нуля, с одного там тазика или графина. Моей маме с папой на свадьбу подарили тазик и графин и пошли они на квартиру к бабушке за занавеску. А потом вот постепенно завод им дал комнату, там и я родилась с братом, потом квартиру..и т.д. Есть примеры жизни семей военных и все в советское время , а то и раньше. Но сейчас НЕТ той жизни со всей ее прелестью советской романтики. Это кануло в лету - плохо или хорошо. Надо жить реально в СВОЕМ времени и иметь запросы по СЕБЕ. И быть счастливыми.
9 дек 2017
7
9 дек 2017
Цитата:
а у меня настроение после всех этих разговоров вот где-то такое:
Мой день беспутен и нелеп:
У нищего прошу на хлеб,
Богатому даю на бедность,
В иголку продеваю — луч,
Грабителю вручаю — ключ,
Белилами румяню бледность.
Мне нищий хлеба не дает,
Богатый денег не берет,
Луч не вдевается в иголку,
Грабитель входит без ключа,
А дура плачет в три ручья —
Над днем без славы и без толку.
Очень люблю это стихотворение. Иногда оно возникает кстати. вот и сейчас так же.
Что тут распаляться..бесполезно. Это называется сыпать биссер
Сообщение от Ланушка:
Ну вот как-то примерно так... не знаю, как ещё объяснить...
а у меня настроение после всех этих разговоров вот где-то такое:
Мой день беспутен и нелеп:
У нищего прошу на хлеб,
Богатому даю на бедность,
В иголку продеваю — луч,
Грабителю вручаю — ключ,
Белилами румяню бледность.
Мне нищий хлеба не дает,
Богатый денег не берет,
Луч не вдевается в иголку,
Грабитель входит без ключа,
А дура плачет в три ручья —
Над днем без славы и без толку.
Очень люблю это стихотворение. Иногда оно возникает кстати. вот и сейчас так же.
Что тут распаляться..бесполезно. Это называется сыпать биссер
3
9 дек 2017
Цитата:
Елена...вообще не стоит обращать внимания на посты мужЧИНКИ "очень счастливого в семейной жизни"..."счастье" плещет через край ..обходим стороной и пусть "тихо сам с собою он ведет беседу"
Ну, Дениска уже подобрал, поэтому и другим советы дает. Уважения к женщинам у него нет - это точно. Или какой-то прикид себе создал нарочно.
Елена...вообще не стоит обращать внимания на посты мужЧИНКИ "очень счастливого в семейной жизни"..."счастье" плещет через край ..обходим стороной и пусть "тихо сам с собою он ведет беседу"
6
9 дек 2017
Цитата:
неее...этот контингент вообще в разряд людей не заношу свят свят от таких "ковалеров"
"Поздно, Рита! Ты полюбила вора!"
неее...этот контингент вообще в разряд людей не заношу свят свят от таких "ковалеров"
3
9 дек 2017
Цитата:
Дениске лучше знать!!! опыт есть
Ну не знаю, просыпаться на улице пока не приходилось и не доводилось))))
Дениске лучше знать!!! опыт есть
4
9 дек 2017
Цитата:
Про Дениску
Ненависть к супруге зашкаливает, но по каким-то причинам не получается ни разобраться в отношениях, ни уйти из этих отношений. А так как чаша переполнена, то яд выливается везде понемногу, в том числе и в высказываниях в Рупор. Все эти, нелепо брошенные, полные агрессии высказывания не имеют никакого отношения к женщинам находящимся здесь, так как ни одна из нас не живет с ним на одной территории и не спит в одной кровати.
Я тоже считаю, что разумнее проходить мимо его высказываний. Здесь ему никто, ни чем не поможет. И вряд ли он даже способен слышать в таком состоянии.
Сообщение от Елена:
Уважения к женщинам у него нет - это точно.
Про Дениску
Ненависть к супруге зашкаливает, но по каким-то причинам не получается ни разобраться в отношениях, ни уйти из этих отношений. А так как чаша переполнена, то яд выливается везде понемногу, в том числе и в высказываниях в Рупор. Все эти, нелепо брошенные, полные агрессии высказывания не имеют никакого отношения к женщинам находящимся здесь, так как ни одна из нас не живет с ним на одной территории и не спит в одной кровати.
Я тоже считаю, что разумнее проходить мимо его высказываний. Здесь ему никто, ни чем не поможет. И вряд ли он даже способен слышать в таком состоянии.
6
9 дек 2017
Цитата:
Я бы сказала - выплеснуть агрессию адресно не получается или руки коротки. А здесь, на чужих людей запросто, все себя героями чувствуют. Последствий-то никаких не будет. Вот и несет так называемых мужчин, границ не знающих....
Сообщение от Юлия:
Ненависть к супруге зашкаливает, но по каким-то причинам не получается
Я бы сказала - выплеснуть агрессию адресно не получается или руки коротки. А здесь, на чужих людей запросто, все себя героями чувствуют. Последствий-то никаких не будет. Вот и несет так называемых мужчин, границ не знающих....
6
9 дек 2017
Цитата:
Забыли мужчины, что прежде, чем к женщине руки протягивать, надо дом построить. Чтобы было куда привести женщину. И правильно, какой дом, такая и женщина
Сообщение от Елена:
И вот тогда он нам сказал: чтобы быть женатым надо сначала построить дом для своей ЛАДЫ. Будет ДОМ , будет и ЛАДА в нем. Вот так. Какой мужчина, такую женщину он пусть себе и ищет. Если у него шалаш, а не дом, такую он себе и найдет. К своему шалашу. В шалаш не пойдет домовитая, красивая женщина. Чтобы свою домовитость реализовать ей многое еще надо будет к шалашу этому приложить. Поэтому такая женщина пойдет только в хороший дом.
Забыли мужчины, что прежде, чем к женщине руки протягивать, надо дом построить. Чтобы было куда привести женщину. И правильно, какой дом, такая и женщина
8
9 дек 2017
Цитата:
В целом, я согласна с Вашей мыслью...Но...Нельзя так четко обозначить параметры...Я знала человека,который писал без единой ошибки,и ,что поражало,даже в причастных и деепричастных оборотах никогда запятой не пропустит...При этом в легкую поступал каждый год в разные ВУЗы,ни один не закончил-бросал...Так высшего и не получил!Знала кандидата наук,кажется физика-математика,который жил не то что в деревне-в глуши на хуторе -и отлично гнал самогон,правда не пил сам...
Знаете,я очень много общаюсь по работе с людьми,скажем так,имеющими высокие должности.А поскольку без высшего образования такую должность не получить,то догадываюсь,что у них высшее образование,а то и не одно.Но иногда попадаются люди,которые по количеству ошибок и по "умным мыслям" далеки от того дяди Васи из деревни....
Так что ,показатели эти вовсе и не показатели,и всё сугубо индивидуально!
И чудеса бывают! Бывшая преподаватель фортепиано бросила город и переехала к нам в деревню ,уже лет пятнадцать на пасеке живет! А потому как сумел убедить её мужик,что она не пожалеет! Самогон он ,конечно гонит,вернее гнал,сейчас я уже не знаю,года три уже не была в той деревне,а как без этого в деревне?Это же валюта! Человек он очень интересный,бывший военный,жену похоронил давно,двое детей тогда было маленьких...Образование высшее.Живут на пасеке в двенадцати километрах от цивиллизации,по бездорожью,дом-полная чаша,иные дома городские перед их домом-меркнут!Оба умнейшие люди!Так вот!
Пианинку она с собой все-таки приволокла...
А вот ошибки в письме-это точный показатель! Показатель того,что в будущем(через месяц-два) не о чем будет говорить.....
Сообщение от Елена:
но и в деревню к дяде Васе не поеду, если у него среднее образование, он пишет с ошибками, отлично гонит самогон,
В целом, я согласна с Вашей мыслью...Но...Нельзя так четко обозначить параметры...Я знала человека,который писал без единой ошибки,и ,что поражало,даже в причастных и деепричастных оборотах никогда запятой не пропустит...При этом в легкую поступал каждый год в разные ВУЗы,ни один не закончил-бросал...Так высшего и не получил!Знала кандидата наук,кажется физика-математика,который жил не то что в деревне-в глуши на хуторе -и отлично гнал самогон,правда не пил сам...
Знаете,я очень много общаюсь по работе с людьми,скажем так,имеющими высокие должности.А поскольку без высшего образования такую должность не получить,то догадываюсь,что у них высшее образование,а то и не одно.Но иногда попадаются люди,которые по количеству ошибок и по "умным мыслям" далеки от того дяди Васи из деревни....
Так что ,показатели эти вовсе и не показатели,и всё сугубо индивидуально!
И чудеса бывают! Бывшая преподаватель фортепиано бросила город и переехала к нам в деревню ,уже лет пятнадцать на пасеке живет! А потому как сумел убедить её мужик,что она не пожалеет! Самогон он ,конечно гонит,вернее гнал,сейчас я уже не знаю,года три уже не была в той деревне,а как без этого в деревне?Это же валюта! Человек он очень интересный,бывший военный,жену похоронил давно,двое детей тогда было маленьких...Образование высшее.Живут на пасеке в двенадцати километрах от цивиллизации,по бездорожью,дом-полная чаша,иные дома городские перед их домом-меркнут!Оба умнейшие люди!Так вот!
Пианинку она с собой все-таки приволокла...
А вот ошибки в письме-это точный показатель! Показатель того,что в будущем(через месяц-два) не о чем будет говорить.....
9 дек 2017
6
9 дек 2017
Цитата:
Может быть.А может и нет.А если в слове из трех букв - две ошибки,то всё,что от него услышишь-"ну...это...короче ладнА...Я это..короче...типа позвоню..."
Так что первейший фильтр-минимальное количество ошибок!Не глядя даже на фото!
Галина, с безошибочным тоже может быть не о чем будет говорить. И молчать не о чем.
Может быть.А может и нет.А если в слове из трех букв - две ошибки,то всё,что от него услышишь-"ну...это...короче ладнА...Я это..короче...типа позвоню..."
Так что первейший фильтр-минимальное количество ошибок!Не глядя даже на фото!
2
9 дек 2017
Про эту категорию я забыла, что она есть))))) вот тот самый случай, когда молчать гораздо лучше
9 дек 2017
"Забыли мужчины, что прежде, чем к женщине руки протягивать, надо дом построить. Чтобы было куда привести женщину. И правильно, какой дом, такая и женщина"
Правильно, пускай сначала дома строят, а потом уже на сайт
Правильно, пускай сначала дома строят, а потом уже на сайт
9 дек 2017
Цитата:
Спасибо за совет,Елена.Попробую чуть объяснить.Я всю сознательную жизнь жил в городе.Так получилось,90 процентов я виноват,мы разошлись с женой.Я ей все оставил,купил в селе домик и пытаюсь жить.В селе проживает 34 человека.Свободных женщин 10 лет в верх,вниз(от моего возраста)-просто нет.Елена,вы пишите человек искусства,мне это очень знакомо,я работал в цирке.Работал во многих городах Волгоград,Самара,Челябинск,Томск,Омск,Курган,Алтайский край,многие города Украины и т.д.,работал в стационарных цирках,шапито но были и Д.К.,и школы,и дет. садики.Была работа в шахте и коксохимзаводе. Заработал пенсию(за вредные условия).Что то я разговорился...Юлия советует,занимайся любимым делом,но я еще и электрик и в селе не очень что то ломается,а я принимаю улыбку или что дадут.Про ухоженность,обувь у меня чистая,но рубашки не глажу.Я раньше мог только яичницу да картошку пожарить(когда был женат),теперь супы,борщи,плов и т.д. могу,но это от безвыходности.Мне больше нравятся женщины с города,но они не хотят ехать в село,где нет общественного транспорта,газ в баллонах,вода в колодце.Им нужны обеспеченные,иногда хочется спросить а вы 40-55 лет почему не стали обеспеченной.Как то так...
Кстати , Саша! Хотя я не попадаю в ряд женщин-рупорчанок, которые Вам симпатичны, но хочу искренне Вам помочь и послать Вам ссылочку на сайт, который Вам может быть поможет найти свою суженную. Это Деревенский портал. Еще называется Деревня онлайн. Вот эта ссылка: https://derevnyaonline.ru/
Там найдете в разделе сообщества: ЗНАКОМСТВА. Туда пишут как раз, которые или хотят уехать в деревню и ищут попутчика, чтобы ехать вместе, или уже купили дом, уехали, но живут одиноко, ищут мужа, жену...Ну разные варианты среди тех, кто хочет жить в деревне, селе, поселке, за городом...Зарегистрируйтесь там и будьте счастливы!
Спасибо за совет,Елена.Попробую чуть объяснить.Я всю сознательную жизнь жил в городе.Так получилось,90 процентов я виноват,мы разошлись с женой.Я ей все оставил,купил в селе домик и пытаюсь жить.В селе проживает 34 человека.Свободных женщин 10 лет в верх,вниз(от моего возраста)-просто нет.Елена,вы пишите человек искусства,мне это очень знакомо,я работал в цирке.Работал во многих городах Волгоград,Самара,Челябинск,Томск,Омск,Курган,Алтайский край,многие города Украины и т.д.,работал в стационарных цирках,шапито но были и Д.К.,и школы,и дет. садики.Была работа в шахте и коксохимзаводе. Заработал пенсию(за вредные условия).Что то я разговорился...Юлия советует,занимайся любимым делом,но я еще и электрик и в селе не очень что то ломается,а я принимаю улыбку или что дадут.Про ухоженность,обувь у меня чистая,но рубашки не глажу.Я раньше мог только яичницу да картошку пожарить(когда был женат),теперь супы,борщи,плов и т.д. могу,но это от безвыходности.Мне больше нравятся женщины с города,но они не хотят ехать в село,где нет общественного транспорта,газ в баллонах,вода в колодце.Им нужны обеспеченные,иногда хочется спросить а вы 40-55 лет почему не стали обеспеченной.Как то так...
3
9 дек 2017
Об ошибках в письме.Цитата:
Это слова женщины из анкеты. Галина пишет(А вот ошибки в письме-это точный показатель! Показатель того,что в будущем(через месяц-два) не о чем будет говорить.)Но Галина говорит только о мужчинах,а как быть с женщинами?
Сообщение от Саша:
Ищу серьезные отношения с привлекательным, развытых, ухоженным, обеспеченным мужчиной
Это слова женщины из анкеты. Галина пишет(А вот ошибки в письме-это точный показатель! Показатель того,что в будущем(через месяц-два) не о чем будет говорить.)Но Галина говорит только о мужчинах,а как быть с женщинами?
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: