Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
30 окт 2017
Привет! Вопрос ко всем и просьба писать честно, я не обижусь.
Я зарегистрировалась на сайте какое-то время назад, то так и не заполняю анкету, не ставлю фото, т.к. изначально уверена что у меня нет никаких шансов. Хотелось бы с вашей помощью опровергнуть или доказать это суждение.
Сама я вполне адекватная, позитивная, домашняя, не уродина, и т.д. и т.п. что нужно для общения с мужчиной, возможно даже длительного Уж не буду употреблять слово семья. Ибо в такое развитие событий не верю вовсе. Но у меня ТРОЕ детей, маленьких... И вот что меня мучает, захочет ли кто-то вообще со мной общаться? Некоторые мужья от своих то детей сбегают, а к таким как я и за версту не подойдут. Ну таких мы отметаем. Без всякого сожаления. У других в анкете написано "люблю путешествовать" опять же, я не мобильна, отметаем. У третьих "хочу семью и детей" разумеется своих, а у меня то уже трое, я очень вряд ли решусь еще на одного. Опять пролетаю. Кто мне остается большущий вопрос. А ведь я хочу как минимум такого же как я "адекватного, позитивного, домашнего, и т.п." Встречи чисто для постели и больше ничего не интересуют.
И еще убивает такой мужской аргумент "взять женщину с детьми - это огромная ответственность". Это огромная отговорка. Как будто в отношениях с мужчиной я перестану заботиться о своих детях и вся ответственность упадет на него одного. Если до сего момента я справлялась с детьми сама, в т.ч. и содержанием, значит мне мужчина нужен не для этого. Если я стала матерью, это не значит что я перестала быть женщиной. И мужчина мне нужен в той же роли что и женщине без детей. Чтобы быть любимой.
В свою очередь я согласна на мужчину тоже с каким-то обременением. Можно приезжего, с кредитами, без ног, косого, хромого, но "адекватного, позитивного, домашнего", как говорится чтобы человек был хороший!
Я зарегистрировалась на сайте какое-то время назад, то так и не заполняю анкету, не ставлю фото, т.к. изначально уверена что у меня нет никаких шансов. Хотелось бы с вашей помощью опровергнуть или доказать это суждение.
Сама я вполне адекватная, позитивная, домашняя, не уродина, и т.д. и т.п. что нужно для общения с мужчиной, возможно даже длительного Уж не буду употреблять слово семья. Ибо в такое развитие событий не верю вовсе. Но у меня ТРОЕ детей, маленьких... И вот что меня мучает, захочет ли кто-то вообще со мной общаться? Некоторые мужья от своих то детей сбегают, а к таким как я и за версту не подойдут. Ну таких мы отметаем. Без всякого сожаления. У других в анкете написано "люблю путешествовать" опять же, я не мобильна, отметаем. У третьих "хочу семью и детей" разумеется своих, а у меня то уже трое, я очень вряд ли решусь еще на одного. Опять пролетаю. Кто мне остается большущий вопрос. А ведь я хочу как минимум такого же как я "адекватного, позитивного, домашнего, и т.п." Встречи чисто для постели и больше ничего не интересуют.
И еще убивает такой мужской аргумент "взять женщину с детьми - это огромная ответственность". Это огромная отговорка. Как будто в отношениях с мужчиной я перестану заботиться о своих детях и вся ответственность упадет на него одного. Если до сего момента я справлялась с детьми сама, в т.ч. и содержанием, значит мне мужчина нужен не для этого. Если я стала матерью, это не значит что я перестала быть женщиной. И мужчина мне нужен в той же роли что и женщине без детей. Чтобы быть любимой.
В свою очередь я согласна на мужчину тоже с каким-то обременением. Можно приезжего, с кредитами, без ног, косого, хромого, но "адекватного, позитивного, домашнего", как говорится чтобы человек был хороший!
11
Комментарии (180)
31 окт 2017
Цитата:
Открытое хамство...
Сообщение от Рита:
так и у тебя их нет!!! так ведь пыжишься!!!
Открытое хамство...
3
31 окт 2017
Цитата:
не путай мух с котлетами...я о том.что полноценная семья не всегда показатель благополучия и счастья...это может быть лишь пыль в глаза..для чужих
Сообщение от Дениска:
По твоему это хорошо? Или ты таким образом защищаешь женщин рожающих по дурости или для себя?
не путай мух с котлетами...я о том.что полноценная семья не всегда показатель благополучия и счастья...это может быть лишь пыль в глаза..для чужих
7
31 окт 2017
Цитата:
где? в чем? народ не смеши...или уже сказать нечего? потому что "нет аргументов" а еще лучше пожалуйся на меня...что я тебе нахамила и оскорбила
Открытое хамство...
где? в чем? народ не смеши...или уже сказать нечего? потому что "нет аргументов" а еще лучше пожалуйся на меня...что я тебе нахамила и оскорбила
31 окт 2017
5
31 окт 2017
Цитата:
не всегда и что из этого следует??
Сообщение от Рита:
...я о том.что полноценная семья не всегда показатель благополучия и счастья..
не всегда и что из этого следует??
31 окт 2017
"а я считаю, если в детях заложишь самые высокие ценности мировой культуры, а это возможно, если только с ними заниматься, развивать их, познакомишь их в природой, окружающим миром то потом это все сторицей вернется. А, если пока они растут, заниматься поиском своего личного счастья, то потом и от детей получишь по полной. Хотя бывают исключения как в одну так и в другую сторону. В жизни не бывает штампов, но есть незыблемые истины: что посеешь, то и пожнешь..."
"Дети никогда не должны быть во главу угла на переднем плане. Взрослые - это те самые главные, от них зависит благополучие семьи. И дети должны знать своё место, тогда им хотя бы элементарно будет повод взрослеть"
Чем одно другому мешает?
Взрослые не должны, заниматься одними детьми. Они должны работать, у них должна быть личная жизнь ( кому повезло, у того у мамы и папы совместная, кому повезло меньше, то и отдельная, и это не обязательно поиск, это может быть личностное развитие, отдых, даже не только детское кино, и почитать, и тдтп...) Взрослые направляют детей туда, куда надо, будучи более опытными людьми, в меру своего развития, а дети учатся самостоятельности, занимать себя, развивать свои интересы, что-то, разумеется, и вместе всех может заинтересовать, но могут быть и совершенно разные.
По полной получить можно именно от детей, которые так и не в состоянии оказались стать взрослыми, не решая свои задачи, свойственные каждому этапу развития. Естественно они не могут быть довольны, поскольку привыкли, что их всё время пасут, а оно никак не способствует ни взросления, ни принятию решений, ни формированию ответственности. По поводу истин, опять же, никакого противоречия не вижу, если сеять детям и за детей, то как они научатся сеять сами? Чтоб мои дети читали, я научила их читать и они видели, что все в семье читают, до этого периода читали им, у кого есть время, дальше сами, точно так же и во многом другом. Научить и вперед, покорять свои вершины и развивать свои таланты Ну есть конечно у них какие-то претензии, но в шуточной форме)))) зато полная адаптация к жизни, и стремление сделать лучше.
"Дети никогда не должны быть во главу угла на переднем плане. Взрослые - это те самые главные, от них зависит благополучие семьи. И дети должны знать своё место, тогда им хотя бы элементарно будет повод взрослеть"
Чем одно другому мешает?
Взрослые не должны, заниматься одними детьми. Они должны работать, у них должна быть личная жизнь ( кому повезло, у того у мамы и папы совместная, кому повезло меньше, то и отдельная, и это не обязательно поиск, это может быть личностное развитие, отдых, даже не только детское кино, и почитать, и тдтп...) Взрослые направляют детей туда, куда надо, будучи более опытными людьми, в меру своего развития, а дети учатся самостоятельности, занимать себя, развивать свои интересы, что-то, разумеется, и вместе всех может заинтересовать, но могут быть и совершенно разные.
По полной получить можно именно от детей, которые так и не в состоянии оказались стать взрослыми, не решая свои задачи, свойственные каждому этапу развития. Естественно они не могут быть довольны, поскольку привыкли, что их всё время пасут, а оно никак не способствует ни взросления, ни принятию решений, ни формированию ответственности. По поводу истин, опять же, никакого противоречия не вижу, если сеять детям и за детей, то как они научатся сеять сами? Чтоб мои дети читали, я научила их читать и они видели, что все в семье читают, до этого периода читали им, у кого есть время, дальше сами, точно так же и во многом другом. Научить и вперед, покорять свои вершины и развивать свои таланты Ну есть конечно у них какие-то претензии, но в шуточной форме)))) зато полная адаптация к жизни, и стремление сделать лучше.
3
31 окт 2017
Ну... Расплевались как всегда...
У Светы трое детей, которых нужно поднимать. Трудно, сложно, но надо. Рассчитывать нужно на себя. Всегда. Дед Мороз отвечает только на детские письма, а взрослые сами себе должны дарить подарки... И не обязательно подарком будет мужчина.
У Светы трое детей, которых нужно поднимать. Трудно, сложно, но надо. Рассчитывать нужно на себя. Всегда. Дед Мороз отвечает только на детские письма, а взрослые сами себе должны дарить подарки... И не обязательно подарком будет мужчина.
3
31 окт 2017
Цитата:
"С тобою вечер провела.
Теперь смотрю как на дебила.
Конечно, я бы не дала.
Но попросить-то можно было?!" (с) с просторов всемирной паутины
Сообщение от Рита:
и потом : мужей может быть сколько угодно,а дети всегда рядом..даже если далеко
"С тобою вечер провела.
Теперь смотрю как на дебила.
Конечно, я бы не дала.
Но попросить-то можно было?!" (с) с просторов всемирной паутины
13
31 окт 2017
Вот это верно мужчина совсем не обязательно будет подарком, поэтому, Светлана, будьте предельно бдительны
4
31 окт 2017
Цитата:
С этим никто и не спорит.
Цитата:
Согласен.
Цитата:
Хочется верить, что Светланины родители еще живы.
Посему нужно срочно писать Деду Морозу!
Цитата:
заинтриговали....
Сообщение от Людмила:
У Светы трое детей, которых нужно поднимать.
С этим никто и не спорит.
Цитата:
Сообщение от Людмила:
Рассчитывать нужно на себя. Всегда.
Согласен.
Цитата:
Сообщение от Людмила:
Дед Мороз отвечает только на детские письма, а взрослые сами себе должны дарить подарки...
Хочется верить, что Светланины родители еще живы.
Посему нужно срочно писать Деду Морозу!
Цитата:
Сообщение от Людмила:
И не обязательно подарком будет мужчина.
заинтриговали....
31 окт 2017
И что же плохого в Иванушке дурачке?
Данные из википедии
"Воплощает особую сказочную стратегию, исходящую не из стандартных постулатов практического разума, а опирающуюся на поиск собственных решений, часто противоречащих здравому смыслу, но, в конечном счёте, приносящих успех." (с)
Данные из википедии
"Воплощает особую сказочную стратегию, исходящую не из стандартных постулатов практического разума, а опирающуюся на поиск собственных решений, часто противоречащих здравому смыслу, но, в конечном счёте, приносящих успех." (с)
31 окт 2017
Да нет, Денис, все просто.
Фраза французского дипломата (имени не помню) "жизнь как искусство встреч" означает, что искусством можно овладеть и в дальнейшем строить свою судьбу. Мне так кажется... Но результат, как и подарки, бывают разными. Мне проще (в силу возраста) принять на веру формулу йогов: если у вас чего-то нет, значит, оно вам и не нужно.
Света, в сущности, наши успехи и провалы и есть следствие наших встреч... А они у Вас еще будут. Помните, "в 40 лет жизнь только начинается"?!
Фраза французского дипломата (имени не помню) "жизнь как искусство встреч" означает, что искусством можно овладеть и в дальнейшем строить свою судьбу. Мне так кажется... Но результат, как и подарки, бывают разными. Мне проще (в силу возраста) принять на веру формулу йогов: если у вас чего-то нет, значит, оно вам и не нужно.
Света, в сущности, наши успехи и провалы и есть следствие наших встреч... А они у Вас еще будут. Помните, "в 40 лет жизнь только начинается"?!
31 окт 2017
6
31 окт 2017
Цитата:
Можно перефразировать - "Муж-он-то ли есть,то ли его нет,а дети с нами всегда!Даже,когда далеко!"
Думаю,так намного "безопаснее"...И никакого распутства!
Сообщение от Рита:
мужей может быть сколько угодно,а дети всегда рядом..даже если далеко
Можно перефразировать - "Муж-он-то ли есть,то ли его нет,а дети с нами всегда!Даже,когда далеко!"
Думаю,так намного "безопаснее"...И никакого распутства!
31 окт 2017
3
31 окт 2017
Цитата:
А распутство-это сколько мужей? Больше,чем один?
Сообщение от Дениска:
Судя по оценкам распутство нынче в тренде
А распутство-это сколько мужей? Больше,чем один?
1
31 окт 2017
Цитата:
А почему нельзя совместить?
Цитата:
Как одно мешает другому? По-моему,помимо детей,в жизни много важных вещей-главное не заменять одно другим!Никого и ничего не вытеснять!
Конечно,про себя сказать не могу-я в разводе,а ребенок уже не ребенок,но когда он был маленький-помимо работы бегала в хоре пела и танцами занималась!Просто своё время надо так распределять,чтобы никакая часть своей жизни не была ущемлена!Если всё получается-почему нет?
Сообщение от Рита:
надо бы сначала поднять детей,а потом устраивать свою жизнь..потому что дети-это важнее на данном этапе!
А почему нельзя совместить?
Цитата:
Сообщение от Елена:
А, если пока они растут, заниматься поиском своего личного счастья, то потом и от детей получишь по полной.
Как одно мешает другому? По-моему,помимо детей,в жизни много важных вещей-главное не заменять одно другим!Никого и ничего не вытеснять!
Конечно,про себя сказать не могу-я в разводе,а ребенок уже не ребенок,но когда он был маленький-помимо работы бегала в хоре пела и танцами занималась!Просто своё время надо так распределять,чтобы никакая часть своей жизни не была ущемлена!Если всё получается-почему нет?
6
31 окт 2017
Цитата:
Дениска, а можно Вас спросить? Почему Вы в Рупоре Бармалеем каким-то представляетесь? Прямо как из сказки Корнея Чуковского! И еще Колобком. Кого не взлюбите - мало не покажется! А здесь ведь все-таки мир дороже. Мы же тут все почти не те, что в реале. Тут что не напишешь, все равно все поймут по-разному. И вообще как царь Давид сказал в Псалме: Всяк человек ложь.
Сообщение от Дениска:
Открытое хамство...
Дениска, а можно Вас спросить? Почему Вы в Рупоре Бармалеем каким-то представляетесь? Прямо как из сказки Корнея Чуковского! И еще Колобком. Кого не взлюбите - мало не покажется! А здесь ведь все-таки мир дороже. Мы же тут все почти не те, что в реале. Тут что не напишешь, все равно все поймут по-разному. И вообще как царь Давид сказал в Псалме: Всяк человек ложь.
31 окт 2017
2
31 окт 2017
Цитата:
ну во первых я написала, что
Цитата:
почему-то Вы это опустили из моего рассуждения. А этим я и хотела сказать, что не всем удается воспитать детей достойными людьми, даже если с ними занимаешься в детстве.
а еще самое главное мы ведь обсуждаем ситуацию со Светиком, ее отчаянное письмо в Рупор, а у нее на данный момент маленькие дети И ей их еще растить и растить. Уже просто повторяюсь. По моему мнению именно сейчас, коли так сложилось, что нет рядом ПАПЫ, то надо им как можно больше уделить внимания. Хорошо бы было, если ПАПА тут нашелся, и стал морально и физически помогать, да с детьми подружился бы..ну прямо как в кино ...Но тогда бы она и не писала сюда о каком-то там без ног, косом и хромом..зато добром и адекватном.
А теперь к Светику. Светик, Вы наберите в поиске : клуб знакомств для православных христиан "Светелка" от издательства Благовест. Туда пишут и многодетные папы, оставленные с детьми на руках. Мама или пьяница или умерла...Разные истории. Но, честно скажу, и там неадекватных хватает. Но все-таки...Вдруг что получится. Все таки сайт православный.
Сообщение от Юлия:
По полной получить можно именно от детей, которые так и не в состоянии оказались стать взрослыми, не решая свои задачи, свойственные каждому этапу развития.
ну во первых я написала, что
Цитата:
Сообщение от Елена:
бывают исключения как в одну так и в другую сторону. В жизни не бывает штампов, но есть незыблемые истины: что посеешь, то и пожнешь..."
почему-то Вы это опустили из моего рассуждения. А этим я и хотела сказать, что не всем удается воспитать детей достойными людьми, даже если с ними занимаешься в детстве.
а еще самое главное мы ведь обсуждаем ситуацию со Светиком, ее отчаянное письмо в Рупор, а у нее на данный момент маленькие дети И ей их еще растить и растить. Уже просто повторяюсь. По моему мнению именно сейчас, коли так сложилось, что нет рядом ПАПЫ, то надо им как можно больше уделить внимания. Хорошо бы было, если ПАПА тут нашелся, и стал морально и физически помогать, да с детьми подружился бы..ну прямо как в кино ...Но тогда бы она и не писала сюда о каком-то там без ног, косом и хромом..зато добром и адекватном.
А теперь к Светику. Светик, Вы наберите в поиске : клуб знакомств для православных христиан "Светелка" от издательства Благовест. Туда пишут и многодетные папы, оставленные с детьми на руках. Мама или пьяница или умерла...Разные истории. Но, честно скажу, и там неадекватных хватает. Но все-таки...Вдруг что получится. Все таки сайт православный.
31 окт 2017
4
31 окт 2017
Цитата:
Надеюсь, хотя бы не с двумя папами?
Цитата:
А при чем к этой фразе распутство?
Цитата:
Что страдальцы согласна, а вот по маминой ли вине - это ОЧЕНЬ редко бывает.
Цитата:
Рита, зачем ты так?
в последнее время тенденция меняется, лучше без нее
Надеюсь, хотя бы не с двумя папами?
Цитата:
Цитата:
Сообщение от Рита:
мужей может быть сколько угодно,а дети всегда рядом..даже если далеко
а вот это уже распутство
А при чем к этой фразе распутство?
Цитата:
Сообщение от Дениска:
Дети из не полных семей по умолчанию страдальцы....
а мамы не угомонятся пока всех мужей не перепробуют...
Что страдальцы согласна, а вот по маминой ли вине - это ОЧЕНЬ редко бывает.
Цитата:
если это муж и жена,а не "сменные батарейки"
Рита, зачем ты так?
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: