Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
23 окт 2017
нет фото
Елена

Сколько раз пересматриваю фильм Краснопольского и Ускова "Ночные забавы" всегда смотрю по разному и нахожу что-то новое. Вот и сейчас, видимо возраст сказывается, как-то более проникновенно коснулась тема связи между людьми зрелыми(пожилыми) и молодежью...Может быть потому что у самой внук 15 лет. Тут можно без конца интерпретировать отношения, но касательно фильма - это открытие юностью неправды мира сего и мудрое решение пожилого человека не судить, оставить разбираться в этом, ибо мир не изменить, а надо жить...надо верить себе и надо верить красоте в мире и исцеление душе и в ней..в красоте.

https://www.youtube.com/wat...
23 окт 2017
2

Комментарии (92)

25 окт 2017
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Галина:
Просто вспомнила себя-жила мучилась,с одной стороны-хорошая семья,а с другой-сил больше нет...и разорвать этот круг-не в состоянии...Пока он не ушел сам.


а я сама попросила уйти...а так то ему очень удобно было..удивлен был моей просьбой "что тебя не устраивает?"...да все не устраивало....


Цитата:
Сообщение от Галина:
Вот тогда появилось ощущение свободы и благодарности за это...


оооо! непередаваемые ощущения!!! как будто мешок со спины упал...плечи расправились..вздохнула и вперед!!!дома дети!!!
3

26 окт 2017
нет фото
Рита

Цитата:
А мне на таких везет!устала я быть мамкой...


значит притягиваешь таких..что то должна отработать или понять и сделать вывод...все не просто так происходит
3

26 окт 2017
нет фото
Ланушка

Цитата:
Сообщение от Галина:
такие люди очень хорошие приспособленцы,и ему всё равно,кого "сосать"-жену,мамку или другую буренку-лишь бы ложку подавали!!!


"паразиты", короче
3

26 окт 2017
Елена, 69 лет
69 лет
Москва, Россия

Цитата:
Сообщение от Елена:
а надо жить...надо верить себе и надо верить красоте в мире и исцеление душе и в ней..в красоте.


В красоте! И уметь ее замечать :)))
Хочу поделиться своим последним "замечанием" :) Главное - не пропустить!
Такси прибыло вовремя. Улыбнулась. Мелочь, но ведь приятно же
За рулем молодой парнишка. Обычно, водитель сразу уточняет куда едем. Этот обернулся ко мне и вдруг расплылся в улыбке: "У вас красивая прическа. И вам очень идет. Отличный выбор!" "И отличный мастер, - добавила я, мысленно послав своему парикмахеру воздушный поцелуй, улыбнулась ему и достала свой зазвонивший мобильник.
Пока говорила по телефону, он поглядывал на меня через свое зеркало. "Таким спокойствием веет от вашего разговора. Вы со всеми таким тоном разговариваете?" - подытожил он, когда я отключила телефон. Чуть не сорвалось с губ: "Сынок, смотри на дорогу!" Но мое воспитание не позволяет мне фамильярничать и я отвела глаза.
"Да, осень в этом году настолько красивая, что глаз не оторвать" - проследив за моим взглядом, озвучил он мои мысли. Я кивнула. Мы оба, как заговорщики, не хотели замечать пасмурную погоду. Я улыбнулась. Ему, своим мыслям, осени за окном.
Я не очень люблю, когда таксисты заводят разговоры. Но этот парнишка подкупал какой-то искренней непосредственностью. Дорога в это субботнее утро казалась легкой, спокойной.
"Хорошо, что вы такая спокойная - заключил водитель и, перехватив мой удивленный взгляд, продолжил, - Очень редко везет на таких пассажиров в последние дни. А знаете, как я помогаю им?- и он метнул свой взгляд на заднее сиденье, лихо ныряя в пробку. В предвкушение нудной тянучки, мой взгляд искренне выразил заинтересованность.
Он, как фокусник, вдруг протянул мне очки с желтыми стеклами.
"Нет-нет, вы только разочек взгляните! - его голос не терпел возражений. Взглянула. И, удивительное дело, все враз изменилось! Как будто залилось солнечным светом! Трудно сдержать улыбку. Снимаю очки, и вижу его заинтересованный взгляд в зеркале.
"Ну вот! Убедились?! - торжествующе ликовал он, - Не поверите, всех меняет!- его глаза плескались радостью, - А у меня и конфетки есть для настроения! Попробуйте! Они маленькие, но настроение меняют реально! Если сразу не поможет, попробуйте одновременно два разных вкуса! Увидев мою улыбку в отражении зеркала, смутился и замолчал.
Не скрою, в какой-то момент, окруженная его вниманием, уловила нехорошую мысль - неужто парнишка так открыто "клеется" ко взрослой тётеньке?!
Ответил на эти мысли его телефонный звонок. Он сказал "алло" и его лицо стало солнышком Говорил мало, коротко, но с такоооой нежностью, что, казалось, она расплескалась вокруг нашей машины.
И я подумала, нет, мир не катится в пропасть, как кажется иногда при чужой тупости и глупости. Он держится на таких вот милых, искренних и доброжелательных людях и мне стало уютно в компании этого парня. Мы как будто даже возрастом с ним поменялись, я так реально почувствовала себя маленькой девочкой рядом с мудрым, внимательным и заботливым мужчиной....
.
До места назначения было уже рукой подать, но пробка становилась все плотнее. Все мы "любим" пробки, даже при самом доброжелательном расположении духа. Но этот виртуоз, ответственный за хорошее настроение своих пассажиров, то отмечал облачко, похожее на енота, то очень необычный цвет машины, то развивающийся шарфик, удивительным образом зацепившийся за дорожный знак. Он замечал такие неожиданные и милые мелочи, которые реально держали настроение в тонусе.
Выходя из машины, я попрощалась, а он вдруг покраснел и сказал: "Спасибо. Мне было очень хорошо с вами ...."
P.S. Я несколько лет пользуюсь услугами этой фирмы, но этот паренек "случился" мне первый раз. Спасибо тебе жизнь за то, что посылаешь мне таких людей!
1

26 окт 2017
Галина, 48 лет
48 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Рита:
значит притягиваешь таких..


Да,я умею решать проблемы!


Цитата:
Сообщение от Рита:
что то должна отработать или понять и сделать вывод...


Отработала,поняла и сделала вывод- лучше буду одна,чем бычка на веревочке тянуть! Второй вариант-перестать решать проблемы- не для меня!
1

26 окт 2017
Лена, 49 лет
49 лет
Севастополь, Россия

Цитата:
И вообще мне таких людей не жалко!


Характер человека зависит от генов и его воспитания родителями,он не виноват в том что он такой.Я всегда воспринимаю людей такими какие они есть.Мне не то что таких жалко, они такие и другими не будут.И не совсем он уж и приспособленец,на шее у жены не сидел,семью обеспечивал, и это уже проблема жены в том что ей все мало.Она взяла на себя многое,тянула,а потом недовольна.Возможно,если бы она дала ему себя проявить,он был более взрослым.И вообще мне кажется что он однолюб.
1

26 окт 2017
Галина, 48 лет
48 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Лена:
и это уже проблема жены в том что ей все мало.


Лен,это жена обеспечила семью древнейшей профессией,только платили ей не деньгами,а должностями для мужа

Цитата:
Сообщение от Лена:
Возможно,если бы она дала ему себя проявить,он был более взрослым.


Если бы она сидела и ждала его проявлений-у неё ничего бы не было вообще...В фильме почти прямым текстом говорится,что его работа заключается в том,чтобы в нужное время уехать в командировку...
3

26 окт 2017
Галина, 48 лет
48 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Лена:
он не виноват в том что он такой


Соглашусь.Он-не виноват! Но от этого у меня к нему любовь не просыпается!!!
2

26 окт 2017
нет фото
Елена

Странно столько много написала Вам в ответ и ничего не отправилось.... Ладно, напишу позже!
26 окт 2017

26 окт 2017
Юлия, 49 лет
49 лет
Уфа, Россия

Оказывается видела этот фильм)
Мое мнение почти такое же, как у всех здесь писавших.
Жена – дура трижды: что вышла замуж за такого человека, что любовника в дом притащила и что к дочери равнодушие проявила. Ситуацию можно было исправить трижды: расстаться с мужем, решать свои инT*мные или меркантильные потребности, где-нибудь на стороне, а не в дом грязь тащить. И с дочерью. Вот отправляет она ее с МЧ на дачу с ночевкой. Дочь возвращается посреди ночи одна – понятно же, что что-то пошло не так. Выйти поддержать свою дочь, поинтересоваться, что произошло. Чисто по-бабски можно было сесть и сойтись на том, что все мужики сво…., хотя бы на одну ночь. И дочь, испытав разочарование в мужчине, смогла бы мать понять по-женски. Вместо этого Оля, получает еще один удар (разочарование), уже от матери. На этом фоне она совершает неадекватные поступки: вызывает отца, приглашает незнакомого мужчину в дом.
2

26 окт 2017
Юлия, 49 лет
49 лет
Уфа, Россия

Цитата:
Сообщение от Лена:
Зачем нужно было вызывать отца из командировки?Можно было поговорить откровенно и по-душам с матерью,которая несчастна в своей семейной жизни.

А как бы она это сделала? В спальню ломиться начать, где мать с мужиком прячется? Это мать должна была выйти к дочери
1

26 окт 2017
Юлия, 49 лет
49 лет
Уфа, Россия

Муж Алеша. От таких людей надо держаться подальше. Они выпотрошат морально тех, кто рядом и опустошат. Там стена непробиваемая и все, абсолютно все, бесполезно.
Дважды сталкивалась в жизни с такими. Первый директор, был давно, просто обрубала, и он переключался на других. Второй директор есть сейчас, пришлось взять в «нагрузку» (попросили). В обычной жизни это выглядит так:
Надо принять решение. Человек в кусты. День проходит, два,…. неделя, вторая – сроки поджимают, нервы сдают. Пытаюсь человека вытащить из кустов – он дальше забивается. Когда уже «горит» или «если вам не надо, то мне тем более». Человек выпрыгивает из кустов, с истеричными воплями. Кое-что вразумительное в воплях можно разобрать. К этому я уже привыкла. Но сейчас всплыли новые причуды. Сама пока в смятении, не знаю, как отношения выстраивать, чтобы здоровье сохранить. Обрубать не получается, так как я последняя ниточка, все остальные уже обрубили, не на кого ему переключиться. А рабочие моменты решать надо. Буду благодарна за подсказки.
То что он "подстраивается", это ерунда, по сравнению с тем, что человек в принципе не понимает, что происходит. И не может принять абсолютно никакого решения.
26 окт 2017
2

26 окт 2017
нет фото
Ланушка

Цитата:
Сообщение от Юлия:
сроки поджимают, нервы сдают. Пытаюсь человека вытащить из кустов – он дальше забивается.


Очень сочувствую! имела некогда такое "щастье" на работе
2

26 окт 2017
нет фото
Ланушка

Цитата:
Сообщение от Юлия:
То что он "подстраивается", это ерунда, по сравнению с тем, что человек в принципе не понимает, что происходит. И не может принять абсолютно никакого решения.


он чей-нибудь "посаженец"?
2

26 окт 2017
Юлия, 49 лет
49 лет
Уфа, Россия

Цитата:
Сообщение от Лена:
Характер человека зависит от генов и его воспитания родителями,он не виноват в том что он такой.Я всегда воспринимаю людей такими какие они есть.Мне не то что таких жалко, они такие и другими не будут


Мне тоже жалко, то только на расстоянии. Его вины в этом нет, ЛИШЬ ОТЧАСТИ.
Понятно, что это сделали родители, а точнее мать. Вот что она делала? Властной и жестокой была? Что нужно делать, чтобы уважение к себе стереть?
Ничего с ним не произойдет, там мощный инстинкт самосохранения, который вырубает сознание. И человек, действительно, ничего не понимает. Если бы сознание включилось, был бы инфаркт или другие нехорошие вещи.
Вина родителей лишь отчасти. Человек дожил до 50 лет, и ни разу не взглянул на себя реально. Ни разу не признался самому себе в том, кто и что он есть. Ни разу не озадачился: почему со мной происходят подобные вещи. Это уже его безответственное отношение к себе.
Чтобы что-то исправить, для начала нужно честно и реально посмотреть на себя. Не получается. Других послушать. Признать кто ты и какой ты. Дальше уже можно исправлять.
Как там говорят, 50% решения задачи, это правильно понятые условия )))
3

26 окт 2017
нет фото
Рита

Цитата:
В красоте! И уметь ее замечать :)))


мне интересно : а вы зачем этот рассказ размещаете на каждом ресурсе знакомств?....
1

26 окт 2017
нет фото
Ланушка

Цитата:
Сообщение от Рита:
мне интересно : а вы зачем это размещаете на каждом ресурсе знакомств?


э-э-э, в смысле?
1

27 окт 2017
нет фото
Рита

Цитата:
э-э-э, в смысле?


в поисковик заведи...очередной писатель ...

27 окт 2017
Лена, 49 лет
49 лет
Севастополь, Россия

Юля,спасибо большое вам за ваш комментарий.У вас просто дар.В голове наконец сложилась картинка и понимание что происходило.Согласна со всем.Дочь вернулась ночью домой.Когда еще смотрела фильм,подумала,странно,мать даже не вышла,как так.Но не заострила на этом внимание.Теперь четко понимаю,вызвала отца из-за равнодушия матери.Инстинкт самосохранения.Как в точку!Я все не понимала,зачем он встал на колени?Как ему не стыдно было перед близкими?А человек просто в бессознательном состоянии.И поговорить дочь с мамой могли.Не сидела бы она в своей комнате вечность.Но скорее всего этот разговор закончился ничем.
1

27 окт 2017
Галина, 48 лет
48 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Юлия:
От таких людей надо держаться подальше. Они выпотрошат морально тех, кто рядом и опустошат.


С этим на 100% согласна! Точнее не скажешь!!!
1

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: