Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
16 янв 2017
Интересно послушать, что люди думают, по поводу отличий, между любовью и влюбленностью.
7
Комментарии (296)
16 янв 2017
Цитата:
Золотые слова. Вспомнил кино "формула любви"
в большинстве случаев они любят не этого человека, а придуманного, взяв за прообраз реального, любят всю придуманную в свои головах жизнь, это факт. А потом запросто может быть жесткое разочарование.Если вдруг спустя много лет начинаются реальные отношения
Золотые слова. Вспомнил кино "формула любви"
2
16 янв 2017
Не всегда, во первых эти самые отношения возможно уже имели место, раньше или люди могут быть близкими друзьями и знать друг о друге достаточно чтобы не любить какой-то нереальный образ, а вполне реального человека.
4
16 янв 2017
Цитата:
Елена, это служение должно быть в радость.. иначе потом начинается.. я на тебя потратила свои лучшие годы, а ты сво..чь такая.. вот никогда этого не пойму.
Сообщение от Елена:
Формула человеческого счастья заключается в служении другим людям
Елена, это служение должно быть в радость.. иначе потом начинается.. я на тебя потратила свои лучшие годы, а ты сво..чь такая.. вот никогда этого не пойму.
3
16 янв 2017
Вы меня извините может за излишнюю резкость. Но если бы мы все были умными и мозгами думали то не сидели бы на сайтах знакомств. Сейчас многие скажут что мы для общения. Согоашусь. Но когда пришли на сайт не для общения. Тогда вопрос: почему раньше не думали? Ведь не бывает так что виноват один. Всегда виноваты оба. Я не говорю о вдовцах и вдовах.
5
16 янв 2017
Цитата:
тогда да, это возможно, но о том и речь, ты уже знаешь человека хорошо, и любовь возникла не на пустом месте, и не вперед влюбленности, а пришла достаточно осознанно
Сообщение от Лёна:
во первых эти самые отношения возможно уже имели место
тогда да, это возможно, но о том и речь, ты уже знаешь человека хорошо, и любовь возникла не на пустом месте, и не вперед влюбленности, а пришла достаточно осознанно
1
16 янв 2017
Цитата:
Извиняем Ты со своей резкостью, явно в царицы метишь. Тему для того и подняли, что может кто то знает, кто то нет. Кто то сможет посмотреть на свои выстраивания отношений, с другой стороны. Как плохо, мы уже все знаем, есть смысл попробовать так, что бы было хорошо.
Вы меня извините может за излишнюю резкость.
Извиняем Ты со своей резкостью, явно в царицы метишь. Тему для того и подняли, что может кто то знает, кто то нет. Кто то сможет посмотреть на свои выстраивания отношений, с другой стороны. Как плохо, мы уже все знаем, есть смысл попробовать так, что бы было хорошо.
8
16 янв 2017
Аня, ошибки никто не отменял, другой вопрос, задумался ли человек и проделал ли работу над ошибками. Я вот проделала нехилую блин работу, поэтому я не буду хватать первого встречного, я теперь точно знаю что мне надо. вот для чего нужны мозги. и мое одиночество последние годы было осознанным выбором, я сама так решила потому что мне это было нужно. сейчас уже не нужно, поэтому пора на охоту
8
16 янв 2017
Цитата:
Юлия, выше описывала пример из жизни Ларисы Рубальской- Если человек решил, что это для него в радость, то это и будет в радость. А если каждое утро делать бутерброд в тягость, то это и есть решение, что это трата своих лучших лет.
Сообщение от Анюта:
Елена, это служение должно быть в радость..
Юлия, выше описывала пример из жизни Ларисы Рубальской- Если человек решил, что это для него в радость, то это и будет в радость. А если каждое утро делать бутерброд в тягость, то это и есть решение, что это трата своих лучших лет.
3
16 янв 2017
Даже с использованием мозга никто никогда никакой гарантии не даст, что все сложится, а уж без мозгов то и подавно.. имха
5
16 янв 2017
Цитата:
Поэтому человек должен сам решить, и делать это осознанно, а не потому что ему в детстве "привили" что он всем должен
Сообщение от Елена:
Если человек решил, что это для него в радость
Поэтому человек должен сам решить, и делать это осознанно, а не потому что ему в детстве "привили" что он всем должен
5
16 янв 2017
Цитата:
Прикинуться дурочкой, похлопать глазками и спросить- А можно я посижу у вас на ручках
Сообщение от Анюта:
вот для чего нужны мозги
Прикинуться дурочкой, похлопать глазками и спросить- А можно я посижу у вас на ручках
2
16 янв 2017
Ань, я верю в любовь с первого взгляда, потому что я ее пережила. А уже химия, влюбленность, желание, храп, бытовые привычки, тюбик и прочее это было уже потом и главное что узнанное принималось безболезненно, ну вот такого человека выбрала и полюбила и нисколько не раздражали те черты которые до жути бы раздражали если бы человек был выбран мозгом, а не сердцем.
16 янв 2017
10
16 янв 2017
Цитата:
То, что привили в детстве, тоже важно. Когда ребенок в семье один и выростает эгоистом, ему сложней создать семью. Он привык, что все для него а тут нужно, как минимум делиться
Поэтому человек должен сам решить, и делать это осознанно, а не потому что ему в детстве "привили" что он всем должен
То, что привили в детстве, тоже важно. Когда ребенок в семье один и выростает эгоистом, ему сложней создать семью. Он привык, что все для него а тут нужно, как минимум делиться
41
16 янв 2017
Цитата:
Анюта, все правильно, но это рассуждения мужчины. Женская мудрость в принятии, потому что ни один мужчина не потерпит рядом с собой второго мужчину, хоть и в юбке, который собрался принимать решения . Ему рядом нужна понимающая, принимающая, кивающая головой женщина, при этом умеющая говорить- Мне вот так нравится, а вот так не нравится.
Сообщение от Анюта:
человек должен сам решить, и делать это осознанно, а не потому что ему в детстве "привили"
Анюта, все правильно, но это рассуждения мужчины. Женская мудрость в принятии, потому что ни один мужчина не потерпит рядом с собой второго мужчину, хоть и в юбке, который собрался принимать решения . Ему рядом нужна понимающая, принимающая, кивающая головой женщина, при этом умеющая говорить- Мне вот так нравится, а вот так не нравится.
2
16 янв 2017
Я вот вообще ленивая *опа, и даже не скрываю этого )) ну в определенных границах разумеется, у меня даже бардак не образуется, потому что мне прибираться лень ))) не зря же говорят, что ленивые люди самые лучшие стратеги, они придумают самый простой и самый эффективный план потому что им лень делать лишнюю работу ))) и другому человеку лень в тех же пределах я запросто прощаю.
Меня наоборот раздражают люди, которые весь день бегают и суетятся.
Ездила на дачу к подруге, так они там все такие, весь день носились туда-сюда, друг у друга сковородки отнимали, дай я сделаю, нет я сама сделаю, у меня уже к вечеру заболела голова я потом отдыхала от такого "отдыха"
Меня наоборот раздражают люди, которые весь день бегают и суетятся.
Ездила на дачу к подруге, так они там все такие, весь день носились туда-сюда, друг у друга сковородки отнимали, дай я сделаю, нет я сама сделаю, у меня уже к вечеру заболела голова я потом отдыхала от такого "отдыха"
7
16 янв 2017
Цитата:
Лен, это потому что тебе повезло, просто так получилось, что все сложилось хорошо, отсюда и мысль что "с первого взгляда". Но по факту, могло и не получиться. А в итоге схема была та же, влюбленность, переросшая в глубокую любовь, даже если ты и не согласна.
Сообщение от Лёна:
потому что я ее пережила
Лен, это потому что тебе повезло, просто так получилось, что все сложилось хорошо, отсюда и мысль что "с первого взгляда". Но по факту, могло и не получиться. А в итоге схема была та же, влюбленность, переросшая в глубокую любовь, даже если ты и не согласна.
2
16 янв 2017
Цитата:
Я не призываю выбирать человека мозгом, откуда такие мысли? я просто призываю не отключать мозги. А выбирать надо сердцем и душой, я ж писала в начале темы про это.
Сообщение от Лёна:
если бы человек был выбран мозгом, а не сердцем
Я не призываю выбирать человека мозгом, откуда такие мысли? я просто призываю не отключать мозги. А выбирать надо сердцем и душой, я ж писала в начале темы про это.
3
16 янв 2017
Цитата:
да что ж такое то )) то ли я стала косноязычная, то ли понедельник.. да где я писала что я собралась за мужчину решения принимать? да не надо мне такого, наоборот есть такой опыт, чур чур меня.
можно думать сами женщины никаких решений не принимают, и все за них мужчины что ли решают, все мы принимаем свои решения, даже утром решаем что есть на завтрак и какие белье надеть, зачем сразу меня в мужика превращать.
Сообщение от Елена:
ни один мужчина не потерпит рядом с собой второго мужчину, хоть и в юбке, который собрался принимать решения
да что ж такое то )) то ли я стала косноязычная, то ли понедельник.. да где я писала что я собралась за мужчину решения принимать? да не надо мне такого, наоборот есть такой опыт, чур чур меня.
можно думать сами женщины никаких решений не принимают, и все за них мужчины что ли решают, все мы принимаем свои решения, даже утром решаем что есть на завтрак и какие белье надеть, зачем сразу меня в мужика превращать.
5
16 янв 2017
Цитата:
Да, именно так, потому надо сразу выбирать того, кого душа принимает, разве нет?
Сообщение от Елена:
Женская мудрость в принятии
Да, именно так, потому надо сразу выбирать того, кого душа принимает, разве нет?
6
16 янв 2017
Если ты видишь что человек например альфонс сможешь в него влюбиться? Не полюбить, а просто влюбиться? Одно дело девушки мечтающие и строящие планы на совместную жизнь, это все предположительно и совсем другое когда смотришь на человека и видишь свое с ним будущее.
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: